пятница, 3 декабря 2010 г.

Woohoo!

GamersFirst наконец-то открыли форумы по АРВ!
http://forums.gamersfirst.com/index.php?showforum=630 - пока существует только интернациональный форум, куда перенесли темы из лобби. Кажется, я застал самый старт форума :)
Мозговыносящий дизайн какой-то, правда, но блеать круто же. Скоро должны создать разделы, написать какой-нить анонс и приветствие. А еще сегодня-завтра будет апдейт официального блога, который я, конечно, переведу и выложу тут, как обычно ^_^

АД

Нет, этот пост к выносу мозга и религии не относится.
АД- actiondistrict.com- проект пиратского сервера АРВ. Единственный не закрывшийся. Была энзура- вообще красавцы. Типа "Вы нам пожертвуйте на развитие, мы вам сервер поднимем". Ну, я так понял, что собрав достаточно они просто закрыли сайт.  Был апб-эму. Проект очень сильный. Писали эмулятор сервера, находили специалистов и любителей, мультинациональный такой проект... Но закрылись, потому что с закрытием офф серверов больше неоткуда получать новую информацию.
А АД живет. Правда, ничего толкового они пока не показали. У них есть канал на ютубе- http://www.youtube.com/ActionDistrict , тут можно увидеть пару роликов на тему "мы уже можем запускать основу и создание персонажа". И вот несколько дней назад появилось новое объявление, что мол они не закрылись, не прекращали работу, и стартанут примерно одновременно с АРВ:Я. Но т.к. делали они почти с нуля, у них будут другие возможности, никаких ограничений для игроков они ставить не будут ну и бла-бла-бла. Я не знаю, насколько им можно доверять, я пока не видел ничего, чтоб можно было твердо сказать- сделают. Но, кто знает?
Сомневаюсь только, что даже если запустят- это будет лучше официального сервера.

Facebook

Немного инфы- на офф канале АРВ на фейсбуке одмин пообещал устроить какой-то праздничный сюрприз, а то и не один, и сказал позвать всех, кто еще не в курсе. Зову! :)
Регайтесь на ФБ, открывайте офф канал АРВ- http://www.facebook.com/APBReloaded?v=wall и жмакайте Мне нравится.
Посмотрим, что они приготовят.

среда, 1 декабря 2010 г.

Капремонт блога и капремонт АРВ

"Кхм, кхм. Снова здравствуйте. Для начала, приятная мелочь- бложек приобрел более симпатичный вид, за что огромное спасибо- 10% Пейнту, 10% Фотошопу, 80% Шепарду :) Может, что-то еще поменяется, но несильно- рамки там или хз, рюшечки, ранетку рыжую куда-нить присуну.

А теперь к АРВ. Ну, тут я лох- пропустил страницу форума, видимо, а на ней почти все посты от админа и являются ответами на вопросы юзеров. Спешу поправиться и донести довольно много интересной информации!

   "Дядь админ! Стаббы надоели, сил нет, может вернем крим вс крим?"
   - Нет, не вернем. Баланс между кримами и ментами- главный вопрос, который будет решаться в самое ближайшее время. Так что мы не думаем, что крим вс крим будет вообще нужно. Ну, если потом будет меняться баланс- будем снова выправлять.

   Далее про бету. Я об этом писал, но все же. Бета тест будет включать в себя игроков, активных в последние дни закрытия апб, а так же тех, кто подал свою заявку в блоге. Ну, может, не всех, уж как они отбирать будут- никто не знает, но факт есть факт. Даже если вы НЕ играли в апб- руки в ноги, в рот мне ноги, и писать заявочку в блоге апб- ссылка у меня в читаемом справа. Словарик английского не забудьте.

   Про друзей и матчмейкинг. Т.к. друзья не обязательно все той же фракции, что и ты, Г1 хотят ввести такую фишку- матчмейкинг сначала будет проверять на доступность друзей, а среди паба искать только в случае , если свободных друзей не оказалось. Неплохая вещь, правда чревата статпаддингом, но тут наверняка что-то сделают, это очевидно ж. Надеюсь, я правильно уловил суть этого.

   Ну тут вообще ад :О
Им не нравится портовый район. Типа он кривой, багованный и все такое. Поэтому они хотят его УБРАТЬ. На время. Пока не пофиксят. А затем снова открыть. Не думаю, правда, что они так сделают- одни социалы да финеншл районы это не круто будет. Затем Neume перечисляет список того, что они планируют ввести в игру. Впечатляет. "Начиная с гонок по чекпоинтам, бОльшего количества апгрейдов, оружий, машин, деталей одежды, PvE рейдов ( Игрок-против-Окружения, aka ботов. Убей рейд-босса, получи калашников +16, стреляй красным лазером пиу-пиу!), Чемпионатов, новых районов (в дооолго перспективе), заканчивая новыми видами районов- хаос, чистый скилл и т.п., а так же много другого".

   32-х битные системы.
"Мы над этим работаем. Вообще, мы уже закончили работу над одним большим фиксом, который, как мы надеемся, намного улучшит производительность для 32 разрядных систем. Еще мы сделали фикс, намного улучшающий производительность игры на многопроцессорных системах. Это должно сильно улучшить качество игры для многих игроков по всем параметрам". - я хочу от него детей.

  Группы.
"В ближайшее время все останется как есть- 4 человека в отряде. Потом... Потом мы введем большие отряды, туда можно будет уместить 8-12 человек".

  Стволы за реальные деньги.
Вкратце- "За $ можно будет приобрести оружие, это так. Но, если за деньги можно будет купить Т3, значит нафармить можно будет Т4. Если вдруг вы обнаружите, что Т4 можно купить у нас за деньги- значит, теперь можно нафармить Т5".

  Чуть-чуть про доктора\инженера.
"Разрабатываем, думаем, но в ближайшее время вводить не собираемся."

   Снова бета.
"Прямо сейчас у нас нет рабочих серверов. Потерпите. В ближайшие пару месяцев будет бета. Вероятнее всего (и самое раннее)- январь\февраль."- Юхуу!

   Когда релиз-от, хлопцы? Летом, зимой?
"Точно сказать не могу. Пока мы планируем дату где-то между зимой и летом 2011, ближе к лету (первая половина года*). Запустим тогда, когда будем уверены, что все работает как надо. Игра и сейчас вполне себе ничего."

   Как платить?
"У нас уже есть огромный выбор способов оплаты, можете посмотреть на нашем сайте. Однако, мы уже направили наших "разведчиков" в Россию, Восточную европу и средний восток, чтобы найти удобные способы оплаты. Так что оплатить сможете так, как удобно. Уже готовим к запуску популярные системы оплаты России, Белоруссии и Польши."

   Как поступите с социальным районом? Там ведь огромное здание РТВ!
"Это я прокомментирую особенно. Здание РТВ- обсуждаемая тема для нас. Одно из предложений было поставить там здание Г1, которое будет в два раза больше по размеру, однако мы не собираемся этого делать. Вообще, мы планируем сильно расширять социальный район, чтобы сделать его настоящим центром деятельности в игре. Следуя этому маршруту, мы хотим оставить в покое здание РТВ, если получим разрешение использовать их логотип. Мы уважаем и ценим ребят из РТВ, поэтому такой шаг был бы очень красивым по отношению к ним.".

___

Ну, вот пока и всё. Не знаю, как я умудрился пропустить эти посты, датированные еще 24-м числом. Брр."

Минутка ностальгии

"Ох, как же давно это было, и как же хочется снова там оказаться :(
Выложу сюда несколько скринов из наших похождений по улицам Сан Паро. Новой инфы один черт нету, не будем скучать, будем грустить ^__^ .





Моя первая бишада. Вон, 15й уровень видать. Hell's Music. Рисовать особо не умею, не люблю, ну и все такое. Она была шикарна <3 






Сотни километров, сотни сбитых противников, десятки выигранных стрит-рейсингов.


    Воруй-убивай. Стигги, ака Лизард, я, Реал из Интернов. Ну   почему это не ускоряло взлом? :(




Ну, это вообще без комментариев.

Единственный раз , когда я старался сделать что-то симпатичное. Кажись получилось. Хотя, с аукциона так никто и не купил. Абидка.


Ну, как-то так. ДОЛОЙ ГЛАМУР! ББПЕ!




У меня какая-то проблема с мозгом, руками и вставкой картинок. Че-то все криво настолько, насколько вообще может быть криво- всё съезжает, текст лезет куда-то, чо за дела, братюни?
________
Вторая бишада, со слотами и навороченная. По ней скучаю больше всего. Звуки турбо, мотора, фары, бампера, завистливые взгляды новичков <3 Навороты как на этой штучке открываются на 13-м угонщие. Хотя выше я не докачал. Как-то вот не получилось, устал от него, больше нагибал, чем гонял машины.
Баги, баги, баги :) Просто проверили. Под мостом и в тому подобных местах не сидели ни разу. Машину откидывало зачотно :D
Сцена из боевика, не иначе. Здание зохвачено. Уже не помню чем закончилось, да и не важно- красиво ведь!
Ну а чо. С какой-то крыши :)
Ну а без этого чувака просто никуда :D Прогружается... прогружается... прогрузился!


Чет я подустал, да и съезжающие картинки просто убивают.
Еще парочка и хватит. Чую и так будут проблемы с отображением.


Гордый Британский Страж! И вовсе не набивает рейтинг стаббой ццг. Ну а что? Оружие как оружие. Все вокруг становятся ботами с 10 хп, а ты крутой, у тебя Р300+, и пятеро соперников не напугают, что уж там один.
Парниша сдался и ушел в афк. Фраги набивать не стали, пофоткались и уехали ;D
ДЕРЖИМ ОБОРОНУ, ПОСОНЫ! ПО ОЧЕРЕДИ!
Немецкий сервер, три человека. Конечно же, все русские.
Французский сервер, кажется. Я их надрал ^_^ .
      Прощание с АРВ, после объявления о скором закрытии ;( 

    Пока всё, у меня есть больше скринов, но уже влом так... Как-нибудь потом еще запощу, там есть на что посмотреть. "
 

вторник, 30 ноября 2010 г.

x_x

Поковырялся в дизайне. Даже хз, лучше стало или нет. Как-то че-то напрягает.
   И теперь я даже примерно не могу сказать, когда ожидать новостей по абп. Я думал, что продюссер ответит на все вопросы в начале недели. И форумы поднимут тогда же. Но нет, куда там... Вообще тишина. Никого из админов на форуме не слышно. Надеюсь, они заняты делом =)

upd.
Вот это я дал маху. Жду ответов, когда делать этого не следует. После поста решил зайти в ту тему с Neume и прочесть, обещал он вообще отвечать или просто вопросы коллекционирует- а оказалось, что отвечать он собирается в "upcoming Q&A"! Ну, то есть, позже он создаст тему\видео\аудио хз что еще, где ответит на некоторые из оставленных вопросов.
Кстати, я у него поинтересовался насчет оптимизации игры, поддержки двухчиповых видюх и режима кроссфайр, а так же утечек памяти. Так что жду, жду, жду.
   Но, раз такие пироги, вряд ли ответы будут завтра\послезавтра. Может, пятница, может- следующая неделя, а может и под рождество.

NFS: Hot Pursuit 2010

    Немножко отвлекусь от темы АРВ. Я уже писал, что люблю в АРВ в основном машины, ну так вот не только в АРВ. НФС я тоже люблю, хотя и далеко не все. Скачал недавно пиратку хота, а на днях купил лицензию (впервые за пару лет :D ). Вот и решил поделиться, что это и как. Восторженные отклики это круто, излишний критицизм тоже, но вообще я не читал ни одной рецензии и это просто догадка- на такую игру такие отзывы и должны быть.
    Поехали.
Сингл, aka яскачалпиратку.
    Сингл представляет собой довольно интересую вещь. Забудем пока про "Да сетевая в тыщу раз круче". Сингл- карьера. И представляет собой две ветки- игру за копов и игру за гонщиков. Полностью пройдены у меня только гонщики, поэтому основываться на них буду. Миссии довольно разнообразные, что радует, хотя тут нету привычных "кольцевых", "дрифтов" и т.п. Все сводится к очень длинным трассах (и довольно красивым) по 10-20 км. Одна гонка идет около 3х минут, ну, есть отдельные и по 12-15 минут.  Режимы есть такие:
1) Просто гонка - ну, 7 соперников, длинная трасса, будь в первой тройке или умри.
2) Показ- вот тебе суперкар, вот тебе трасса, вот тебе таймер.
3) Дуэль- две разные машины из одного класса, берешь одну из них и нагибаешь вторую.
4) "Строй"- не знаю с чего так называется, но то же самое, что показ, только за твоей попкой будут охотиться менты.
5) Погоня- 7 соперников + менты на хвосте.
Кажется, всё. Про ментов описывать не буду, там свои режимы, схожие с этими в чем-то, но я в них не настолько разбирался.

Графика, HUD, etc.
   Очень много претензий видел по поводу графики. Хз что кому не нравится, у меня все выглядит чудесно. Сглаживания там нет, есть анизотропная фильтрация. Может, на моем 21"жк просто не видны те графические ужасы, что испытывают поклонники бестолковщины а-ля крузис? В крузис я тоже не играл, если че, меня бесят игры где ты супергерой американец со стволом, по совместительству несчастный военный с тяжелой судьбой, у тебя м16, шмотки за мильён тыщ баксов и ты должен спасти мир,а чтоб это купили- надо всё бабло усрать на красивые видеопримочки. Так что от вылизанного графона я не фанатею. Но вообще говоря- ну красиво же, все приятно, плавно, не знаю что все орут :( Посмотрите скрины или геймплей видео, мне лень постить их. 
   HUD меня немного напрягает, обилие красного на спидометре почему-то всегда заставляет обращать туда внимание, хотя щас уже попривык. В сетевой погоне, слава русским локализаторам, текст "Вася попал на шипы Пети" идет на полэкрана и безостановочно, отчего ты просто не видишь куда едешь. Особо отметить в этом плане надо видеоролики. Ооох. Первый запуск игры для вас будет означать около 10 минут ничегонеделания, потому как начнутся непропускаемые ролики. Рекламы, еще какие-то херни, не знаю, но оно идет несколько минут. В пиратке, в добавок, постоянно пытается приконнетиться к автологу. Но самое печальное, что и в лицухе, и после первого запуска- все равно видео, видео, видео... Первая заставка не пропускается никак. Кстати, ничто, кроме начальных роликов к трассе в сингле не пропускается. А минироликов там уйма. Авария, задержание, срабатывание техники- всё сопровождается киношкой. Особо бесит, что после этого машину ставят на трассу (если авария) или она просто продолжает ехать, пока идет ролик. И не всегда при этом контролируется АИ. Часто выглядит это так. За тобой гонится мент, пускаешь шипы, они срабатывают и тебе показывают кино, как этот мент пыщщщ. А после кино ты появляешься на скорость 350км\ч за метр перед стеной, и тебе показывают уже другой ролик, ага.
   Кстати, графические артефакты иногда вылезают, иногда фпс падает, но из-за Sacred у меня довольно старые дровишки на видео, так что не уверен что это вина игры.


Техника
   Опять же, коснется только гонщиков, за ментов я знаю только шипы да заграждение (подозреваю, что другие два- поддержка с воздуха и ЭМИ).
   В игре существует различная техника, которая нужна для разбивания чужих машин и сохранения своей собственной. Доступна она только в режимах с полицией и представляет из себя ограниченный запас из 4х типов предметов от 1 до 3 уровня.
1) Шипы- из под заднего бампера выпадают раскладные шипы и первая машина, попавшая на них, останавливается и разворачивается. С уровнем растет кол-во лент с шипами и скорость раскладки.
2) ЭМИ. Электромагнитный импульс. Бьет по электронике в машине спереди от вас. Долго целится, не останавливает, только снижает скорость и на пару секунд отбирает контроль. С уровнем растет скорость наведения и сила удара.
3) Турбо. Как нитро, только турбо :D Как красное бревно из "Назад в будущее-3"
4) Подавитель. Используем, чтоб сломать технику ментам. Видим прицел, жмем подавитель, не видим прицел. Кажется, нужен еще зачем-то, но мне лень изучать, да и вообще редко пользуюсь такими штуками.

Геймплей
   Теперь к грустному. К сожалению, аркадность игры просто невероятная. Нет, ну понятно было, что это не симулятор, но... Во-первых- машины имеют характеристики своих настоящих аналогов. И это не "Вау, круто!". Это означает, что если ты в группе "суперкары", например, то из 15-ти примерно машин ты должен выбрать только эту, потому что иначе ты будешь говном. И так в каждой группе. Мне вот в гиперкарах нравится макларен ф1. А что он может? Там есть машина, у которой лучше управление, быстрее разгон до 100, выше предельная скорость. И это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, в игре тоже- тебя просто будут обгонять, если ты не на топовой тачке из своего класса. И это печально. 
   Кетч-ап. Кто возился с нфс- знают, что без кетчупа нфс не нфс. Это такая штука, которая "притормаживает" лидирующих и подгоняет отстающих, чтоб было интереснее. В андерграундах можно было обогнать соперников-ботов секунд на 20 при хорошем скилле. Но тут... Будто вся игра один большой кетчап. Больше чем на 3 секунды обогнать бота почти нереально. Мне однажды удалось на 64км трассе обогнать на 15, но это чудо просто. Поэтому в сингле по большому счету на машину плевать. Это даже забавно- ты летишь на бугатти вейрон под 415км\ч, а тут мимо тебя проносится коп на каком-нибудь корвете, причем именно проносится- даже повернуть не успеваешь чтоб не дать ему это сделать- и кидает перед тобой шипы :D Вот это в сингле на каждом шагу, в сетевой тоже есть, но куда слабее.
   Нитро- отдельная тема. В андеграунде 1 оно просто кончается, в у2 восполняется за всякие трюки, тут же восполняется за все подряд. Его и так много, оно тратится секунд 15, если зажать, так еще и восполняется за слип-стрим (воздушный поток ранее*), езду по встречной (!11омгвтф), проезд в 5 метрах от траффика, занятие позиций, да за все подряд. Хотя вписывается в игру при этом нормально.
   Делать заносы можно пока течет ваш любимый кетчуп. Сложные на первый взгляд участки проходятся легче легкого. Аварии почти не отнимают времени. Сломаться в гонке можно только собирая весь траффик. Срезки- отдельная тема... На некоторых картах, проехав по срезке, можно срезать 15(!!11) секунд! Будь это настоящая гонка, тому водителю в задницу бы вставили руль от его сгоревшего порше. И срезок там уйма. По-моему, перебор с этим. 
   Но несмотря на это- играть интересно. Динамично, быстро. Кстати, не так чтоб уж быстро- скорость тут почти не чувствуется, даже на 400 вполне понимаешь, что творится вокруг. Но и это не портит общего впечатления. Так что поиграть стоит, хотя бы в пиратку.


Автолог
   Автолог- это еще одна фишка нового НФСа. Да и основная, в общем-то. По факту- рейтинговая таблица, все время сравнивающая ваши результаты с результатами ваших друзей. Конечно, это только для сетевой игры. Но это очень интересно, мне нравится. Заходишь в карьеру и видишь, что какой-то Шепард побил ваш рекорд вот на этих вот трассах- нажмите А чтоб казнить его за это в попу. Потом этим можно поделиться на стене, общей для друзей. Соревновательный элемент удался на ура ^_^ . Именно поэтому и говорят, что сетевая игра куда интереснее. В сингле после 3-4 вечеров (прохождение карьер) делать уже нечего.
  Стоит ли еще что-то говорить про автолог? Не думаю. Вещщщь.


Сетевая игра
   Тут тоже не стану особо задерживаться. Те же режимы, что и в карьере, но против людей. Лагает очень редко, что замечательно. Кетчупа меньше, тоже неплохо. Читеров- больше, что плохо. Бесконечные хп у машины, бесконечное нитро. Велкум ту паблик. Античита то ли нет, то ли он говно. Впрочем, ничто не мешает играть только с друзьями. Паб все равно не даст поставить рекорд, даже если там не будет читаков- там будет кармагеддон из одинаковых машин. Одинаковых потому, что я выше уже писал- в классе есть 1 самая крутая тачка. И все на ней, кетчап то не такой сильный. И все вот эти разноцветные одинаковые з4, например, устраивают свалку на старте, лупят, бортуют и т.п. Собираем френдов и вперед. Кстати, тут тоже косячок- кол-во друзей ограничено. Пичалька. Не знаю сколькими, но вот друг не мог меня добавить пока не удалил кого-то из друзей.
   Дуэль намного интереснее, особенно если с другом и договариваетесь на машину. А больше и нечего рассказывать. Несмотря на свою аркадную аркадность, которой даже Аркадий Укупник позавидует, среди равных по скиллу друзей придется приложить усилия, чтобы выиграть. Ну и бить чужие рекорды в карьере тоже очень интересно.

  Думаю, на этом всё, товарищи.







Ваш поклонник гиперкаров и Укупника- EoD_KoT .

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Неделя номер два!

Юху! ТехМех всё же обновил блог, и это просто замечательно :)
На этот раз нам поведают разницу между "обычными" пользователями и "подписчиками"- премиум аккаунтами.
   Примерный перевод буду брать в кавычки, ну, вы умные детишки, сообразите чо как.
   "Когда мы делали игру ф2п- мы ожидали, что игроков будет в несколько раз больше, чем их было в оригинальной версии (в основном потому что игроки заходят попробовать игру, ну а когда игра бесплатная- она распространяется шопестец). И это замечательно для опытных геймеров- кучи пушечного мяса- , но вот для нас это нагрузка на очень недешевые системы. Поэтому мы делаем "премиум аккаунты", позволяем игрокам арендовать оружие и покупать некоторые итемы (обычно- потребляемые (т.е. конечное число и которые тратятся при использовании*))
    Однако, было бы неплохо, чтоб НЕ премиумы тоже могли получать удовольствие от игры. Так что премиумы получают в основном фишки навроде- разрешение создавать бОльшие кланы, разрешение создавать\управлять кланами или же доступ к уникальным опциям, наградам- конечно, значимым, чтобы это имело смысл.
    Для апб мы имеем нечто другое- системы кастомизации. Кастомизация позволяет делать очень сложные вещи и бла бла бла и мы будем драться с вас бабки за красивую кепку."- Ярость! Ярость! Убийство! Но тссс... Читаем дальше.
    "Однако, один парнишка из РТВ, с которым мы связываемся- Йохан- предложил более элегантное решение. Вместо того, чтобы запрещать обычным игрокам кастомизацию, мы запретим..."- сие предложение у меня вызывает большие сомнения, не спасает даже гугл переводчик и я подожду чью-нибудь более правильную версию и потом упижжужжужжу её сюда-"хранить и передавать\продавать сложные кастомизированные вещи до тех пор, пока персонаж не станет премиум пользователем. Это позволит не засрать игровой мир тоннами сгенерированных простыми игроками вещей (что затянет загрузку), а так же даст вам возможность стать премиум пользователем только на 1 месяц- за это время вы разукрасите все как надо и потом, уже будучи простым смертным, сможете в полной мере этим барахлом пользоваться"- Поясняю- даже если вы еврей, которые не заплатил за игру ни разу и не собирается, для вас будет доступна кастомизация вещей, тачек и т.п. Неизвестно только в каком объеме. Читаем далее- еще одна довольно интересная фишечка.
    "Мы хотим, чтоб не смотря ни на что между игроками велась торговля. И между "жид"-"премиум" тоже. (ну а, почитав выше, вы поймете что это пахнет халявной кастомизацией*). Поэтому мы пока думаем вот над чем- сложные кастомизированные итемы (видимо, по количеству слоев- не знаю как еще можно определить, что итем СЛОЖНЫЙ*) будут получать надбавку в цене в магазине. Однако, если вы премиум- вы получаете скидку на сложные товары. Грубо говоря, придется выложить много лишних денег, если премиумом вы не обладаете, но решили купить какой-то круто разрисованный итем у другого игрока через аукцион.
    Да и что мы получим на практике? Все равно будут талантливые люди, которые используют все возможность, несмотря на ограничения, и даже с бесплатных аккаунтов будут создавать по-настоящему красивые плюшечки. Вокруг вас будет больше персонажей меньшей сложности до тех пор, пока вы не станете играть только с премиумами (что кажется очень маловероятным)."
   Ну, что сказать- это нормально, и это очень даже хороший вариант. Нахаляву мы сможем не только играть, но и кастомайзить (для меня ограничения по кастомайзу вообще не страшны, как-то я обделен даром рисования, да и не люблю ярко разрисованных вещей.). А меньше возможностей приведут к меньшему числу страшилищ на улицах :D Я лично, правда, не понимаю, в чем сложность прогрузки- по-моему пахнет отмазой, но утверждать не буду. Просто все сто слоев кастомизации в итоге конвертируются в одну JPG картинку, поэтому в чом соль??7 Ну ок, ок, тут даже ныть нельзя, потому что на самом деле это намного больше, чем я предполагал.
   "Всем спасибо, братюни, продолжим мы эту тему на следующей неделе, а пока я был бы рад выслушать ваши предложения по этому поводу".  (с) http://apbreloaded.blogspot.com/

Такие пироги. Радуйтесь =)  Neume по прежнему отдыхает и копит вопросы, так что там обновлять нечего. Никакой новой инфы о бете тоже не видать.
 

/Полный перевод второй недели в исполнении DADE'a. Грамматику не правил, она на совести автора :D

"Новая категория игроков - Премиумы.


Когда мы изменили игру на Free2Play, мы ожидали что будет в разы больше игроков в отличии от первого запуска (в основном потому-что люди хотят протестировать игру и так как она бесплатная она распространяется как бешеная если игроки довольны). Это отлично для всех игроков (больше новых игроков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микро-транзакций покупать другие вещи (разные мелочи).

В тоже время мы хотим что-бы бесплатные игроки тоже наслаждались игрой, не смотря на что что “Премиум” игроки получают больше привилегий. В эти привилегии обычно входит что-то вроде расширение клана (как в WarRock), создание и модерирование клана, или же дают вам различные уникальные возможности и награды (они должны быть значимыми, иначе это не имело бы смысла).

Для АРВ у нас есть еще одна интересная особенность которую мы должны реализовать. Мы разрабатываем новую, “обычный” - “премиум”, систему кастомизации. Система кастомизации может генерировать невероятно сложные (состоящие из множества слоев) объекты которые при запуске подгружаются ко всем игрокам сессии. Что означает что чем обширней кастомизация, тем больше вещей нужно подгружать для каждого игрока.

Один из бывших сотрудников RTW (который сейчас с нами на связи) Johann, пришел к нам с очень элегантным решением проблемы заполонения мира “сложными” объектами; Вместо того что-бы ограничить то что вы можете кастомизировать как бесплатный игрок, мы разрешим вас кастомизировать почти все, НО без возможности продажи (передачи) “сложных” объектов свыше определенного уровня “сложности”, если только вы не “Премиум” игрок В МОМЕНТ КАСТОМИЗАЦИИ. В этом есть свои плюсы, это ограничит кол-во контента который должен подгрузиться к каждому игроку. Так-же это позволит вам приобрести статус “Премиума” всего на месяц, создать уйму разных вещей и использовать их в будущем (Даже если вы не продлили “Премиум” статус).

Есть другие вопросы на повестке (например: мы все равно хотим что-бы люди создавали вещи для аукциона и так-же могли купить их обходя ранее высказанные ограничения. Решением этой проблемы может стать автоматическое изменение цены в зависимости от “сложности” предмета, если вы “Премиум” игрок то вы получите скидку при покупке таких вещей, в то время как обычные игроки будут платить больше.

Что все это значит: Мы исходим из того что невероятно талантливые художники будут создавать действительно стоящие вещи не важно какое ограничение мы бы не установили. Другими словами, не важно какую планку мы установим, мы ждем от людей фантастических дизайнов используя все возможные трюки. Игроки которые действительно сосредоточены на их персонажах будут вынуждены приобрести статус “Премиум”. Польза для всей игры в целом в том что сократиться количество “сложных” персонажей, если только вы не попадете в группу со всеми “Премиумама”, что крайне маловероятно."

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Немножко свежачка

Парень с форума, которому можно доверять, рассказал, как сегодня встретился с бывшим РТВшником и узнал у него один интересующий многих вопрос. Помните, нам обещали патч 1,5 с Pure Skill районами и ребалансом стволов, ццгшки и т.п.? Ну так вот, многие думали, что никакого патча не было и в помине, т.к. вместо него мы получили банкротство компании. Но бывший работник РТВ сказал, что патч был действительно готов. Более того, что они практически закончили фиксить ихний античит (или проблемы панкбастера- хз).
   В общем-то и все. Он сказал, что есть еще инфа, но он её не сообщит, а оставит это Г1. :(
Завтра должны быть новости, скорее всего обновлю предыдущий пост, может быть напишу в добавок еще один.