суббота, 15 января 2011 г.

Pew-pew!

Сегодня я выпущусь пораньше, у меня есть пара мелочей по игрушке, пара слов о себе и кланах и, конечно, одна вкусность, настолько вкусная, что я не стал ждать ничего другого и решил сунуть сие "срочно в номер".

Начнем с мили-оружия, то есть оружия ближнего боя. В этот раз я цитировать не стану, иначе придется приводить цитаты кучи постов, к которым все это относится. Скажу только, что вся эта информация от Qwentle'a, администратора G1 и бывшего сотрудника RTW.

По его словам, в ранних версиях АРВ присутствовало мили-оружие, которое в саму игру так и не вошло по различными причинам (однако, не связанным с пингом и лагами!). Думаю, что катана Акико не исключение :)


Возможность возвращения мили в будущем рассматривается. Есть вероятность, что через некоторое время после релиза нам дадут побаловаться с мечами, катанами, трубами и арматурами. Но Qwentle поясняет, что мили не будут чем-то очень сильным или альтернативой обычному оружию. Так что на убиение всего и вся с помощью милишек лучше не рассчитывать.

Теперь перейдем к стиму. Я вообще много сайтов читаю по АРВ, в том числе куда меня копипастят (так найти проще), и увидел кучу паники, что мол какой ужас, игра будет через стим, у меня инет\комп медленный, оверлей только мешает и т.п. Поясняю- если игра будет на стиме, это означает лишь ВОЗМОЖНОСТЬ скачать её с серверов стим на нормальной скорости, а так же гарантирует рабочий оверлей. Запускать после скачивания игры стим вообще не обязательно, она будет работать как и раньше. Если кто не знал- АРВ и в своем первом воплощении была через стим. Вам оно мешало? Не думаю.

Ну и хит, ради которого все и делалось- сдвоенное оружие!

Qwentle рассказал, что в игру планируется ввод этого чуда, да еще, судя по всему, довольно скоро. Сан-Паро наполнится Максами Пейнами и Ларами Крофт, палящими по-македонски с обоих рук, и я только за- сам хотел бы так пострелять.
Рассказываю подробнее. Но сначала давайте определимся с понятиями- не все играли в АРВ или не все привыкли к таким названиям, поэтому, чтобы не путаться- в игре было 2 типа оружия. Первичное и вторичное (primary\secondary). Первичное- винтовки, автоматы и т.п., вторичное- пистолеты, маленькие узи и т.п. Вторичное было чуть слабее первичного.
К делу.

Как можно будет взять оружие во вторую руку? - Выбираете вторичное оружие и ставите его в слот первичного. Затем выбираете еще одно вторичное и ставите во вторичный слот. Всё, у вас в обоих руках вторичное оружие, причем не обязательно чтобы пушки были одинаковые. Левая кнопка мыши стреляет из оружия в левой руке, правая- в правой. Режима снайпера при этом не будет.

Почему не ввели раньше? Да и не слишком ли сильны будут такие двойные оружия? - Разработка такой системы требовала много времени и денег, а оружия, как правильно замечено, вышли бы слишком сильными. В АРВ вторичное оружие не было огрызком, как в большинстве игр, оно имело неплохие характеристики и лишь чуть-чуть уступало первичному. Сейчас решается этот вопрос. Как вариант рассматривается сделать это одним оружием, но с двумя моделями и точками выстрела, но это не слишком красиво. Как второй вариант- понизить все характеристики вторичного оружия. Но к этому варианту прибегать не хотят.

Если в будущем все же появятся мили оружия, то их так же можно будет комбинировать со вторичными пушками. Например, с катаной в одной руке и пистолетом в другой можно будет эффективно действовать на ближних и средних дистанциях. Все мили оружие будет одноручным.

Многие этого ждали, многие дождутся, и я в том числе. К тому же, дизайном таких двойных орудий занимается сам Qwentle- это хороший знак.



Ох, ну с этим все. Не могу нормально об этом писать, потому что хочу-хочу-хочу-хочу.


Более мелочные и недостойные вашего внимания вещи.
Совсем недавно я писал о КОНКУРСЕ на лучший логотип. Пока только одна работа, но качественная и симпатичная от пользователя AstaX.

 Мне лично понравилось :) Однако, другие наши власть имущие заметили правильную вещь- форум в другом стиле. И я понял, что допустил ошибку, сразу не предоставив базу. Так что сейчас буду исправляться.









Вот так будет выглядеть дефолтный скин нашего форума. Конечно, потом его еще подгоним и наполним, но база примерно такая. Это чтобы было на что ориентироваться при создании. Я, кстати, не исключаю, что работу AstaX'a мы все же будем использовать.





  Плюс, задание упрощается (или усложняется).
Форум будет поддерживать функцию очень быстрой смены скинов (до 5-ти штук разных цветов- голубой, зеленый, синий (по умолчанию), желтый, серый)  и мы решили сделать возможность ставить скин любой игры, которую наше комьюнити будет представлять. Так что, если хотите, можете сделать логотип строго по АРВ, ЛФД, или Сакреду, лишь бы по всем остальным параметрам подходило под условия конкурса :) На дефолтном скине будет стоять общее лого, как вот то что выше выложено. Это - зеленый вариант. Там где белый прямоугольничек - лого. Его размер можно будет увеличить, но обратите внимание на фиксированную ширину самого скина - от начала логотипа и до кнопки "Список форумов". Вот туда и надо будет уместить картинку. Если еще что-то интересует- отвечу сюда, в аську или куда-угодно.

Ну и теперь вообще прямо сугубо про меня О_О . Серфя просторы интернета и фокусируя внимание на сайтах АРВ, я вдруг начал узнавать о себе новые подробности- в каких кланах я был, за что меня выгнали и все такое. Нет, я понимаю, что в АРВ было много вариаций ников "Кот", но не надо же писать про меня. Я не состоял ни в каких кланах. В первый же день создал свой, в котором было пять человек, а играло 2-3, и в нем оставался до конца света. Не поддавайтесь на провокации, я хороший <3

Все, до связи, жду отзывов, новостей, логотипов и сердечек <3

13 комментариев:

  1. Сдвоенное оружие ^___^. Пасиба за новость Кот <3

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, небось там у холодного оружия будут улучшения :D
    Особенно при ударе им будут следы синие как у модификаций оружий :D

    ОтветитьУдалить
  3. Новость порадовала, но про сердечки мы с тобой дома еще поговорим.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! разрабы исполнят мою мечту! конечно сдвоенное оружее это тоже очень круто, но я больше мечтал о мили))

    И да спасиба за публикацию, мне очень приятно)) и по поводу диза сайта я тож задумывался по ходу твАрения сего ужаса)) но поскольку вы писали что наврятли будете использовать логи участников, я решил не заморачиваться на эту тему)) ну ладно раз уж так. Ждите от меня ещё одного ужоса) зарание извеняюсь за арфографические и пунктуационные ошибки))

    ОтветитьУдалить
  5. Все таки скейтом уработать, как в одном видео сделал Зомби, мы скорее всего сможем о_о
    А на счет сдвоенного оружия - не мое это :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, я надеюсь, что скейты включат в игру.
    Насчёт дабл ганс, тоже не моё.

    ОтветитьУдалить
  7. Если чесно, всё радует, и всёравно что там ещё хотят сделать, лишбы поскорее в SаnPаrо вернуться.

    ОтветитьУдалить
  8. DoubleGUN для чего ? Рандом большой , время перезарядки , чай в два раза дольше, вот еслибы время использования влияло на навыки обращения, это другое дело.можно бы было развить из шланга, меткого арбидекстера, ( разумеется без каких то там перков ). Кстати ( ИМХО ) перки - полная лажа.

    ОтветитьУдалить
  9. Да больше для красоты. Для чего в Сан Паро остальные машины, кроме бишады и энфорсеровского аналога? Они все равно хуже, ну еще моираи 4-хдверный. А ездили на всем, просто внешний вид кому-то больше нравился. Тут скорее в стиле дело.
    Единственно я еще вижу применение дуалов для разных коридоров. Такой скорострельности, как у двух узи в обоих руках, не выдаст никакой ствол. И если в коридорчик встретишь целую пати вражин, убить их можно будет очень сочно).

    Я, кстати, забыл упомянуть в посте одну детальку. При дуалах все равно можно переключиться на вторичное оружие, тогда первичное уберется.

    ОтветитьУдалить
  10. По логике вещей, игра разрешает носить только два типа оружия, и гранаты. Так почему не сделали так чтобы оружие висело на персонаже. Понятно что при выполнении заданий пофигу, из чего тебя пристрелит враг когда у него закончатся патроны к основному стволу, Но в мирное время поглядеть что у врага в запаснике это даже полезно, "предупреждён , значит вооружён".Кот разры ничего таково в игру включать несобираются ? А то както совсем тухло получается.

    ОтветитьУдалить
  11. Ни о чем таком не читал. Учти, что каждый висящей на персе ствол- дополнительная entity, и скорее всего такое не сделано из-за 32-х битных систем. Плюс, не все хотят видеть на своем персонаже ствол. Красивая девочка с гранатометом во всю спину уже не такая красивая)

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.