И снова здравствуйте, читатели.
Сегодня я решил отписаться днем, потому как уже давно ничего не писал и кто-то мог решить, что я сдох или еще что-нибудь, да и вряд ли в ближайшее время будет что-то сверх этого.
Ничего интересного не будет, потому что долго я не писал как раз из-за отсутствия информации. Сейчас есть немножко нового, но все по мелочи. Ну, хоть так.
Начнем с сообщений от Ньюма.
Сейчас он ведет поиск сайтов, с которыми поделится несколькими ключами для беты. Помните, как было с ключом к городу? Ну, скорее всего, тут будет не так :D Я, конечно, попросил и себе что-то, только вот вряд ли какой-то там бложек его заинтересует. Ну да ладно, это потом отпишу как и что.
А так же Ньюм упомянул, что скоро сделает сообщение на тему старых сотрудников РТВ, которых Г1 сумели нанять. Видимо, проясняется ситуация с расположением их офиса, так что скоро узнаем, кто из РТВ перекочевал в Г1. Чем больше таких окажется, тем лучше для АРВ.
С Ньюмом всё.
Интересный факт- помните, я писал про твиттер Reloaded Productions, обещающий выложить скрины с беты? :) Ну так вот, теперь он забанен , так что сомнений насчет его подлинности больше нет.
Пара новостей по бложеку и всему такому:
Обмен ссылками работает. Это можно заметить, прокрутив страницу вниз- там уже 4 баннера. А было 5, но товарищи с пятого сайта были крайне недобросовестные... Мм, пришлось их удалить. Всех остальных приглашаю меняться баннерами и посещать дружественные сайты, обычно, там интересно :)
А совсем скоро, через неделю-две, начнется набор в наш уютный кланчик, инфу о котором можно прочесть перейдя по ссылке в шапке блога.
___
Вот, в общем-то, и всё. Разве что добавлю о том, чего стоит ждать- завтра или послезавтра должен обновиться блог Бьерна (и думается мне, что интересного там будет мало..), возможно будут какие-то новости от Ньюма в понедельник. До тех пор шансы на что-то интересное кОтастрофически малы.
И, чтобы не делать пост без картинок, опубликую мою любимую трилогию по борьбе с гламуром на улицах Сан-Паро:
И, конечно же, рыжую ранетку:
До связи!
суббота, 22 января 2011 г.
пятница, 21 января 2011 г.
Massive attack
Хеллоу! Вчера обновляться не стал, интервью Ньюма вышло довольно поздно и оно большое, а я занимался новой виндой. Но сегодня я его опубликую вместе с парой других мелких новостей. Ничего важного в нем нету, кхм, все то же самое.
games.on.net: Мы, games.on.net, были расстроены, когда узнали, что РТВ не собираются предоставлять игру Австралийцам. А что Г1 думают по поводу Австралии?
Так что, так как мы не ограничены в распространении АРВ, Австралийцы смогут просто зайти на сайт и скачать её, не оккупируя Amazon и EBay в поисках диска. Скачиваете и заходите. Мы рассчитываем на прием платежей и из Австралии.
games.on.net: Что требуется для создания локальных серверов в Австралии? Возможен ли такой вариант?
Jonenee: Технически- возможен. Однако, очень дорого. Это же не сервер Battlefield'a. Оборудование, на котором APB:Reloaded будет работать, очень дорогостоящие, так что прежде чем ставить локальный сервер в Австралии мы должны убедиться, что там есть достаточная база игроков и поступает достаточно платежей . Однако, если игра окажется успешной в Европе, то нашим следующим шагом будет привлечение игроков из таких мест как Австралия и Сингапур Если, конечно, в Австралии кто-то заинтересован в начальных расходах на хостинг А еще, игра требует очень много ресурсов, так что обычный метод ("cloud hosting") работает не слишком хорошо из-за некоторых игровых аспектов.
games.on.net: Много людей жаловались на управление автомобилей в оригинальной игре. Будет ли это изменено?
Jonenee: Кое-какая работа над автомобилями уже проделана. Сначала мы запустим их и послушаем отзывы игроков, прежде чем делать что-то еще. Конечно, довольно сложно сделать из этой игры Gran Turismo. Нам кажется, что то, что есть сейчас, довольно близко к тому, как должно быть.
games.on.net: APB имела рекламу на радио. В Reloaded она так же останется? Или разница между премиумами и не премиумами будет в кастомизации?
Jonenee: Реклама будет исходить от Vivox, которые предоставят бесплатный VOIP сервис дляAPB: Reloaded. Vivox использует такую рекламу для оплаты своих сервисов. Мы будем думать над возможностью оплачивать сервисы Vivox (возможно, через премиумы), чтобы убрать из игры рекламу. Но кастомизация, однозначно, будет главным бонусом премиумных аккаунтов.
games.on.net: Одним из факторов низкой популярности игры были высокие системные требования. Теперь же игра станет бесплатной, это решит проблему? Или вы вообще не думаете, что это проблема?
games.on.net: GamersFirst до сих пор планируют предоставлять игру в Бразилии? Что делает Бразилию привлекательным местом для Ф2П ММО?
Jonenee: Что ж, у нас уже есть некоторый опыт с играми в Бразилии и мы знаем, что там отличная база игроков, которым нравятся F2P MMO. Мы же хотим доставить АРВ в такие места, где её никогда и не было, например в Южную Америку. Может, системные требования окажутся слишком высоки для некоторых игроков, но основа точно сможет поиграть. Мы, кстати, планируем распространять там и другие наши игры, например Adventura Eterna, Victory и MKZ, так что добавить в этот список АРВ не составит труда.
games.on.net: Много ли старых игроков показалось снова? Они хардкорные фанаты?
Jonenee: Да! Игровое сообщество очень взволновано. В конце прошлой недели у нас было 20 000 заявок на бета тест, но на этой неделе мы опубликовали подробности о записи и гораздо больше людей начали подавать свои заявки. Это очень здорово видеть, как все заходят посмотреть, что нового с их любимой игрой. Я думаю что игроки, с которыми мы общаемся на форуме, наши самые преданные фанаты (как это обычно и бывает). Это правда очень здорово, когда видишь все эти отзывы и комментарии по всему интернету. Различные медиа тоже сильно заинтересованы в том чем мы заняты, в основном из-за огромного количества игроков, интересующихся игрой.
games.on.net: Вы говорили о каком-то ПвЕ режиме с "атакой зомби" (и не обязательно зомби). Звучит здорово, но что надо, чтобы это реализовать? Смогут ли игроки проголосовать за изменения, которые хотят видеть в игре?
Jonenee: Мы сейчас обсуждаем, что нам делать дальше. Это довольно общий термин, но мы пытаемся решить настоящую проблему. Не просто "что нам теперь делать", а "вот достиг игрок максимального уровня, чем ему теперь заняться?". Что они будут делать? Мы пытаемся ответить на эти вопросы, и среди ответов видим ПвЕ рейды, ПвП в стиле арены, войны за территорию и район хаоса.
Но мы прислушиваемся к мнению игроков. Нашей первой задачей будут вещи , в которых игроки действительно нуждаются. Правда, иногда они говорят совсем другое. Иногда они просят X , но имеют в виду Y. Они просят X в надежде, что X станет Y. Наша (или, вернее, моя) работа в том, чтобы определить этот Y. Потому что работать сразу с Y гораздо проще, лучше и полезнее.
Хороший пример- район хаоса. Нас завалили просьбами выпустить его. Мы не думаем, что район хаоса будет интересен игрокам в течении долгого времени. Я имею в виду, он будет интересен, но очень короткое время, пока мы делаем Y. Так как сделать такой район довольно просто и быстро, мы можем дать игрокам X (Район Хаоса) , пока сами работаем над Y. Мы понимаем, что хоть игроки и просят X (Район Хаоса) , на самом деле они хотят Y (район для энд-гейм экшена, остающийся интересным надолго). Наша работа- создать Y.
_____________________
После перевода всей этой ахинеи я не удержусь от комментария и вставлю свои пару копеек.
Во-первых, интервью просто убивает. Такое впечатление, что журналист сидит перед глобусом, тычет в него пальцем и спрашивает о каждой деревушке, в которую попадет, да еще подробно спрашивает.
Во-вторых, ничего нового мы не узнали.
И в-третьих, по поводу пинга (я же знаю что половина не будет вчитываться, пойдет пинговать и плакать) - речь только о австралийцах. Живущих в австралии. Если вы не живете в австралии, вам не надо ничего пинговать.
Теперь подробнее о изменениях с автомобилями. Это уже Qwentle.
"Единственный автомобиль, который мы пока что переработали, это грузовик. Я добавил ему много веса и здоровья. Теперь гриферам будет куда сложнее (т.к. ускоряется он очень медленно), зато он сможет гораздо дольше выживать в перестрелках. Это сделало его уникальным .
Еще я хочу пояснить слова Ньюма по поводу пинга. Не будем блокировать пользователей с высоким пингом. Просто, скажем так, управление автомобиля становится некомфортным на пинге свыше 150мс."
Пока всё, скоро увидимся ;)
games.on.net: Мы, games.on.net, были расстроены, когда узнали, что РТВ не собираются предоставлять игру Австралийцам. А что Г1 думают по поводу Австралии?
"Основная проблема в том, что вам надо иметь пинг в районе 150мс к серверам на западном побережье, чтобы играть."
Jonenee: Австралийцы клевые! У меня есть несколько друзей оттуда и я понимаю отношение разработчиков к Австралийцам и он-лайн играм. И мы будем рады, если наши друзья из солнечной страны присоединятся к нам на улицах Сан-Паро! Мы не планируем создавать локальные сервера там, но мы хотим поднять сервера на западном побережье Великобритании. Так что вы сможете подключаться к нам так же, как многие уже подключаются к World of Warcraft. Мы посмотрим, что из этого получится, а потом будем решать, как быть дальше. Основная проблема в том, что вам надо иметь пинг в районе 150мс к серверам на западном побережье, чтобы играть. Если вы хотите это проверить, пропингуйте, например, 213.248.79.246.Так что, так как мы не ограничены в распространении АРВ, Австралийцы смогут просто зайти на сайт и скачать её, не оккупируя Amazon и EBay в поисках диска. Скачиваете и заходите. Мы рассчитываем на прием платежей и из Австралии.
games.on.net: Что требуется для создания локальных серверов в Австралии? Возможен ли такой вариант?
Jonenee: Технически- возможен. Однако, очень дорого. Это же не сервер Battlefield'a. Оборудование, на котором APB:Reloaded будет работать, очень дорогостоящие, так что прежде чем ставить локальный сервер в Австралии мы должны убедиться, что там есть достаточная база игроков и поступает достаточно платежей . Однако, если игра окажется успешной в Европе, то нашим следующим шагом будет привлечение игроков из таких мест как Австралия и Сингапур Если, конечно, в Австралии кто-то заинтересован в начальных расходах на хостинг А еще, игра требует очень много ресурсов, так что обычный метод ("cloud hosting") работает не слишком хорошо из-за некоторых игровых аспектов.
games.on.net: Много людей жаловались на управление автомобилей в оригинальной игре. Будет ли это изменено?
Jonenee: Кое-какая работа над автомобилями уже проделана. Сначала мы запустим их и послушаем отзывы игроков, прежде чем делать что-то еще. Конечно, довольно сложно сделать из этой игры Gran Turismo. Нам кажется, что то, что есть сейчас, довольно близко к тому, как должно быть.
games.on.net: APB имела рекламу на радио. В Reloaded она так же останется? Или разница между премиумами и не премиумами будет в кастомизации?
Jonenee: Реклама будет исходить от Vivox, которые предоставят бесплатный VOIP сервис дляAPB: Reloaded. Vivox использует такую рекламу для оплаты своих сервисов. Мы будем думать над возможностью оплачивать сервисы Vivox (возможно, через премиумы), чтобы убрать из игры рекламу. Но кастомизация, однозначно, будет главным бонусом премиумных аккаунтов.
games.on.net: Одним из факторов низкой популярности игры были высокие системные требования. Теперь же игра станет бесплатной, это решит проблему? Или вы вообще не думаете, что это проблема?
"технические особенности игры дадут ей такие возможности, на которые другие игры этого жанра могут только надеяться"
Jonenee: В ближайшей перспективе мы хотим планируем, что технические особенности игры дадут ей такие возможности, на которые другие игры этого жанра могут только надеяться. С годами, средний компьютер начнет соответствовать требованиям игры, а игра будет приобретать все большую популярность, в то время как конкуренты будут стараться держать графику на уровне. Это позволяет создать новую, качественную и увлекательную игру, без необходимости волноваться на качество графики каждое обновление.games.on.net: GamersFirst до сих пор планируют предоставлять игру в Бразилии? Что делает Бразилию привлекательным местом для Ф2П ММО?
Jonenee: Что ж, у нас уже есть некоторый опыт с играми в Бразилии и мы знаем, что там отличная база игроков, которым нравятся F2P MMO. Мы же хотим доставить АРВ в такие места, где её никогда и не было, например в Южную Америку. Может, системные требования окажутся слишком высоки для некоторых игроков, но основа точно сможет поиграть. Мы, кстати, планируем распространять там и другие наши игры, например Adventura Eterna, Victory и MKZ, так что добавить в этот список АРВ не составит труда.
games.on.net: Много ли старых игроков показалось снова? Они хардкорные фанаты?
Jonenee: Да! Игровое сообщество очень взволновано. В конце прошлой недели у нас было 20 000 заявок на бета тест, но на этой неделе мы опубликовали подробности о записи и гораздо больше людей начали подавать свои заявки. Это очень здорово видеть, как все заходят посмотреть, что нового с их любимой игрой. Я думаю что игроки, с которыми мы общаемся на форуме, наши самые преданные фанаты (как это обычно и бывает). Это правда очень здорово, когда видишь все эти отзывы и комментарии по всему интернету. Различные медиа тоже сильно заинтересованы в том чем мы заняты, в основном из-за огромного количества игроков, интересующихся игрой.
Jonenee: Мы сейчас обсуждаем, что нам делать дальше. Это довольно общий термин, но мы пытаемся решить настоящую проблему. Не просто "что нам теперь делать", а "вот достиг игрок максимального уровня, чем ему теперь заняться?". Что они будут делать? Мы пытаемся ответить на эти вопросы, и среди ответов видим ПвЕ рейды, ПвП в стиле арены, войны за территорию и район хаоса.
Но мы прислушиваемся к мнению игроков. Нашей первой задачей будут вещи , в которых игроки действительно нуждаются. Правда, иногда они говорят совсем другое. Иногда они просят X , но имеют в виду Y. Они просят X в надежде, что X станет Y. Наша (или, вернее, моя) работа в том, чтобы определить этот Y. Потому что работать сразу с Y гораздо проще, лучше и полезнее.
Хороший пример- район хаоса. Нас завалили просьбами выпустить его. Мы не думаем, что район хаоса будет интересен игрокам в течении долгого времени. Я имею в виду, он будет интересен, но очень короткое время, пока мы делаем Y. Так как сделать такой район довольно просто и быстро, мы можем дать игрокам X (Район Хаоса) , пока сами работаем над Y. Мы понимаем, что хоть игроки и просят X (Район Хаоса) , на самом деле они хотят Y (район для энд-гейм экшена, остающийся интересным надолго). Наша работа- создать Y.
_____________________
После перевода всей этой ахинеи я не удержусь от комментария и вставлю свои пару копеек.
Во-первых, интервью просто убивает. Такое впечатление, что журналист сидит перед глобусом, тычет в него пальцем и спрашивает о каждой деревушке, в которую попадет, да еще подробно спрашивает.
Во-вторых, ничего нового мы не узнали.
И в-третьих, по поводу пинга (я же знаю что половина не будет вчитываться, пойдет пинговать и плакать) - речь только о австралийцах. Живущих в австралии. Если вы не живете в австралии, вам не надо ничего пинговать.
Теперь подробнее о изменениях с автомобилями. Это уже Qwentle.
"Единственный автомобиль, который мы пока что переработали, это грузовик. Я добавил ему много веса и здоровья. Теперь гриферам будет куда сложнее (т.к. ускоряется он очень медленно), зато он сможет гораздо дольше выживать в перестрелках. Это сделало его уникальным .
Еще я хочу пояснить слова Ньюма по поводу пинга. Не будем блокировать пользователей с высоким пингом. Просто, скажем так, управление автомобиля становится некомфортным на пинге свыше 150мс."
Пока всё, скоро увидимся ;)
среда, 19 января 2011 г.
NDA-2
Добрый вечер, читатели! Сегодня, наконец-то, я порадую всех, а не только новичков. Правда, и огорчу тоже. Если вы читали мои предыдущие посты, то вам все стало понятно еще из заголовка. Впрочем, большим пост все же не будет, потому что никаких подробностей нет. Но это лучше, чем ничего :)
Начнем с плохого- NDA. А по-русски- договор о неразглашении. Я уже писал, что такой договор будет на закрытой бете, но теперь есть маленькая подробность- это будет договор о полном неразглашении. А писать о событиях закрытой беты смогут только получившее на это разрешение люди. К сожалению, вряд ли я в их число попаду, скорее всего информацию о закрытой бете смогут писать только журналисты и т.п. Конечно, я постараюсь получить такое разрешение, но сильно сомневаюсь, что у меня получится. Тема такова, что у игры плохая репутация благодаря её сырости. Т.е. администрация не хочет, чтобы какой-то левый игрок, прошедший по какому-либо параметру на бету, начал постить повсюду о найденном им баге. Суть такова, а там как пойдет... Еще раз повторюсь- я попробую получить это разрешение.
Переходим к хорошему.
Рейсинг. Ну, ээ... Он будет. "Мы внедряем рейсинг в некоторой форме. Пока это все что я могу рассказать. Эта задача имеет высокий приоритет" (с) Ньюм. Я, естественно, ничего больше добавить не могу. Но считаю, что повод для радости есть- рейсинга в игре нехватало ооочень сильно. Игра, в которой такая кастомизация, такие машинки, и нет рейсинга.
От себя разве что выскажу догадку про нитро- они обещали посмотреть, как оно сейчас работает. Зная, как оно работало, я предположу, что нитро будет работать по-другому :Р
У меня появилась некоторая информация по поводу русского раздела форумов и перевода. К сожалению, я пока не могу ею поделиться- она не в публичном просмотре и у меня пока нет разрешения её публиковать. Как дадут- сразу напишу. Под неё и оставляю тут место. Впрочем, может и новый пост запилю, если появится что-то новое.
/upd.- Пока информация останется закрытой. Позже, когда будет получено разрешение, я её опубликую.
Ньюм дал интервью для TenTonHammer. Одна из тем интервью- переименование "Района Хаоса" в что-то вроде "Район Бунта" или "восстаний, мятежей" и т.п., т.к. район, где каждый может стрелять в каждого - глупая затея. Как он заметил- "такой системы хотят все, но ровно до тех пор, пока не попробуют в это поиграть". Я тут с ним согласен абсолютно. Так что, скорее всего в таком районе будет какая-то цель при оставшейся сути.
/upd.- Пока информация останется закрытой. Позже, когда будет получено разрешение, я её опубликую.
Ньюм дал интервью для TenTonHammer. Одна из тем интервью- переименование "Района Хаоса" в что-то вроде "Район Бунта" или "восстаний, мятежей" и т.п., т.к. район, где каждый может стрелять в каждого - глупая затея. Как он заметил- "такой системы хотят все, но ровно до тех пор, пока не попробуют в это поиграть". Я тут с ним согласен абсолютно. Так что, скорее всего в таком районе будет какая-то цель при оставшейся сути.
Ну и любимая всеми часть- картинки.
Сегодня "поставщиком" опиума для народа оказался арт-директор RTW Arron Simpson. Он проработал с РТВ очень долгое время, поэтому работ накопилось тоже достаточно. Я не буду публиковать здесь все изображения, во-первых их много, а во-вторых оно не нужно. Если есть желание, то посмотреть можно ТУТ . Я бы советовал зайти- много интересных и красивых работ, кое-что не попало в финальные версии.
Здесь же я привел картинки, показавшиеся мне наиболее интересными. На них можно заметить разные интересные штучки, если присмотреться- разные интерфейсы, эффекты, в общем- проследить эволюцию.
Пока на этом всё :) Возможно, завтра я не обновлюсь, т.к. информации крайне мало и публиковать неинтересное старье\мусолить одни и те же темы не очень здорово. Если что появится- будет тут, а нет так нет.
вторник, 18 января 2011 г.
A little story
Добрый вечер, фанаты АРВ! К несчастью, период затишья, наступивший несколько дней назад, так и не закончился. Да и нормально это... Это мне подавай каждый день что-то новое :D Но это не повод ничего не писать и не переводить! АРВ достаточно интересна и оригинальна, чтобы материала по ней хватило на мнооого постов. Старичков я, опять же, вряд ли чем смогу сегодня порадовать, а вот для всех остальных кое-что припас.
История первая- Превращение.
Когда-то давно, в те незапамятные времена, когда по улицам Сан-Паро еще ходили люди, был такой проект- The APB Human Avatar. Задача этого проекта состояла в том, чтобы за три недели преобразить живого человека в копию своего игрового персонажа в АРВ. Слабо представляю, сколько времени и денег на это ушло, но история эта сохранилась. Пройдя вот по ЭТОЙ ссылочке вы можете сами в этом убедиться, посмотрев небольшое кино об этом превращении.
Сегодня на форуме G1 спросили, будут ли они разыскивать этого человека, чтобы он стал символом новой АРВ. Qwentle ответил, что если они соберутся вводить урон по частям тела, то обязательно пригласят его на живую демонстрацию.
История вторая- Атлас Сан-Паро.
И снова, листая форум Г1 я наткнулся на довольно интересную ссылку- клик . Я бы не стал её публиковать, если бы не знал, что создатель этого сайта планирует продолжить работу над проектом после выхода АРВ:Я. Заголовки в шапке довольно простые и, думаю, никому из вас не составит труда их перевести, ну или хотя бы кликнуть по ним, чтобы понять что к чему. Сайт представляет собой эдакую википедию по Сан-Паро. Правда, самые сочные карты, конечно же, отсутствуют. Закон подлости.
Но присутствует другое- история Сан-Паро. И её я намерен для вас перевести (правда, думаю, она уже есть где-то в переведенном варианте, но мне так лень гуглить, что проще перевести).
"
Джейн Деррен, мэр. "
Вот. Если я не ошибаюсь, именно эта история озвучивается во вступительном ролике игры. Пока мне больше нечего показать... Разве что я могу привести скриншоты всех автомобилей в АРВ, но не знаю, а надо ли?
А, ну и еще, чуть не забыл!
История первая- Превращение.
Когда-то давно, в те незапамятные времена, когда по улицам Сан-Паро еще ходили люди, был такой проект- The APB Human Avatar. Задача этого проекта состояла в том, чтобы за три недели преобразить живого человека в копию своего игрового персонажа в АРВ. Слабо представляю, сколько времени и денег на это ушло, но история эта сохранилась. Пройдя вот по ЭТОЙ ссылочке вы можете сами в этом убедиться, посмотрев небольшое кино об этом превращении.
Сегодня на форуме G1 спросили, будут ли они разыскивать этого человека, чтобы он стал символом новой АРВ. Qwentle ответил, что если они соберутся вводить урон по частям тела, то обязательно пригласят его на живую демонстрацию.
История вторая- Атлас Сан-Паро.
И снова, листая форум Г1 я наткнулся на довольно интересную ссылку- клик . Я бы не стал её публиковать, если бы не знал, что создатель этого сайта планирует продолжить работу над проектом после выхода АРВ:Я. Заголовки в шапке довольно простые и, думаю, никому из вас не составит труда их перевести, ну или хотя бы кликнуть по ним, чтобы понять что к чему. Сайт представляет собой эдакую википедию по Сан-Паро. Правда, самые сочные карты, конечно же, отсутствуют. Закон подлости.
Но присутствует другое- история Сан-Паро. И её я намерен для вас перевести (правда, думаю, она уже есть где-то в переведенном варианте, но мне так лень гуглить, что проще перевести).
"
Сан-Паро
Я разделяю Ваш гнев. Это уже не город наших предков. Сан-Паро был Раем на Земле. А теперь город превратился в поле битвы. Зло на подходе, и криминальный мир угрожает захватить наш город. Пора показать им, что у них ничего не выйдет!
Многие из Вас помнят моего отца, мэра Джона Деррена. Он был хорошим и уважаемым человеком. Он был выбран Вами для решения городских проблем.
И все мы помним день, когда Люк Васкави застрелил его на ступенях городской мэрии.
Мы все знаем, что Люк не заслужил освобождения. Он никогда полностью не искупит свою вину за совершенное преступление. Как жаль, что он решил посвятить свою жизнь преступной деятельности, вместо того чтобы направить свой неординарный ум и многие таланты на благо города. Он убил единственную надежду Сан-Паро. И у нас нет причин думать, что он не продолжит отбирать у нас светлое будущее, завлекая все больше людей в криминальную жизнь.
Но он не может украсть у нас дух моего отца. У меня все его бумаги: все накопленные им знания о городе, его людях, и о том, как сделать его чище. Мы можем остановить преступность, Сан-Паро! Мы можем забрать наш город назад и сделать его еще лучше, чем его описывают туристы по всему миру.
Вы заслуживаете кого-то, кто поведет Вас в лучшее, безопасное будущее. Я мэр, потому что Вы выбрали меня. Фамилия Деррен еще что-то значит в Сан-Паро, и я буду жить ради этого.
Я уже начала делать необходимые перестановки, такие как замещение комиссара полиции Сан-Паро Тирли на комиссара Картера. И я прошу оказывать ему такое же доверие, какое Вы оказываете мне.
Но проблема, с которой мы столкнулись лицом к лицу, слишком трудна. Я назначу своих самых лучших людей, но мне по прежнему нужна Ваша помощь..
Закон о Городской Безопасности позволяет энтузиастам присоединиться к нам в борьбе за город. Работая с Департаментом Полиции Сан-Паро, они помогают нам поддерживать контроль в некоторых зонах и при этом не увеличивать налоги. Преторианцы и Прентайсс Тайгерс уже доказали свою эффективность во вверенных им районах.
Время пришло, Сан-Паро! Заберем назад наш город!
Вот. Если я не ошибаюсь, именно эта история озвучивается во вступительном ролике игры. Пока мне больше нечего показать... Разве что я могу привести скриншоты всех автомобилей в АРВ, но не знаю, а надо ли?
А, ну и еще, чуть не забыл!
"А кто меня не любит, тот просто мне завидует!"
Шучу, конечно). Мне просто нужен был повод запостить сюда фотку Тимати, все таки самый красивый мужик в россии!
Beta sigh
Вот и выяснилось, какой-такой страничкой для записи на бету занимался Ньюм :) Вернее, о которой он писал. Все просто- в человеческий и приятный вид приведена вот ЭТА , всем нам хорошо знакомая страничка.
Еще я могу поделиться с вами ссылочкой- http://www.systemrequirementslab.com/cyri/ . Тут можно ввести "APB" и проверить, подходит ли ваш комп под минимальные и рекомендуемые системные требования. Мой, например, под рекомендуемые уже не подошел из-за процессора.
А так же, в завершение, несколько подробностей о Криминальном Острове от Qwentle:
"Криминальный остров, о котором говорил Ньюм, это один из невыпущенных ранее районов. Таких районов у нас было три:
Midtown - Ранний тестовый район, не подошел из-за низкого качества (он использовал старые технологии и на нем учились мапперы. До нормального качества он сильно не дотягивал).
Общий район Кримов (Криминальный остров, или Убежище) - не вышел из-за введения общего социального района. В нем до сих пор присутствуют баги, но он уже близок к завершению.
Общий район энфорсеров (Не могу вспомнить, как его называли) - не вышел из-за введения общего района. Этот район тоже содержит некоторые недоработки.
Исходя из этого, Убежище имеет большие шансы быть доделанным и выпущенным как боевой район, т.к. он имеет подходящую планировку, хорошую атмосферу и вообще со всех сторон замечательный. Тем не менее, район создавался как социальный и поэтому имеет несколько неподходящих для геймплея зон (множество пропускных пунктов, комнат с одним входом и т.п.). Поэтому, уровню предстоит глобальный редизайн, чтобы запустить его хотя бы со старыми настройками района хаоса, а так же мы планируем сделать там еще несколько вещей."
Вот, как-то так. Выходные кончились, народ проснулся, работа пошла. Новая страничка и правда куда лучше предыдущей, например.
И, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на 2 немаловажных факта:
1) Копипастить из блога можно куда угодно, лишь бы текст не коверкали. Меня больше раздражает самопальный полумашинный перевод на некоторых сайтах, чем когда не указывают автора.
2) Я перевожу не дословно, если что-то в тексте кажется странным, лучше сначала напишите в комментарии и я поясню что и как. А то могут получиться левые дискуссии, если я употреблю какое-то двоякое слово.
Пока всё. Однако, надеюсь, еще обновлюсь вечерком :)
Еще я могу поделиться с вами ссылочкой- http://www.systemrequirementslab.com/cyri/ . Тут можно ввести "APB" и проверить, подходит ли ваш комп под минимальные и рекомендуемые системные требования. Мой, например, под рекомендуемые уже не подошел из-за процессора.
А так же, в завершение, несколько подробностей о Криминальном Острове от Qwentle:
"Криминальный остров, о котором говорил Ньюм, это один из невыпущенных ранее районов. Таких районов у нас было три:
Midtown - Ранний тестовый район, не подошел из-за низкого качества (он использовал старые технологии и на нем учились мапперы. До нормального качества он сильно не дотягивал).
Общий район Кримов (Криминальный остров, или Убежище) - не вышел из-за введения общего социального района. В нем до сих пор присутствуют баги, но он уже близок к завершению.
Общий район энфорсеров (Не могу вспомнить, как его называли) - не вышел из-за введения общего района. Этот район тоже содержит некоторые недоработки.
Исходя из этого, Убежище имеет большие шансы быть доделанным и выпущенным как боевой район, т.к. он имеет подходящую планировку, хорошую атмосферу и вообще со всех сторон замечательный. Тем не менее, район создавался как социальный и поэтому имеет несколько неподходящих для геймплея зон (множество пропускных пунктов, комнат с одним входом и т.п.). Поэтому, уровню предстоит глобальный редизайн, чтобы запустить его хотя бы со старыми настройками района хаоса, а так же мы планируем сделать там еще несколько вещей."
Вот, как-то так. Выходные кончились, народ проснулся, работа пошла. Новая страничка и правда куда лучше предыдущей, например.
И, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на 2 немаловажных факта:
1) Копипастить из блога можно куда угодно, лишь бы текст не коверкали. Меня больше раздражает самопальный полумашинный перевод на некоторых сайтах, чем когда не указывают автора.
2) Я перевожу не дословно, если что-то в тексте кажется странным, лучше сначала напишите в комментарии и я поясню что и как. А то могут получиться левые дискуссии, если я употреблю какое-то двоякое слово.
Пока всё. Однако, надеюсь, еще обновлюсь вечерком :)
понедельник, 17 января 2011 г.
Неделя номер девять!
Вот оно, свершилось чудо, Бьерн обновил свой блог даже раньше, чем через неделю после предыдущего! :) Не слишком информативно, но приятно. Не буду тянуть, вот перевод:
Так что эта неделя станет эдакой "вспышкой на радаре", показывающей, что мы еще с вами. Я отвечу на несколько вопросов, промелькнувших в комментариях, а затем вернусь к работе;
Первое: ДА (и я повторяюсь), наша цель- сохранить ВСЕ ваши кастомизации, созданные в игре. В некоторых случаях это приведет к странным ситуациям, например у вас может оказаться предмет, не подходящий к новой прогрессии, или предмет, который нельзя было бы кастомизировать не обладая премиумным аккаунтом. Ну и всякие другие проблемы такого рода. Ничего страшного. Да, вы будете уникальны, но наша цель- восстановить все ваши работы, чтобы потраченные вами часы на создание рисунков и прочего не прошли даром.
Второе: давайте правильнее определим, чего ожидать от беты, а чего нет; Мы работаем над end-game PvP, то есть над сражениями игроков максимального уровня. Мы хотим, чтобы эти сражения тоже имели цель. Однако, вряд ли эта модификация появится в первой бете (фактически, это одна из самых сложных модификаций, которую мы можем сделать для игры). Так что, в дополнение к исправлению множества проблем с балансом, одна из наших главных задач- сделать игру разнообразной, добавить множество разных и уникальных возможностей. Высокоуровневым игрокам нужно что-то, во что они могут вцепиться зубами после завершения обычного гринда. И, хотя мы не ожидаем появления всего этого в закрытой бете, мы действительно усердно трудимся над созданием таких возможностей для высокоуровневых игроков. Как только это дело будет близиться к завершению, мы поговорим о нём подробнее- и тут, и на форумах.
На этом коротком сообщении я прощаюсь с вами до следующей недели. А так же, начиная со следующей недели, ожидайте нескольких гостей-обозревателей, рассказывающих о происходящем в игре и вокруг неё.
Bjorn"
Вот-с, так что все наши рисуночки, маечки и прочее, судя по всему, сохранится. Я этому рад не особо, т.к. рисую я хреново и никогда этим не заморачивался, обрадует меня только возвращение моей бишады, но о машинах пока неизвестно.
Как эпилог, я объясню различия между кастомизацией и прогрессией.
Кастомизация- это нарисованные вами символы, настроенные вами персонажи (их лица, фигуры, одежда), граффити и музыка.
Прогрессия- рейтинг ("уровень"), полученные достижения, нафармленные деньги, киллы, медали и т.п.
Ну и я на этом с вами тоже прощаюсь до следующего обновления :)
___
Нет, вот еще кое-что. Печальные новости. Я попытался добавить в свой блог Сейлор Мун, но она почему-то не работает.
Поэтому вместо неё теперь внизу страницы подписка на новости, обновления и комментарии к блогу с помощью разных программ.
"Конец девятой недели: мы все еще тут!
Как я и обещал на прошлой неделе, мои сообщения стали очень-очень и очень короткими. И так будет до тех пор, пока мы не подойдем вплотную к бете- тогда будет гораздо больше информации, которой я смогу с вами поделиться.Так что эта неделя станет эдакой "вспышкой на радаре", показывающей, что мы еще с вами. Я отвечу на несколько вопросов, промелькнувших в комментариях, а затем вернусь к работе;
Первое: ДА (и я повторяюсь), наша цель- сохранить ВСЕ ваши кастомизации, созданные в игре. В некоторых случаях это приведет к странным ситуациям, например у вас может оказаться предмет, не подходящий к новой прогрессии, или предмет, который нельзя было бы кастомизировать не обладая премиумным аккаунтом. Ну и всякие другие проблемы такого рода. Ничего страшного. Да, вы будете уникальны, но наша цель- восстановить все ваши работы, чтобы потраченные вами часы на создание рисунков и прочего не прошли даром.
Второе: давайте правильнее определим, чего ожидать от беты, а чего нет; Мы работаем над end-game PvP, то есть над сражениями игроков максимального уровня. Мы хотим, чтобы эти сражения тоже имели цель. Однако, вряд ли эта модификация появится в первой бете (фактически, это одна из самых сложных модификаций, которую мы можем сделать для игры). Так что, в дополнение к исправлению множества проблем с балансом, одна из наших главных задач- сделать игру разнообразной, добавить множество разных и уникальных возможностей. Высокоуровневым игрокам нужно что-то, во что они могут вцепиться зубами после завершения обычного гринда. И, хотя мы не ожидаем появления всего этого в закрытой бете, мы действительно усердно трудимся над созданием таких возможностей для высокоуровневых игроков. Как только это дело будет близиться к завершению, мы поговорим о нём подробнее- и тут, и на форумах.
На этом коротком сообщении я прощаюсь с вами до следующей недели. А так же, начиная со следующей недели, ожидайте нескольких гостей-обозревателей, рассказывающих о происходящем в игре и вокруг неё.
Bjorn"
Вот-с, так что все наши рисуночки, маечки и прочее, судя по всему, сохранится. Я этому рад не особо, т.к. рисую я хреново и никогда этим не заморачивался, обрадует меня только возвращение моей бишады, но о машинах пока неизвестно.
Как эпилог, я объясню различия между кастомизацией и прогрессией.
Кастомизация- это нарисованные вами символы, настроенные вами персонажи (их лица, фигуры, одежда), граффити и музыка.
Прогрессия- рейтинг ("уровень"), полученные достижения, нафармленные деньги, киллы, медали и т.п.
Ну и я на этом с вами тоже прощаюсь до следующего обновления :)
___
Нет, вот еще кое-что. Печальные новости. Я попытался добавить в свой блог Сейлор Мун, но она почему-то не работает.
Поэтому вместо неё теперь внизу страницы подписка на новости, обновления и комментарии к блогу с помощью разных программ.
воскресенье, 16 января 2011 г.
Broken promisses
Очень маленький и невероятно неинтересный большинству пост. Если вы заходите сюда ради прочтения очередной новости по АРВ- этот пост не для вас. Выходные, все устали, новостей нет, а писать отсебятину я не привык. Поэтому сегодня речь пойдет о двух вещах, слабо связанных с игрой.
Во-первых, о тех самых обещаниях (broken promisses, то бишь, в честь играющей у меня сейчас песенки). Уже накопилось достаточно много примеров, когда нам что-то обещали, но в итоге мы так ничего и не получали от новых хозяев АРВ. С одной стороны- не очень красиво. Но с другой- они и так сделали ОЧЕНЬ много, в них полно энтузиазма, они стараются удержать как можно больше игроков и выпускать все как можно быстрее. Я просто надеюсь, что никто не станет устраивать у них на форуме панику на тему "вы обещали, а где?!1". Как человек, знающий изнутри как все это устроено, я их понимаю и надеюсь, что вы тоже поймете или хотя бы поверите мне, что это нормально и ребята зашиваются.
Во-вторых, снизу я прикрутил обмен ссылками. Наверное, потом оно переедет куда-то на более видное место, но пока так. Суть простая- если вам оно надо, отсылаете мне вашу кнопочку, я ставлю её в блог, а вы ставите мою. В конце концов мы воюем за бравое дело ;D Желательно с кнопочками обращаться в асечку 447-262-174, в комментах как-то не круто.
Мои кнопочки-
-by Shepard
-by Pixel
Любую можно брать :)
И пока всё. Везде ти-ши-на. У админов выходной, у меня тоже :D
Не думаю, что сегодня будет что-то интересное. Если только откроют страничку под бету, но я очень в этом сомневаюсь. Ели откроют- конечно, я об этом напишу. Но я бы рассчитывал на понедельник уже. На днях должно появиться обновление официального блога, страничка беты и еще некоторые вкусности- неделя обещает быть интересной, детишки.
Во-первых, о тех самых обещаниях (broken promisses, то бишь, в честь играющей у меня сейчас песенки). Уже накопилось достаточно много примеров, когда нам что-то обещали, но в итоге мы так ничего и не получали от новых хозяев АРВ. С одной стороны- не очень красиво. Но с другой- они и так сделали ОЧЕНЬ много, в них полно энтузиазма, они стараются удержать как можно больше игроков и выпускать все как можно быстрее. Я просто надеюсь, что никто не станет устраивать у них на форуме панику на тему "вы обещали, а где?!1". Как человек, знающий изнутри как все это устроено, я их понимаю и надеюсь, что вы тоже поймете или хотя бы поверите мне, что это нормально и ребята зашиваются.
Во-вторых, снизу я прикрутил обмен ссылками. Наверное, потом оно переедет куда-то на более видное место, но пока так. Суть простая- если вам оно надо, отсылаете мне вашу кнопочку, я ставлю её в блог, а вы ставите мою. В конце концов мы воюем за бравое дело ;D Желательно с кнопочками обращаться в асечку 447-262-174, в комментах как-то не круто.
Мои кнопочки-
-by Shepard
-by Pixel
Любую можно брать :)
И пока всё. Везде ти-ши-на. У админов выходной, у меня тоже :D
Не думаю, что сегодня будет что-то интересное. Если только откроют страничку под бету, но я очень в этом сомневаюсь. Ели откроют- конечно, я об этом напишу. Но я бы рассчитывал на понедельник уже. На днях должно появиться обновление официального блога, страничка беты и еще некоторые вкусности- неделя обещает быть интересной, детишки.
Чтоб мир всегда был солнечным, У всех одна мечта: Как клятву, повторяем — "Будь проклята, школота!"
Подписаться на:
Сообщения (Atom)