вторник, 11 января 2011 г.

Gimme that punk

День выдался какой-то очень активный на новости. На самом деле я написал этот пост намного раньше, чем отправил, но позже, чем был написан предыдущий... Поэтому я не мог совместить их, а ждать до завтра как-то... нафиг надо.

В общем, по факту 2 новости.

1) Объявился Ньюм и начал рассказывать и рассказывать. Пока его пояснения касались только возврата вещей. Дело в том, что в моем переводе я намеренно допустил неточность. В том моменте, где шла речь о возврате вещей и персонажей, я перевел слово "gear" как "шмотки", что немного неточно. Мне это казалось логичным, но для читающих на английском это слово имеет более широкий спектр значений- в общем-то и машины, и символы, и стволы, и перки- это тоже "gear". На форуме поднялась паника. Одни кричат, что все их имущество будет восстановлено и это круто, вторые- вайп, вайп, вайп. Ну, то есть, имена и персонажей верните, а остальное, стволы и все такое- нет. Вторых в разы больше, кстати.
  И вот Ньюм внес чуть-чуть ясности. По его словам, восстановлению подлежат именно шмотки, имена и персонажи, ну и всякие символы и т.п. Вернее, есть большая вероятность их восстановления. Возможно (но уже менее), будут восстановлены разные вещи среднего класса. И очень маленькая вероятность восстановления крутых вещей, Ньюм против этого. По логике вещей, примерно такого и следует ожидать.

2) В твиттере появилась картиночка. Мне б такую в комнату. Только с девочкой. Там на заднем плане еще и сиськи, кстати.


Напоследок- не расслабляйтесь :) Впереди будут еще новости, как мелкие, так и не очень, я нашел пару интересных фишек. которые в ближайшее время начну использовать в блоге, да и вообще планов- уйма, если хоть часть реализуется, будет замечательно. Stay tuned (c)

Upd.

Да что такое? Я не успеваю дописать один пост, как появляется тема для следующего. Это, конечно, круто, но тут все таки блог, а не лайвстрим. В общем, твиттер АРВ зобанели :D Неясно за что и сейчас выясняется. Забавно)
И кстати, если мы с Шеппи попадем на бету и не будет ограничений на разглашение, вполне возможно, что мы будем стримить происходящее. Ну т.е. видео в прямом эфире.

9 комментариев:

  1. пойду за таблетками, чета сердце)))

    ОтветитьУдалить
  2. нарисовать тебе девочку на обоях, кот?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Стрим by KoТ & Shepard... Блеа, бегу закупать вагон попкорна.

    Cовик.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин я бы себе купил такого картонного чела) знает мот кто где?)))если свиснуть тоже предложения принимаются как..=)

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.