Как-то всё через анус в эти дни идет. Форум лежит второй день, блога на этой неделе нет, Твиттер Ньюм пока не обновлял, фейсбук тем более. Мне, в честь Рождества, провайдер подарил день свободы от интернета. Выкинув меня из автолога примерно за 2 км перед финишем и заставив весь день провести в пиратке Minecraft'a :D
Строя из себя Вангу могу предположить, что форум заработает в понедельник. Потому что сейчас все-таки Рождественские выходные. И хочу поделиться своими наблюдениями немного по другой теме, раз уж про АРВ все равно говорить нечего. По теме моего любимого расизма. Хотя в этот раз все будет куда более культурно и речь пойдет, скорее, о менталитетах.
Большинство новых сетевых игр сталкивают нас с иностранцами. И иностранцев- с нами. А разница в национальностях есть, я уже писал ранее, если кто читал. К некоторому удивлению, большинство игроков каждой национальности проявляют определенные особенности. И, скажу честно, я не люблю играть против русских и немцев. Ща опишу подробнее. Вообще, читать пост необязательно, про АРВ тут не будет ничего, ибо с падения форума новостей ровным счетом никаких, даже в модерском канале ирк"а никто ничего не знает, а Ньюму не до нас пока что.
Так вот, почему немцы и русские? Начну с русских- скорее всего из-за того, что контроля возрастных категорий у нас нет вообще. В АРВ 75% игроков младше 14-ти были русскими, наверное... Несмотря на 18+ рейтинг. Ну и поведение соответствующее. Всех игр касается. А вот у немцев- менталитет. Поэтому в играх их часто можно спутать с теми самыми 14- русскими. Баги, трейнеры, читы и прочее- лишь бы выиграть. А не выиграли- значит, всем остальным надо сделать как можно хуже. Расписывать не буду, думаю все с этим сталкивались, но статистику по национальностям никто не вел, естесна :D
В этом плане приятно удивляют американцы. Какое-то у них более простое отношение к играм. Часто выходят посередь игры, это да, но зато играть с ними куда приятнее, чем с орущими немцами, например.
Стоит ли развивать тему? Вряд ли. Просто дал пищу для размышлений. Тот же НФС позволяет посмотреть страну игрока. Жаль, что из-за такого положения вещей русские в играх, несмотря на высокий скилл, не котируются. Жаль, что ничего не исправится в этом плане.
Ну и в завершение- вышесказанное касается далеко не всех русских и немцев, не означает, что все остальные- ангелочки и относится даже не ко всем играм. Это ничего не меняет.
До связи.
суббота, 25 декабря 2010 г.
пятница, 24 декабря 2010 г.
Знакомьтесь- Neume!
Я просто не мог это пропустить. Не то чтобы я не знал, кто такой Neume- но я ведь никому не говорил! А он вот такой, как на видео ниже. Этот человек отвечает за АРВ :)
Два замечания:
1) В этом видео одновременно присутствуют школьники, негры, хелло китти, "сумерки", ёлочка и много чего еще, что может отразиться на психике.
2) Я плохо воспринимаю английский на звук. Если кто сделает хороший перевод ( я его НЕ сделаю), буду рад запостить его сюда.Во-первых, он большой.
Во-вторых, он черный.
В-третьих, у него футболка с Чаком Норрисом.
Если кто-то еще сомневается в успешном релизе АРВ:Я, я бы посоветовал передумать и поберечь себя :D
Ну а теперь серьезно :) Neume приветствует всех фанатов АРВ, радуется, что им досталась эта замечательная игра и обещает, что она в надежных руках. Повествует о скором большом апдейте, улучшающем производительность всего и вся на Г1 и новую систему поддержки игроков, которая должна быть намного быстрее предыдущей. Так же они готовят сюрпризы на Рождество, но я не знаю, коснется ли это как-то нас- видео не посвящено АРВ, Neume рассказывает обо всех играх Г1.
Креативщик Мэтт "Leraided" Пэпп рассказывает об открытом недавно он-лайн магазине Г1 по адресу http://gamersfirst.bigcartel.com/
Пока там мало чего, но они работают над новыми дизайнами.
Определенно, я не могу без улыбки смотреть это видео)
четверг, 23 декабря 2010 г.
Чуть-чуть свежачка.
Сразу к делу.
Новостей мало, но они есть, может будут еще- обновлю пост.
На форуме объявился Neume и разъяснил пока вот что:
У игры будет два клиента. Один будет с заниженной графической стороной, зато гораздо менее прожорливый по ресурсам. Так же рассматривается возможность получить новый клиент, пропатчив старый- у многих (например, у меня) он остался.
А еще грядет реструктуризация форума. Создана тема предложений по этому дело. Надеюсь, к Новому Году или хотя бы через неделю после, мы увидим русский раздел.
Игра переезжает! :) Г1 удалось заполучить apb.com, и в скором времени сайт игры переедет туда, либо будет настроен редирект.
Так же Massively отреагировали на блог Бьерна таким сообщением. Переводить не буду- 50% это копи-паст блога, другие 50%- "Это очень интересно, мы будем следить за развитием событий!".
А еще АРВ попала в ММО репорт от G4TV. Ознакомиться можно тут- конечно же, на английском. Завтра гляну, вкратце опишу что там. Вряд ли что-то новое.
Один из недавних постов Neume, разъясняющий некоторые интересные вещи. Всем читать, ибо апдейт и ваще я потратил своё утро и кофе на перевод.
"Мне кажется, зомби могут стать довольно забавным игровым событием, но не постоянной фичей. А вот ограбления, например, нет. Но эта дискуссия заставила меня по-другому посмотреть на вещи. Я понял, что о некоторых вещах я совсем не думал. Например, как повлияют PvE ограбления на PvP составляющую. Раньше мы думали только о том, как сделать рейды в стиле WoW. Теперь я думаю, что сделать это хорошо будет ОЧЕНЬ сложно.
А что, если мы введем возможность игрокам иметь жилье, но при этом соперники могут на это жильё нападать? Ваша ИО (игровая организация) может купить НПС для обороны жилища, расставив их как надо и дав задачу. Когда вы оффлайн, они будут охранять жилище. (p.s. видимо, Neume имел в виду клановые жилища*)
Я так же размышлял о экономике и крафте. Добавление новых вещей для создания, покупки и продажи- исключительная вещь, особенно на уровне ИО. Куча идей крутится вокруг этого, большинство имеют проблемы с реализацией. Так же, хочу заметить, все о чем мы говорим находится в долгосрочной перспективе. Это не те вещи, которые мы можем сделать до запуска.
К релизу мы планируем сделать:
1. Ввести F2P
2. Оптимизация, балансирование и фикс багов
3. Разнообразить игру (добавить мини-игры в районах)
А вот после запуска мы будем делать новые вещи. "Сессионный режим", "Кооператив"...Это следующий шаг для игры. Но прежде чем мы сделаем сессионный режим, мы планируем изменить способ перемещения игрока между районами . Сейчас игроку нужно выйти в меню и выбрать, в какой район отправиться. Мы бы хотели это изменить таким образом, что игрок сразу оказывался бы в Общем Районе после входа в игру, а оттуда мог переместиться далее. Например, в экшн дистрикты или сессионный режим. Но все эти перемещения будут по игровому миру, а не через меню.
Мы так же рассматриваем создание клановых территорий, которые будут более постоянными. Но это ОЧЕНЬ отдаленная перспектива"
Новостей мало, но они есть, может будут еще- обновлю пост.
На форуме объявился Neume и разъяснил пока вот что:
У игры будет два клиента. Один будет с заниженной графической стороной, зато гораздо менее прожорливый по ресурсам. Так же рассматривается возможность получить новый клиент, пропатчив старый- у многих (например, у меня) он остался.
А еще грядет реструктуризация форума. Создана тема предложений по этому дело. Надеюсь, к Новому Году или хотя бы через неделю после, мы увидим русский раздел.
Игра переезжает! :) Г1 удалось заполучить apb.com, и в скором времени сайт игры переедет туда, либо будет настроен редирект.
Так же Massively отреагировали на блог Бьерна таким сообщением. Переводить не буду- 50% это копи-паст блога, другие 50%- "Это очень интересно, мы будем следить за развитием событий!".
А еще АРВ попала в ММО репорт от G4TV. Ознакомиться можно тут- конечно же, на английском. Завтра гляну, вкратце опишу что там. Вряд ли что-то новое.
Один из недавних постов Neume, разъясняющий некоторые интересные вещи. Всем читать, ибо апдейт и ваще я потратил своё утро и кофе на перевод.
"Мне кажется, зомби могут стать довольно забавным игровым событием, но не постоянной фичей. А вот ограбления, например, нет. Но эта дискуссия заставила меня по-другому посмотреть на вещи. Я понял, что о некоторых вещах я совсем не думал. Например, как повлияют PvE ограбления на PvP составляющую. Раньше мы думали только о том, как сделать рейды в стиле WoW. Теперь я думаю, что сделать это хорошо будет ОЧЕНЬ сложно.
А что, если мы введем возможность игрокам иметь жилье, но при этом соперники могут на это жильё нападать? Ваша ИО (игровая организация) может купить НПС для обороны жилища, расставив их как надо и дав задачу. Когда вы оффлайн, они будут охранять жилище. (p.s. видимо, Neume имел в виду клановые жилища*)
Я так же размышлял о экономике и крафте. Добавление новых вещей для создания, покупки и продажи- исключительная вещь, особенно на уровне ИО. Куча идей крутится вокруг этого, большинство имеют проблемы с реализацией. Так же, хочу заметить, все о чем мы говорим находится в долгосрочной перспективе. Это не те вещи, которые мы можем сделать до запуска.
К релизу мы планируем сделать:
1. Ввести F2P
2. Оптимизация, балансирование и фикс багов
3. Разнообразить игру (добавить мини-игры в районах)
А вот после запуска мы будем делать новые вещи. "Сессионный режим", "Кооператив"...Это следующий шаг для игры. Но прежде чем мы сделаем сессионный режим, мы планируем изменить способ перемещения игрока между районами . Сейчас игроку нужно выйти в меню и выбрать, в какой район отправиться. Мы бы хотели это изменить таким образом, что игрок сразу оказывался бы в Общем Районе после входа в игру, а оттуда мог переместиться далее. Например, в экшн дистрикты или сессионный режим. Но все эти перемещения будут по игровому миру, а не через меню.
Мы так же рассматриваем создание клановых территорий, которые будут более постоянными. Но это ОЧЕНЬ отдаленная перспектива"
среда, 22 декабря 2010 г.
Парочка предложений.
Сегодняшнее утро начну с пары довольно серьезных предложений по АРВ, одно из которых уже предложено товарищем Asp на форуме Г1, а второе я пока берегу, т.к. сначала хочу услышать ваши отзывы.
Оба предложения довольно серьезно влияют на игру. Однако, по-моему, они того стоят и сделают игру намного лучше. ФАЕРБОЛЛ ИМПРУВЕД.
Итак, первое, за авторством Asp'a, предлагает новую систему получения наград. Потому что старая, мягко говоря, говно. Докачиваешь 14й левел угонщика, тратя сотню часов на "мободроч", получаешь бодисет на бишаду и узнаешь, что смотрится он хуже чем дефолт, например. Ну не круто, тем более что по пути ты открыл столько всякой бестолковщины. Асп предлагает заменить случайные награды на выбираемые пользователем. Точную системы он не описывал, но я предложил сделать примерно так- получаешь роль\что-то еще и тебе начисляют некие очки, на которые ты уже можешь выбрать что именно тебе открывать. Это же чертовски гениально. Я вот совершенно не рисую, не умею, не люблю и все такое. Мне лишь бы тачку покруче. И вместо сотни всяких картинок и наклеек с примитивами я бы лучше открыл на эти очки перки и бампера на тачки.
Второе, которое я хочу предложить на форумах, заключается в новой структкткткуре клана. Если кто читал мой предыдущий пост, то мы практикуем принятие к себе под крыло целых команд и кланов, оставляя им свое имя, обычно с этим проблем нет. А в АРВ есть, потому что все, даже наша команда, лишится своего имени, и выделить его можно будет только в дизайне. А посему предлагаю систему, схожую с ла2. В картинках будет понятнее.
Ссылку на пост о наборе в клан закинул в шапку.
___
Добавлено!
Что-то я перечитал свое предложение и понял, что написал жутко непонятно. Ну и додумал, заодно. Поэтому расписываю, что именно я хочу увидеть в клановой системе новой АРВ.
Управлять маленькой и постоянной группой куда проще, чем огромным, постоянно меняющимся стадом. А еще это эффективнее и позволяет грамотно распределить обязанности. В связи с этим предлагаю ввести в АРВ возможность назначать членов клана на должность, промежуточную между простым смертным и боссом. Схема примерно такая:
Есть 1 босс и 150 человек в клане. Босс может назначить любого человека на должность офицера. В одном клане может быть до 30 офицеров. Каждый офицев в праве создать в клане отряд (на 1 картинке - Team), дать этому отряду свое название и набрать в него людей из клана (Freelancers на 1 картинке). Он будет за эту группу отвечать, ими руководить, группа будет постоянной и от этого в разы более сыгранной. Как бонус- у них будет свое имя (" Мы грозный ЧОРНЫЙ АТРЯД из клана УБИВАТОРЫ!") и оно будет показываться на экране смерти врага (картинка номер 2- Team).
Ничего особо не изменится в сравнении с тем, что было, функция будет вовсе не обязательной, но, по-моему, очень-очень удобной. Опять же, как я писал в комментариях, если меньший клан захочет присоединиться к бОльшему, он может войти в него и при этом оставить свое имя, одновременно находясь в большом клане.
Оба предложения довольно серьезно влияют на игру. Однако, по-моему, они того стоят и сделают игру намного лучше. ФАЕРБОЛЛ ИМПРУВЕД.
Итак, первое, за авторством Asp'a, предлагает новую систему получения наград. Потому что старая, мягко говоря, говно. Докачиваешь 14й левел угонщика, тратя сотню часов на "мободроч", получаешь бодисет на бишаду и узнаешь, что смотрится он хуже чем дефолт, например. Ну не круто, тем более что по пути ты открыл столько всякой бестолковщины. Асп предлагает заменить случайные награды на выбираемые пользователем. Точную системы он не описывал, но я предложил сделать примерно так- получаешь роль\что-то еще и тебе начисляют некие очки, на которые ты уже можешь выбрать что именно тебе открывать. Это же чертовски гениально. Я вот совершенно не рисую, не умею, не люблю и все такое. Мне лишь бы тачку покруче. И вместо сотни всяких картинок и наклеек с примитивами я бы лучше открыл на эти очки перки и бампера на тачки.
Второе, которое я хочу предложить на форумах, заключается в новой структкткткуре клана. Если кто читал мой предыдущий пост, то мы практикуем принятие к себе под крыло целых команд и кланов, оставляя им свое имя, обычно с этим проблем нет. А в АРВ есть, потому что все, даже наша команда, лишится своего имени, и выделить его можно будет только в дизайне. А посему предлагаю систему, схожую с ла2. В картинках будет понятнее.
Ссылку на пост о наборе в клан закинул в шапку.
___
Добавлено!
Что-то я перечитал свое предложение и понял, что написал жутко непонятно. Ну и додумал, заодно. Поэтому расписываю, что именно я хочу увидеть в клановой системе новой АРВ.
Управлять маленькой и постоянной группой куда проще, чем огромным, постоянно меняющимся стадом. А еще это эффективнее и позволяет грамотно распределить обязанности. В связи с этим предлагаю ввести в АРВ возможность назначать членов клана на должность, промежуточную между простым смертным и боссом. Схема примерно такая:
Есть 1 босс и 150 человек в клане. Босс может назначить любого человека на должность офицера. В одном клане может быть до 30 офицеров. Каждый офицев в праве создать в клане отряд (на 1 картинке - Team), дать этому отряду свое название и набрать в него людей из клана (Freelancers на 1 картинке). Он будет за эту группу отвечать, ими руководить, группа будет постоянной и от этого в разы более сыгранной. Как бонус- у них будет свое имя (" Мы грозный ЧОРНЫЙ АТРЯД из клана УБИВАТОРЫ!") и оно будет показываться на экране смерти врага (картинка номер 2- Team).
Ничего особо не изменится в сравнении с тем, что было, функция будет вовсе не обязательной, но, по-моему, очень-очень удобной. Опять же, как я писал в комментариях, если меньший клан захочет присоединиться к бОльшему, он может войти в него и при этом оставить свое имя, одновременно находясь в большом клане.
Envoys of Death
Доброго...эээ... утра, товарищи читатели! ^_^
Об АРВ рассказывать само собой нечего- до нового года новостей будет крайне мало, админы развлекаются и ничего такого не будет. Поэтому, я опишу, пока без особых подробностей, что же будет представлять из себя наш клан в новой АРВ.
Для начала- кто мы? Мы- мультигейминг комьюнити, зовущее себя Envoys of Death (Посланники Смерти) и существующее уже более пяти лет. Разные времена мы переживали, но главное- пережили. И, пройдя все это, стали более чем просто кланом или сообществом- мы как семья. У нас все свои, законы и правила соответствующие, ну и все такое. Ознакомиться с нашей историей можно по этому адресу. Её написал RAS, один из двух админов нашего товарищества. Второй, собстна, я. У Раса так же есть блог, он у меня в читаемом справа, можете ознакомиться.
Сейчас на форуме царит почти беспредел, связано это с тем, что мы в ожидании нового пристанища (читать как: игры) и остались с нами только верные комрады, пробывшие в клане как минимум год. Дело в том, что открытый прием в клан мы практиковали лишь однажды, и закончилось это плачевно. До тех пор и после тех пор- только заявки, только обсуждения и так далее. В семью вход с фейс-контролем. Думаю, что после создания основы крыла по АРВ, все это добро приведется в порядок, ну а форум прогрейдится.
Хочу так же отметить, что все, когда либо бывшие в еоде и остающиеся там\ушедшие по своей воле обладали хорошим уровнем игры. Выше среднего точно. И это даже не потому, что мы не берем безруких или новичков- просто люди, которых мы считаем достаточно адекватными, для вступления к нам, обычно легко обучаемы и учатся быстро сами, либо с нашей помощью. Это как в мафии- попасть трудно, но уж если попал- ты свой. После некоторого срока, конечно :) Иногда мы собираемся в реальном мире, пьем всякую дрянь и все такое, препятствует этому только расстояние до некоторых наших сокланов.
Отсюда вытекает один из факторов, который я считаю важным, если не важнейшим, в еоде. Мы не стремимся отобрать "элиту" , не заставляем членов нашего общества задрачивать игры по 16 часов в день, как корейцы доту, не берем никаких налогов и не ставим жестких рамок. Все получается само благодаря хорошему обществу и некоторой степени отбора. Так что, если мы приходим в какую-то игру, то стараемся занять как можно лучшую позицию. И пока это получалось. В истории описано.
Однако, наша избирательность может показаться странной, и это неудивительно. Мы не руководствуемся каким-то сводом правил или чем-то таким при выборе новичков. И зачастую выбор может быть сделан на основе национальности, грамотности, возраста и т.п., т.е. на том, что в современном обществе зовется ксенофобией, расизмом, дискриминацией и прочими красивыми словами. Об этом ниже. Мы- шайка ностальгирующих олд-скульных геймеров, играющих по понятиям и законам чести и морали.
С введением закончил. В общем-то, я думаю, часть из Вас уже имеет примерное понимание того, что мы есть и стоит ли к нам соваться. Поэтому продолжу более конкретно.
Кто к нам НЕ попадет- я решил поставить это первым, т.к. тем, кто не подходит, дальше можно не читать :D
-Те, кто младше 16 лет. Я понимаю, что в 15 уже многие адекватны и всякое такое, что бывают исключения и т.п. и т.д. Но исключения только подтверждают правила. Адекватность, жизненный опыт и какое-то образование присутствовать должны.
-Те, кто играет под лозунгом "Да это же только игра, вот я и играю как могу! Лучше пива с друзьями попью, тупые задроты.". Ну, просто потому, что пиво и друзья не мешают хорошо играть. Безрукость не оправдывается проведенным в игре временем. Факт.
-Те, для кого русский язык не родной. Ну, или же с виду так кажется. Поясню- я не против всех, кто по паспорту нерусский. Например, я вообще ничего не имею против Украинцев. Тех, кто по-русски говорит, конечно. Я против "ei 6pat kak dela", против "мне нужна помощ! Што ето токое?" и против "What did you said?". Уважайте себя, пишите грамотно, ну хотя бы старайтесь. Мой русский не идеален, но ведь не противно читать? Есть еще мудрое изречение в тему- "Читать написанное транслитом, это все равно что читать написанное говном на стене- вроде понятно, но очень противно."
-Читеры, багеры, "победители любой цено".
-Те, кто нам не понравится.
/pafos_mode off
Не факт, что это полный список. Просто основы, которые сразу пришли в голову.
Теперь часть приятная- кому мы рады.
Дружелюбие, умение вписаться в коллектив, понимание основных наших принципов, образованность и скилл- вот, в общем-то, и всё. Мы всегда стремимся подняться выше, чем есть, но при этом все наши действия идут в соответствии с законами морали. Победа нечестным путем- не победа. Т.е. читеров не держим, а тех, кто ищет лазейки в правилах игры, не любим. Есть два понятия- буква закона и дух закона. Вот второе- именно про нас.
Мы ценим общительность. Есть форум, есть стимы\аськи\тимспики. Всем этим мы пользуемся и приятный собеседник нам в сто раз дороже профессионального геймера нолайфера.
Еще мы ценим команды.Как никто мы понимаем, как тяжело и некруто расставаться с привычными людьми, чтобы попасть в более крутой коллектив. И часто предлагаем более мелким\менее скилловым коллективам стать частью сообщества. Собственно- потому я нигде и не пишу что ЕоД- клан (упоминаю в тексте, но так просто удобнее :Р ). Внутри нас находятся разные коллективы с собственной жизнью. Так что если у вас есть клан с любимым названием, люди, с которыми вы сто лет играете, а вы хотите попасть в еод- пожалуйста. Организуем вам подфорум и все прочее. В рамках АРВ пока что могу предложить только свободу в выборе дизайна- никаких кланкаров у нас не будет, лепите клантег на свою колымагу и наслаждайтесь. Короче , команда ваша, сообщество наше, а польза всем. Чюдиса!
Немного о целях и порядках.
Как я уже говорил, мы не ставим жестких рамок. Для того, чтобы не получить пинка под зад, достаточно соблюдать правила игры и вести себя не как отмороженное быдло. Никто не запрещает вам быть троллями, например. Мы вот- профессиональные тролли со стажем и наши мосты самые большие. Однако, меру надо знать. Если шутки или высказывания в стиле "Я твою маму..." вам не чужды- лучше не суйтесь к нам вообще. Это омерзительно и бесхарактерно.
Никаких налогов я тоже не предвижу, дизайн- свободный. Но и полной свободы не ожидайте- собрания кланом, соблюдение какой-никакой иерархии, постоянное развитие и контроль- будут. Все это время нам удалось прожить только благодаря сплоченности коллектива, планам на будущее и делам вместо слов. Перспективность- всё.
Целью же я пока вижу создание жизнеспособного, общительного коллектива, показывающего хорошие результаты в игре и вместе с тем приятного в диалоге. Лиги и т.п.- приложится. Конечно, я хочу надрать всем задницы и поиметь первые места в лигах\турнирах\чтотамещебудет, и буду стремиться к этому, но первоочередной задачей все же не ставлю. Скажем, эти задачи наравне.
Ну и еще капелька.
У нас есть основа. Основа и планы. Основа- костяк людей, которым я бы доверил ключи от квартиры. Например, InterN.
Об АРВ рассказывать само собой нечего- до нового года новостей будет крайне мало, админы развлекаются и ничего такого не будет. Поэтому, я опишу, пока без особых подробностей, что же будет представлять из себя наш клан в новой АРВ.
Для начала- кто мы? Мы- мультигейминг комьюнити, зовущее себя Envoys of Death (Посланники Смерти) и существующее уже более пяти лет. Разные времена мы переживали, но главное- пережили. И, пройдя все это, стали более чем просто кланом или сообществом- мы как семья. У нас все свои, законы и правила соответствующие, ну и все такое. Ознакомиться с нашей историей можно по этому адресу. Её написал RAS, один из двух админов нашего товарищества. Второй, собстна, я. У Раса так же есть блог, он у меня в читаемом справа, можете ознакомиться.
Сейчас на форуме царит почти беспредел, связано это с тем, что мы в ожидании нового пристанища (читать как: игры) и остались с нами только верные комрады, пробывшие в клане как минимум год. Дело в том, что открытый прием в клан мы практиковали лишь однажды, и закончилось это плачевно. До тех пор и после тех пор- только заявки, только обсуждения и так далее. В семью вход с фейс-контролем. Думаю, что после создания основы крыла по АРВ, все это добро приведется в порядок, ну а форум прогрейдится.
Хочу так же отметить, что все, когда либо бывшие в еоде и остающиеся там\ушедшие по своей воле обладали хорошим уровнем игры. Выше среднего точно. И это даже не потому, что мы не берем безруких или новичков- просто люди, которых мы считаем достаточно адекватными, для вступления к нам, обычно легко обучаемы и учатся быстро сами, либо с нашей помощью. Это как в мафии- попасть трудно, но уж если попал- ты свой. После некоторого срока, конечно :) Иногда мы собираемся в реальном мире, пьем всякую дрянь и все такое, препятствует этому только расстояние до некоторых наших сокланов.
Отсюда вытекает один из факторов, который я считаю важным, если не важнейшим, в еоде. Мы не стремимся отобрать "элиту" , не заставляем членов нашего общества задрачивать игры по 16 часов в день, как корейцы доту, не берем никаких налогов и не ставим жестких рамок. Все получается само благодаря хорошему обществу и некоторой степени отбора. Так что, если мы приходим в какую-то игру, то стараемся занять как можно лучшую позицию. И пока это получалось. В истории описано.
Однако, наша избирательность может показаться странной, и это неудивительно. Мы не руководствуемся каким-то сводом правил или чем-то таким при выборе новичков. И зачастую выбор может быть сделан на основе национальности, грамотности, возраста и т.п., т.е. на том, что в современном обществе зовется ксенофобией, расизмом, дискриминацией и прочими красивыми словами. Об этом ниже. Мы- шайка ностальгирующих олд-скульных геймеров, играющих по понятиям и законам чести и морали.
С введением закончил. В общем-то, я думаю, часть из Вас уже имеет примерное понимание того, что мы есть и стоит ли к нам соваться. Поэтому продолжу более конкретно.
Кто к нам НЕ попадет- я решил поставить это первым, т.к. тем, кто не подходит, дальше можно не читать :D
-Те, кто младше 16 лет. Я понимаю, что в 15 уже многие адекватны и всякое такое, что бывают исключения и т.п. и т.д. Но исключения только подтверждают правила. Адекватность, жизненный опыт и какое-то образование присутствовать должны.
-Те, кто играет под лозунгом "Да это же только игра, вот я и играю как могу! Лучше пива с друзьями попью, тупые задроты.". Ну, просто потому, что пиво и друзья не мешают хорошо играть. Безрукость не оправдывается проведенным в игре временем. Факт.
-Те, для кого русский язык не родной. Ну, или же с виду так кажется. Поясню- я не против всех, кто по паспорту нерусский. Например, я вообще ничего не имею против Украинцев. Тех, кто по-русски говорит, конечно. Я против "ei 6pat kak dela", против "мне нужна помощ! Што ето токое?" и против "What did you said?". Уважайте себя, пишите грамотно, ну хотя бы старайтесь. Мой русский не идеален, но ведь не противно читать? Есть еще мудрое изречение в тему- "Читать написанное транслитом, это все равно что читать написанное говном на стене- вроде понятно, но очень противно."
-Читеры, багеры, "победители любой цено".
-Те, кто нам не понравится.
/pafos_mode off
Не факт, что это полный список. Просто основы, которые сразу пришли в голову.
Теперь часть приятная- кому мы рады.
Дружелюбие, умение вписаться в коллектив, понимание основных наших принципов, образованность и скилл- вот, в общем-то, и всё. Мы всегда стремимся подняться выше, чем есть, но при этом все наши действия идут в соответствии с законами морали. Победа нечестным путем- не победа. Т.е. читеров не держим, а тех, кто ищет лазейки в правилах игры, не любим. Есть два понятия- буква закона и дух закона. Вот второе- именно про нас.
Мы ценим общительность. Есть форум, есть стимы\аськи\тимспики. Всем этим мы пользуемся и приятный собеседник нам в сто раз дороже профессионального геймера нолайфера.
Еще мы ценим команды.Как никто мы понимаем, как тяжело и некруто расставаться с привычными людьми, чтобы попасть в более крутой коллектив. И часто предлагаем более мелким\менее скилловым коллективам стать частью сообщества. Собственно- потому я нигде и не пишу что ЕоД- клан (упоминаю в тексте, но так просто удобнее :Р ). Внутри нас находятся разные коллективы с собственной жизнью. Так что если у вас есть клан с любимым названием, люди, с которыми вы сто лет играете, а вы хотите попасть в еод- пожалуйста. Организуем вам подфорум и все прочее. В рамках АРВ пока что могу предложить только свободу в выборе дизайна- никаких кланкаров у нас не будет, лепите клантег на свою колымагу и наслаждайтесь. Короче , команда ваша, сообщество наше, а польза всем. Чюдиса!
Немного о целях и порядках.
Как я уже говорил, мы не ставим жестких рамок. Для того, чтобы не получить пинка под зад, достаточно соблюдать правила игры и вести себя не как отмороженное быдло. Никто не запрещает вам быть троллями, например. Мы вот- профессиональные тролли со стажем и наши мосты самые большие. Однако, меру надо знать. Если шутки или высказывания в стиле "Я твою маму..." вам не чужды- лучше не суйтесь к нам вообще. Это омерзительно и бесхарактерно.
Никаких налогов я тоже не предвижу, дизайн- свободный. Но и полной свободы не ожидайте- собрания кланом, соблюдение какой-никакой иерархии, постоянное развитие и контроль- будут. Все это время нам удалось прожить только благодаря сплоченности коллектива, планам на будущее и делам вместо слов. Перспективность- всё.
Целью же я пока вижу создание жизнеспособного, общительного коллектива, показывающего хорошие результаты в игре и вместе с тем приятного в диалоге. Лиги и т.п.- приложится. Конечно, я хочу надрать всем задницы и поиметь первые места в лигах\турнирах\чтотамещебудет, и буду стремиться к этому, но первоочередной задачей все же не ставлю. Скажем, эти задачи наравне.
Ну и еще капелька.
У нас есть основа. Основа и планы. Основа- костяк людей, которым я бы доверил ключи от квартиры. Например, InterN.
Да и хватит писанины. Обиталище наше будет eod.su, нашей территорией станет Сан-Паро, что еще нужно? :)
Все вопросы в комментарии. Приемка будет только после открытия беты.
понедельник, 20 декабря 2010 г.
Пятая неделя- Ху из ху & WTF?
Презабавнейшая ситуация получается. Пятая неделя ознаменовалась довольно интересным постом с кучей новых деталей и подробностей, а отзывы- ну просто самые что ни на есть разные. От "Ура, круто!" до "Теперь даже устаналивать не буду". Причем во всех сообществах такое. Это вызвало своего рода чудо- Бьерн впервые прокомментировал свой блог и дал несколько разъяснений. Нет, если бы я не думал, что это очевидно, я бы запостил это ниже перевода. Но раз не так очевидно, как я думал- вот еще мыслишки и всячинка. Только сначала перевод ответа Бьерна:
"
Оп оп. Итак, пояснение выше казалось мне очевидным, но... Короче, кто не понял сразу- вот оно что, Михалыч. А дальше я выскажу чуть-чуть от себя.
Вот один из комментаторов в блоге писал- хочешь зомби? Иди в лфд. Хочешь социальных действий? Иди в симс.
С одной стороны, так и есть... Но с другой... Кто не хотел в своей любимой игре попробовать что-то из других игр? Какие-то логичные или не очень фичи. Скажем, прыгнув из машины на ходу прокатиться по асфальту как в ГТА, а не встать на месте? Ведь логично же. Нужно просто сменить точку зрения и посмотреть на все под другим углом. Например, если я зайду сейчас в школу, поймаю там второклассницу и спрошу, чего бы она хотела в АРВ, она ответит что хотела бы возможность, ну, например, раскрасить ногти персонажу. Потом я отожму у неё мобильник, схвачу за задницу и отпущу, но это к делу не относится. Относится вот что- нам её предложение покажется совершенно ненужной чушью. А вот если бы можно было подкрутить болты в движке бишады, подкачать или приспустить шины да поставить новую подвеску... В общем, у неё было бы другое мнение, уверяю, хотя ловить её второй раз чтобы спросить я бы не стал. Все эти введения, по факту, никак не повлияют на ВАШУ игру. Вы все равно будете продолжать играть в тех режимах\инстансах, которые нравятся именно ВАМ. Единственная проблема, которую я усматриваю здесь- распыление игроков. Ну, сто там, сто тут, сто еще где-то, а могло бы быть 300 в одном месте. Но я не могу нормально об этом судить- новая АРВ по количеству игроков будет превосходить предыдущую на порядок, а то и два. Выражение фигуральное, но вообще оно означает умножение на 10. И если он-лайн был 5 000 игроков на сервер, то будет около 50 000- 500 000. Точнее сказать вряд ли можно :О Короче, не думаю, что стрелять будет не в кого.
Мне вот очень нравится идея кланваров на маленькой территории, без гриферов и внемиссионных бомжей, палящих наши позиции. Я бы побегал пару раз по району с зомби. Я бы часто тусил в районе стритрейсинга. Почему бы нет? Если каждый из районов предоставляет мне какой-то новый игровой опыт, при этом не дает мне никаких преимуществ в других районах и не влияет на геймплей в целом- в чем проблема? :) Ну вот хочу я NFS в АРВ, Симс хочу в АРВ, ЛФД хочу в АРВ! Кто сможет убедить меня, что это плохая идея? Ну, конечно, мы рассматриваем тот вариант, что Г1 удастся всё это должным образом реализовать.
Что-то еще хотел написать, но забыл :( А, во. Я включил плюшку оценки постов. Херни и нецензурщины от этого меньше не станет, т.к. в целом who cares, но выглядеть должно красиво. А если я соберу 5 миллионов галочек "Кота в президенты", то смогу баллотироваться в президенты России!
"
- Bjorn / TechMech написал...
- Мне нравится это обсуждение! Я хочу вмешаться и разъяснить кое-что, мы не планируем ничего убирать из того, что было в АРВ (ну то есть это PvP в открытом городе с рандомным матчмейкингом). В этих направлениях мы можем действовать (и немного материала можем добавить), поэтому встает вопрос; чтобы игра была более завершенной, должны ли мы фокусироваться на сторилайне/PVE в игре, или же мы должны продвигать идеи наподобие контрстрайка, основываясь на тим-плее и хардкорных коротких PvP-битвах (это должно добавить выбор матча для игроков), или всего по чуть-чуть? Ни одно из изменений не затронет существующие режимы или геймплей, все они направлены только на расширение игры (так что, если Вам нравится то, что было раньше- оно останется на месте). Продолжаем разговор! :) "
Оп оп. Итак, пояснение выше казалось мне очевидным, но... Короче, кто не понял сразу- вот оно что, Михалыч. А дальше я выскажу чуть-чуть от себя.
Вот один из комментаторов в блоге писал- хочешь зомби? Иди в лфд. Хочешь социальных действий? Иди в симс.
С одной стороны, так и есть... Но с другой... Кто не хотел в своей любимой игре попробовать что-то из других игр? Какие-то логичные или не очень фичи. Скажем, прыгнув из машины на ходу прокатиться по асфальту как в ГТА, а не встать на месте? Ведь логично же. Нужно просто сменить точку зрения и посмотреть на все под другим углом. Например, если я зайду сейчас в школу, поймаю там второклассницу и спрошу, чего бы она хотела в АРВ, она ответит что хотела бы возможность, ну, например, раскрасить ногти персонажу. Потом я отожму у неё мобильник, схвачу за задницу и отпущу, но это к делу не относится. Относится вот что- нам её предложение покажется совершенно ненужной чушью. А вот если бы можно было подкрутить болты в движке бишады, подкачать или приспустить шины да поставить новую подвеску... В общем, у неё было бы другое мнение, уверяю, хотя ловить её второй раз чтобы спросить я бы не стал. Все эти введения, по факту, никак не повлияют на ВАШУ игру. Вы все равно будете продолжать играть в тех режимах\инстансах, которые нравятся именно ВАМ. Единственная проблема, которую я усматриваю здесь- распыление игроков. Ну, сто там, сто тут, сто еще где-то, а могло бы быть 300 в одном месте. Но я не могу нормально об этом судить- новая АРВ по количеству игроков будет превосходить предыдущую на порядок, а то и два. Выражение фигуральное, но вообще оно означает умножение на 10. И если он-лайн был 5 000 игроков на сервер, то будет около 50 000- 500 000. Точнее сказать вряд ли можно :О Короче, не думаю, что стрелять будет не в кого.
Мне вот очень нравится идея кланваров на маленькой территории, без гриферов и внемиссионных бомжей, палящих наши позиции. Я бы побегал пару раз по району с зомби. Я бы часто тусил в районе стритрейсинга. Почему бы нет? Если каждый из районов предоставляет мне какой-то новый игровой опыт, при этом не дает мне никаких преимуществ в других районах и не влияет на геймплей в целом- в чем проблема? :) Ну вот хочу я NFS в АРВ, Симс хочу в АРВ, ЛФД хочу в АРВ! Кто сможет убедить меня, что это плохая идея? Ну, конечно, мы рассматриваем тот вариант, что Г1 удастся всё это должным образом реализовать.
Что-то еще хотел написать, но забыл :( А, во. Я включил плюшку оценки постов. Херни и нецензурщины от этого меньше не станет, т.к. в целом who cares, но выглядеть должно красиво. А если я соберу 5 миллионов галочек "Кота в президенты", то смогу баллотироваться в президенты России!
Неделя номер пять!
Добрый день, товарисчи!
В общем, домой я приехал не так давно. А все потому, что играть в АРВ в реальной жизни никому не рекомендуется ;D Наши энфорсеры иногда работают лучше чем АРВ"шные, а поэтому эти двое суток я провел у друга, питаясь пивом, запивая его пивом, закусывая пивом и с пивом на завтрак. Зато сейчас я дома, правда с похмелья и воняю как десять бомжей. Повезло, однако, что неделя Бьерна чуть длиннее чем общепринятая, так что с переводом я опоздаю всего на неск часов. И сразу прошу извинить, если вдруг какие-то части моего сообщения будут нечитаемыми. Мне ща проблемно мысли в текст преобразовывать, не то что переводить :D Проветрюсь и мб подправлю пост х_х А пока прямой перевод пятой недели, которая, наконец-то, про геймплей.
"Конец пятой недели: История в стиле ГТА или матчи в стиле КС?
Игровые режимы - кому они нужны?
Давайте поговорим о главной идее АРВ, о том, почему это не есть “он-лайн GTA”, по крайней мере, пока что.
Когда игра задумывалась, идеей и вправду было создать что-то вроде GTA он-лайн (или Red Dead Redemption) с двумя противоборствующими сторонами, сражающимися за превосходство. По идее, никаких проблем с этим не должно было возникнуть. Кроме этого, он-лайн клон GTA должен сохранить любое подобие развития сюжета (или Red Dead Redemption, раз уж на то пошло) и это является реально трудной задачей для выполнения; люди, играющие на стороне "противников" сами никогда не будут развивать сюжет, и более того, весь открытый мир, всё главное в GTA, отличающее её от других игр, завязано на сюжете, с логическим началом и концом. Именно квесты, миссии, события отличают GTA от множества схожих игр и делают её такой по-своему прекрасной. (Например, много ли старушек Вы успеете переехать, прежде чем Вам все же захочется пройти миссию, открыть что-то новое?) Кстати, я как-то расстроен оценкой Зомби в RDR’овском “Zombies” патче. Совсем не такая интересная история, как была в первой части. Но это уже другая история.
А теперь представьте себе, что Вы играете за одного из NPC из любой игры серии GTA. Не за протагониста, типа Ника Беллика в GTA4 или Клауда Спида в GTA2, а за какого-нибудь паренька , который работает на губернатора Джонни Роттена или на Жеркова из русской мафии. Так вот, если бы Вы действительно ИГРАЛИ бы за этого персонажа, Вам бы пришлось сидеть и ни черта не делать 99% времени, выжидая, когда настанет Ваше время выйти на сцену. И только тогда, получив возможность внести в историю свой крошечный вклад, тут же схлопочете пулю. Ни один человек в здравом уме не согласится в такое играть, это же все равно, что невероятно скучная постановка Гражданской Войны. Такой подход меняет нашу точку зрения относительно игры за главного героя и выделяет игры такого типа. В АРВ, например, часто одна сторона просила другую действовать в соответствии с "историей", и это, в общем-то, не слишком работало.
На другой чаше весов у нас хардкорные ПвП игры, практически отбрасывающие историю. Counterstrike, Team Fortress 2, Unreal Tournament 2004, даже наш Warrock и, в какой-то степени, Knight Online. Есть ли в них хоть какой-нибудь сюжет в их обычных игровых режимах (ну, я имею в виду в тех, в которых Вы ежедневно бегаете с пушками и мечами и сражаетесь)? Не-а. Практически нет. Конечно, есть какие-то общие идеи для игрового мира (Что такое Чемпионат в UT? почему шпион из TF2 - француз? что за метеорит упал на землю в Warrock? кого это волнует?), но они совершенно не касаются основного игрового процесса. Однако, эти игры все равно великолепны, спасибо хорошему дизайну уровней и возможности испытать каждый раз что-то новое, фокусируясь на быстром геймплее. Это как шахматы на стероидах, (доску знаешь, но что сделает твой соперник - нет), в отличие от последовательного прохождения сюжета.
Это ставит перед нами большой вопрос насчет существующего воплощения АРВ. В нём попытались совместить эти два несовместимых типа игры (сюжет + PvP; где взаимодействия с NPC и все PvE элементы существуют только для создания ситуаций, перерастающих в PvP), и это привело к тому, что игрок не знает, чего ожидать от игры (ультра-детализированных тимплейных элементов от PvP или же шикарного и последовательный сюжета от PvE?).
В АРB уже имеются все задатки для создания полноценной и успешной игры с долгой жизнью, а в теории она может использовать на полную катушку оба вида взаимодействий. У игры ОГРОМНАЯ предыстория: более ста страниц историй персонажей, фракций, даже основание для однопользовательского режима, которое, в общем-то, превращает тренировочные миссии в нечто более похожее на GTA. И если продолжать в этом же направлении, ничто не помешает нам сделать из всего этого "Закон и Порядок", то есть создать эпизодический контент, завязанный на главной истории, который можно будет пройти в однопользовательском режиме или же, собравшись в более привычном кооперативе, собрать команду/клан и сразиться с более умными NPC, чем они есть сейчас, т.е. с такими, которые не будут просто убегать.
С другой стороны, нет никаких причин не развивать и PvP составляющую. Мы рассматриваем возможность создания нового режима, в котором все управление перейдет к игроку, а-ля CounterStrike. Вероятно, мы назовем это "Сессионный режим", "Клановый режим" или "Командный режим", ну как-то так. Конечно, таким образом мы рискуем порушить логическую связь между социальными и экшн-районами, однако, у игроков должен быть выбор, а такой режим позволит создать игровое лобби, где можно будет вызвать на поединок другой клан (даже криминалы против криминалов) и устроить заварушку на новых картах (более маленьких) до тех пор, пока одна сторона не победит. Это все равно, что вызов на дуэль на рассвете, отряд на отряд. И если у Вас еще нет клана, что может быть лучше, чем посмотреть на возможности кланов, предоставив игрокам больше свободы в создании игровых сессий, позволяя создавать и отыгрывать матчи за 10-20 минут?
Существует даже третий взгляд на дизайн; Кооперативный PvE режим с минимальной историей и быстрым геймплеем. Самое близкое к этому режиму, что мы нашли – Зомби-район. Идея такая: Вы с друзьями входите в здание в социальном районе и попадаете в настоящий Resident Evil, расчищая путь сквозь зомби без всякой предыстории. Никакой предыстории, потому что это будет что-то вроде ивэнта, игрового события, позволяющего игроку испытать нечто новое. Здесь нет проигравших, все победители, кроме зомби. И это и есть третий взгляд, третий режим, знакомящий игрока с кооперативной составляющей АРВ.
Наша конечная цель такова: мы хотим, чтобы игроки были заняты в различных режимах и ситуациях, которые мы будем создавать, настолько, чтобы им хотелось все время проводить в разных районах или сражениях. Поэтому мы создадим огромный выбор из того, в чем можно принять участие: PvP, PvE, кооператив, синглплеер, сюжет, социальные действия и прочее. И игроки будут решать, на что из этого нам тратить свое время и дальше, развивая и расширяя, а что забросить или вообще убрать.
Но в первый релиз мы не планируем выпускать все это (возможно, даже ничего из этого не будет выпущено сразу). Все вышеперечисленное - наша задача на ближайший год.
На следующей неделе апдейта блога не будет (т.к. на носу Рождество). Но я напишу небольшое новогоднее послание. А потом, в первой неделе января, мы планируем опубликовать первый график запусков ЗБТ, ОБТ и релиза игры. Ну и, конечно, различные подробности о каждом из этих релизов.
Бьерн\ТехМех "
Мде. Мой мозг лишился девственности от этого текста. Однако он шикарен. Позже обязательно к этому вернусь, как в себя приду.
Специально для Лизарда, подробности о неграх в АРВ- каждый хрен, спамящий мне нетрезвому в стим и мешающий мне переводить, получит анальное возмездие от Девяти Магических 35-тисантиметровых Негров АРВ.
___
upd.
Vindiesel21 сэкономил мне кучу времени, приведя текст в более читабельный вид. Поэтому его вариант моего перевода пижжу сюда, а ему большое спасибо ^_^
В общем, домой я приехал не так давно. А все потому, что играть в АРВ в реальной жизни никому не рекомендуется ;D Наши энфорсеры иногда работают лучше чем АРВ"шные, а поэтому эти двое суток я провел у друга, питаясь пивом, запивая его пивом, закусывая пивом и с пивом на завтрак. Зато сейчас я дома, правда с похмелья и воняю как десять бомжей. Повезло, однако, что неделя Бьерна чуть длиннее чем общепринятая, так что с переводом я опоздаю всего на неск часов. И сразу прошу извинить, если вдруг какие-то части моего сообщения будут нечитаемыми. Мне ща проблемно мысли в текст преобразовывать, не то что переводить :D Проветрюсь и мб подправлю пост х_х А пока прямой перевод пятой недели, которая, наконец-то, про геймплей.
"Конец пятой недели: История в стиле ГТА или матчи в стиле КС?
Игровые режимы - кому они нужны?
Давайте поговорим о главной идее АРВ, о том, почему это не есть “он-лайн GTA”, по крайней мере, пока что.
Когда игра задумывалась, идеей и вправду было создать что-то вроде GTA он-лайн (или Red Dead Redemption) с двумя противоборствующими сторонами, сражающимися за превосходство. По идее, никаких проблем с этим не должно было возникнуть. Кроме этого, он-лайн клон GTA должен сохранить любое подобие развития сюжета (или Red Dead Redemption, раз уж на то пошло) и это является реально трудной задачей для выполнения; люди, играющие на стороне "противников" сами никогда не будут развивать сюжет, и более того, весь открытый мир, всё главное в GTA, отличающее её от других игр, завязано на сюжете, с логическим началом и концом. Именно квесты, миссии, события отличают GTA от множества схожих игр и делают её такой по-своему прекрасной. (Например, много ли старушек Вы успеете переехать, прежде чем Вам все же захочется пройти миссию, открыть что-то новое?) Кстати, я как-то расстроен оценкой Зомби в RDR’овском “Zombies” патче. Совсем не такая интересная история, как была в первой части. Но это уже другая история.
А теперь представьте себе, что Вы играете за одного из NPC из любой игры серии GTA. Не за протагониста, типа Ника Беллика в GTA4 или Клауда Спида в GTA2, а за какого-нибудь паренька , который работает на губернатора Джонни Роттена или на Жеркова из русской мафии. Так вот, если бы Вы действительно ИГРАЛИ бы за этого персонажа, Вам бы пришлось сидеть и ни черта не делать 99% времени, выжидая, когда настанет Ваше время выйти на сцену. И только тогда, получив возможность внести в историю свой крошечный вклад, тут же схлопочете пулю. Ни один человек в здравом уме не согласится в такое играть, это же все равно, что невероятно скучная постановка Гражданской Войны. Такой подход меняет нашу точку зрения относительно игры за главного героя и выделяет игры такого типа. В АРВ, например, часто одна сторона просила другую действовать в соответствии с "историей", и это, в общем-то, не слишком работало.
На другой чаше весов у нас хардкорные ПвП игры, практически отбрасывающие историю. Counterstrike, Team Fortress 2, Unreal Tournament 2004, даже наш Warrock и, в какой-то степени, Knight Online. Есть ли в них хоть какой-нибудь сюжет в их обычных игровых режимах (ну, я имею в виду в тех, в которых Вы ежедневно бегаете с пушками и мечами и сражаетесь)? Не-а. Практически нет. Конечно, есть какие-то общие идеи для игрового мира (Что такое Чемпионат в UT? почему шпион из TF2 - француз? что за метеорит упал на землю в Warrock? кого это волнует?), но они совершенно не касаются основного игрового процесса. Однако, эти игры все равно великолепны, спасибо хорошему дизайну уровней и возможности испытать каждый раз что-то новое, фокусируясь на быстром геймплее. Это как шахматы на стероидах, (доску знаешь, но что сделает твой соперник - нет), в отличие от последовательного прохождения сюжета.
Это ставит перед нами большой вопрос насчет существующего воплощения АРВ. В нём попытались совместить эти два несовместимых типа игры (сюжет + PvP; где взаимодействия с NPC и все PvE элементы существуют только для создания ситуаций, перерастающих в PvP), и это привело к тому, что игрок не знает, чего ожидать от игры (ультра-детализированных тимплейных элементов от PvP или же шикарного и последовательный сюжета от PvE?).
В АРB уже имеются все задатки для создания полноценной и успешной игры с долгой жизнью, а в теории она может использовать на полную катушку оба вида взаимодействий. У игры ОГРОМНАЯ предыстория: более ста страниц историй персонажей, фракций, даже основание для однопользовательского режима, которое, в общем-то, превращает тренировочные миссии в нечто более похожее на GTA. И если продолжать в этом же направлении, ничто не помешает нам сделать из всего этого "Закон и Порядок", то есть создать эпизодический контент, завязанный на главной истории, который можно будет пройти в однопользовательском режиме или же, собравшись в более привычном кооперативе, собрать команду/клан и сразиться с более умными NPC, чем они есть сейчас, т.е. с такими, которые не будут просто убегать.
С другой стороны, нет никаких причин не развивать и PvP составляющую. Мы рассматриваем возможность создания нового режима, в котором все управление перейдет к игроку, а-ля CounterStrike. Вероятно, мы назовем это "Сессионный режим", "Клановый режим" или "Командный режим", ну как-то так. Конечно, таким образом мы рискуем порушить логическую связь между социальными и экшн-районами, однако, у игроков должен быть выбор, а такой режим позволит создать игровое лобби, где можно будет вызвать на поединок другой клан (даже криминалы против криминалов) и устроить заварушку на новых картах (более маленьких) до тех пор, пока одна сторона не победит. Это все равно, что вызов на дуэль на рассвете, отряд на отряд. И если у Вас еще нет клана, что может быть лучше, чем посмотреть на возможности кланов, предоставив игрокам больше свободы в создании игровых сессий, позволяя создавать и отыгрывать матчи за 10-20 минут?
Существует даже третий взгляд на дизайн; Кооперативный PvE режим с минимальной историей и быстрым геймплеем. Самое близкое к этому режиму, что мы нашли – Зомби-район. Идея такая: Вы с друзьями входите в здание в социальном районе и попадаете в настоящий Resident Evil, расчищая путь сквозь зомби без всякой предыстории. Никакой предыстории, потому что это будет что-то вроде ивэнта, игрового события, позволяющего игроку испытать нечто новое. Здесь нет проигравших, все победители, кроме зомби. И это и есть третий взгляд, третий режим, знакомящий игрока с кооперативной составляющей АРВ.
Наша конечная цель такова: мы хотим, чтобы игроки были заняты в различных режимах и ситуациях, которые мы будем создавать, настолько, чтобы им хотелось все время проводить в разных районах или сражениях. Поэтому мы создадим огромный выбор из того, в чем можно принять участие: PvP, PvE, кооператив, синглплеер, сюжет, социальные действия и прочее. И игроки будут решать, на что из этого нам тратить свое время и дальше, развивая и расширяя, а что забросить или вообще убрать.
Но в первый релиз мы не планируем выпускать все это (возможно, даже ничего из этого не будет выпущено сразу). Все вышеперечисленное - наша задача на ближайший год.
На следующей неделе апдейта блога не будет (т.к. на носу Рождество). Но я напишу небольшое новогоднее послание. А потом, в первой неделе января, мы планируем опубликовать первый график запусков ЗБТ, ОБТ и релиза игры. Ну и, конечно, различные подробности о каждом из этих релизов.
Бьерн\ТехМех "
Мде. Мой мозг лишился девственности от этого текста. Однако он шикарен. Позже обязательно к этому вернусь, как в себя приду.
Специально для Лизарда, подробности о неграх в АРВ- каждый хрен, спамящий мне нетрезвому в стим и мешающий мне переводить, получит анальное возмездие от Девяти Магических 35-тисантиметровых Негров АРВ.
___
upd.
Vindiesel21 сэкономил мне кучу времени, приведя текст в более читабельный вид. Поэтому его вариант моего перевода пижжу сюда, а ему большое спасибо ^_^
Подписаться на:
Сообщения (Atom)