суббота, 19 февраля 2011 г.

Hi-res

Добрый вечер :) Сегодня информации не будет вообще. Зато будут картинки.

Для начала скажу, что пока официально будут поддерживать языки: немецкий, французский, итальянский, русский, турецкий и испанский. Видимо, для каждого языка из списка в скором времени будет создан отдельный форум. Тогда, наконец-то, можно будет создавать русские темы и общаться по-русски на форумах Г1. Скорей бы. Крайне неудобно, когда кто-то создает тему на русском, обычно выбирая еще и неправильный раздел.

Впрочем ладно. Скоро все будет красиво и круто, а главное - по-русски. Пока же я могу поделиться с вами картами старой АРВ, финансового и портового районов. Именно это карты мало кто видел, может, кому-то будет интересно. И они достаточно большие, чтобы посвятить им целый пост ;)


Финансовый:





 Портовый:



 Больше, к сожалению, сегодня ничем поделиться не могу- нечем. Карты были выложены на форумах Г1 одним из пользователей.

Show, ep1.

И снова здравствуйте, товарищи читатели! Давненько не виделись :) Связано это, конечно, с отсутствием новостей. Я-то здесь и продолжаю искать что-то новое, но от меня ничего не зависит. Однако, если помните, нам обещали 18-го числа первый эпизод нового GamersFirst шоу. И он вышел :) С пометкой "ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ АРВ".



Однако, думаю, даже те кто не в ладах с английским поймут, что никаких новостей по АРВ тут нет. Самые внимательные могут услышать про "яйца" при разговоре о закрытой бете, что могло бы быть отсылкой к пасхе- но это не отсылка к пасхе. Ньюм совершенно точно это подтвердил. Честно говоря, я не знаю, чего ради был сделан этот ролик и почему его создание заняло столько времени. В нем нет абсолютно ничего. Мне даже сказать нечего, кроме как TROLOLOLOLO.

Впрочем, чтобы хоть как-то скрасить сей печальный момент- сегодня Ньюм не работал. Выходит он в понедельник. Думаю, что тогда мы и начнем получать письма. Я не уверен в этом, лишь догадка.

Удачи, и до скорой встречи. Надеюсь, более позитивной.

/upd.

За ярый хейт и ненависть несколько человек поплатились баном в группе фейсбука и удалением из списка возможных участников беты. Это я к тому, что не нужно бежать на официальные ресурсы и выплескивать свои эмоции :) Судя по отзывам, видео практически никому не понравилось. Делалось и редактировалось оно практически без Ньюма. Впрочем, он пообещал больше новостей об АРВ на следующей неделе - будет интервью с ТехМехом.


Обсуждение на портале.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Стопицот

Новое сообщение в блоге Бьерна:

"
150,763 заявок на Закрытую Бету.

Вчера, прямо перед чертой, которую мы выбрали для завершения регистрации, мы получили 150,763 заявки..

Само-собой, что такая ситуация заставит нас взять куда больше, чем 8000-10000 людей, как мы планировали.

Итак, в течении нескольких следующих дней мы пришлем на зарегистрированные почты (этого еще не случилось!) анкеты. Вам нужно будет залогиниться под аккаунтом G1, заполнить все части анкеты, в том числе идентификатор, который будет в письме, и после подтверждения анкет какой-то процент аккаунтов будет активирован для участия в закрытой бете.

Если вас не приняли- не расстраивайтесь, открытая бета планируется очень скоро после начала закрытой..

Так что скоро все получат письма со вторым шагом активации аккаунта для беты и, если ваш аккаунт выберут, вы получите письмо с уведомлением.
Увидимся на улицах Сан-Паро!"




Обсуждение на портале.

среда, 16 февраля 2011 г.

Интервью Ньюма для APBSource.com




APBsource выпал шанс взять интервью у продюсера АРВ:Я, Ньюма. Мы спрашивали, он отвечал. Наслаждайтесь интервью!


APBsource: Представьтесь пожалуйста, расскажите о своем прошлом в Г1 и о своей роли в АРВ:Reloaded.

Neume: Меня зовут Jon-Enée Merriex и я продюсер APB Reloaded. С Г1 я работаю уже около пяти лет. И большую часть этого времени я провел в роли продюсера. Но изначально я был нанят как гейммастер для Global MU Online. Через год я был повышен до ведущего гейммастера для Sword of the New World.
А еще через год меня снова повысили, на этот раз до помощника продюсера. Над Sword я работал очень долго, пока меня не переместили на наш главный шутер- War Rock. Там я проработал продюсером около двух лет.
Моя задача, как продюсера, держать все под контролем и следить, чтобы все команды, работающие над проектом, делали одно дело. Большинство игроков видят только конечный продукт, но для его достижения требуется многое. Координация огромного количества команд- не такая уж простая работа, на самом деле.

APBsource: Давным давно нам обещали район хаоса, но так и не ввели. В блоге вы писали, что возможно он будет уже в бете. Что можете сказать по этому поводу? Будут ли криминалы и энфорсеры под угрозой все время в этом районе? Или же здесь будет некая система "ready"? Будут отдельные списки ТОПа?

Neume: Это большой кусок нашей игры и мы до сих пор обсуждаем базовые особенности хаоса. Суть в том, что игрок каждой фракции в любой момент может быть атакован игроком другой фракции. Мы еше не уверены насчет того как будут работать миссии, но планируем добавить в районы хаоса войны за территорию и ограбления банков. Со временем, конечно. Но об этом мы поговорим ближе к запуску, это очень большое дополнение к игре.

APBsource: Мы все понимаем, что бесплатная игра привлечет множество новых людей. Конечно, это хорошо, но многие из этих людей захотят купить премиум и получить полные впечатления об игре. Можете ли вы поделиться информацией о том, что будет включено в премиум?

Neume: Дискуссии на эту тему все еще ведутся. Расценок у меня пока нет, но я точно знаю, что при запуске будет 1 тип премиума, который позволит игроку расширить возможности кастомизации, увеличит доход APB$ и отношений с контактами, даст скидку в Armas Underground (итем-молл) и в магазинах Г1. Мы добавим еще что-нибудь, но что именно- пока решаем.

APBsource: Мы волнуемся насчет рекламы- ведь в игру РТВ встроено много опций для её показа. Как вы это прокомментируете?

Neume: Единственной рекламой в игре будет реклама от Vivox, которые предоставляют голосовой сервис. Мы не планируем ничего кроме этого, слишком много времени это занимает и слишком мало выгоды приносит.
К примеру, сейчас мы получаем полтора доллара за миллион просмотров. Не очень-то много. Реклама в играх еще не вышла на нужный уровень. Когда это случится- мы попробуем снова.

APBsource: Разговоры насчет района для сражений клан на клан взбудоражили множество игроков. Насколько далеко Г1 сейчас от введения этого района? Сколько человек смогут поучаствовать в этом одновременно?

Neume: У нас будет специальное обновление для кланов, которое будет называться “Clan Warfare” . Говорить о нем слишком рано, мы еще вообще ничего не обсуждали на этот счет. Только решили, что что-то такое у нас будет.

APBsource: Сколько волн ЗБТ вы планируете? Многие подали заявки на участие, но, очевидно, не все смогут попасть. Будет ли у них шанс попасть в бету уже после её начала, или же им придется ждать ОБТ?

Neume: Раундов рассылки инвайтов на бету будет несколько. Сколько именно- пока не решено. Зависит от продолжительности беты и количества необходимых проверок.

APBsource: Что именно мы сможем вернуть себе со старых аккаунтов?

Neume: Мы планируем вернуть имена, символы, музыку и аватары (персонажей). Так же пробуем восстановить костюмы, но пока не обещаю, есть несколько технических трудностей.

APBsource: Как часто Г1 планируют выпускать патчи и контент для АРВ после релиза?

Neume: На 100% мы не уверены, но мы хотим выпускать какой-либо итем раз в неделю. Каждый месяц мы планируем добавлять новую мини-игру, а каждый квартал- большое обновление. Это звучит довольно амбициозно и пока неизвестно как все пойдет, но на бумаге все выглядит хорошо :).

APBsource: В блоге вы подтвердили, что снова будет использовать нелюбимый игроками панкбастер. Все мы помним его влияние на производительность. А еще помним, как РТВ обанкротились и были не в состоянии заплатить за список хакеров и забанить их. Что на этот счет?

Neume: Большую часть времени в старой АРВ панкбастер был выключен. К тому же, он не был настроен на автоматическую работу, что и привело к обилию читеров. Мы запустим его с началом закрытой беты и он будет включен все время.
Мы проделали много работы по улучшению производительности ПБ в нашей игре. Мы думаем, что теперь ПБ не отразится на геймплее, помимо того что уберет хакеров и читеров.
Ну и, наконец, у нас будет полный набор гейммастеров. В данный момент мы берем интервью у ведущего ГМа.

APBsource: Г1 планируют банить по "железу"? Бесплатная игра открывает хакерам возможность просто зарегистрировать новый аккаунт, какие шаги вы предпримете чтобы оградить игроков от такого?

Neume: Много решений этой проблемы сейчас обсуждается. Но я не могу делиться такими подробностями, сами понимаете почему. Но да, мы опасаемся, что нам придется зайти дальше, чем просто бан аккаунта или айпи.

___

Такое вот интервью дал Ньюм. Практически ничего нового и интересного. Сейчас ведутся работы над закрытой бетой. Могу вам теперь уже точно подтвердить, что разделы под бету созданы на форумах, работают, мы там чуть-чуть флудим ^_^ . Скачать клиент для беты можно будет несколькими способами, но это откроется со дня на день, я уж не буду так инсайдерить по-черному.

До сих пор непонятно, почему регистрацию на бету не закрыли и не разослали анкеты, но что уж... Пусть доделают. "Скоростной" вариант мы уже прошли с РТВ.

Ах да, вот еще что :)

Этот пост- сотый в моем блоге. Ровно сто постов назад я решил его вести и пока ни разу об этом не пожалел. Спасибо, что остаетесь со мной, пишете отзывы и иногда даже помогаете! :) Я хотел приурочить этот пост к началу беты или рассылки, но... Да и хрен с ним. Все равно я продолжаю верить, что рассылка начнется ДО моего 101-го сообщения <3



Обсуждение на портале.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Daylight

 Сегодня решил обновиться прямо  с утречка. Есть пара интересных новостей касаемо новой системы прогрессии и ЗБТ, так что ждать смысла не имеет, к тому же появился новый скриншот.

Как сообщает Квентл, ветви прогрессий для оружия будут содержать по два ствола в каждом архетипе. Так же он упомянул про два новых оружия- LMG и ALIG-762, которые будут иметь поменьше патронов в обойме, чем SHAW. И да, я копирую новости из блога Кота и не ставлю копипаст, потому что я тупой школьник, не читаю что копирую и думаю что меня не найдут.
К тому же увеличение магазина с помощью перков теперь станет более действенным и не будет прибавлять по две пульки.

Так же появилась информация, что нелетальное оружие было конкретно переработано (Стаббы), познакомиться с ними мы сможем в закрытой бете. Раз уж энерджайзера больше нет, надеюсь, они знают что делают.


Ньюм отписал в твиттере, что созданы разделы для закрытой беты. Как модератор, я могу это подтвердить ^_^ . Вообще, есть некоторый шанс, что нас, несчастных модераторов, возьмут в бету "Friends & Family". Я не смогу поделиться скриншотами или видео, даже рассказать подробно, но впечатлениями точно поделюсь. Впрочем, шанс попадания туда минимален.


Ну и вот подарочный скриншотик с новыми ролями :)




Обсуждение на портале.

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Неделя номер тринадцать!

Конец тринадцатой недели: Затишье перед бурей Беты.

Окей, после двух недель с очень длинными постами, мы переведем дыхание и приурочим сегодняшнее обновление к очень скорому выходу закрытой беты.
На этой неделе мы поделимся датами. Чтобы получить шанс принять участие в бете и получить ключ, нужно будет отослать свой e-mail на http://www.gamersfirst.com/apb/ до полуночи 15-го февраля по тихоокеанскому времени.
Как только регистрация окончится, Вам присвоят идентификатор для беты. Вы получите письмо с вашим идентификатором и уникальной ссылкой, пройдя по которой вы попадете на страничку активации. Там надо будет войти через свой GamersFirst ID, потом ответить на несколько вопросов, несколько раз проверить пинг до наших локаций, отправить DxDiag, а потом подписать договор о неразглашении. Если вы все сделаете правильно, после базового осмотра мы активируем ваш доступ к бете через ваш аккаунт gamersfirst.

Географически бета будет выпущена в трех регионах: Западная америка, восточная америка и Европа, причем время запуска для всех немножко разное. Ориентировочно мы планируем стартовать первую бету 28-го февраля. Но учитывая миллионы всяких мелочей, которые должны быть в порядке, мы оставляем за собой право перенести бету, даже если баг откроется в последние минуты перед её запуском.

На бету зарегистрировались свыше ста тысяч человек! Когда мы отключим регистрацию, я дам более точное число. Мы думаем, что около половины из них пройдут второй шаг регистрации и активируют свои бета-аккаунты, так что мы намного превысим ожидаемое и необходимое число бета-тестеров. Но это ведь здорово. Оставайтесь с нами, среди недели я опубликую обновление блога с точными числами и подробностями о запуске!

Bjorn/ TechMech.

____

На этом 13-я неделя кончается, но у меня есть еще в запасе пара новостей. Перейдем к ним :) Раз уж так вышло, что два дня я не мог постить ничего нового, то пусть этот пост будет большим.


"Мы работаем над ограблениями банков, и они вам точно понравятся. Старые миссии останутся как есть, ограбления- совершенно иначе работающие мини-игры. А с войнами за территорию мы планируем ввести убежища для банд. Но подробнее об этом поговорим позже."- говорит Ньюм в своем новом iama.

"Так или иначе это будет в игре [Квентл рассказывает о получении бОльшего количества денег при победе в миссии против более высоких по уровню ребят]. Нужно доработать принцип этой штуки, но она есть, проделана огромная работа, и разница в уровнях может поднять награду на 30%"


"Если мы найдем правильный путь, мы сможем делать модификации и для пистолетов. Но пистолеты сложнее балансировать, чем первичное оружие, поэтому моды на них могут серьезно повлиять на баланс. Вот почему мы добавляем заранее настроенные стволы, давая игрокам выбирать, но при этом не давая возможности поставить что-то свое и испортить хрупкий баланс.

Новые оружия на самом деле лишь другие версии старых. Ну и несколько тех, которых еще вообще не видели.
Ну вот, например, пистолет-

."

Я помню, меня спрашивали по поводу плюшек для предзаказчиков. Ну, пока так:

"Я так настроил все это, что машины предзаказчиков открываются сразу, но стоят как первые пресетовые циско\моираи. Так же у них довольно высокий рейтинг, использовать их прямо сразу не получится.

Однако я не знаю, можем ли мы как-то проверить и\или сохранить флаг предзаказчика для аккаунта."
Судя по всему, автомобили предзаказчиков станут достоянием общественности, но инфа не 100%, с этим лучше подождать до релиза.


"Много людей говорят, что мы просто должны пофиксить матчмейкинг. С другой стороны, те же люди говорят, что матчмейкинг плохо работал из-за малого количества людей, не из кого выбирать. Распределение игроков по районам с ограничением по скиллу при работающей системе определения этого самого скилла, мы получим гораздо более интересные и честные матчи.

Конечно, можно не делать никакого распределения, тогда все будет по старому- множество миссий без соперников, множество заведомо проигранных\выигранных матчей... Никому это не нужно.

У идеи один минус- если в команде персонажи разного уровня скилла, самому "младшему" придется играть в районе с самым "старшим". Но разве есть альтернативы? Лучше будет позволить "старшим" входить к "младшим" и пинать их?"

"Мы смотрим, что мы можем сделать с большими миссиями. Конечно, чем больше игроков задействовано в матчем, тем больше выбор в кого стрелять, тем веселее играть. но вот тактика и стратегия просто вылетают в окно. Мы не хотим, чтобы каждая миссия превращалась в побоище.

А вот создать ПвЕ систему с умными ботами мы пока, извините, не сможем.
И еще, с новой системой не придется долго ждать, пока вас закинет в миссию с соперниками."

"Я повторюсь- еще ничего не закончено и не решено окончательно.

Вообще, вы кое о чем забываете. Разделенных по скиллу районов будет не так уж много- 4 из 5, учитывая, что не многие захотят видеть 5й уровень. Сейчас это выглядит примерно так:

Район 1 уровня: Район обучения\новичков. Будет содержать около 25% всех игроков.
Район 2 уровня: уже для более освоившихся игроков, так же будет содержать около 25% игроков.
Район 3 уровня: Продвинутые игроки, которых ожидается 25%, будут здесь.
Район 4 уровня: Этот район будет предназначен для экспертов, предположительно таких будет около 23%.
Район 5 уровня: 1337 район для самых хардкорных 2% игроков.

Скорее всего для определения скилла будет использоваться система ELO. Примерно вот что выйдет

Район 1 уровня: Скилл>1750
Район 2 уровня: Скилл 1600-2000
Район 3 уровня: Скилл 1800-2200
Район 4 уровня: Скилл 2000-2499
Район 5 уровня: Скилл 2500+

Но опять же, это лишь примеры, может быть будет и не ELO. А может, если в районах будет слишком мало людей, мы сделаем всего 4 уровня скилла."


Вот теперь всё, на этом я сегодня с вами прощаюсь :) Ненадолго, конечно же.


Обсуждение на портале.