суббота, 20 ноября 2010 г.

F*ck yeah



Наконец-то! Свершилось, мне привезли мою прелесссть :)
   Мышка просто шикарнейшая.
Она очень удобная. А с характеристиками и всем прочим можно ознакомиться по моим фоточкам:
http://pixs.ru/showimage/DSCN2644JP_3607543_1228372.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSCN2645JP_9641928_1228373.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSCN2646JP_4902777_1228374.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSCN2647JP_1810379_1228376.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSCN2648JP_7699071_1228377.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSCN2649JP_6425790_1228378.jpg
И по видюшке:
http://www.youtube.com/watch?v=NSrcj7CH71A&feature=related

В России такие не продаются, заказывал из Чикаго и вот, спустя 2,5 недели, дождался ^_____^

Обновление официального блога АРВ

Итак, прошла ровно неделя (с 16-го по 19-е), поэтому, как нам и обещали, еженедельный апдейт блога АРВ случилса. /Sarcasm_mode off
   Довольно интересно, кстати, так что приведу основные идеи того, что содержалось в английском варианте.
Г1 , во-первых, сильно обрадованы такой реакцией на новость о покупке игры, таким ажиотажем ну и всем прочим, чем их завалили на форумах, мейлах, твиттерах и блогах. И их сильно забеспокоил баланс. По их словам, они делят весь игровой баланс на 2 составляющие- сделать так, чтоб игра держала игрока годами, т.е. какое-то развитие и разнообразие, и сделать так, чтоб в игру хотелось зайти на несколько минут и получить удовольствие. Короче говоря, исключить корейский гринд, но сам по себе гринд оставить. Сложная перед ребятами стоит задача, если вы поняли о чем я написал :D Но не невыполнимая, и я надеюсь им помочь.
   Помощь моя будет заключаться в отправке своей анкетки на ЗБТ (закрытый бета тест). Уже сейчас они заявили о начале составления базы бета-тестеров. К сожалению, никакой конкретики пока не нашел- ни анкеты, ни адреса, куда её слать. Они просто попросили предоставить им веские аргументы того, что я буду хорошим тестером. Видимо, на форум. Посмотрим.
   Вернемся к балансу. Тут они очень правильно вспомнили о микротранзакциях- ф2п какбэ намекает на отсутствие равенства между "данатир iбанiй" и гордым потребителем халявы. Т.к. я задротище и гордый потребитель халявы, мне понравились их идеи. Фактически, они планируют продавать за деньги альтернативный (более быстрый, естестна) способ прокачки персонажа, альтернативное оружие и премиумы. Подробнее о оружии. В пример нам приводится их ВарРок, где за деньги можно обзавестись стволом с пятью слотами, когда фармом добиться можно только 3-х дырочного. Ну, то есть, альтернатива + некоторый бонус. В целом, для апб это не так страшно. Стволы, если не инстант-килл, мало что решат, в былые времена и аимеров гнули с Шепардом благодаря тим-спику, тактике, его скиллу стрельбы и моему скиллу вождения. Так что не сцать, дорогие мои халяверы, мы еще возрадуемся, что на деньги пендосских детей с крутыми пукалками будет процветать наша любимая бесплатная игра ;D
   Такие дела. На словах пока все хорошо и видится светлым и пушистым для ф2п. Так же нам обещают, что следующая неделя для разработчиков АРВ:Я будет такой же дикой, как и эта, поэтому в следующий раз в бложеке они уже упомянут более конкретные изменения игры. Ждем-с.


Еще я жду курьера с моей новой шикарнейшей мышкой <3 К вечеру напишу ревьюшечку, такое редко увидишь. Качайте пока музыку из Грендайзера.

/Добавлен полный перевод первой недели в исполнении fenix

" «Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру, и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы на которые я хотел ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:

Смешной пост? Возможно?
Самый смешной пост, который кто-то написал на этой неделе, должно быть тот в котором говорилось, что GamersFirst становится сумасшедшей леди-кошкой ММО издателей, собирая всех одиноких бродячих собак на дорогах и создавая новый дом для них (9Dragons и теперь АРВ). Не уверен, что мы согласны с этим заявлением, как психологическим портретом, однако, конечно, мы определенно думаем, что это чудесные игры, которые по той или иной причине стали осиротевшими и тем не менее имеют феноменальный потенциал. Я думаю, сравнение ломается немного если учесть, что очень мало бродячих кошек приходят с многомиллионным ценниками и большими командами, чтобы реабилитировать их. Но это оставим в стороне, ок, хорошо - мы могли бы быть сумасшедшей леди-кошкой теперь, когда я думаю об этом…

Очевидно, в случае АРВ мы конечно чувствуем, что это более чем покинутая игра, т.к. игра на самом деле имеет действительно инновационные и захватывающие компоненты, и с нашей точки зрения, это хорошая основа для запуска множества новых геймплейных компонентов и режимов игры на более чем несколько лет вперед. Но больше об этом на следующей неделе (когда я начну делиться целями разработки для повторного запуска).

Игровой баланс.
Превращение игры во F2P по своей сути не разрушает игровой баланс (если только в АРВ был правильный "баланс" с которого можно было начать) как в некоторых комментариях выражалась взволнованность по этому поводу. Однако баланс один из ключевых моментов за который мы сами переживаем (и одна из тех вещей, что держит нас до ночи).

Баланс на самом деле один из сложнейших элементов в любой игре, и во F2P игре в частности, так как в F2P буквально существует баланс между предметами, которые можно получить в процессе прокачки, и предметами, которые можно купить/арендовать в магазине. Если сложно гриндить для получения вещи, тогда игроки сдаются и уходят, что в свою очередь уменьшает численность игроков. Если слишком дорого или нет мотивации в покупке вещей, люди перестают покупать (и несмотря на это, будучи F2P, мы однозначно нуждаемся чтобы преданные поклонники этой игры, нашли для себя покупки ценным увеличением игрового опыта, если же нет – тогда игра рискует умереть во второй раз, мы же будем трудиться чтобы этого избежать).

Существует 2 типа «баланса», которые нас беспокоят во время нашего продвижения вперед: баланс игры, который определяется тем, что может или не может быть куплено или получено путем продвижения во время игры (вещи, которые достигаются после сотен часов игры), и баланс игры, который привычно описывают как матчмейкинг или командное доминирование в каждой отдельной игровой сессии (буду ли я убит сегодня?). Эти два баланса очень разные вещи, хотя и связаны между собой, т.к. один является причиной того, что человек остается в игре на очень длительный срок, а другой является причиной чтобы сыграть быструю сессию прямо сейчас.
Иногда они выступают противоположными силами; если вы дадите каждому всё топовое оружие с самого начала, это может оказаться веселым первые 30 минут, но потом игра утратит свои долгосрочные цели (либо все может стать настолько хаотичным, что будет невозможно играть). Верно и обратное; мы остановили выход нашей одной из ведущих RPG игр некоторое время назад потому как фактор гриндинга был настолько ужасен, что западная публика нашла игру не играбельной (в игре были сотни уровней и на самом деле не было пути ускорить процесс). Так что все пользовательские данные, что мы собрали за время всех наших вышедших игр, однозначно пригодятся нам когда дело коснется создания новой «гринд vs покупки» системы для АРВ.

В любом случае, это все обобщенные параметры. Что мы с ними сделаем это на самом деле тема всех наших будущих постов в блоге. Тем не менее, главная идея состоит в том, что мы предложим предметы для гринда (продвижения), которые практически одинаковы с теми, что доступны для продажи, однако довольно различны, т.к. будут относиться к двум различным аудиториям. Не лучше или хуже в некоторых случаях, просто отличны. В WarRock (http://www.gamersfirst.com/warrock/) то же осуществлено с оружием типа AK47, TAR21 и AUG с одной стороны (которые обычно получены путем гринда/продвижения по игре) и Famas и G36 с другой стороны (которые чаще всего непосредственно арендованы или получены путем гринда если у вас премиум аккаунт). Конечно же существует еще много нюансов подобной системы в WarRock, с различными уровнями премиум аккаунтов и слотами для арендованного оружия (например: слот 3 и 5 могут хранить Famas, но если вы не напрямую купили пистолет, а гриндили в то время как использовали $5 бронзовый премиум аккаунт, вы не сможете поместить оружие в слот 5 и т.п.), но это общее представление. Для АРВ мы ищем подобную систему, где бесплатно играющие игроки получат удовольствие, но должны будут довольно много гриндить чтобы быть конкурентоспособными, а игроки, что платят будут иметь несколько другой уровень продвижения. Более подробно об этом мы еще поговорим в будущем (и когда мы откроем эту банку с червяками для общественного обсуждения, я буду нырять за крепкую офисную мебель, чтобы избежать сердитых снайперов).

QA предложения от геймеров
Одна из больших категорий связи, безусловно, были предложения от бывших кланов и команды, чтобы помочь нам контролировать качество игры в будущем. Это чудесно, и в частности путь которым мы обычно справляемся с этим заключается в том, что мы будем принимать заявки от людей на форуме после того, как мы его запустим. Но в то же время мы счастливы создать базу данных из тех, кто заинтересован в помощи на закрытом бета тесте, а также предстоящего тестирования функций. Если вы убедите нас своими страстными и обоснованными аргументами, что вы классный тестер, мы будем рады предоставить вам такую возможность. Так что прочь споры про детали и особенности за которые вы «за» или «против», и мы с удовольствием дадим вам попробовать.

Наша команда и прежний владелец
Наша команда на самом деле заслуживает отдельного обновления блога только о ней. Так что это сообщение не покроет всего, что происходит с командой. Это придет в свое время, как мы будем приближаться к запуску, и я хочу чтобы люди знали лиц, участвующих в этой работе, с учетом влияния ключевых людей.

Однако захватывающее обновление этой недели в том, что мы говорили с несколькими людьми из прежней команды АРВ, и в настоящее время разработаны предложения с некоторыми из этих бывших членов команды, которые будут делать определенную работу в качестве независимых работников. В виду того, что у нас нет подразделения в Великобритании или компании там, мы будем работать над этим в будущем. На данный момент у нас есть офисы в США, Турции, Бразилии и Индии, и ищем место для европейского офиса. Так что расположение некоторых членов команды это то, что мы рассмотрим в будущем (хотя, конечно, погода в Калифорнии побьет Шотландию в любой день:).

В общем, мы все еще заинтересованы в сотрудничестве с людьми которые работали над созданием АРВ, и если вы такой человек, или знаете таких, пишите нам и дайте знать.

Заключительные мысли
Следующая неделя должна быть не менее сумасшедшей чем эта, и я думаю, что мы начнем делиться «настоящими» деталями о игре и измененениями, которые ее затронут. Мы хотим исследовать их еще чуть-чуть, но после этого мы готовы представить общественности данные о предстоящих изменениях для обсуждения. Я ожидаю страсти, накаляющиеся со всех сторон, но в конце останется то, что будет лучше для игры. Так что ждите второе еженедельное обновление…"

пятница, 19 ноября 2010 г.

Комментарии

Оказывается, было запрещено постить незарегившимся и была капча перед отправкой. Система блеать. Поотключал всё. Привет анонимусам.

Вести с фронта

Продолжаю доводить до вас свежие нюансы нового АРВ.
Значитсо, сразу скажу- всё это только слова одного из админов, отвечающего за шутеры в их компании и за АРВ в частности. Что означает- не воспринимайте это всё как последнюю истину, это тоже самое как РТВшные районы с зомби и стрит рейсинг. Просто план разработчиков "что попробовать реализовать" и посмотреть, что из этого выйдет.
   Помимо медиков, они подумывают ввести в игру различные другие отклонения в какой-то класс, намекая на всяких инженеров и т.п. При этом, как и ранее, это не будет какой-то профессией, никакой системы классов- просто итем вместо примари или секондари оружия.
   Серьезно продумывается возможность введения хедшотов и поднятия планки района до 100 человек. Помимо этого, планируется ввести районы, за которые (или части которого) кланы смогут вести войны. Вообще, как говорит нам Neume, кланы- то, что очень любят G1. Поэтому именно для кланов и будут реализованы разнообразные примочки в новой АРВ, в этом вряд ли стоит сомневаться.
   Упоминался так же FPS-mode, т.е. вид от первого лица. Так же ситуация с LTL-оружием будет как-то исправлена. Пока сие описано так- "Мы, например, планируем обеспечить кримов мили*-оружием (ближнего боя*), но вообще на эту тему у нас около 20 разных решений и пока ничего конкретного я сказать не могу" . Группы, возможно, станут больше. Подозреваю 5 человек, это логично, потому что была планка на 80 тел- была группа 4. Будет на 100 тел- станет 5. Думаю, зависимость понятна :) Ну и по словам админа- "4 это слишком мало, 7+ это уже через чур".
   Большинство того, что было контентом для предзаказчиков, станет доступно в итем-молле. В планах прозвучали различные идеи на тему PvE, то есть "игрок против окружения", ну или , проще говоря, нам предложат пострелять в ботов как вид развлечений :) Довольно интересно, на мой вгляд.
Кажется, ничего не упустил. Думаю, завтра-послезавтра еще отпишусь.

Медики и педики

В отличие от предыдущих простыней, этот пост будет помельче. Пообщавшись с янки на их форуме, выяснил несколько интересных моментов.
   К медикам.
   Как оказалось, не все так мрачно и правильно я выделил в предыдущем посте отсутствие должного количества информации по этому поводу. "Медик" вовсе не подразумевает в данном случае деления на классы. При виде строк "в АПБ введут медика!" сразу представляются группы по 5 человек, где есть медик с волшебной аптечкой, 2 штурмовика, 1 закованный в броню и со щитом качок и 1 лучник..ээ...снайпер. Но нет, благоразумие все таки есть в этом мире. Под "медиком" подразумевалась возможность взять своему персонажу вместо примари оружия аптечку. То есть у вас все еще есть вторичное оружие, гранаты, а вместо примари у вас способность вылечить товарищей или воскресить. Пока не вижу в этом особого смысла, ну да ладно, как элемент геймплея, тем более настолько опциональный, очень даже ничего, правда? Более того, аптечки уже были в игре. Ну, в релизной версии их нет, но если кто ковырял файлы- там есть. Возможно, им просто дадут "второй шанс" :) (/offtop- было бы интересно, если б и 2 организации, существующие только в виде текста, тоже оживили и ввели в игру).
   К педикам.
   Тут просто перефразированная выдержка из текста администратора, суть оставлена.
"Вы предлагаете мне выбирать между "платить игрокам за аккаунт или платить за контент". Так вот, мы продержались на плаву только из-за отрицания всяких ИЛИ. Зачем мне выбирать, если вместо ИЛИ можно поставить И?..".
   Делаем выводы. Но не все там страшно, на самом деле. Первое время точно будет играбельно.
И еще интересный моментик- моим письмом таки заинтересовались, хотя пока только выделили часть про привязку аккаунта к IP.

_____added.
Явилса тот самый админ и ответил, хоть и не очень красиво, но все же. Разъяснил почему на рекламе они ничего не смогут получить (для меня все равно это загадка, ну да ладно) и сказал, что уже почти 100%, что будут Pure Skill районы. Порадовал его пост про то, что АРВ для них дело очень серьезное и они не собираются быстро нарубить бабла и свалить. Поэтому их план- окупить апб за 3-4 года, а в месяц с игрока они планируют получать около 20$, примерно как было с РТВ. Я не говорю об обязательной оплате! Я говорю о премиум аккаунте и прочих плюшках, которые позволят чувствовать себя в игре комфортно. Посмотрим, что из этого выйдет.
Done.

четверг, 18 ноября 2010 г.

APB: Remaking

Пренеприятное известиек нам едет ревизор!
   Ах, если бы. Ревизор к нам, к сожалению, не едет. К ним тоже. Сегодня De Briz обеспечила меня ссылочкой на форум К2 и на тему, в которой администратор делится довольно внутренней, на мой взгляд, информацией об АПБ. Меня она не обрадовала. Что бы они там не писали про свой опыт, их планы заставляют волноваться.
   Перейдем к делу и начнем с хорошего, потому что хорошее быстрее забывается и уже к концу этого текста никто из вас не вспомнит, чему радовался. Те, кто играл ранее, т.е. покупал игру, регистрировал аккаунт и так далее, получат какую-то плюшку. Еще не решено какую, но "у нас есть база с аккаунтами и мы хотим вас как-то поощрить, просто пока не знаем как". Приятно. Надеюсь, поощрение не будет выглядеть как 10% скидки на перк 7-го уровня в их он-лайн магазине :D
   Нам обещают бета-тест. Думаю, что опен тест, либо, опять же, для владельцев уже созданных аккаунтов. Иначе не было бы смысла упоминать об этом на форуме, и так ясно, что до релиза они запустят свою игру и посмотрят, что да как. Обязательно подам свою заявочку :)
   И самое, пожалуй, вкусное- первой задачей для новых владельцев АПБ является ОПТИМИЗАЦИЯ и анти-хаки. 20 фпс медленно сжигали нервные клетки, аимеры и волхакеры делали это чуть быстрее, а сочетание этих двух прелестей было просто неописуемым. Остается надеяться, что в этом направлении у ребят все получится! К тому же, они обещают нам ГМов мирового уровня. Вах-вах.
   Теперь к плохому. Невинное "у нашего шефа было несколько идей и ему очень нравится АПБ" выливается в уже менее невинное "давайте введем туда эльфов и 80й уровень". Напомню, все это, ну или процентов 90, взято со слов админа. Опять же, не надо предполагать что это конечный вариант- до релиза времени куча, тесты и все такое, может одумаются или что-то переделают. Так вот, сначала волнующее всех- микротранзакции. Без покупки специального итема вы не сможете переделать своего персонажа, после того как создали его через редактор впервые. Видимо, это касается цвета кожи, внешнего вида и тела, а не вещей. За реальные деньги уже с первого ранга вы сможете экипировать трёхдырочный n-tec, например. Однако, это не значит, что вы будете самым крутым. "Хорошей идеей" администраторы проекта считают уравнять донаторов и недонаторов, введя оружие Т4. Ну, то есть, вот у вас автоматический пистолет самый первый. Он т1. Открыли пистолет получше- он Т2. Открыли еще круче ствол того же типа- он Т3. Вот Т3 и был пиком крутости в АПБ. До этого времени. Вообще, ХВР и так сносил почти все ХП даже проперкованного персонажа. Значит, Т4 грозит или ребалансом, или инста-килл снайперкой, или... да чего гадать, уйма вариантов, хозяин- барин. Ах да, сбился с основной темы- Т4 можно будет получить просто докачавшись, без вложений.
    Еще одной примочкой за деньги хотят сделать скорость прокачки- рейты. Купил ВеликийАнальный Шар Опыта Повелителя Драконов из Страны Гигантских Помидоров- качаешься в два раза быстрее. Опыт эльфогринда тут сказался больше всего :) Не очень хорошо в этом деле то, что это все будет дешево. То есть каждый второй Вася может себе позволить себе нацепить на только что созданного перса с ТЛ1 и ранк 1 н-тек дритэ и пойти качаться на х2 скорости.
    Не все круто и вне темы о транзакциях. В игру хотят добавить (или вернуть?) МЕДИКОВ. Неужели есть желающие играть в апб за саппорт класс, если это не подразумевает наличия гранатомета или чего-то такого? Это ведь уныло, невероятно уныло! Хотя слишком мало информации, чтобы что-то утверждать уверняка. А я все равно против. Не хочу никаких медиков, танков, крафта. Это не ла2, не тф2, и в ЭТОМ плане менять ничего не нужно.
    Короче говоря, о донате, не нарушающем баланс, думать особо не стоит. Но и отчаиваться тоже. 95%, что ВСЁ можно будет получить за внутриигровую валюту. Время покажет. Надеемся на оптимизацию, антихак, бэта-тест и здравый смысл.
   Пойду дальше сёрфить их форум, может и отпощусь где-нить там.




Король умер. Да здравствует Король!
Ну, или, АПБ.



среда, 17 ноября 2010 г.

APB: Reloading

Доброй ночи, мои юные и не очень задроты.
Во-первых, я все же поздравляю всех, а главное себя и моего бессменного напарника Шепарда, с тем, что игра снова обретет жизнь. Как бы там ни было, с пингом в 200, фпс 20 и микротранзакциями- я снова хочу на улицы Сан Паро.
Во-вторых...мм... Скажу иначе.
    Сейчас в сети огромное множество статей и форумов на этот счет. Котаку, ИГН, Г1, апбфорум и проч. проч. Информация на них, почему-то, разная. И от разных людей из руководства К2Нетворк. Так вот, если вы хотите узнать о том, как будет выглядеть "Перезагрузка" (как матрица, блеать) АПБ- тут я публикую своё ревью на квинтэссенцию всех статей.
   Что?- АПБ. Старая добрая. Такая, какой её бросили. Нам обещают доработать её, однако "первая версия будет очень похожа на то, на чем остановились РТВ". В модели free-to-play с микротранзакциями. Это когда размер нефтяной вышки твоего папы прямо пропорционален ширине твоего внутриигрового ствола и длине электронного пениса.
   Когда?- Несмотря на разные махинации датами, первый релиз назначен на первую половину 2011-го года. Замечу- первый. Это важно.
   А важно вот почему- возможно, моё письмо не дошло или было проигнорировано, возможно, они посчитали несерьезным сие, но микротранзакции (давайте впредь называть их донатом, в стиле "админам на пропитание", ну одна херня ведь) на серьезные бонусы будут. Прям так и написано- "вы можете попасть в бой против сильного игрока, и тогда бам- покупаете себе крутой ствол и вы уже на равных". Святая наивность и непорочность, так и хочется заглянуть в невинные голубые глаза девственницы, писавшей это.
   Перейдем к тому, почему "первый" релиз был так важен. В одной из статей, той, что на котаку, упомянули вот что- "премиальный контент" будет введен в игру с первым апдейтом через некоторое время. Я бы назвал это третьим релизом игры, потому как введение доната повлияет на геймплей. Однако, отдам должное- введение доната "не сразу" действительно имеет смысл- следящие за судьбой АПБ успеют получить оружие и перки своими силами ДО того, как придут богатые нагибаторы. Поэтому, возможно, все не так ужасно. Первая волна игроков успеет получить своё, а далее можно сказать уравниловка.
    Если, конечно, оружие и бонусы за $ будут вменяемыми и аналогичными тем, что можно получить без вложений реала. Что вызывает сомнения после фразы "мы рассчитываем, что покупать или брать в аренду вещи за реал будут только 20% игроков". Ключевое слово "аренда".
    Примерно такая картина и вырисовывается. Не слишком мрачная, в общем-то. К2 наняли нескольких работников РТВ, занятых ранее на АПБ, а так же аж 23 дэва из MyWorld или как его там... Открыли бложек (между прочим тут, я ж ради него и регился), который De Briz обещалась переводить на наш родной на apb-territory.ru. Да, это можно даже рекламой считать- в отличие от 30титысячной группы вконтактике там адекватное население. Так вот, возвращаясь к бложеку- его обещались обновлять аж еженедельно и рассказывать о всех продвижениях в работе (лаунчер напоминает).
   Я бы не советовал никому расстраиваться по поводу плохой репутации компании К2. "Азиаты с задротскими эльфами, донатом, взломами и без саппорта" в нашем случае выглядят как старый добрый офис в Данди со старыми рабочими и кучей информации о проекте. И, скажу честно, АПБ: Перезагрузка- самый верный шанс для К2 и Г1 стать популярными, известными и исправить свою репутацию. Думаю, они тоже это понимают :)
_______
В довершение опубликую письмо, отправленное мною в воскресенье в Г1. Ну, там оно на английском, спасибо Tempestary, а тут русский вариант. Надеюсь, что они прислушаются к нему, пока не поздно.
Ах да, оно большое. Многабукафнеасилел это норм, далее можно не читать. Просто принять к сведению что сие было доставлено им в руки и с сабжем они ознакомились. (Кое что на английском писал, нужно было оставить ключевые моменты переводчику, она не играла в апб)

___________



Здравствуйте, К2network!
Поздравляю Вас с покупкой All Points Bulletin и хочу предложить Вам немного другую схему извлечения выгоды из игры, нежели чем в прочих Ваших F2P MMOG.
Для начала несколько слов обо мне- меня зовут Kot D. и я играл в APB с самого начала акции Key to the City и до закрытия серверов. Так же у меня довольно большой стаж в некоторых прочих ММО разных жанров и трехлетний опыт администрирования крупного сервера. В том числе в мои обязанностей входила разработка новых видов прибыльных микротранзакций. Всё, что последует далее- вывод из опыта других компаний в сфере F2P игр, а так же на основе геймплея APB. Надеюсь, Вы прочтете это письмо и оно Вас заинтересует.
   Отличительной особенностью APB от других игр является, помимо прочего, разделение мира на районы, сильно ограниченные по числу одновременно играющих в нем персонажей. Появление в игре вещей, заведомо усиляющих отдельных персонажей, будет намного заметнее для всего района, что сильно испортит геймплей из-за системы подбора миссий. Микротранзакции в APB должны ограничиваться чем-то, что не влияет на сам игровой процесс- вещи, покупаемые в social district, спреи, кастомные картинки и т.д. Покупка оружия, перков, введение каких-либо новых предметов- всё это приведет к падению он-лайна. Конечно, играть все равно будут, но уйдет основа комьюнити, готовая платить N$ в месяц за игру на равных, а так же к плохой репутации всего проекта. Но есть выход гораздо лучший, не требующий нарушать игровой баланс и, возможно, который принесет больший доход.
   Вы можете поступить по примеру коллег из EA games и ID software, зарабатывая в ММО играх на рекламе, а не игроках. К примеру, quakelive.com и их Quake Live абсолютно бесплатен для игры- весь их доход составляют пользователи pro аккаунтов и платежи за рекламу, которую необходимо просмотреть перед входом в игру. Бесплатное скачивание игры и доступ в неё без каких либо ограничений гарантирует проекту, особенно проверенному временем, огромное количество игроков. Огромное количество игроков, в свою очередь, поднимает цену за размещение рекламы в этом проекте. APB, в отличие от всех существующих MMO, представляет собой современный мир, куда прекрасно может вписаться реклама современных компаний. Мне, например, будет безразлично, реклама самой APB или какой-нибудь знаменитой компании красуется на автобусной остановке внутри игры. И если выбирать между рекламой, попадающейся на глаза, и людей с какими-либо вещами, недоступными без вложений реальных денег, или же дающими какое-либо преимущество, то я выберу рекламу. Опять же, посещаемость APB гарантированно высокая, а значит и цена за работу по размещению рекламы соответственно высокая. Доход от этого, скорее всего, превысит доход от микротранзакций с оружием и перками. А увеличивающаяся посещаемость игры только поднимет со временем цену за рекламу внутри проекта. Так же можно получать выгоду с продаж вещей в social district, возможно даже уникальных bodykit для автомобилей, картинок, спреев. Если останется старая система, как с RTW points, то выводить их из игры можно так же торговлей между игроками с процентами. К примеру, один игрок купит 100 points, продаст их через аукцион другому, но аукцион возьмет комиссию в размере 20% и покупатель получит всего 80 points. Как "свежую идею" могу так же предложить включить в микротранзакции продажу уникальных персонажей, раскрасок для машин. Кастомизация позволяет создать практически любого существующего человека и одеть его как знаменитого персонажа из какого-нибудь фильма. Или же автомобили из популярных сериалов. За пресетовых персонажей и автомобилей можно просить некоторую сумму.
   Особое внимание обращу на тот факт, что все старое комьюнити сильно обеспокоено взломами аккаунтов, о которых так часто и много пишут на Ваших форумах. Так вот, отсюда тоже можно извлечь вполне законную и понятную выгоду. Можно создать некий вид премиум аккаунта, при котором игрок сможет из личного кабинета привязать свой аккаунт к своему IP адресу, если его интернет позволяет это сделать, а так же доступ в районы, которые открыты только для пользователей премиум аккаунтов. Например, этими районами можно сделать Pure Skill районы, обещанные нам еще RTW- районы, в которых перки, поставленные в тело и оружие персонажа не добавляют никаких бонусов (кроме патронной коробки в автомобиле и персонаже). Это давняя мечта множества игроков и мы с радостью будем оплачивать ежемесячный доступ к премиум аккаунту ради безопасности и Pure Skill районов.
   В итоге Вы получите большую, стабильную и возрастающую прибыль от рекламодателей, пользователей премиум аккаунтов и желающих покрасоваться уникальными аксессуарами, а мы получим равные шансы при игре против тех, кто вложил в игру деньги, вне зависимости от их количества. В долгосрочной перспективе это обеспечит Вам хорошую популярность, большую прибыль и, конечно, увеличение числа играющих в APB.
  Благодарю за внимание!
   С уважением, ваш будущий игрок, уже сейчас заботящийся о судьбе проекта.

_________
Благодарю за внимание!
С уважением, тролль и дегенерат Kotik.

вторник, 16 ноября 2010 г.

Приветствие

Добрый день тем немногим, кто решил сюда зайти!
   Представлюсь, для начала. Я- Кот. Так привычнее. По имени меня не зовет почти никто, ну и вы не стесняйтесь. Кот и есть Кот. Вообще, имя в интернете это как девственность до свадьбы- когда-то было нужно, сейчас это совсем не круто. 
   Кто таков? Чем знаменит? Хмм. Да ничем особенным. Так. Внезапный устроитель локальных пиздецов. От эльфов к дробовикам, так сказать. Left4Dead и все такое. Вообще, полную историю этого чуда можно прочесть на eod.su и там сие описано более подробно и красиво. Именно о периоде L4D. Лучшее, что я вынес оттуда- умение замечательнейше сраться на форумах, хорошо стрелять и, конечно, хорошую компанию :)
   Но и это подошло к концу. Ничто не вечно, так сказать. Теперь наступил перерыв, назовем его периодом полной жопы. Замечу, период ПОЛНЕЙШЕЙ жопы пока еще не наступил, но я стараюсь. Затишье перед бурей ознаменовалось светлыми новостями о воскрешении All Points Bulletin, к чему я хочу приложить некоторые усилия. Пока же- Quake Live, институт и моя вторая половинка :)


Вообще, блог был зарегистрирован сугубо для связи с одним из разработчиков АРВ, но я всегда хотел попробовать вести какую-нибудь хрень навроде этой.