...или "пожалуйста, не умирай".
После различных улучшений, произведенных за последние дни (теперь все идет гладко и при 80 игроках на район), остался один лаг, вызывающий падение фпс и увеличение пинга для целого сервера.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.
Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.
Ну, сервер сожалеет о потере и берет 100мс молчания :). Не очень здорово, учитывая, что падает производительность у всех в районе. Но есть и хорошая новость- это наверняка можно исправить.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.
Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.
Ну, сервер сожалеет о потере и берет 100мс молчания :). Не очень здорово, учитывая, что падает производительность у всех в районе. Но есть и хорошая новость- это наверняка можно исправить.
А еще мы можем попросить всех никого не убивать следующие 48 часов :). Нет смертей- нет лагов :)
Но это сделает из игры не-игру, так что вряд ли.
Как только мы расправимся с этой проблемой и решим несколько основных вопросов с производительностью, нашим следующим шагом будет увеличение максимальной численности игроков в районе до 100 человек, а так же добавление новых участников на Закрытую бету!
К тому же, вся наша команда разработчиков работает еще и над фишками для открытой беты.
Завтра я напишу еще один пост и, если появится быстренький фикс этой проблемы, мы пропатчим сервера и проверим, все ли теперь в порядке..
Так же сейчас мы наблюдаем, что панкбастер вызывает снижение производительности, но не без причины, да и снижает совсем чуть-чуть, не влияя на игровой процесс.
Удачи в Сан Паро!
Но это сделает из игры не-игру, так что вряд ли.
Как только мы расправимся с этой проблемой и решим несколько основных вопросов с производительностью, нашим следующим шагом будет увеличение максимальной численности игроков в районе до 100 человек, а так же добавление новых участников на Закрытую бету!
К тому же, вся наша команда разработчиков работает еще и над фишками для открытой беты.
Завтра я напишу еще один пост и, если появится быстренький фикс этой проблемы, мы пропатчим сервера и проверим, все ли теперь в порядке..
Так же сейчас мы наблюдаем, что панкбастер вызывает снижение производительности, но не без причины, да и снижает совсем чуть-чуть, не влияя на игровой процесс.
Удачи в Сан Паро!
Bjorn/TechMech