пятница, 11 марта 2011 г.

Ключевые улучшения производительности...

...или "пожалуйста, не умирай".

После различных улучшений, произведенных за последние дни (теперь все идет гладко и при 80 игроках на район), остался один лаг, вызывающий падение фпс и увеличение пинга для целого сервера.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.

Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.

Ну, сервер сожалеет о потере и берет 100мс молчания :). Не очень здорово, учитывая, что падает производительность у всех в районе. Но есть и хорошая новость- это наверняка можно исправить.
 
А еще мы можем попросить всех никого не убивать следующие 48 часов :). Нет смертей- нет лагов :)

Но это сделает из игры не-игру, так что вряд ли.

Как только мы расправимся с этой проблемой и решим несколько основных вопросов с производительностью, нашим следующим шагом будет увеличение максимальной численности игроков в районе до 100 человек, а так же добавление новых участников на Закрытую бету!

К тому же, вся наша команда разработчиков работает еще и над фишками для открытой беты.

Завтра я напишу еще один пост и, если появится быстренький фикс этой проблемы, мы пропатчим сервера и проверим, все ли теперь в порядке..

Так же сейчас мы наблюдаем, что панкбастер вызывает снижение производительности, но не без причины, да и снижает совсем чуть-чуть, не влияя на игровой процесс.

Удачи в Сан Паро! 

Bjorn/TechMech

среда, 9 марта 2011 г.

Фиксы, фиксы и фиксы

  Улучшение производительности- вторая часть

Последние 36 часов мы работали над улучшением производительности, новым патчем и целым набором исправлений, которые должны улучшить качество серверов. Час назад мы сделали критическое исправление в античите (да, мы видели, что творят некоторые люди, но не банили.. это еще предстоит), а завтра после полудня мы надеемся ввести еще одну штуку, которая, по нашим расчетам, обеспечит хорошую стабильность серверам.

Как только мы установим новенькое оборудование, мы выпустим сразу несколько патчей. Ниже я привел список изменений для следующего патча. После него я проведу некоторое время в составлении плана на будущие недели, а когда мы проверим все ключевые функции игры, мы планируем еще в бете запустить все новые игровые возможности. А потом будем двигаться к открытой бете.

Большое спасибо тем, кто тестирует игру ежедневно, оставляет отзывы и помогает нам, мы это ценим и продолжим выпускать патчи с исправлениями.

Лично я не могу дождаться, когда мы введем новые ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ, поэтому после закрытой беты мы сфокусируемся именно на этом..

/TechMech

  Изменения патча 1.4.3 (66)

Общее
  • Исправлена миссия ‘Just Like Momma Used to Make’, где падал только один предмет, а требовалось два.
  • Исправлена роль сапера для энфорсеров (1 уровень требует 50 обезвреживаний, а не 500).
  • Исправлена небольшая опечатка с дисплей пойнтами.
  • Добавлена строительная площадка в складской зоне за респауном Уилсона Лебойса.
  • Исправлены две ошибки, приводившие к крашу сервера.
  • Исправления для ФПС дисплея:
    • /fps и /fpsdetail опущены чуть ниже, чтобы не загораживали HUD.
    • Использование памяти теперь отображается в мегабайтах.
    • На 64-х битных системах память подсвечена зеленым..
  • Переписано вычисление LATENCY, теперь там написан более правдоподобный результат.
Автомобили
  • Криминальный вариант Macchina Calabria 127больше не предлагает установить полицейские огни в гараже.
Оружие
  • Небольшой фикс для открытия станящего оружия у Ty вместо Grissom. Теперь основные получаются у Ty , а дополнительные у Chung Hee.
  • Colby PMG-28 со слотами теперь действительно имеет слоты
  • NTEC:  чуть снижен урон, хуже базовая меткость, хуже минимальная меткость, хуже меткость при ходьбе, эффективная дальность снижена до 50m
  • STAR: Эффективная дальность снижена до 50m. Чуть хуже минимальная меткость. Чуть лучше меткость при ходьбе.
  • Obeya: Хуже меткость при ходьбе.
  • NFAS: Чуть увеличен урон на дробинку.
  • ALIG 762: Уменьшен урон по игрокам. Улучшена базовая меткость и чуть увеличена скорость стрельбы.
  • OBIR: Чуть увеличен урон. Сильно снижено уменьшение меткость при стрельбе, хуже меткость при ходьбе.
  • Joker SR-15:  Значительно улучшена базовая меткость..
____

Еще раз напомню, что совсем скоро мы полностью переезжаем на apb-r.ru :P

понедельник, 7 марта 2011 г.

Конец первой недели закрытой беты

Ну и неделька!

Для начала я должен поблагодарить всех  и каждого в нашей команде, благодаря кому этот запуск закрытой беты состоялся. Теперь предстоит столько работы!

Пока что очень пугает количество работы, оставшейся нам на этот год. Но мы уже доказали, что не зря воскресили игру, а следующим этапом будет улучшение прогрессии, серверов и многого-многого другого, всего, что касается игры.

О бете:

NTEC- слишком силен.
На прошлой неделе мы ослабили дробовик, который взрывал автомобили практически с одного выстрела, а на этой, видимо, придется заняться НТЕКом, а может даже и СТАРом. Да, НТЕК- хорошая пушка. Но теперь все используют только его. Мы этого не планировали, поэтому на неделе будем заниматься балансом различных оружий.

Это ЗАКРЫТАЯ БЕТА.
Мы поняли, что многие люди, участвующие в бете, вообще далеки от понимания зачем они это делают. Для них это просто игра, а на самом деле это не так. Это закрытый бета ТЕСТ. Многие игроки делают все правильно и пишут отчеты, но есть некоторые, кто этого не делают.

Задача ЗБТ- проверить все игровые системы, найти все баги, лаги, проблемы с производительностью, серверами, пингом и т.д.. К тому же сейчас есть только сервер в Лос Анджелесе и нужно протестировать все маршруты туда. Давайте на чистоту- есть НЕСКОЛЬКО проблем, над которыми мы прямо сейчас работаем. Поэтому лучшая помощь для нас- правильно оформленные темы о найденных вами проблемах. И да, мы знаем, что сейчас есть большие проблемы у игроков из Великобритании, поэтому просим всех сфокусироваться на других вещах.

Проблемы с серверами и апгрейды.
Районы с сотней человек реально запустить только на серверах Intel X5570 и лучше. Однако, нас удивило, что даже сейчас на серверах были проблемы. Позже мы обнаружили, что сервера работали в энергосберегающем режиме, ну и часть проблем решилась. Однако все равно остаются проседания серверного фпс и тикрейта, которые мы и будем поднимать в ближайшее время. Важно заметить, что АРВ может выдерживать даже сотню игроков одновременно, в то время как обычные шутеры держат 8, 16 или 32 человека. А в будущем, на новом оборудовании, мы можем пойти даже выше 100 человек на район.

Значение LATENCY в режиме /фпс
В игре вы можете вписать команду /фпс в чат и посмотреть статистику сервер. Вы ожидаете увидеть там пинг, но latency довольно багнутая и использует множество разных значений, поэтому не стоит судить по ней. Из-за всего что используется этой строкой, вряд ли кто-то увидит там значение меньше 100-120мс. И все ничего, но почему-то информацию с этой строки отправляет еще и клиент, засоряя канал. В этом плане мы будем все менять.

Если вам интересны настоящие пинги, пингуйте те айпи, что были даны в анкете. Пинг нашего сайта для этой цели не подойдет.

Pando Media Booster влияет на сетевой траффик?
Мы используем П2П программу, схожую с системами распространения многих игр и даже с работой скайпа.

Обычно с Пандо у нас проблем не было, но тут нам стали часто говорить, что он влияет на пинг и на сеть. Мы проверим это и убедимся, что все в норме. Либо исправим проблему.

Мы используем Пандо для увеличения скорости скачивания для пользователей. Тем более что мы часто выпускаем разные патчи. Работает он быстрее, а стоит столько же.
К тому же это привело к внезапным последствиям- румынские игроки скачивают игру в 4 раза быстрее американцев. Потому что п2п начинает передавать игру по локалке (а большинство румынцев играют из кафе), как только один пользователь полностью её скачал.

Если вы испытываете проблемы с этой программой, открываете панель управления, Pando Media Booster (32-bit), и под "Advanced Connection Settings" вы можете настроить все что угодно. А тут http://www.pando.com/help-faq-mb  вы можете прочесть, как выключить её совсем. Но помните, что скорее всего она вам еще пригодится.
 
Что теперь?
Да уж, работки много. Выплыли проблемы со многими вещами, например с рангами игроков. Но мы будем заниматься и тем, что планируем выпустить еще не скоро. Надо всем, начиная с гонок и войн за территории и заканчивая новыми картами и даже районами под эти вещи.

Пригласим ли мы еще людей на этой неделе?
Вероятно. Сейчас активировано 10,000 аккаунтов, максимальное число одновременно играющих игроков держится на уровне 1,200, что очень круто. Мы сейчас в процессе исследования всех высланных репортов, отзывов и багов. Как только закончим с этим- вышлем еще приглашений.

Что будет на этой неделе?
Эта неделя сфокусирована на проблемах производительности, оптимизации, мелких багах и настройке европейского датацентра. Мы планируем пустить в ЗБТ всех. В какое-то время, до ОБТ.

Так же у нас есть целый набор фишек и предметов для открытой беты, вот почему патч для ОБТ будет большим и сильно отличаться от ЗБТ.
 
Я планирую обновить блог среди недели. Мы по прежнему хотим доносить до вас как можно больше информации.

Бьерн.

___

Вот так, ни о чем и без информации о новых инвайтах. Я напомню, что блог скоро полностью переедет на apb-r.ru и советую привыкать :)