пятница, 17 декабря 2010 г.

Праздники.

   Новостей мало, потому что праздники. И, скорее всего, особо новостей пока не будет. Рождество, потом НГ, никто ничо не делает.
   Это будет самый маленький пост,  в общем-то, т.к. писать совершенно нечего.
1) В фейсбуке можно проголосовать за любимое оружие.
2) Neume в своем твиттере написал, что распечатал 260 документов по дизайну АРВ"шки.
   Ну, должен же быть рождественский подарок?)
И на днях обновится блог АРВ. Скорее всего, мой следующий пост будет именно переводом нового поста ТехМеха.

___
Добавлено.

Чтоб не писать еще один пост по мелочи, обновлю этот. SeedyGonzalez снова решил поделиться с нами некоторой информацией от старых разработчиков из РТВ. 
На этот раз- про район хаоса. Вроде как товарищи РТВ уже его сделали, и выглядело это так- у 1 человека в городе есть чемоданчик. У всех остальных- 5 уровень (ну, кто не знает, это "баунти", когда человек может быть атакован кем угодно и сам может атаковать кого угодно). И они бегут за чемоданчиком.  А у криминалов в этом районе будет средство борьбы с ментами (видимо, имеется в виде аналог или защита от LTL).

Так же он упомянул, что сценарий ограбления банка и код к этому делу уже был написан РТВшниками (ну, видимо, одна из миссий), и неплохо бы ввести это в игру. Ну и пообещал попозже поделиться еще информацией. Хотя, по-моему, он был сильно не в себе, когда писал этот пост :D

среда, 15 декабря 2010 г.

Мика Вонг и голосование.

   Добрый день, товарисчи. Все вроде было не так страшно, как ожидалось, так что... вернемся к теме апб. Есть пара интересных вещей, фанатам понравится ^_^ .

   EspierYoshikawa , обитающий на официальном форуме АРВ:Я, откопал в файлах набора для сайта от РТВ образ некой Mika Wong:


   Раз она попала в этот набор, да и вообще существует, значит, была для чего-то задумана. Ben "APBMonkey" Bateman прояснил этот момент- персонаж задумывался РТВ"шниками как репортер, её мы должны были иногда видеть в разных районах, берущей интервью у игроков, кланов и т.п. Впрочем, у Г1 на неё скорее всего другие планы. Напомню- из того, что было сделано, в игру попало далеко не всё- джет-паки, аптечки, целый район Midtown, 2 фракции- 1 Blood Rain, вторую, к сожалению, не помню- вечером поковыряю файлеги-, несколько видов оружия, ну и так далее. А жаль! Но, однако, сейчас этот минус перестал быть минусом- теперь это плюс. Г1 могут внедрять в игру уже готовые модели, персонажей и многое другое, разработанное старым дизайнером и моделлером, а значит, полностью вписывающееся в окружение.
   Кстати, этот самый набор можно скачать по этой ссылке. Его предоставила De Briz.


   Так же, на сайте gamespot.com в разделе Best of 2010 идет голосование, где можно отдать свой голос за АРВ. Не знаю, имеет ли это смысл, потому что если в ЭТОЙ номинации АРВ ставят рядом с ТАКИМИ играми, мне кажется, компетентность авторов примерно равна компетентности главврача России и стремится к нулю. Но, я проголосовал, не помешает.

   Пока всё :)

Фобии.

Прям, неделя фобий выдалась. Международная.
Поясню- про АПБ мне писать сегодня нечего. Совершенно ничего нового. Только забавный факт- на форуме один из новых модераторов (чудом- не я) плохо высказался о геях, и тут же была создана тема о том, что модераторы нетерпимы к жопотрахам и это возмутительно :D Прям слезу смахнул, куда уж без пёхальщиков в современном обществе.

Но это там, далеко. А теперь к тому что поближе. Я уже писал, что помимо блога АРВ, это еще и мой личный блог. Я писал  так же, что живу в Москве. Ничего хорошего тут, кроме интернета , нет. Да и то только в сравнении с пригородами и небольшими городами. Зато плохого- тьма. Можете стотыщ раз обозвать меня нацистом, фашистом, еще кем- меня достало, что вечером выйти на улицу погулять с девушкой- опасно. Да еще район такой, из "самых-самых". Из 100 встреченных людей 10 окажутся русскими, остальные будут сидеть на деревьях в серых свитерах или кожаных куртках, пытаться впарить вам "новый мабилник", или же прямо на земле жрать что-нибудь дешевое и алкогольное, не стесняясь балакать на своем языке и харкая во все стороны.
   Так вот, совсем недавно наглость этих товарищей стала настолько невыносимой, что народное терпение лопнуло. То самое, которое не лопалось столько лет, которое, как я думал, вообще не лопнет. На Манежной творился пиздец, "Е...ть Кавказ!" и всё такое. Реакция властей вообще поразила. Хотя, чему удивляться. Что-то в духе "Каждый русский будет наказан". Те, что с кавказа, они же гости.
   Тем временем опрос Русской Службы Новостей показал- почти 90% населения поддерживают тех, кто выступал против кавказцев. Я не хочу писать грубее. Нет, вру, хочу, очень хочу, но не буду. 90%! Причем, если вы в курсе, на эту акцию на манежке эти самые "гости" собирают свою- ну, интеллектом они всегда не отличались, и то что акция на манежке была ответом на их беззакония они понять не в состоянии. И эта акция намечена на завтра- уже на сегодня. Они съезжаются со всех окраин, "мнэ брат званил сказал прижяй надо очинь вот я и эду падиржать".
Короче, что завтра у меня тут будет твориться- я не знаю. В свое время я не обзавелся оружием только из-за частых случаев пальбы из травматики по детям и т.п. , заепся бы справки собирать и все такое. Сейчас жалею. По этому поводу очень хорошая статья есть, сегодня нашел вконтактике у соклана Дарича-  http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html .
   Мне надоело наплевательское отношений. Суд Линча у нас запрещен, а обычный- не может, не хочет и , судя по всему, не будет справляться с межнациональными проблемами.

   Я давно хотел написать на эту тему, да все как-то случая не было. А теперь вот пишу.
"Нет причин полагать, что умственные способности эволюционировали с одинаковой скоростью у людей, географически отделенных друг от друга. Мы хотим думать, что равный интеллект - наследие всего человечества. Но нашего желания недостаточно, чтобы это действительно было так" - эту фразу произнес первооткрыватель ДНК. НЕТ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, НИКАКОГО РАВЕНСТВА! Мы все разные, ВСЕ! Каждый народ, каждая община, мужчина и женщина! От того, что вы называете себя борцами за равноправие, пидорасами или феминистками, история эволюции НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Одни из нас глупее, другие сильнее, у третьих чаще в семье рождаются сисястые девочки. Это НОРМАЛЬНО. И если законы, принятые в стране, стремятся к равноправию всех и вся и считаются прогрессивными- то это необразованная страна, совершенно не уважающая природу человека и его историю. Я хочу жить среди таких же как я. Мне плевать, что ашоту с первого этажа Коран велит меня зарезать, он может сделать это в своей стране, если я туда сунусь. И не надо раздувать историю о войне в чечне и прочем. Книжки истории и гугл в помощь, зомбоящик и фанатиков из организаций- нах*й. Если бы у кого-то не кипела кровь и волосы на жопе дыбом не вставали, жили бы тихо-мирно и по соседски, но раздельно. Я ничего не имею против живущих на кавказе- хотите, занимайтесь скотоложством, хотите- стреляйте вдесятером со спины в одного безоружного, хотите- закапывайте женщин и детей живьем, но не надо выносить это за стены своей страны. Думаю, что мне просто больше нечего сказать по этому поводу- все очень хорошо описано в статье. Прочтите, задумайтесь о будущем ваших детей, будьте готовы поддержать тех, кто поможет сделать страну чище. Я не говорю о фашистах - я никогда не понимал, причем тут вообще гитлер и все такое. Мне нравится их идея, мне нравятся даже методы - потому что других у нас НЕТ, аэти, хоть и жестокие, но эффективные- , а вот сама культура... ну не понимаю. Да и ни к чему. Я не призываю никого хвататься за вилы и огнестрел, я говорю о более цивильных методах, если они еще вообще в состоянии помочь. Опять же, они описаны в статье.

    Такие дела. Так что, если следующий апдейт блога АРВ я вдруг не переведу- спросите Аслана из чего его шаурма и не связано ли это с залетевшей в соседнее окно бутылкой коктейля Молотова.

вторник, 14 декабря 2010 г.

Как и обещал.

Честно, мне крайне не хочется это делать. Ну просто потому, что особо выражаца нецензурно мне нельзя, расизм тоже нежелателен, излишнее коверканье перевода не приветствуется... ну и все такое... Короче, я не люблю всухую переводить скучные тексты, однако, я обещал, значит сделаю.

Сейчас буду сидеть и переводить то объявление, сделанное Neume несколько дней назад. Я его даже сам еще до конца не прочел. Вообще, европейские форумы выгодно отличаются от наших нетерпимостью к нарушениям и относительной свободой выбора наказаний. С одной стороны это хорошо, с другой- скучно. Месяцами сидеть на форуме любимой игры и не иметь возможности писать про то, как переехал сегодня полсотни черномазых, кинул на деньги десяток жидов и обыграл в старкрафт узкоглазых...  Впрочем, для этого у меня есть другой форум >:D


"Сообщение от Рахула Сандила, вице-президента маркетинговой и PR-команд".
   Это история о том, почему прислушиваясь к мнению сообщества Вы можете обеспечить своему проекту долгую и счастливую жизнь, до тех пор пока не станете седовласым дедушкой!
  Маркетинговая и PR-команда G1 за это время прошли через водоворот различных интервью с ведущимиигровыми медиа компаниями со всего света. Практически все из них задавали нам один и тот же вопрос:

   "Как G1 собираются воссоздать имя игры, которая в свою первую попытку не дожила до полного раскрытия своего потенциала?"

   Я читаю этот вопрос проще: "Как вы собираетесь продавать игру, которая провалилась?"
Ответ на этот вопрос игровая индустрия пытается найти давно, со времен провала Sundance ( http://en.wikipedia.org/wiki/Sundance_(arcade_game) ). Ответ, однако, все равно ускользает даже от самых выдающихся деятелей игровой индустрии. Традиционные воротилы бизнеса полагаются на свой мозг, медиа-консультантов и самопровозглашенных маркетинговых экспертов. И вот уже 30 лет их поиски верного ответа продолжаются.

   Когда мы создавали эту компанию, мы решили начать поиски в другом месте. И начали с тебя- Игрока. Когда мы собирали наше сообщество игроков для Knight Online World, они активно говорили нам Что, Почему и Как мы должны делать. Поставив Игрока во главе мы начали раскрывать весь потенциал игровых экосистем. Получение ответов от Вас, Игроков, сделало нашу работу, как маркетологов, гораздо проще. Вы говорили нам, что Вы хотите читать, что Вы хотите смотреть, а главное- что, по Вашему мнению, будет круто и здорово. Мы не всегда Вас слушали, однако мы были готовы учиться и по прежнему стремимся к этому. С Вашей помощью, за последние несколько лет мы собрали тридцатимиллионную публику для наших игр, таких как Knight Online, War Rock, Sword2, Hukumdar Online, Sonsuz Marcera и Aventura Eterna. Мы контактируем с Вами ежедневно- принимаем Ваши отзывы и предложения как неотъемлемую часть маркетинга.

   Так как мы развивались, Ваше активное участие повлияло на наши планы на будущее. В 2010 мы приобрели 2 замечательные игры- 9Dragons и АРВ. Причиной приобретения обоих игр стал ответ на вопрос: " Насколько существующее сообщество этих игр активно и участвует в развитии игры?"

   За последнюю пару недель мы подняли фан-сайты для этих игр, странички в twitter'e, facebook'e,  создали форумы, и все это ради связи с тысячами игроков, которые хотели с нами общаться. Когда сообщество 9Dragons было покинуто издателями (http://www.gameindustry.com/ih/item.asp?id=3063), у нас было мало времени, чтобы снова поставить её на ноги. Предыдущий издатель не передал базу данных ни нам, ни разработчику. Мы оживили игру менее чем за 2 недели. И, так как мы успели сделать это менее чем за год, мы приступили к очень утомительному процессу- восстановлению персонажей, которых приходилось воссоздавать по одному. Сообщество 9D приняло в этом активное участие и мы, хотя и медленно и мучительно, претворяли их идеи в жизнь.

   Как и в случае с 9Dragons, мы хотим чтобы Вы, игроки АРВ, пришли к нам и начали делиться с нами Вашими идеями. Повторюсь- мы не сможем исполнять все Ваши желания постоянно, но мы будем к ним прислушиваться и приложим все возможные усилия для их реализации. Вы, наше игровое сообщество, выбираете наш путь. Вы поможете нам сделать APB:Reloaded успешным брэндом. Несмотря на тысячи человеколет коллективного опыта, скопившегося в стенах G1, мы позиционируем себя как двигатель, катализатор, а вовсе не как гуру маркетинга. Истинное знание игры кроется внутри её сообщества, среди тех, кто ежедневно испытывал её на себе.

   Традиционные игровые и индустриальные медиа скептически относятся к нашей затее. Но их скептицизм- от страха! Их игровые индустрии прекратили свой рост, в то время как индустрии Free2Play он-лайн игр растет на 50% каждый год. Всё что мы сделали иначе- стерли грань между издателями и игроками. Мы сделали это потому что считаем, что все ответы, которые могут понадобиться нам, как издателям и продавцам, находятся в сообществе игроков. Нам остается лишь слушать и выполнять.

   Рахул Сандил, вице-президент маркетинговой и PR-команд."

Написал- Rahul Sandil, запостил- Neume, перевел- Kotik.
Перевод литературный, не дословный, где-то мог ошибиться, где-то что-то упустить.

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Неделя номер четыре

Как я вовремя проснулся ^_^ Как раз полчаса назад обновился блог ТехМеха. Ну, пока сделал завтрак и все такое... В общем, постараюсь на этот раз перевести более близко к оригиналу. Речь на этот раз пойдет практически только о безопасности, читерах и всем таком + бонус от меня.

"Конец четвертой недели: Наши планы в Великобритании и "читеры и хакеры".

Начнем сначала; в Шотландии было ужасно снежно (link). Застряв в транспорте между Лондоном и Шотландией я понял, насколько я люблю погоду Калифорнии. Добраться сюда было очень проблематично.

Талантливый человек, которого мы смогли найти в Великобритании и с которым контактировали, оказался великолепен, так что наш следующий шаг- создание студии в Великобритании в феврале 2011. Прямо сейчас мы обсуждаем, ГДЕ именно нам расположить нашу студию для расширения нашей Великобританской операции. Самые вероятные кандидаты пока Эдинбург (Рядом со станцией Виверли, где находится Rockstar North) и Кембридж (рядом с JagEx и другими). Другие варианты включают в себя Данди, Ливерпуль, Ньюкасл, Бирминхэм, Манчестер или Лондон\Гилдфорд. Каждая из этих локаций предлагает свои различные плюшки, поэтому следующие четыре недели мы проведем в раздумьях, где нам лучше разместиться, чтобы всем было удобно. Я буду оповещать Вас в блоге о нашем прогрессе в этом плане (может даже приглашу людей и выслушаю их предложения), пока мы не приняли окончательное решение.


"Хакеры и читеры"


Теперь перейдем к главному вопросу этой недели. Хакеры и читеры. Это деликатная тема, потому что я не могу раскрыть все карты- говорить придется "шепотом и шифровками". Однако, я все же расскажу часть из наших планов, чтоб у нас было о чем говорить, если вдруг опять поднимется эта тема.


Для начала, позвольте определить два различных термина; мы обычно называем людей, которые делают что-то плохое в игре, читерами, спамерами и гриферами.  Мы не называем их хакерами, потому что это обычно подразумевает более серьезные преступления- как DDoS, различные программы  и т.п. Иногда мы забываемся и все же называем читеров хакерами. Но я отвлекся.


Итак, что мы можем предпринять против читеров в АРВ? Есть куча решений- такие как NProtect, HackShield, PunkBuster, XTrap и прочее. Конечно, у каждой такой штуки есть свои плюсы и минусы, но основная проблема в их неспособности определить множество читов, легкости их обхода и влиянии на игровой процесс в том или ином виде. Но все согласятся, что какой-нибудь вид защиты все равно нужно ставить. Новые виды гораздо эффективнее, т.к. более узко специализированы под конкретную игру. Над таким видом защиты мы сейчас и работаем.

Сначала хорошая новость- АРВ в основном управляется сервером, поэтому гораздо устойчивее к читерам, нежели другие F2P ММО. Главная причина, почему ф2п игры обычно не используют серверные античиты- затраты на оборудование. P2P в этом плане гораздо выгоднее. Однако, с АРВ мы проведем эксперимент и попробуем как-то реализовать серверную защиту, подсчитав наши затраты на оборудование и попробовав сделать это выгодным. Мы уже подсчитали приблизительно расходы, и пока выходит, что все получится. Избежав передачи данных по P2P мы значительно снизим вероятность взлома основных функций АРВ. Это касается всех категорий читов, кроме одной- аимботы. Они работают с визуальной информацией, которая просто ОБЯЗАНА отображаться на клиенте. Другими словами, если ваш клиент не отображает информацию, с помощью которой работает аимбот- он вообще ничего не отображает и вы ничего не сможете сделать. Поэтому с аимботами очень трудно бороться.

Но даже тут есть хорошие новости; перед закрытием АРВ аимботы уже активно обнаруживались. К несчастью (или счастью) забанены они не были из-за множества причин (анализ данных был одной из них).

Другая проблема, связанная с читерством, заключается в человеческой натуре. Огромное количество людей, проиграв кому-то матч, сразу сваливают это на читерство, даже если проиграли совершенно честно и заслуженно. Поэтому сообщений о читерах поступает намного больше, чем читеров на самом деле есть. Когда мы запустили один чемпионат, мы убедились, что в шутеры играет много людей, которые похожи на МАШИН- их уровень игры намного выше, чем у обычных игроков.

Теперь к хакерам. Их мы не любим очень сильно, потому что порой они устраивают нам ад на Земле. Самый интересный случай был в 2007-м, когда работник одной безымянной дочерней компании ддосил нас каждый раз по приходу на работу, и атака продолжалась до его ухода. Естественно, его вычислили.

Совсем недавно на нас был совершен целый ряд ДДоС атак, начиная с 25 декабря 2009-го года (такой вот Рождественский подарочек). Это было началом серии из ~50 атак, прошедших за последний год.

Что мы делаем для борьбы с ДДоСом? Давайте скажем так- "у нас есть способы", "мы знаем что делать" и "у нас есть люди", с помощью которых мы можем привлечь нарушителей к ответственности.  А так же сторонние провайдеры и многое другое, поэтому ДДоС не является угрозой для нас. Два дня назад турецкие газеты выпустили эту новость: http://www.sabah.com.tr/Gundem/2010/12/10/ikileaks. Эти парни были частью банды и атаковали Knight Online.

ДДоС атаки раздражают (и разрушительно влияют на бизнес), однако они не так опасны, как попытки осмысленного нанесения вреда игровым компаниям (например, как это делали китайские золотодобытчики). Вспомните Stuxnet, только в отношении игровых компаний. Это уму непостижимо, что есть люди с разными бизнес-моделями, которые расширяют поле своей деятельности за счет взломов.

Это быстрый обзор этой темы. Извиняюсь, что не могу рассказать больше- но мы должны хранить наши секреты и методы, чтобы они оставались эффективными. Когда игра выйдет, я с радостью расскажу больше.
Бьерн\ТехМех."

Вот такие пирожки. Аимеры добивали, конечно, тем более с теми прогрессивными методами, что были в их ботах. Помню, как когда-то считал, что если игрок мажет по мне, значит он не аимер. А затем вычитал, что это просто хорошая настройка бота на определенный градус. Отклонил прицел на 7 градусов- аимбот выключился. 1 градус ближе ко мне- включился, и я снова похож на решето.

Ну а теперь небольшой бонус, который я обещал. От меня и Бьерна :D
В этой статье, в последнем абзаце (до этого ничего нового нет) Бьерн говорит, что в игре уже были районы , которые так и не увидели свет в РТВ. А так же гонки и кучи другого контента. Там же упоминается, что ближайшие несколько месяцев после релиза ничего крупного выпущено к игре не будет. Но если кто-то из вас вообще задумывался над новыми районами и при этом обладал головой на плечах, дату вы должны были очерчивать в районе года-двух. Теперь эту дату можно смело сокращать минимум вдвоем, раз работа будет вестись не с нуля =)

Пока всё. Статью пиарщика переведу позже.

После полуночи.

Уфф. Только что закончил огромную работу- перевел правила форумов Г1. Теперь русский вариант этой двадцатитысячизначной махины лежит у меня на харде до поднятия русского раздела. Это было действительно трудно, учитывая, что изучением английского я никогда всерьез не занимался. Чуть-чуть в школе, чуть-чуть в институте, но основа вся пришла из общения с иностранцами в он-лайн играх (Sacred, например), просмотра фильмов с плохим переводом и чтения всякой чуши на обороте освежителей воздуха. Идеальным я свой английский не считаю, даже до хорошего не дотягивает, однако общаться, не слишком позорясь, я в состоянии. Так что перевод должен быть понятен всем и каждому, там есть важные моменты.

Значитсо, по поводу долгожданных форумов, вести печальные. Если кто-то из вас бывал на форумах Г1, или даже зарегистрирован там и периодически просматривает сообщения, то вы точно знакомы с "400: Bad Request". Вот, кстати, вижу эту надпись во второй закладке. Это не беда кого-то из вас, это беда форумов, и до решения этой беды ничего нам не видать. Поясняю- подфорума не будет до реструктуризации основного форума. А реструктуризации не будет до апгрейда их систем, чтоб не было этих дурацких ошибок. Обещали провести её скоро, но с ихними форумами даже по-настоящему скоро может оказаться долгим.

Однако, могу вас заверить, никто не сидит сложа руки. Сегодня, за один день, один из старичков-модераторов вернул старый канал АРВ в mIRC'e. История, правда, не очень красивая- канал был зарезервирован за другим пользователем, но, доказав администрации канала свою принадлежность владельцам АРВ, мы этот канал "угнали". Позже оказалось, что канал был зарезервирован игроками с целью потом отдать его в руки нового владельца, а мы его взяли и спи$дили. Хз, какой-то шухер подняли, будто это имеет какое-либо значение.
Инструкцию, как попасть в канал, можно прочесть здесь , переводить я её не стану. Потому что там будут сидеть англоязычные модераторы, англоязычные игроки (по большому счету), а опубликуй я тут инструкцию для "чайников"- модераторам прибавится работы по бану русских троллей. Я не хочу, чтоб русское комьюнити выставило себя в таком свете еще до запуска АРВ:Я, но я уверен, что некоторые на это способны. В общем- не надо. Ведите себя культурно чтоле. Я тоже иногда захожу в этот канал, и буду жестоко анально банить каждого, кто зайдет туда постебаться. Потерпите, будут вам русские форумы.

В теме новостей появилось сообщение от Neume, озаглавненное "Сообщение от Рахула Сандила". Рахул Сандил- вице-президент Global Markets и PR. В общем, воротила, к чьему мнению стоит прислушиваться. Там большая статья, в ней нет ничего срочного, но она довольно интересная. Я обязательно её переведу. Думаю, завтра. Сегодня уж простите, и так жутко устал от правил :D

Четвертая неделя по-прежнему не вышла, как и Q&A, так что stay tuned, bro. Есть еще шанс, что апдейт блога выйдет в течении часа- тогда переведу и сразу запощу. Но вряд ли он выйдет так скоро.