Сегодня я выпущусь пораньше, у меня есть пара мелочей по игрушке, пара слов о себе и кланах и, конечно, одна вкусность, настолько вкусная, что я не стал ждать ничего другого и решил сунуть сие "срочно в номер".
Начнем с мили-оружия, то есть оружия ближнего боя. В этот раз я цитировать не стану, иначе придется приводить цитаты кучи постов, к которым все это относится. Скажу только, что вся эта информация от Qwentle'a, администратора G1 и бывшего сотрудника RTW.
По его словам, в ранних версиях АРВ присутствовало мили-оружие, которое в саму игру так и не вошло по различными причинам (однако, не связанным с пингом и лагами!). Думаю, что катана Акико не исключение :)
Возможность возвращения мили в будущем рассматривается. Есть вероятность, что через некоторое время после релиза нам дадут побаловаться с мечами, катанами, трубами и арматурами. Но Qwentle поясняет, что мили не будут чем-то очень сильным или альтернативой обычному оружию. Так что на убиение всего и вся с помощью милишек лучше не рассчитывать.
Теперь перейдем к стиму. Я вообще много сайтов читаю по АРВ, в том числе куда меня копипастят (так найти проще), и увидел кучу паники, что мол какой ужас, игра будет через стим, у меня инет\комп медленный, оверлей только мешает и т.п. Поясняю- если игра будет на стиме, это означает лишь ВОЗМОЖНОСТЬ скачать её с серверов стим на нормальной скорости, а так же гарантирует рабочий оверлей. Запускать после скачивания игры стим вообще не обязательно, она будет работать как и раньше. Если кто не знал- АРВ и в своем первом воплощении была через стим. Вам оно мешало? Не думаю.
Ну и хит, ради которого все и делалось- сдвоенное оружие!
Qwentle рассказал, что в игру планируется ввод этого чуда, да еще, судя по всему, довольно скоро. Сан-Паро наполнится Максами Пейнами и Ларами Крофт, палящими по-македонски с обоих рук, и я только за- сам хотел бы так пострелять.
Рассказываю подробнее. Но сначала давайте определимся с понятиями- не все играли в АРВ или не все привыкли к таким названиям, поэтому, чтобы не путаться- в игре было 2 типа оружия. Первичное и вторичное (primary\secondary). Первичное- винтовки, автоматы и т.п., вторичное- пистолеты, маленькие узи и т.п. Вторичное было чуть слабее первичного.
К делу.
Как можно будет взять оружие во вторую руку? - Выбираете вторичное оружие и ставите его в слот первичного. Затем выбираете еще одно вторичное и ставите во вторичный слот. Всё, у вас в обоих руках вторичное оружие, причем не обязательно чтобы пушки были одинаковые. Левая кнопка мыши стреляет из оружия в левой руке, правая- в правой. Режима снайпера при этом не будет.
Почему не ввели раньше? Да и не слишком ли сильны будут такие двойные оружия? - Разработка такой системы требовала много времени и денег, а оружия, как правильно замечено, вышли бы слишком сильными. В АРВ вторичное оружие не было огрызком, как в большинстве игр, оно имело неплохие характеристики и лишь чуть-чуть уступало первичному. Сейчас решается этот вопрос. Как вариант рассматривается сделать это одним оружием, но с двумя моделями и точками выстрела, но это не слишком красиво. Как второй вариант- понизить все характеристики вторичного оружия. Но к этому варианту прибегать не хотят.
Если в будущем все же появятся мили оружия, то их так же можно будет комбинировать со вторичными пушками. Например, с катаной в одной руке и пистолетом в другой можно будет эффективно действовать на ближних и средних дистанциях. Все мили оружие будет одноручным.
Многие этого ждали, многие дождутся, и я в том числе. К тому же, дизайном таких двойных орудий занимается сам Qwentle- это хороший знак.
Ох, ну с этим все. Не могу нормально об этом писать, потому что хочу-хочу-хочу-хочу.
Более мелочные и недостойные вашего внимания вещи.
Совсем недавно я писал о КОНКУРСЕ на лучший логотип. Пока только одна работа, но качественная и симпатичная от пользователя AstaX.
Мне лично понравилось :) Однако, другие наши власть имущие заметили правильную вещь- форум в другом стиле. И я понял, что допустил ошибку, сразу не предоставив базу. Так что сейчас буду исправляться.
Вот так будет выглядеть дефолтный скин нашего форума. Конечно, потом его еще подгоним и наполним, но база примерно такая. Это чтобы было на что ориентироваться при создании. Я, кстати, не исключаю, что работу AstaX'a мы все же будем использовать.
Плюс, задание упрощается (или усложняется).
Форум будет поддерживать функцию очень быстрой смены скинов (до 5-ти штук разных цветов- голубой, зеленый, синий (по умолчанию), желтый, серый) и мы решили сделать возможность ставить скин любой игры, которую наше комьюнити будет представлять. Так что, если хотите, можете сделать логотип строго по АРВ, ЛФД, или Сакреду, лишь бы по всем остальным параметрам подходило под условия конкурса :) На дефолтном скине будет стоять общее лого, как вот то что выше выложено. Это - зеленый вариант. Там где белый прямоугольничек - лого. Его размер можно будет увеличить, но обратите внимание на фиксированную ширину самого скина - от начала логотипа и до кнопки "Список форумов". Вот туда и надо будет уместить картинку. Если еще что-то интересует- отвечу сюда, в аську или куда-угодно.
Ну и теперь вообще прямо сугубо про меня О_О . Серфя просторы интернета и фокусируя внимание на сайтах АРВ, я вдруг начал узнавать о себе новые подробности- в каких кланах я был, за что меня выгнали и все такое. Нет, я понимаю, что в АРВ было много вариаций ников "Кот", но не надо же писать про меня. Я не состоял ни в каких кланах. В первый же день создал свой, в котором было пять человек, а играло 2-3, и в нем оставался до конца света. Не поддавайтесь на провокации, я хороший <3
Все, до связи, жду отзывов, новостей, логотипов и сердечек <3
суббота, 15 января 2011 г.
пятница, 14 января 2011 г.
Media
Хеллоу, АВР"шники! :)
Пост планируется коротеньким. Может потом еще чего появится, как это обычно бывает, но пока так.
Начнем с официального.
Рассказывает Ньюм.
Вопрос: Какой у меня должен быть комп, если я хочу комфортно играть на максимальных настройках?
Ответ: Ну, если хватит денежек, то бери такое-
Quadcore 2.3 или выше
4ГБ RAM и более
2 сильные видюхи (Nvidia 200 и лучше).
На таком все будет замечательно. Еще хорошую производительность мы заметили у некоторых Intel Dual Core 2.9-х. Я бы еще порекомендовал прикупить отдельную звуковую карту. Это сильно повлияет на производительность.
Вопрос: Увеличите скорость бега премиумам? Омайгат! Кардинальные изменения геймплея? !!111
Ответ: По поводу бега: мы думаем, что эта функция будет выпущена с ограничением (хотя пока мы далеки от окончательного решения.). Вот почему я писал, что это будет сложно внедрить в игру. Идея в том, что использовав способность быстрого бега, ей нужна будет перезарядка.
По поводу "кардинальных изменений геймплея": кажется, многие из вас боятся изменений. Ранее я уже писал- мы не будем убивать старый геймплей в боевых районах. Мы хотим разнообразить времяпрепровождение игрока, добавить различных занятий. Если вы хотите район хаоса или район чистого скилла, то вы уже ЗА кардинальные изменения геймплея. Территориальные воины, кланвары, ограбления и многое другое будут такими изменениями.
Вопрос: Будет ли игра доступна через Steam?
Ответ: По правде говоря, APBR может стать нашей первой Steam-игрой. Посмотрим. В прошлом у нас были... сложности со Steam'ом. Но я думаю, что это был бы отличный сервис для нас. Мы так же планируем работать с Direct2Drive и, возможно, Digital River , т.к. многие из вас с ними уже сталкивались в прошлом. Работать с Digital River нам, однако, не хочется из-за прошлого опыта.
_________
Возможная доступность игры через Стим очень радует. Оверлей, возможность скачать игру откуда угодно, чЯтики и группы- такой сервис и правда стал бы замечательным.
Системочки для максимума конечно... нехилые. Боюсь, мой Е8500 такое не потянет. Впрочем, вместо нового проца можно купить новый кулер и разогнать чутка, они хорошо гонятся :P
Ну а теперь вкусняшки :)
Я выкладываю две работы пользователя Lizarduz с форумов G1, обе довольно привлекательные и качественно сделаны. Для начала- скринсейвер, собранный из видео загрузки района в 720р качестве. Весит 130 метров, скачать можно ОТСЮДА . Я скачивал, всьо ок, все красиво, ностальгия...
А вторая работа- кастомные обои.
Пока всё :)
Пост планируется коротеньким. Может потом еще чего появится, как это обычно бывает, но пока так.
Начнем с официального.
Рассказывает Ньюм.
Вопрос: Какой у меня должен быть комп, если я хочу комфортно играть на максимальных настройках?
Ответ: Ну, если хватит денежек, то бери такое-
Quadcore 2.3 или выше
4ГБ RAM и более
2 сильные видюхи (Nvidia 200 и лучше).
На таком все будет замечательно. Еще хорошую производительность мы заметили у некоторых Intel Dual Core 2.9-х. Я бы еще порекомендовал прикупить отдельную звуковую карту. Это сильно повлияет на производительность.
Вопрос: Увеличите скорость бега премиумам? Омайгат! Кардинальные изменения геймплея? !!111
Ответ: По поводу бега: мы думаем, что эта функция будет выпущена с ограничением (хотя пока мы далеки от окончательного решения.). Вот почему я писал, что это будет сложно внедрить в игру. Идея в том, что использовав способность быстрого бега, ей нужна будет перезарядка.
По поводу "кардинальных изменений геймплея": кажется, многие из вас боятся изменений. Ранее я уже писал- мы не будем убивать старый геймплей в боевых районах. Мы хотим разнообразить времяпрепровождение игрока, добавить различных занятий. Если вы хотите район хаоса или район чистого скилла, то вы уже ЗА кардинальные изменения геймплея. Территориальные воины, кланвары, ограбления и многое другое будут такими изменениями.
Вопрос: Будет ли игра доступна через Steam?
Ответ: По правде говоря, APBR может стать нашей первой Steam-игрой. Посмотрим. В прошлом у нас были... сложности со Steam'ом. Но я думаю, что это был бы отличный сервис для нас. Мы так же планируем работать с Direct2Drive и, возможно, Digital River , т.к. многие из вас с ними уже сталкивались в прошлом. Работать с Digital River нам, однако, не хочется из-за прошлого опыта.
_________
Возможная доступность игры через Стим очень радует. Оверлей, возможность скачать игру откуда угодно, чЯтики и группы- такой сервис и правда стал бы замечательным.
Системочки для максимума конечно... нехилые. Боюсь, мой Е8500 такое не потянет. Впрочем, вместо нового проца можно купить новый кулер и разогнать чутка, они хорошо гонятся :P
Ну а теперь вкусняшки :)
Я выкладываю две работы пользователя Lizarduz с форумов G1, обе довольно привлекательные и качественно сделаны. Для начала- скринсейвер, собранный из видео загрузки района в 720р качестве. Весит 130 метров, скачать можно ОТСЮДА . Я скачивал, всьо ок, все красиво, ностальгия...
А вторая работа- кастомные обои.
Пока всё :)
Q&A #1!
Не, ну как всегда :D Только я что-то пощу, как появляется еще тема, да еще такая, что с предыдущим постом её не совместить. Но ради этого- я постараюсь, переведу и запощу прямо сразу за предыдущим, печально-готическим сообщением, долгожданные ответы Ньюма! Q&A наконец-то увидели свет. Много интересного, хотя большинство- вода. И странно, что на часть довольно волнующих вопросов Ньюм отвечать не стал. Например- локализация и издание на дисках. Ладно, приступим, а то переводить много.
/Ах да, на форум ввели смайлики, Ньюм ими жутко доволен и спамит как хз кто. Копирну вместе с ними.
"Для начала скажу- это ОЧЕНЬ длинный пост. А, ну и спасибо за внимание .
Итак, прошло уже 2 месяца с момента нашего приобретения АРВ. Большую часть этого времени мы определяли что и как в этой игре. Сервер мы создавали на основе того чем он был раньше, какой он есть сейчас и каким он должен стать. Мы строили много теорий на тему "Что разрабатывать следующим?", вчера у нас прошло первое собрание, а будет еще больше.
Совсем скоро Закрытая Бета и все наше внимание сконцентрировано на работоспособности всех систем и на том, чтоб система премиумов и панкбастер не испортили игру. А после мы планируем долгий открытый бета тест, куда сможет записаться любой желающий. Мы хотим вернуть как можно больше фанатов АРВ как можно скорее, ну и, конечно, завести новых.
Думаю, главное слово для нас- повторение* [В оригинале- итерация]. Мы не хотим бросаться на разработку чего-то такого, что займет нас на полгода, в течении которых вы ничего не получите. Мы хотим создавать какие-то мелкие вещи, выпуская их часто. Это приведет к большим обновлениям, как только все мелочи будут на своих местах. Есть у нас несколько идей по этому поводу... Мы будем выпускать маленькие апдейты и вы не узнаете, что они связаны между собой, до самого финального момента.
Такой вид разработки открывает сразу несколько возможностей и плюшек.
А теперь Q&A. Я не пытался ответить на все вопросы (потому что был занят** [**Я не удержался и засунул эту фразу в переводчик, наслаждайтесь- "главным образом потому, что я есть дерьмо, чтобы сделать". Вот бы где-нибудь появился машинный перевод!]) , но это еще не все. Где-то на следующей неделе мы создадим еще одну тему с ответами. А до тех пор- наслаждайтесь!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!
Когда запуск APB:Reloaded?
Сейчас мы рассчитываем на первую половину 2011. Возможен перенос на август. Мы хотим сначала получить реальные отзывы от игроков, а уже потом более точно наметить дату. В целом, мы запустим игру как только решим, что она готова.
Сохранятся ли наши персонажи?
Сейчас очень много разговоров об этом. Мы надеемся что вы сможете получить что-то со своих старых персонажей в новой версии АРВ. Имена, символы и одежду вы сможете вернуть почти наверняка. Внешность, оружие, автомобили и перки по прежнему обсуждаются. Точно не будет восстановлена прогрессия, APB $, время в экшн районах и RTW поинты. Мы хотим, чтобы АРВ:R стала новым опытом для всех, включая игроков старой версии игры.
Сколько будет стоить премиум аккаунт?
Мы все еще обсуждаем это. Пока у меня нет никаких деталей по этому поводу и мне нечего ответить.
Что будет включено в премиум?
С одной стороны, для нас важно, чтобы обладатели премиумов получали что-то стоящее. С другой- мы не хотим делать премиум необходимостью. Очень сложно сбалансировать премиумов и обычных игроков . Сейчас я могу сказать, что важную роль в премиум аккаунте будет играть кастомизация. Игроки, не обладающие премиумом, будут ограничены в количестве слоев, которые они могут накладывать на вещи. У премиумов этот лимит будет гораздо больше.
Дополнительно мы планируем предложить им APB $ и Премиум перки. Еще ничего не решено, но вот несколько рассматриваемых нами вещей: Премиумы смогут быстрее бежать вне миссии (это, кстати, очень сложно сделать); Премиумы смогут получать больше APB $ и репутации за завершение миссий и убийство игроков; у Премиумов будет повышенный шанс получить бонусный итем за завершение миссий, ну и так далее. Ближе к запуску мы поговорим об этом более подробно, но сейчас мы работаем над тем, что я перечислил выше.
Как будет работать продажа вещей? Что вы планируете продавать? Вы собираетесь сделать игру Pay2Win [ПлатиДляПобеды]?
Pay2Win не пройдет. Мы уже много раз это проходили. Мы будем продавать хорошие и желанные вещи, которые не испортят игру. Вообще, мы еще не проводили серьезных дискуссий на тему продаж. Для начала нам надо сделать необходимые изменения в игре и запустить сервера. Мы думали еще о продажи разных забавных вещей- например грузовик с мороженым, который игрок сможет использовать как свой автомобиль. А еще несколько крутых стволов и перков, созданных нами. Но их еще нужно хорошенько сбалансировать.
Все дискуссии и тесты мы планируем проводить во время Открытой Беты. Закрытая бета будет больше ориентирована на премиумов, уже внесенные в игру изменения и новую сеть. Ну а главная тема- баланс- останется главной. Нам недостаточно сказать "Этот предмет сбалансирован", нам важно, чтобы это подтвердило наше комьюнити.
Откуда берутся дети?
Видишь ли, Билли, когда мама и папа очень сильно друг друга любят, они говорят с волшебным аистом. Он летит в волшебную страну детей и приносит оттуда ребеночка.
Когда будет Район Хаоса?
Каждый раз, когда нас спрашивают о дате релиза этого района, мы откладываем её на неделю… Шучу
А если серьезно, то об этом мы сейчас ведем беседы. Такое ощущение, что район не такой уж интересный, как игроки хотели бы его видеть. Однако, если разработка не будет очень сложной (а сейчас она видится сложной) мы выпустим его в течении беты. В общем, вещи, которые будут оказывать продолжительный эффект на геймплей, должны быть качественными. Мы не уверены, что район хаоса будет, но если работа по его созданию не займет слишком много времени, то почему бы и нет.
Увидим ли мы Криминальный Остров*** [По-моему, где-то я видел более правильное значение Criminal Isle. Если кто в курсе- в комментарии, пожалуйста. Исправлю.]?
Еще рановато об этом говорить, но да, мы планируем создать его. Это будет совсем другой тип районов, хотя бы потому что тут будет всего несколько автомобилей. Но это должно быть весело. В таком, более маленьком, районе мы видим больше потенциала для разных веселых безумств, чем в районе хаоса. Так что да, где-то в ближайшем будущем мы планируем это ввести. Это нетривиальная задача, так что внедрение в игру займет какое-то время.
Какие изменения вы сделаете в игре?
Как только мы выпустим первый патч- там все будет написано, и в последующих тоже. Мы не можем позволить себе описать все изменения в Q&A. Мы сделали несколько изменений в прогрессии, ачивментах, балансе оружия и нескольких других вещей (например меткость в режиме снайпера).
Какова скорость полета не обремененной ласточки?
Европейской или Африканской?
Почему Free2Play?
Я скопирую информацию со странички нашей компании, думаю, это лучшее объяснение.
Когда бета?
В конце февраля.
Как мне попасть на бету?
Шаг 1: Заходите на www.gamersfirst.com/apb и вводите свою почту.
Шаг 2: ???
Шаг 3: Profit!!!
Когда G1 начнет наим заинтересованных строн?
Сейчас мы находимся в решающей фазе определения места, где будет находиться наш офис в Великобритании. После того как примем окончательное решение, мы начнем более активно нанимать сотрудников. У нас уже подписаны контракты с некоторыми из старых разработчиков из РТВ, а будет еще больше, как только мы определимся с местом.
Когда APB:R перестанет быть старой АРВ, начнет пополняться своими новыми вещами и разным новым контентом (одежда, оружие, районы, машины и т.д.)?
Я думаю, это случится ближе к запуску. В бете мы планируем несколько изменений, основанных на отзывах. Изменения, которые мы будем разрабатывать на протяжении беты, будут сфокусированы на превращении игры во Free2Play, исправлении механики, проблем баланса, прогрессии и фиксе багов. Новый контент мы начнем выпускать к концу открытой беты. Как только мы выпустим игру, обновления контента станут регулярными.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!
Этот пост для вас писал "
Ухх. Его сообщения все сложнее переводить. Или я тупею, он меня не любит :( А после того, как в ответ на смайлик негра я запостил ему голову черного властелина... Ну, может хоть не забанит =D
На этом все. Дискуссию в комментарии, там обсудим. А я прощаюсь с вами, главным образом потому, что я есть дерьмо (с).
/Ах да, на форум ввели смайлики, Ньюм ими жутко доволен и спамит как хз кто. Копирну вместе с ними.
"Для начала скажу- это ОЧЕНЬ длинный пост. А, ну и спасибо за внимание .
Итак, прошло уже 2 месяца с момента нашего приобретения АРВ. Большую часть этого времени мы определяли что и как в этой игре. Сервер мы создавали на основе того чем он был раньше, какой он есть сейчас и каким он должен стать. Мы строили много теорий на тему "Что разрабатывать следующим?", вчера у нас прошло первое собрание, а будет еще больше.
Совсем скоро Закрытая Бета и все наше внимание сконцентрировано на работоспособности всех систем и на том, чтоб система премиумов и панкбастер не испортили игру. А после мы планируем долгий открытый бета тест, куда сможет записаться любой желающий. Мы хотим вернуть как можно больше фанатов АРВ как можно скорее, ну и, конечно, завести новых.
Думаю, главное слово для нас- повторение* [В оригинале- итерация]. Мы не хотим бросаться на разработку чего-то такого, что займет нас на полгода, в течении которых вы ничего не получите. Мы хотим создавать какие-то мелкие вещи, выпуская их часто. Это приведет к большим обновлениям, как только все мелочи будут на своих местах. Есть у нас несколько идей по этому поводу... Мы будем выпускать маленькие апдейты и вы не узнаете, что они связаны между собой, до самого финального момента.
Такой вид разработки открывает сразу несколько возможностей и плюшек.
- Постоянно дополняемый контент.
- Мы сможем менять курс наших обновлений, если они не будут вам нравиться. Или, как минимум, изменить принцип их работы.
- Это позволит наполнить игру кучей разных вещей и дополнений, кульминацией которых будет большое обновление геймплея. Так что больших и внезапных обновлений не будет.
А теперь Q&A. Я не пытался ответить на все вопросы (потому что был занят** [**Я не удержался и засунул эту фразу в переводчик, наслаждайтесь- "главным образом потому, что я есть дерьмо, чтобы сделать". Вот бы где-нибудь появился машинный перевод!]) , но это еще не все. Где-то на следующей неделе мы создадим еще одну тему с ответами. А до тех пор- наслаждайтесь!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!
Когда запуск APB:Reloaded?
Сейчас мы рассчитываем на первую половину 2011. Возможен перенос на август. Мы хотим сначала получить реальные отзывы от игроков, а уже потом более точно наметить дату. В целом, мы запустим игру как только решим, что она готова.
Сохранятся ли наши персонажи?
Сейчас очень много разговоров об этом. Мы надеемся что вы сможете получить что-то со своих старых персонажей в новой версии АРВ. Имена, символы и одежду вы сможете вернуть почти наверняка. Внешность, оружие, автомобили и перки по прежнему обсуждаются. Точно не будет восстановлена прогрессия, APB $, время в экшн районах и RTW поинты. Мы хотим, чтобы АРВ:R стала новым опытом для всех, включая игроков старой версии игры.
Сколько будет стоить премиум аккаунт?
Мы все еще обсуждаем это. Пока у меня нет никаких деталей по этому поводу и мне нечего ответить.
Что будет включено в премиум?
С одной стороны, для нас важно, чтобы обладатели премиумов получали что-то стоящее. С другой- мы не хотим делать премиум необходимостью. Очень сложно сбалансировать премиумов и обычных игроков . Сейчас я могу сказать, что важную роль в премиум аккаунте будет играть кастомизация. Игроки, не обладающие премиумом, будут ограничены в количестве слоев, которые они могут накладывать на вещи. У премиумов этот лимит будет гораздо больше.
Дополнительно мы планируем предложить им APB $ и Премиум перки. Еще ничего не решено, но вот несколько рассматриваемых нами вещей: Премиумы смогут быстрее бежать вне миссии (это, кстати, очень сложно сделать); Премиумы смогут получать больше APB $ и репутации за завершение миссий и убийство игроков; у Премиумов будет повышенный шанс получить бонусный итем за завершение миссий, ну и так далее. Ближе к запуску мы поговорим об этом более подробно, но сейчас мы работаем над тем, что я перечислил выше.
Как будет работать продажа вещей? Что вы планируете продавать? Вы собираетесь сделать игру Pay2Win [ПлатиДляПобеды]?
Pay2Win не пройдет. Мы уже много раз это проходили. Мы будем продавать хорошие и желанные вещи, которые не испортят игру. Вообще, мы еще не проводили серьезных дискуссий на тему продаж. Для начала нам надо сделать необходимые изменения в игре и запустить сервера. Мы думали еще о продажи разных забавных вещей- например грузовик с мороженым, который игрок сможет использовать как свой автомобиль. А еще несколько крутых стволов и перков, созданных нами. Но их еще нужно хорошенько сбалансировать.
Все дискуссии и тесты мы планируем проводить во время Открытой Беты. Закрытая бета будет больше ориентирована на премиумов, уже внесенные в игру изменения и новую сеть. Ну а главная тема- баланс- останется главной. Нам недостаточно сказать "Этот предмет сбалансирован", нам важно, чтобы это подтвердило наше комьюнити.
Откуда берутся дети?
Видишь ли, Билли, когда мама и папа очень сильно друг друга любят, они говорят с волшебным аистом. Он летит в волшебную страну детей и приносит оттуда ребеночка.
Когда будет Район Хаоса?
Каждый раз, когда нас спрашивают о дате релиза этого района, мы откладываем её на неделю… Шучу
А если серьезно, то об этом мы сейчас ведем беседы. Такое ощущение, что район не такой уж интересный, как игроки хотели бы его видеть. Однако, если разработка не будет очень сложной (а сейчас она видится сложной) мы выпустим его в течении беты. В общем, вещи, которые будут оказывать продолжительный эффект на геймплей, должны быть качественными. Мы не уверены, что район хаоса будет, но если работа по его созданию не займет слишком много времени, то почему бы и нет.
Увидим ли мы Криминальный Остров*** [По-моему, где-то я видел более правильное значение Criminal Isle. Если кто в курсе- в комментарии, пожалуйста. Исправлю.]?
Еще рановато об этом говорить, но да, мы планируем создать его. Это будет совсем другой тип районов, хотя бы потому что тут будет всего несколько автомобилей. Но это должно быть весело. В таком, более маленьком, районе мы видим больше потенциала для разных веселых безумств, чем в районе хаоса. Так что да, где-то в ближайшем будущем мы планируем это ввести. Это нетривиальная задача, так что внедрение в игру займет какое-то время.
Какие изменения вы сделаете в игре?
Как только мы выпустим первый патч- там все будет написано, и в последующих тоже. Мы не можем позволить себе описать все изменения в Q&A. Мы сделали несколько изменений в прогрессии, ачивментах, балансе оружия и нескольких других вещей (например меткость в режиме снайпера).
Какова скорость полета не обремененной ласточки?
Европейской или Африканской?
Почему Free2Play?
Я скопирую информацию со странички нашей компании, думаю, это лучшее объяснение.
ЦИТАТА
Наша Free2Play позволяет наслаждаться нашими играми совершенно бесплатно. В отличие от стандартной модели или модели с подпиской, игрок ничем не рискует и может бесплатно опробовать игру, прежде чем что-то купить.
Когда бета?
В конце февраля.
Как мне попасть на бету?
Шаг 1: Заходите на www.gamersfirst.com/apb и вводите свою почту.
Шаг 2: ???
Шаг 3: Profit!!!
Когда G1 начнет наим заинтересованных строн?
Сейчас мы находимся в решающей фазе определения места, где будет находиться наш офис в Великобритании. После того как примем окончательное решение, мы начнем более активно нанимать сотрудников. У нас уже подписаны контракты с некоторыми из старых разработчиков из РТВ, а будет еще больше, как только мы определимся с местом.
Когда APB:R перестанет быть старой АРВ, начнет пополняться своими новыми вещами и разным новым контентом (одежда, оружие, районы, машины и т.д.)?
Я думаю, это случится ближе к запуску. В бете мы планируем несколько изменений, основанных на отзывах. Изменения, которые мы будем разрабатывать на протяжении беты, будут сфокусированы на превращении игры во Free2Play, исправлении механики, проблем баланса, прогрессии и фиксе багов. Новый контент мы начнем выпускать к концу открытой беты. Как только мы выпустим игру, обновления контента станут регулярными.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!
Этот пост для вас писал "
Ухх. Его сообщения все сложнее переводить. Или я тупею, он меня не любит :( А после того, как в ответ на смайлик негра я запостил ему голову черного властелина... Ну, может хоть не забанит =D
На этом все. Дискуссию в комментарии, там обсудим. А я прощаюсь с вами, главным образом потому, что я есть дерьмо (с).
NDA
Привет, привет. Сегодня я буду больше огорчать, чем радовать. Кнопка "Говно" - слева.
Но для начала не такие печальные новости. Где-то в блоге упоминалось, что у АРВ существует целая пачка документов с историей на 100+ страниц. Qwentle ответил на вопрос одного из форумчанинов, попросившего опубликовать эту "книгу".
"Да, у нас есть "История". Она содержит детальную биографию на каждого персонажа в игре (описания из игры всего лишь маленькие выдержки из полной истории), детальную информацию о фракциях, неигровых персонажах (Mayor Derren, Luke Waskawi), районах, внутриигровых брендах и т.д. Так же там содержится информация о Midtown"е (первый созданный нами район,от которого мы позже отказались- он был не очень хорош. Он больше для теста.) и двух фракциях, которые должны были там быть- Red-Rain и SPPD.
Я бы хотел, чтобы была выпущена версия для вас, но сначала книгу придется сильно почистить, т.к. там слишком много информации касательно разработки, а мы бы не хотели её выливать в массы (Да и сомневаюсь, что кому-то интересно где лежали арты и прочая)."
Я бы очень хотел почитать этот бэкграунд АРВ. Тем более, что он есть. Даже заморочился бы и перевел эти 100 страниц. И в кой-то веки все прояснилось по поводу РедРейна и SPPD, я писал о них ранее, т.к. в файлах локализации они присутствовали, но нигде более. И это меня мучало :D
Ну, время подкинуть говнеца на вентилятор- по словам Ньюма, во время ЗБТ будет действовать NDA, то есть договор о неразглашении. Поэтому трансляции, тонны скринов и т.п. отменяются. Посмотрим, что это будет за договор, но самое сочное в любом случае останется за кадром- или кто-то поплатится аккаунтом на ЗБТ как минимум. А может и еще чем. Я расстроен. Есть шанс, что я что-то не так понял, но этот шанс крайне мал. Вот пост Ньюма в оригинале и моем переводе:
"I'll comment on the NDA for beta. Yes there will be one (and possibly through some period of the Open Beta). Our intent is that after we are "done" the NDA will be lifted for the most part. I am hoping we are basically "done" by Open Beta. We'll see.
I can't comment on that other thing at the moment."
-
"Я прокоментирую по поводу NDA для бэты. Да, договор будет (и возможно даже в течении некоторого периода ОБТ). Когда мы "закончим", NDA по большей части будет отменен. Надеюсь, "закончим" мы к ОБТ. Посмотрим.
Больше по этому поводу ничего сказать не могу."
- поправьте, кто лучше меня дружит с английским. Я вот не понимаю какой может быть договор о неразглашении во время открытой беты. Ладно, ближе к делу увидим.
"Скриншотов с закрытой беты" так и не появилось. Так что остается только смотреть на старую и клевую двустволку, которую я когда-то где-то стырил. Ну, это чтоб после поста совсем уж грустно не стало. Она шикарна <3
Но для начала не такие печальные новости. Где-то в блоге упоминалось, что у АРВ существует целая пачка документов с историей на 100+ страниц. Qwentle ответил на вопрос одного из форумчанинов, попросившего опубликовать эту "книгу".
"Да, у нас есть "История". Она содержит детальную биографию на каждого персонажа в игре (описания из игры всего лишь маленькие выдержки из полной истории), детальную информацию о фракциях, неигровых персонажах (Mayor Derren, Luke Waskawi), районах, внутриигровых брендах и т.д. Так же там содержится информация о Midtown"е (первый созданный нами район,от которого мы позже отказались- он был не очень хорош. Он больше для теста.) и двух фракциях, которые должны были там быть- Red-Rain и SPPD.
Я бы хотел, чтобы была выпущена версия для вас, но сначала книгу придется сильно почистить, т.к. там слишком много информации касательно разработки, а мы бы не хотели её выливать в массы (Да и сомневаюсь, что кому-то интересно где лежали арты и прочая)."
Я бы очень хотел почитать этот бэкграунд АРВ. Тем более, что он есть. Даже заморочился бы и перевел эти 100 страниц. И в кой-то веки все прояснилось по поводу РедРейна и SPPD, я писал о них ранее, т.к. в файлах локализации они присутствовали, но нигде более. И это меня мучало :D
Ну, время подкинуть говнеца на вентилятор- по словам Ньюма, во время ЗБТ будет действовать NDA, то есть договор о неразглашении. Поэтому трансляции, тонны скринов и т.п. отменяются. Посмотрим, что это будет за договор, но самое сочное в любом случае останется за кадром- или кто-то поплатится аккаунтом на ЗБТ как минимум. А может и еще чем. Я расстроен. Есть шанс, что я что-то не так понял, но этот шанс крайне мал. Вот пост Ньюма в оригинале и моем переводе:
"I'll comment on the NDA for beta. Yes there will be one (and possibly through some period of the Open Beta). Our intent is that after we are "done" the NDA will be lifted for the most part. I am hoping we are basically "done" by Open Beta. We'll see.
I can't comment on that other thing at the moment."
-
"Я прокоментирую по поводу NDA для бэты. Да, договор будет (и возможно даже в течении некоторого периода ОБТ). Когда мы "закончим", NDA по большей части будет отменен. Надеюсь, "закончим" мы к ОБТ. Посмотрим.
Больше по этому поводу ничего сказать не могу."
- поправьте, кто лучше меня дружит с английским. Я вот не понимаю какой может быть договор о неразглашении во время открытой беты. Ладно, ближе к делу увидим.
"Скриншотов с закрытой беты" так и не появилось. Так что остается только смотреть на старую и клевую двустволку, которую я когда-то где-то стырил. Ну, это чтоб после поста совсем уж грустно не стало. Она шикарна <3
среда, 12 января 2011 г.
Картинки, картинки, хотеть-хотеть
Хеллоу, дамы и господа! По заголовку ясно, что пост будет содержать в себе картиночки :) К сожалению, обещанных скриншотов с беты до сих пор нет. Если появятся позже- обязательно добавлю. Картинки будут другого плана. Но сначала перечислю более мелкие новости, они лежат со вчерашнего дня и я не хотел постить столько маленькое и бестолковое сообщение.
1) Возможно, когда-нибудь в будущем, в очень далеком, может быть появится версия для x-box'a. 2) Вчера была закончена страничка записи на бету для новой АРВ- Ньюм надеется, что уже в конце этой недели она заработает. Хотелось бы!
3) Опять же, возможно на этой неделе мы наконец-то увидим Q&A с продюссером. Ньюм ответил на часть заданных вопросов с форумов.
А теперь перейдем к сочному- картиночки! За всю эту красоту мы обязаны Мартину Джей Гуду (Martin J Good) , создавшему часть автомобилей и районов для старой АРВ. Вот его работы и концепты, текстурированые и не очень. Все очень красиво, часть навевает приятные воспоминания, а часть вызывает слюнки. Он разрабатывал мотоциклы. Жаль, что в игре мы их не увидели.
/поясняю, на всякий случай- это НЕ новые разработки. Все эти картинки к старой АРВ, но их почти никто не видел. Концепты существовали, а может и существуют, как трехмерные модели, в игре их не было. Увидим ли мы что-то из концептов в новой АРВ- никто не знает. Концепты- все неотекстуренные модели + Фресно без крыши. Всё остальное было в старой АРВ и будет в новой.
Тут должно было быть красивое слайд шоу, но инструкции по его созданию слишком устарели, а я слишком криворукий, поэтому его нет. Поэтому смотрите так. :D
1) Возможно, когда-нибудь в будущем, в очень далеком, может быть появится версия для x-box'a. 2) Вчера была закончена страничка записи на бету для новой АРВ- Ньюм надеется, что уже в конце этой недели она заработает. Хотелось бы!
3) Опять же, возможно на этой неделе мы наконец-то увидим Q&A с продюссером. Ньюм ответил на часть заданных вопросов с форумов.
А теперь перейдем к сочному- картиночки! За всю эту красоту мы обязаны Мартину Джей Гуду (Martin J Good) , создавшему часть автомобилей и районов для старой АРВ. Вот его работы и концепты, текстурированые и не очень. Все очень красиво, часть навевает приятные воспоминания, а часть вызывает слюнки. Он разрабатывал мотоциклы. Жаль, что в игре мы их не увидели.
/поясняю, на всякий случай- это НЕ новые разработки. Все эти картинки к старой АРВ, но их почти никто не видел. Концепты существовали, а может и существуют, как трехмерные модели, в игре их не было. Увидим ли мы что-то из концептов в новой АРВ- никто не знает. Концепты- все неотекстуренные модели + Фресно без крыши. Всё остальное было в старой АРВ и будет в новой.
Тут должно было быть красивое слайд шоу, но инструкции по его созданию слишком устарели, а я слишком криворукий, поэтому его нет. Поэтому смотрите так. :D
вторник, 11 января 2011 г.
Оффтоп
Добрый вечер :)
На сегодня новостей практически нет. Совсем чуть-чуть и ничего важного. Однако, помимо новостей, бывает и всякое прочее, и сейчас именно такой случай.
Я уже писал, что с открытием АРВ:Я буду собирать клан, создавать МОЩЬ :D И происходить это будет на основе мультигейминг комьюнити EoD. Так вот, сейчас там разруха и ужос, а мы (я и Рас) готовим совершенно новый форум, какой-то вид сайта и все такое. В общем, к набору в клан все будет свежее, красивое и модное. Но возникла проблема- у нас нет логотипа :) Вернее есть, но он старый и на новом форуме ему не место. Поэтому я хочу объявить конкурс для всех желающих. Нам нужен логотип, соответствующий некоторым условиям:
1) Адекватный размер - милипедрические картиночки нам не нужны, как и обои. Там на ваше усмотрение.
2) Мы мультигейминг, поэтому на лого должна присутствовать не только тематика АРВ. На лого нужны элементы АРВ, Left 4 Dead и Sacred. В каких пропорциях, каком виде и т.п. - опять же, на ваше усмотрение. В шапке блога висит картинка Шепарда, красиво демонстрирующая составление лого из нескольких игр.
3) Конечно же, главной частью логотипа должна быть надпись Envoys of Death. Свою подпись на логотипе оставлять не нужно- я обещаю, что если мы будем использовать чье-то лого, то это будет только с его согласия и его имя будет в истории или летописи на сайте.
Не обещаю, однако, что я вообще выберу чье-то лого (если кто-то хоть что-нибудь сделает, в чем я сомневаюсь :Р ), и никого не заставляю участвовать - все добровольно и никаких обид :)
К сожалению, я не могу дать за победу в конкурсе ни денег, ни ключа на ЗБТ, ни еще каких-либо существенных наград :( Но я все же придумал некоторый бонус победителю, если такой найдется. В скором времени я планирую провести некое интервью с Ben'ом Bateman'ом, известным как APBMonkey. В блоге будет создан соответствующий пост и в течении некоторого времени я буду отбирать лучшие вопросы из тех, что вы пришлете, а потом лично задам ему. Победитель же сможет задать 3 любых вопроса и я их обязательно задам Бену. Тематика- прошлое АРВ, разработка и т.п. Он сейчас не работает на Г1, поэтому о новой АРВ рассказать не сможет.
Мне правда жаль, что я не могу дать ничего больше. В общем, заинтересованных прошу выкладывать свои работы или же кидать их мне в асечку, указывайте только кто вы, чтобы потом вас не потерять. Конкурс продлится до ~25 числа этого месяца.
И еще раз- это просто конкурс, никаких принуждений, тьфу-тьфу-тьфу. Вдруг найдутся желающие. Почему-то предвижу негативные комментарии.
На этом все, сегодня менее активный день, хочется спать, да и не только мне, похоже. Уныло же.
На сегодня новостей практически нет. Совсем чуть-чуть и ничего важного. Однако, помимо новостей, бывает и всякое прочее, и сейчас именно такой случай.
Я уже писал, что с открытием АРВ:Я буду собирать клан, создавать МОЩЬ :D И происходить это будет на основе мультигейминг комьюнити EoD. Так вот, сейчас там разруха и ужос, а мы (я и Рас) готовим совершенно новый форум, какой-то вид сайта и все такое. В общем, к набору в клан все будет свежее, красивое и модное. Но возникла проблема- у нас нет логотипа :) Вернее есть, но он старый и на новом форуме ему не место. Поэтому я хочу объявить конкурс для всех желающих. Нам нужен логотип, соответствующий некоторым условиям:
1) Адекватный размер - милипедрические картиночки нам не нужны, как и обои. Там на ваше усмотрение.
2) Мы мультигейминг, поэтому на лого должна присутствовать не только тематика АРВ. На лого нужны элементы АРВ, Left 4 Dead и Sacred. В каких пропорциях, каком виде и т.п. - опять же, на ваше усмотрение. В шапке блога висит картинка Шепарда, красиво демонстрирующая составление лого из нескольких игр.
3) Конечно же, главной частью логотипа должна быть надпись Envoys of Death. Свою подпись на логотипе оставлять не нужно- я обещаю, что если мы будем использовать чье-то лого, то это будет только с его согласия и его имя будет в истории или летописи на сайте.
Не обещаю, однако, что я вообще выберу чье-то лого (если кто-то хоть что-нибудь сделает, в чем я сомневаюсь :Р ), и никого не заставляю участвовать - все добровольно и никаких обид :)
К сожалению, я не могу дать за победу в конкурсе ни денег, ни ключа на ЗБТ, ни еще каких-либо существенных наград :( Но я все же придумал некоторый бонус победителю, если такой найдется. В скором времени я планирую провести некое интервью с Ben'ом Bateman'ом, известным как APBMonkey. В блоге будет создан соответствующий пост и в течении некоторого времени я буду отбирать лучшие вопросы из тех, что вы пришлете, а потом лично задам ему. Победитель же сможет задать 3 любых вопроса и я их обязательно задам Бену. Тематика- прошлое АРВ, разработка и т.п. Он сейчас не работает на Г1, поэтому о новой АРВ рассказать не сможет.
Мне правда жаль, что я не могу дать ничего больше. В общем, заинтересованных прошу выкладывать свои работы или же кидать их мне в асечку, указывайте только кто вы, чтобы потом вас не потерять. Конкурс продлится до ~25 числа этого месяца.
И еще раз- это просто конкурс, никаких принуждений, тьфу-тьфу-тьфу. Вдруг найдутся желающие. Почему-то предвижу негативные комментарии.
(Эта прелесть сделана Шепардом ^_^ )
Теперь к делам насущным.
Твиттер АРВ, находящийся по адресу http://twitter.com/apb_reloaded , больше не забанен, однако теперь я вижу в нем исключительно копии новостей фейсбука. Ньюм комментировать это не стал.
Зато появился другой твиттер- http://twitter.com/rldproductions , принадлежащий Reloaded Productions. Пока нельзя сказать, официальный это твиттер или чей-то прикол- никто ничего не говорил. Там лежит информации, что завтра нам покажут несколько скриншотов с закрытой беты. Удивляет. Во-первых, потому что скриншоты- а раньше были только фотографии монитора. Во-вторых, с какой-такой беты? О_О Ну, завтра и выясним, что это за твиттер :)
Там же можно найти ссылку на работу пользователя #Apbfanbase, переделавшего старый постер АРВ под новое название:
На этом все, сегодня менее активный день, хочется спать, да и не только мне, похоже. Уныло же.
Gimme that punk
День выдался какой-то очень активный на новости. На самом деле я написал этот пост намного раньше, чем отправил, но позже, чем был написан предыдущий... Поэтому я не мог совместить их, а ждать до завтра как-то... нафиг надо.
В общем, по факту 2 новости.
1) Объявился Ньюм и начал рассказывать и рассказывать. Пока его пояснения касались только возврата вещей. Дело в том, что в моем переводе я намеренно допустил неточность. В том моменте, где шла речь о возврате вещей и персонажей, я перевел слово "gear" как "шмотки", что немного неточно. Мне это казалось логичным, но для читающих на английском это слово имеет более широкий спектр значений- в общем-то и машины, и символы, и стволы, и перки- это тоже "gear". На форуме поднялась паника. Одни кричат, что все их имущество будет восстановлено и это круто, вторые- вайп, вайп, вайп. Ну, то есть, имена и персонажей верните, а остальное, стволы и все такое- нет. Вторых в разы больше, кстати.
И вот Ньюм внес чуть-чуть ясности. По его словам, восстановлению подлежат именно шмотки, имена и персонажи, ну и всякие символы и т.п. Вернее, есть большая вероятность их восстановления. Возможно (но уже менее), будут восстановлены разные вещи среднего класса. И очень маленькая вероятность восстановления крутых вещей, Ньюм против этого. По логике вещей, примерно такого и следует ожидать.
2) В твиттере появилась картиночка. Мне б такую в комнату. Только с девочкой. Там на заднем плане еще и сиськи, кстати.
Напоследок- не расслабляйтесь :) Впереди будут еще новости, как мелкие, так и не очень, я нашел пару интересных фишек. которые в ближайшее время начну использовать в блоге, да и вообще планов- уйма, если хоть часть реализуется, будет замечательно. Stay tuned (c)
Upd.
Да что такое? Я не успеваю дописать один пост, как появляется тема для следующего. Это, конечно, круто, но тут все таки блог, а не лайвстрим. В общем, твиттер АРВ зобанели :D Неясно за что и сейчас выясняется. Забавно)
И кстати, если мы с Шеппи попадем на бету и не будет ограничений на разглашение, вполне возможно, что мы будем стримить происходящее. Ну т.е. видео в прямом эфире.
В общем, по факту 2 новости.
1) Объявился Ньюм и начал рассказывать и рассказывать. Пока его пояснения касались только возврата вещей. Дело в том, что в моем переводе я намеренно допустил неточность. В том моменте, где шла речь о возврате вещей и персонажей, я перевел слово "gear" как "шмотки", что немного неточно. Мне это казалось логичным, но для читающих на английском это слово имеет более широкий спектр значений- в общем-то и машины, и символы, и стволы, и перки- это тоже "gear". На форуме поднялась паника. Одни кричат, что все их имущество будет восстановлено и это круто, вторые- вайп, вайп, вайп. Ну, то есть, имена и персонажей верните, а остальное, стволы и все такое- нет. Вторых в разы больше, кстати.
И вот Ньюм внес чуть-чуть ясности. По его словам, восстановлению подлежат именно шмотки, имена и персонажи, ну и всякие символы и т.п. Вернее, есть большая вероятность их восстановления. Возможно (но уже менее), будут восстановлены разные вещи среднего класса. И очень маленькая вероятность восстановления крутых вещей, Ньюм против этого. По логике вещей, примерно такого и следует ожидать.
2) В твиттере появилась картиночка. Мне б такую в комнату. Только с девочкой. Там на заднем плане еще и сиськи, кстати.
Напоследок- не расслабляйтесь :) Впереди будут еще новости, как мелкие, так и не очень, я нашел пару интересных фишек. которые в ближайшее время начну использовать в блоге, да и вообще планов- уйма, если хоть часть реализуется, будет замечательно. Stay tuned (c)
Upd.
Да что такое? Я не успеваю дописать один пост, как появляется тема для следующего. Это, конечно, круто, но тут все таки блог, а не лайвстрим. В общем, твиттер АРВ зобанели :D Неясно за что и сейчас выясняется. Забавно)
И кстати, если мы с Шеппи попадем на бету и не будет ограничений на разглашение, вполне возможно, что мы будем стримить происходящее. Ну т.е. видео в прямом эфире.
понедельник, 10 января 2011 г.
Крыши
Отойдя от информации по закрытой бете, запощу интересные новости для старичков АРВ.
Этот пост будет касаться крыш и прочих спотов, где было очень просто отстреливаться, ну вроде той крыши в портовом, которую даже в РТВ еще пофиксили.
Бывший админ РТВ и нынешний Г1 Qwentle поясняет отношение к таким спотам и их будущее:
"Когда мы фиксим эти споты, мы следуем следующим положениям:
a) Добавляем дополнительные проходы в эту зону.
b) Добавляем зону прямой видимости из близлежащих локаций.
c) Перемещаем лестницы и рампы, чтобы можно было обороняться.
d) Если альтернативных путей нет- убираем доступ в эту зону.
Причина под буквой d) вполне нормальна из-за геометрических особенностей игры. Мы строго ограничены в количестве того, что можем располагать на карте в радиусе 100 метров, и обычно мы просто не укладываемся в этот лимит. Вторая причина- проблема иногда так необычна, а решение так сложно, что мы просто убираем туда доступ до тех пор, пока не пофиксим все как надо. Это случилось и со зданием Port Authority в портовом районе (южнее лодки), но фикс так и не вышел (он пока существует только как арт и ждет своего часа).
Склад в Портовом не был полностью закрыт, только доступ на крышу. Можно запрыгнуть на боковые стороны здания, но вы всегда будете в поле зрения игроков снизу (ну или сидя на стекле, которое можно прострелить и разбить). К сожалению, другая убранная зона, Городской Зал, была слишком сложной, чтобы быстро её пофиксить. Мы опробовали пару разных вещей (перемещая лестницы) , но все равно защитить эту зону было слишком просто, а лимит уже вышел и мы не могли добавить еще путей на крышу. И мы будем в будущем работать над этим, мы знаем, что эта зона была любима игроками (Кстати, к точке для граффити до сих пор есть доступ с восточной стороны здания.)"
Как бонус- еще одна картинка из новой АРВ :) Все, что на ней необычного- старая система принятия миссий, без реди апа. Не уверен, что они вернутся к ней совсем, возможно это было сделано для теста чего-то конкретного, не знаю, не спрашивайте.
/upd.
Вспомнил! Давно хотел показать эту видюшку. Многие её видели давным давно, а я, как-то вот так получилось, наткнулся на неё недавно и совершенно случайно. ОЧЕНЬ старое видео о АРВ. Насколько оно старое будет понятно из его содержимого.
Этот пост будет касаться крыш и прочих спотов, где было очень просто отстреливаться, ну вроде той крыши в портовом, которую даже в РТВ еще пофиксили.
Бывший админ РТВ и нынешний Г1 Qwentle поясняет отношение к таким спотам и их будущее:
"Когда мы фиксим эти споты, мы следуем следующим положениям:
a) Добавляем дополнительные проходы в эту зону.
b) Добавляем зону прямой видимости из близлежащих локаций.
c) Перемещаем лестницы и рампы, чтобы можно было обороняться.
d) Если альтернативных путей нет- убираем доступ в эту зону.
Причина под буквой d) вполне нормальна из-за геометрических особенностей игры. Мы строго ограничены в количестве того, что можем располагать на карте в радиусе 100 метров, и обычно мы просто не укладываемся в этот лимит. Вторая причина- проблема иногда так необычна, а решение так сложно, что мы просто убираем туда доступ до тех пор, пока не пофиксим все как надо. Это случилось и со зданием Port Authority в портовом районе (южнее лодки), но фикс так и не вышел (он пока существует только как арт и ждет своего часа).
Склад в Портовом не был полностью закрыт, только доступ на крышу. Можно запрыгнуть на боковые стороны здания, но вы всегда будете в поле зрения игроков снизу (ну или сидя на стекле, которое можно прострелить и разбить). К сожалению, другая убранная зона, Городской Зал, была слишком сложной, чтобы быстро её пофиксить. Мы опробовали пару разных вещей (перемещая лестницы) , но все равно защитить эту зону было слишком просто, а лимит уже вышел и мы не могли добавить еще путей на крышу. И мы будем в будущем работать над этим, мы знаем, что эта зона была любима игроками (Кстати, к точке для граффити до сих пор есть доступ с восточной стороны здания.)"
Как бонус- еще одна картинка из новой АРВ :) Все, что на ней необычного- старая система принятия миссий, без реди апа. Не уверен, что они вернутся к ней совсем, возможно это было сделано для теста чего-то конкретного, не знаю, не спрашивайте.
/upd.
Вспомнил! Давно хотел показать эту видюшку. Многие её видели давным давно, а я, как-то вот так получилось, наткнулся на неё недавно и совершенно случайно. ОЧЕНЬ старое видео о АРВ. Насколько оно старое будет понятно из его содержимого.
Неделя номер восемь!
Свершилось, хоть и опоздав, но все же информацию выложили- Бьерн час назад обновил свой блог, дав довольно подробную информацию о закрытой бете. Так что слюнки текут ^_^ .
Начнем.
Итак, сегодняшний пост будет короткий, но информативный. Я начну делать более короткие сообщения, потому что мы уже на пути к завершению создания нашей игры.
Чтобы зарегистрироваться на бету, мы выбрали довольно "простой" путь, чтобы вы могли сделать первый шаг.
(1) Просто введите свой адрес электронной почты здесь: http://www.gamersfirst.com/apb/ в поле "stay up to date". Убедитесь, что вводите ящик, по которому мы сможем с вами связаться, а не какой-нибудь временный, на несколько минут.
(2) Создайте аккаунт GamersFirst (желательно на тот же мэйл, впрочем, не обязательно).
Такой вот первый шаг (Ведь просто же?).
А потом все становится несколько хитрее. Примерно за две недели перед закрытой бетой (то есть, примерно в первую неделю февраля), вы получите письмо на электронный адрес, который вводили. Это письмо будет содержать уникальную ссылку, где каждый сможет подтвердить свой запрос на участие в бете. Для того чтобы это сделать, вам будет предложено ввести различную информацию, среди которой, например, DxDiag (и если вы не знаете, что это такое, вряд ли вы будете хорошим кандидатом для теста) и несколько дополнительной информации о вас самих, так же как о вашей системе и геймерском опыте. Когда мы проверим и подтвердим информацию, мы отошлем вам ключ для беты. Если вы не захотите делиться с нами такой информацией- ну, что ж, тогда не заполняйте бланк и мы уведомим вас о начале открытой беты.
Мы получили уже 20,000 адресов электронных почт, зарегистрированных на сайте и проявивших интерес к игре, и мы ожидаем, что 10%-20% игроков, из тех кто записался на сайте, подойдут нашим требованиям и примут участие в тестировании.
Мы планируем провести ЗБТ с 6,000 - 8,000 игроков, что примерно означает 800 игроков он-лайн в часы пик на нашей бете, а этого вполне достаточно для тестирования различных систем перед открытым бета тестом.
Зачем нам столько информации и почему нам нужно проводить бету?
Вопрос "Зачем опять проводить бету?" начал всплывать в комментариях к прошлому посту. Для нас это кажется очевидным, что мы хотим все протестировать с небольшой группой людей, но буду рад пояснить.
Во-первых, многое изменилось в старой игре. Среди изменений Vivox voice вместо старых IP библиотек, распаковывающиеся компоненты и компоненты установки,а так же кое-что, что мы должны протестировать и понять, что из этого нормально, а что "ненормально" в плане геймплея (ну, вы понимаете на что я намекаю :) ). И в этом процессе очень важно получить результаты с как можно большего числа разных машин и систем. Таким образом, мы должны получить столько нормальных, стандартных, нестандартных, необычных, странных, непонятных и просто чудных системных конфигураций, сколько возможно. Если бы мы не думали, что у нас есть достаточно разнообразных систем, мы бы набрали еще больше бета-тестеров, но сейчас это не проблема.
Во-вторых, нужно протестировать новый баланс и новые системы прогрессии. Они не так сильно отличаются от тех, что были ранее, однако, эти изменения прогрессии касаются как "начала путешествия", так и разных долгосрочных вещей, поэтому мы должны увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать.
Что я получу за участие в бете?
Вы дадите нам уйму информации, примете участие в бете и будете проводить часы в игре, а за это мы планируем кое-что вам дать. В качестве нашей благодарности, мы планируем дать вам значок, показывающий, что вы были в бета тесте. Поверьте, мы не забудем кем вы были :)
И наконец- что насчет старых аккаунтов и персонажей?
Для начала- уже существующие аккаунты не будут участвовать в бете! Для беты будут созданы другие аккаунты. Это для закрытой беты, как минимум.
К этой теме мы еще вернемся перед открытой бетой, а пока мы хотим позволить игрокам восстановить утерянные вещи (Может, в "Бюро находок Сан-Паро?").
Еще не все детали этого процесса решены (и в закрытой бете этого точно не будет) - однако несколько вещей уже достаточно четко определены, чтобы я мог ими поделиться (хотя все еще есть вероятность, что что-то из этого будет изменено ближе к делу);
Возвращаюсь к работе...."
Ну что ж, наконец-то более подробная информация по бете и больше не надо гадать, где же и что же надо оставить, чтобы принять участие в ЗБТ. Я извиняюсь за перевод, мне кажется он корявый, как-то я себя неважно чувствую, еще и в аську срут со скоростью звука.
Ну и, конечно, поздравляю обладателей старых клиентов, не поведшихся на провокации школофорумов с воплями "да удаляй, нах оно надо, уже точна все сказали!". А таких форумов и умников, к сожалению, расплодилось достаточно много. Пропатчить клиент наверняка будет куда проще и сократит загрузку эдак на пару гигабайт.
Ну и посмотрите на число записавшихся\число предполагаемых аккаунтов для беты. 20 000 против 8 000, и это учитывая кучи левых адресов почт, вбитых на сайт. Я лично вбил всего два- свою основную и европейскую почты, на всякий случай. А кто-то, уверен, десятки. Так что никаких проблем, товарищи. Учите, что такое dxdiag, ищите друга-компьютерщика и надейтесь.
Я только от себя добавлю, что тест действительно будет тестом. И не надо думать, что если вы хитрожопо прорветесь на ЗБТ, то жизнь удалась- всегда есть вероятность, что без фидбека вас просто оттуда турнут, отдав место другому кандидату. Даже если у вас самая подходящая для теста машина или вы вписали самую внушающую историю о своем геймерском опыте- если вы не оставляете отзывов и вместо проб и тестов катаете на мусоровозе и орете в чат, вряд ли бета тест для вас продлится долго. Я пишу это в основном из-за кучи сообщений "А как мне попасть на збт?" в группе контакта и на форумах Г1 от людей, которые игру вообще не знают, впервые прочли о ней час назад, спросили "где скачать" или вообще предложение "как мне попасть на збт" находится среди "ах вы гомосеки-админы, пингвины голожопые, ну я вас всех". Таких, почему-то, тоже достаточно.
/upd. Перечитал текст, поправил свою сонную грамматику и чуть-чуть облагородил- можно нагло копипастить :D
Начнем.
"Конец восьмой недели: как попасть на бету.
Легко сейчас, труднее потом.
Итак, сегодняшний пост будет короткий, но информативный. Я начну делать более короткие сообщения, потому что мы уже на пути к завершению создания нашей игры.
Чтобы зарегистрироваться на бету, мы выбрали довольно "простой" путь, чтобы вы могли сделать первый шаг.
(1) Просто введите свой адрес электронной почты здесь: http://www.gamersfirst.com/apb/ в поле "stay up to date". Убедитесь, что вводите ящик, по которому мы сможем с вами связаться, а не какой-нибудь временный, на несколько минут.
(2) Создайте аккаунт GamersFirst (желательно на тот же мэйл, впрочем, не обязательно).
Такой вот первый шаг (Ведь просто же?).
А потом все становится несколько хитрее. Примерно за две недели перед закрытой бетой (то есть, примерно в первую неделю февраля), вы получите письмо на электронный адрес, который вводили. Это письмо будет содержать уникальную ссылку, где каждый сможет подтвердить свой запрос на участие в бете. Для того чтобы это сделать, вам будет предложено ввести различную информацию, среди которой, например, DxDiag (и если вы не знаете, что это такое, вряд ли вы будете хорошим кандидатом для теста) и несколько дополнительной информации о вас самих, так же как о вашей системе и геймерском опыте. Когда мы проверим и подтвердим информацию, мы отошлем вам ключ для беты. Если вы не захотите делиться с нами такой информацией- ну, что ж, тогда не заполняйте бланк и мы уведомим вас о начале открытой беты.
Мы получили уже 20,000 адресов электронных почт, зарегистрированных на сайте и проявивших интерес к игре, и мы ожидаем, что 10%-20% игроков, из тех кто записался на сайте, подойдут нашим требованиям и примут участие в тестировании.
Мы планируем провести ЗБТ с 6,000 - 8,000 игроков, что примерно означает 800 игроков он-лайн в часы пик на нашей бете, а этого вполне достаточно для тестирования различных систем перед открытым бета тестом.
Зачем нам столько информации и почему нам нужно проводить бету?
Вопрос "Зачем опять проводить бету?" начал всплывать в комментариях к прошлому посту. Для нас это кажется очевидным, что мы хотим все протестировать с небольшой группой людей, но буду рад пояснить.
Во-первых, многое изменилось в старой игре. Среди изменений Vivox voice вместо старых IP библиотек, распаковывающиеся компоненты и компоненты установки,а так же кое-что, что мы должны протестировать и понять, что из этого нормально, а что "ненормально" в плане геймплея (ну, вы понимаете на что я намекаю :) ). И в этом процессе очень важно получить результаты с как можно большего числа разных машин и систем. Таким образом, мы должны получить столько нормальных, стандартных, нестандартных, необычных, странных, непонятных и просто чудных системных конфигураций, сколько возможно. Если бы мы не думали, что у нас есть достаточно разнообразных систем, мы бы набрали еще больше бета-тестеров, но сейчас это не проблема.
Во-вторых, нужно протестировать новый баланс и новые системы прогрессии. Они не так сильно отличаются от тех, что были ранее, однако, эти изменения прогрессии касаются как "начала путешествия", так и разных долгосрочных вещей, поэтому мы должны увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать.
Что я получу за участие в бете?
Вы дадите нам уйму информации, примете участие в бете и будете проводить часы в игре, а за это мы планируем кое-что вам дать. В качестве нашей благодарности, мы планируем дать вам значок, показывающий, что вы были в бета тесте. Поверьте, мы не забудем кем вы были :)
И наконец- что насчет старых аккаунтов и персонажей?
Для начала- уже существующие аккаунты не будут участвовать в бете! Для беты будут созданы другие аккаунты. Это для закрытой беты, как минимум.
К этой теме мы еще вернемся перед открытой бетой, а пока мы хотим позволить игрокам восстановить утерянные вещи (Может, в "Бюро находок Сан-Паро?").
Еще не все детали этого процесса решены (и в закрытой бете этого точно не будет) - однако несколько вещей уже достаточно четко определены, чтобы я мог ими поделиться (хотя все еще есть вероятность, что что-то из этого будет изменено ближе к делу);
- ДА - мы планируем позволить бывшим игрокам восстановить свои вещи (персонажей и т.д.) существовавшие до закрытия игры, все это считается "игровым контентом". Это позволит вернуть большинство (если не все) кастомизации, шмоток, и имена персонажей.
- НЕТ - мы не будем восстанавливать уровни и рейтинги, никаких прогрессов (может некоторые, но этот момент будет более подробно объяснен перед открытой бетой, так как часть игровых изменений относятся к прогрессиям).
- ДА -вам придется зарегистрировать новый аккаунт (Аккаунт G1), чтобы вернуть своих персонажей. Потому как с регистрацией нового аккаунта вы примете наши пользовательские соглашения, и именно поэтому старые аккаунты РТВ нельзя использовать.
- НЕТ - у нас нет и не будет никакой информации о ваших счетах, покупках и оплатах из прошлой игры, поэтому мы не сможем дать вам какие-то бонусы в виде кредитов или РТВ поинтов. У нас просто нет вообще ничего о ваших покупках через EA, Digital River или Steam. Не нужно нас об этом спрашивать. Мы не знаем. Если вы скажете, что потратили на игру охрениллион долларов, мы посочувствуем. А лучшая печальная история поможет вам выиграть симпатию команды разработчиков. Но у нас нет информации (или денег) . РТВ больше не существует, напомню.Но я понимаю, что мне придется еще много раз это повторять...
- И наконец- похоже, вы все же сможете пропатчить ваш старый игровой клиент. Метод будет довольно хитрый, но он будет. Так что, если у вас есть место, сохраните ваш старый клиент- это сэкономит вам кучу времени на скачку. Мы скажем точно ближе к запуску, возможен ли будет такой вариант
Возвращаюсь к работе...."
Ну что ж, наконец-то более подробная информация по бете и больше не надо гадать, где же и что же надо оставить, чтобы принять участие в ЗБТ. Я извиняюсь за перевод, мне кажется он корявый, как-то я себя неважно чувствую, еще и в аську срут со скоростью звука.
Ну и, конечно, поздравляю обладателей старых клиентов, не поведшихся на провокации школофорумов с воплями "да удаляй, нах оно надо, уже точна все сказали!". А таких форумов и умников, к сожалению, расплодилось достаточно много. Пропатчить клиент наверняка будет куда проще и сократит загрузку эдак на пару гигабайт.
Ну и посмотрите на число записавшихся\число предполагаемых аккаунтов для беты. 20 000 против 8 000, и это учитывая кучи левых адресов почт, вбитых на сайт. Я лично вбил всего два- свою основную и европейскую почты, на всякий случай. А кто-то, уверен, десятки. Так что никаких проблем, товарищи. Учите, что такое dxdiag, ищите друга-компьютерщика и надейтесь.
Я только от себя добавлю, что тест действительно будет тестом. И не надо думать, что если вы хитрожопо прорветесь на ЗБТ, то жизнь удалась- всегда есть вероятность, что без фидбека вас просто оттуда турнут, отдав место другому кандидату. Даже если у вас самая подходящая для теста машина или вы вписали самую внушающую историю о своем геймерском опыте- если вы не оставляете отзывов и вместо проб и тестов катаете на мусоровозе и орете в чат, вряд ли бета тест для вас продлится долго. Я пишу это в основном из-за кучи сообщений "А как мне попасть на збт?" в группе контакта и на форумах Г1 от людей, которые игру вообще не знают, впервые прочли о ней час назад, спросили "где скачать" или вообще предложение "как мне попасть на збт" находится среди "ах вы гомосеки-админы, пингвины голожопые, ну я вас всех". Таких, почему-то, тоже достаточно.
/upd. Перечитал текст, поправил свою сонную грамматику и чуть-чуть облагородил- можно нагло копипастить :D
Подписаться на:
Сообщения (Atom)