пятница, 28 января 2011 г.

Пара новиночек

Хеллоу! :) Слишком давно я не обновлялся, это не круто. Все довольно уныло- новой информации нет, я простыл, куча времени была потрачена на турниры по NFS, работу над форумом ну и всякие прочие штуки. Однако, кое-что есть и по АРВ, так что я решил поделиться этой каплей информации.

Начнем с того, что Ньюм запустил новые "Вопросы и ответы"- если что-то очень сильно вас интересует, напишите в комментариях, я переведу и отправлю, если только вопрос не повторяется. На этот раз ответы вроде как будут быстрее (в прошлый раз он ответил спустя месяц или два..).

А вот вкусняшка в том, что Ньюм в твиттере упомянул новые автомобили, с которыми он уже играет. Эхх. Автомобили новичковские, но все равно- НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ!

Работа над сайтом практически закончена, мы планируем запустить все свеженькое первого числа, тогда же откроем набор в наш клан. Ну, это для заинтересованных :)

А совсем скоро стоит ожидать очень интересную информацию- сегодня закончился первый этап разработки, Ньюм обещал что-то об этом рассказать, а на днях будет большой пост от Квентла, со скринами и кучей действительно интересной для игроков инфы по геймплею- апгрейды, туман, ночь и т.п.

Пока всё.

четверг, 27 января 2011 г.

Отставить панику

Сегодня многим пришло письмо подобного содержания:


Это НЕ приглашение на ЗБТ! Столько паники подняли... Эти письма- всего лишь массовая рассылка сообщений на электронные адреса, зарегистрированные в старой АРВ, а ссылка там ведет не на секретный сайт с ключами к бете, а всего лишь сюда. Г1 просто агитируют старых игроков и сообщают о запуске игры, никаких повышенных шансов или чего-то такого это не дает.

Есть подозрение, что если мейл уже зарегистрирован через этот сайт, письмо не приходит- но точно не знаю.

Еще раз напоминаю- рассылка приглашений на бету начнется только в районе первой недели февраля, не раньше! И письмо с приглашением будет содержать анкету или ссылку на сайт с анкетой, с опросами о системных требованиях, dxdiag'e и так далее!

Update.

Подозрение не оправдалось, письма приходят всем. Рассылка продолжается до сих пор, подписчиков было много, скорее всего письма придут всем, кто был зарегистрирован в прошлой АРВ.

Самый короткий в истории пост с самым длинным заголовком

Это будет, скорее всего, самый короткий пост- нет скриншотов, нет переводов и нет кучи информации.
Но чуть-чуть есть и она интересная, поэтому я её запощу.
В следующем блоге, скорее всего, нам покажут прилично новых скриншотов- новый скриншот того самого здания, что было на прошлом скрине (тот скрин был взят из трехмерного редактора, а не из самой игры), оно изменилось с тех пор; скриншоты дня и ночи, а так же тумана- Квентл говорит, что туман вышел просто шикарно.

А так же Ньюм троллит читателей твиттера: "Нововведения- только один апгрейд каждой группы может быть использован одновременно...". Подробности- в следующем выпуске блога.

Ньюм, кстати, обещал новое Q&A. В пятницу закончится их первая ступень разработки и детали из этого попадут в новую серию "ответов".

А еще на http://www.gamersfirst.com/apb/ выпилили корейца и поставили тьолочку.

Пока ограничимся этим :)

вторник, 25 января 2011 г.

Цикл дня и ночи, подробности о районе хаоса и кинцо.

 Наконец-то закончилось это затишье. Я уже начал отвыкать писать по 1-2 сообщения в блог в день ^_^ .

Что нового появилось к этому времени?

Qwentle (я его почти люблю) поделился подробностью о районе хаоса. На данный момент в районе хаоса все энфорсеры работают заодно, а криминалы- каждый сам за себя и против всех. Но пока там много других проблем, еще фиксить и фиксить. Но идея неплохая. "Это не должно выглядеть как выбежал-сдох-респнулся-выбежал..." (с). Всё верно, все как и говорилось ранее, да и идея какая-то намечается. Я бы даже сказал более-менее реалистичная. Если бы энфорсеры были каждый за себя, было бы хуже- неинтересно. Криминальный город, локальный апокалипсис и бесцельное убийство- развлечение на 10 минут.

Так же сегодня Квентл показал Ньюму новую смену дня и ночи! Вкусняшка :) Погонять и побезумствовать ночью- мечта. К тому же Ньюм сказал, что планируются разные ночные штуки (с освещением).

А еще нашлось видео офиса RTW. Без комментариев. Печально :(



Всё. На этот раз я был краток.

UPDATE.

В твиттере Ньюма появилось первое изображение нового здания в общем районе!



Выглядит не очень, имхо, но это только ранняя версия, будет доделываться. Чтобы вы глаза особо не ломали (я бы сломал руку тому, кто это ТАК написал) - там написано Breakwater Galleria.

Так же появились два сайта, которым повезло и которые получат ключи на бета-тест.
На сайтах http://www.codsource.com/v1/forums/threads/10078-APBsource.com-giving-away-closed-beta-keys и http://www.apbsource.com/reloaded/ появилась информация о нескольких ключах, которые будут выданы в приз за победу в каком-то конкурсе. Каком- не пишу, даже не читал, потому как все англоязычное.

Есть и другой способ попытать счастье- если число последователей в твиттере Ньюма достигнет двух тысяч, то пятеро из них получат ключ на бету. Просто так. Т.е. 1 ключ на 500 человек. То же самое касается твиттера АРВ:Я - 1 ключ на 500 человек.

Down

Хааай! :)

Очередная небольшая порция информации. Приурочил я сей пост к падению сайта и форума Г1- команда в курсе,  поднимут как смогут :)

На фейсбуке сделали опрос- Какую бы шмотку вы хотели добавить в игру? Картинки приветствуются.

Если собираетесь там что-то оставить- зарегистрируйтесь и пишите по-английски, ну и картиночку неплохо бы этой шмотки :) Шмотки- имеются в виду труселя, кепки и все такое, не оружие или что-то такое.

Hezeki, о котором я писал в прошлом сообщении, поделился новой информацией- как было и раньше, будет тестовый сервер для ввода всех новых апгрейдов. То есть, перед тем как какая-то модификация станет частью игрового процесса или какой-нибудь патч поставят на все сервера, они будут установлены на тестовый сервер и у игроков будет возможность попробовать все это и оставить свой отзыв.


И напоследок- список всех трэков в старой АРВ. Полный плейлист :)


ElectricBeat

So Fine - Telepathe
Gimme That Punk - Audio Bullys
Lava Lava - Boys Noize
Fang - Druu
Battle Front - Rareform
Showdown - Pendulum
Champagne Glass - Alphastates
We Want War - These New Puritans
No Time - The Juan MacLean
Pump My Pumps - Dan Black
No Brakes / Hands - Little Boots
Counterpoint - Delphic
Criss Cross - Shy Child
Killa Kela - Amplified!
Intermission - The Death Set
1901 - Phoenix
Basement - Just Jack
Colossal Insight - Roots Manuva


Chilled

Gained The World - Morcheeba
The Sun Smells Too Loud - Mogwai
Chains - Mercury Rev
Your Heart Is As Black As Night - Melody Gardot
17 Horses - Cortney Tidwell
Mad World - Tears for Fears
Parallel Lines - Junior Boys
The Night We Nearly Got Busted - Alabama 3
John Q Public - Anomie Belle
North Carolina - Lee And Willbee
Thirty - Peter Mulvey
The Shadow - Quant


Classical

Symphony No.5 - Ludwig van Beethoven
Night on Bald Mountain - Modest Petrovich Mussorgsky
Ride of the Valkyries - Richard Wagner
Mars - Gustav Holst
Les Torreador - Georges Bizet
Flower Duet - Léo Delibes
Brindisi - Giuseppe Verdi



Driving

Gold Guns Girls - Metric
The Fountain - Echo & The Bunnymen
About Your Dress - The MacCabees
Beautiful - Good Shoes
What If - Bombay Bicycle Club
Not The Only Person - The Rumble Strips
Turn It Up - Pixie Lott
Favourite Jeans - Bertie Blackman
Johnny Got A Boom Boom - Imelda May
Beautiful Tomorrow - Beth Rowley
The Betrayal - Kassidy
We'll Bring You Down - Winterpills
Home - The Boy Who Trapped The Sun
Your Own Fireworks Toy Fight
If You Could Read Your Mind - Clinic
Children Of Neon Lights - La Fleur Fatale


HeadBanging

Progenies of the Great Apocalypse - Dimmu Borgir
Rational Gaze - Meshuggah
Riot Act - Exodus
Deathbox - Mnemic
Under The Knife - Rise Against
Courage - Alien Ant Farm
The Shape Of Punk To Come - Refused
Bright Lights - The Ghost of A Thousand
You're So Cool - Japanese Voyeurs
Adolescent Plague - Nifters
The Truth - Bulletproof Messenger


TheHood

Heat - Recordkingz
Zookeeper - Honey Claws
A Lot Of Us (Feat. Ray Frazier) - Mic Crenshaw
Block 4 Block Featuring Rasco (Cali Agents) - Paulie Rhyme & Deedot
4pm - pH10
Troubled Times - Whoibe
Everything Is Under Control - Coldcut
Pure Pleasure Seeker - Moloko
Hustle - Urban D


Stadium

Death - White Lies
Zero - Yeah Yeah Yeahs
Silhouette - Fono
Hawk Eyes - Leopold And His Fiction
Viva La Revolucion - Love in October
Get Out - The Shackeltons
Numbers - Zelazowa
This Is Not The End - The Bravery
Cranes - Abe Vigoda
Carbon Kid - Alpinestars
Dart For My Sweetheart - Archie Bronson Outfit
Cities Burning Down - Howling Bells
Don't Stop - Innerpartysystem
When You Walk in the Room - Fyfe Dangerfield
Blue Lining, White Trenchcoat - Mando Diao
Spellbound - Siouxsie And The Banshees
Heaven Alive - Oceansize
Rage Against The Tantrum - Thomas Tantrum




SolidRock

Mercury - Clutch
Central Park - Division of Laura Lee
Come Clarity - In Flames
Dress Down Day - The Band of the Eye
She, Robot - The Cells
ATX - Alberta Cross
Pack It Up - Spiderbait
Borstal Breakout - Sham 69
Constant Static - New Found Glory
Sale Of The Century - The Futureheads
Tick Tick Boom - The Hives
Make Up Your Mind - The Vacation
Mountain Man - Crash Kings



ArtistProgramElectronic

Drozer - Benjamin Tillman
APB - Chapterone
M.J. Union Dub - DJon$
Healthy Illness - Farfletched
Koishikunaru (Constant Spinning) - Hotelsinus
IDK - Kingbastard
Ground Zero - Peter Maze
b*tch plz - popErotiq
Apropos - Reporter
Have No Tyrant SGX
WAR (Light and Darkness) - ETEN Akseov Alexey V
Metropolis - Bitplane
Swampwalker - Jaakko Takalo
Dump o stinksion - dLUDEd
WK - Negative pH




ArtistProgramHipHop

Hermaploitation '74 - Herma Puma
Music - MALAKAI
Where Ya At Now - Modifyd
The Phresh - Vega Teknique
The Sound of That - RedaeL
Ex - AMO



ArtistProgramMetal

Sheets - Abrogate
pain(T) - Devotion
Medicinal - Disown
A Life In Ashes - Dragnerve
Know Thyself - Fire In The Eyes Of The City
Someone Set Your Voicemail - Freighter
The Wrath of the Lambs - illuminatus
Stare Into Oblivion - Panic Cell
Can't Disroot - Stardown
The End of the Parade - The Departed
As Gorgeous As - We Love to Party
Aporia - Forever Never
God Complex - Inside Your Frontal Lobe
Knock You Down - Life Since Death
Desensitized Generation - Death Warrant


ArtistProgramRock

The Sleepless Crusade - Atlas&i
Sick Of Ants" ArtistName - You Already Know
Coke And Trees - Colin McShane
Aramis - Futuro
Mutate - Gnomeattic
Hit it out the park, son - Jack Butler
Raven Black - Kains Island
Rewind - Make Sparks
Terrorize - Moses Cleveland
Break Before I Bend - Mr Twist
The Fight Song - River City Ransom
The Ballad of the Silver Gun - The Sweet
Clean Cut - The Theory of Funkativity
Let It Go - Triphobia
Let's go to the distro - You Me and the Atom Bomb
Of Our Lives - Avosetta
Now Sigh On, Scion - Loki's Motif
Feeling - Wake Up
Innocence - Guy Valarino
Reply With Quote



Взято с apbforum.com, Dawls.

Пока все. Почти все, если не все, треки доступны на ютубе или вконтакте. Может, потом сделаю все треки кликабельными :)

понедельник, 24 января 2011 г.

Могучая кучка

И снова добрый вечер! :)
Я довольно долго собирал мелкие новости, которые сегодня скомпоновал в это сообщение. В сумме довольно неплохо, часть- свежачок! Без лишних слов- вперед.


Буквально за день до "10-й недели" наш старый знакомый SeedyGonzalez (для тех кто не в курсе- первый человек, объявивший, что К2 купила АРВ. Эдак за недели две до официального анонса.) сообщил на форуме, что один из бывших работников РТВ рассказал ему, как работал в последние дни АРВ над античитом. По его словам, с этим античитом от читеров в АРВ останутся только воспоминания. Поэтому сейчас Г1, должно быть, имеют у себя этот античит (видимо, речь о каких-то наворотах на панкбастер, а может и отдельное что-то) и сообщению 10-й недели можно верить- читеров будет куда меньше, по-крайней мере первое время.

К более свежим новостям!

Сразу после обновления блога, Qwentle пояснил насчет бронежилетов и хедшотов. В его видении (а он- дизайнер) это не бронежилет, добавляющий защиту, а модификация, понижающая урон по всему телу, кроме головы. Это все пока только на словах и ничего конкретного неизвестно.

Так же он подтвердил, что на следующей неделе именно он будет писать в блоге АРВ и поделится в том числе информацией об изменениях, касающихся улучшений. Он упомянул, что в планах находится визуальное отображение улучшений для оружия. Чему я безмерно рад :)

На форуме появилось множество новых администраторов. Пока я не могу сказать, бывшие работники РТВ это или нет, но один из них- Hezeki- написал следующее:

"Мы твердо намерены сделать возможность пропатчить ваш старый клиент АРВ до нового АРВ:R, хотя я пока не могу сказать, будет ли этот метод доступен к запуску закрытой беты"

На фейсбуке АРВ продолжается война с овощами. Сначала они воевали с брокколи (по количеству фанатов на странице фейсбука), а теперь решили стать популярнее всех овощей сразу.
Если хотите поддержать их в этом, просто нажмите "Мне нравится" на страничке АРВ. Предварительно, зарегистрировавшись...



 На этом новости АРВ кончаются, дальше незаинтересованные могут не читать :)

Для заинтересованных же я хочу опубликовать несколько деталей о нашем мультигейминге и о кланах, которые мы "принимаем".

Работа над форумом продолжается, уже сейчас там приятненько и уютненько, так что планы пока без изменений- неделя-две и мы зарелизим страничку. Тогда же начнется набор игроков. Играть еще нельзя, но проявить себя с хорошей стороны, пообщаться и все такое- почему бы нет? Выгнать никогда не поздно >:D

Про набор игроков, в общем-то, я описал достаточно подробно в своем большом посте про ЕоД (ссылка под шапкой блога). Но я не расписал про кланы и команды, которые мы к себе принимаем. Дело в том, что подход у нас тут...ммм... несколько нестандартный.

Мы не стремимся засунуть всех в один клан\пачку или что-то в этом роде, не обязываем нацеплять наши тэги или значки. У нас вообще большинство вещей на добровольной основе. Когда мы принимаем в свои ряды целый клан, у нас имеется несколько предложений- мы предлагаем вступить в уже существующую группу, создать новую или оставить свою старую. Зависит от "крутости" ребят. Наша цель- объединить игроков (хороших и адекватных), превратить игровую вражду в соперничество. Все понимают разницу между ВРАГ и СОПЕРНИК? :) В общем-то, нам важно чтобы вы- обитали на нашем форуме и общались с другими игроками\членами ЕоД"а, показывали неплохие результаты\быстро учились в игре, по которой ваш клан основан, выступали от нашего имени. Имя клана и комьюнити это не одно и то же, поэтому если ваш клан звался "Суперкиллерасты", то ими вы и останетесь, если пожелаете, но вашим мультигеймингом станет ЕоД. 

Насчет мэнфорсерских кланов я пока не знаю. Найдутся желающие- обсужу, пока сомневаюсь.
Что мы можем дать новичкам и кланам? Наш сайт и форум, хорошую компанию, умелых игроков, ну и всякое такое. LAN'ы, чемпионаты, лиги... В общем, мы не из пугливых, и скилл наших участников обычно на порядок выше среднего. К тому же мы иногда собираемся в реальной жизни- на дачку можно съездить, в бильярд или бар сходить, ну и все такое. 

Думаю, пока хватит, более подробно и понятно опишу уже на самом форуме :)

Удачи и до встречи! Думаю, она будет довольно скоро ^_^

Неделя номер десять!

В десятый раз обновил свой блог ТехМех, точно по расписанию. Сегодня речь пойдет о читерах и защите от них.

"Конец десятой недели- Поймаем пару панков?

Итак, настало время поговорить с членами нашей команды, чтобы пролить свет на происходящее. Первым стал Йохан, который ранее отвечал за внедрение PunkBuster'a для АРВ, а теперь отвечает за анти-чит\анти-хак в целом. Я планирую и дальше делиться в этом блоге идеями наших ключевых работников и надеюсь, что мы еще побеседуем на разные темы.

Йохан:

----------------------------------------------------------------------------------


Ловля панков
by Aphadon
 
Привет, я Йохан aka ‘Aphadon’ - ранее разработчик ИИ\ Живого Города для старой АРВ, а теперь "Всё-И-Сразу" инженер для APB Reloaded. Когда ТехМех недавно спросил, кто из нас хочет поделиться своими идеями в блоге, я решил, что было бы неплохо рассказать о наших планах по борьбе с читерами. Мы очень увлечены этим вопросом и, хотя войну против читеров выиграть вряд ли удастся, мы сделаем все что сможем.
Но, пока я не углубился в детали, дайте мне рассказать кое-что из истории разработки. 

Мы внедрили PunkBuster в APB в январе 2009. После этого он был выключен и валялся непротестированным почти до конца Закрытой Беты (~ апреля 2010), так как не считался необходимостью на момент запуска. Однако, когда мы наконец-то его запустили, мы получили уйму непредвиденных проблем. Множество людей было кикнуто из-за проблем конфигурации PunkBuster'а, сервера подвисали из-за так называемых "шипов лагов" аж на 10 секунд каждые несколько минут (мы в шутку называли их "горы лагов", потому что для шипов они были слишком большие), а некоторые люди стали сообщать о BSOD'ax со дня включения ПБ. В двух словах- получилось плохо.

Мы были вынуждены выключить PunkBuster'a пока не пофиксим его, а закончилось это запуском игры с выключенным античитом. Я предложил свою помощь в этом деле, так как разработчики PunkBuster'a в то время были заняты другой работой, так что следующие два месяца я провел в поисках и исправлении ошибок для Even Balance. В конце-концов, мы сумели запустить рабочий и исправленный PunkBuster за пару недель до закрытия серверов и, несмотря на заявления читерских сайтов об обратном, он отлавливал все до единого коммерчески доступные аимботы. Более 1000 читеров были идентифицированы и занесены в список, но у РТВ уже тогда были большие трудности с деньгами, поэтому нам так и не удалось приступить к бану этих игроков (переставая платить людям с информацией, перестаешь её получать).

Вернемся в день сегодняшний. Только что мы пропатчили PunkBuster до последней версии. Я спрашивал насчет проблем, которые были ранее, и Even Balance уверены, что все эти проблемы в новой версии исправлены, плюс добавлены новые и улучшенные методы определения читеров и еще несколько штучек в дополнение к самому PunkBuster'y. Мы, кстати, планируем запустить античит примерно вместе с запуском закрытой беты- так мы получим максимальное количество информации и протестируем новый античит. Поэтому если снова всплывут какие-то неприятные сюрпризы, у нас будет более чем достаточно времени на их исправление..

Окей, теперь не-техники могут проснуться.  Следующая часть будет по поводу нашей политики банов. Это все еще не совсем точно, что-то может поменяться, а что-то доделаться в течении беты, но вот как мы себе это представляем: 

Если игрок идентифицирован как аимботер, он или она будут незамедлительно кикнуты из района и появится сообщение об этом, видимое для всех игроков в этом районе. Аккаунт читера И ЕГО КОМПЬЮТЕР будут забанены на некоторое время, в течении которого игрок не сможет зайти на свой аккаунт ни с одного компьютера. Если же игрок попадется с аимботом второй раз, его аккаунт и компьютер будут немедленно и навсегда забанены, все вложенные денежные средства аннулированы, а кастомизации удалены.

Это кажется немного жестоким, но для аимботов у нас пощады нет. Мы надеемся, что такие меры безопасности сильно сократят количество читеров и позволят игрокам получать удовольствие в честном бою.

На следующей неделе Qwentle - наш дизайнер - должен будет написать более радужный пост и поделиться парой лакомых кусочков на тему наших новинок (ну, то есть, помимо уничтожения читеров).


Йохан / Aphadon.

----------------------------------------------------------------------------------

Вот и все. Большое спасибо Aphadon'у и, как он намекал, в этой сборке действительно будут некоторые вещи помимо PunkBuster'a, которые помогут в нелегкой борьбе против читеров. Что за вещи? Кто знает :) Мы знаем только, что проблема читерства в играх для нас очень серьезна. Когда-нибудь мы хотим ввести пуленепробиваемые жилеты, так что хед-шоты тоже наверняка появятся.

И каждый должен осознать, что скачивая любые хаки (даже платные) , почти всегда пользователь вместе с ними устанавливает себе кейлоггеры и другие вредоносные программы.

До следующей недели,
Бьерн. "



___

Такая вот неделька. Вкусненько. Единственно, хедшоты и бронежилеты напрягают. Я не любитель этого в играх такого рода. Рандомные хедшоты еще куда ни шло, хотя тоже ужасно, но бронежилеты? Надеюсь они будут перком, а не шмоткой, иначе это будет слишком сильно влиять на свободу кастомизации. Что-то вроде "или ты в бронике, или ты мясо". А я не хочу носить броник, даже если бы играл за копа. Надеюсь на их светлый разум.

Пока всё :) Следующий выпуск блога должен быть интересным, Qwentle всегда говорит интересно и по делу, да еще и отвечает за самые волнующие нас вещи.

воскресенье, 23 января 2011 г.

Restyling

Хеллоу, хеллоу! Сегодня праздничный выпуск ^__^ !

Для начала- с момента создания этого блога прошло довольно много времени. Я не ожидал, что стану чуть ли не главным русским информационным ресурсом по АРВ, но я рад, что так получилось, и буду продолжать в том же духе.

Вчера количество посещений блога достигло 30 000!

А график посещений выглядит сейчас вот так:


  Я очень рад этому и вдохновлен вниманием русского комьюнити к АРВ, я рад, что бывшие игроки не потеряли интереса к этому проекту, а новички следят за событиями вокруг Сан-Паро и ждут открытия. Надеюсь, что и дальше смогу доводить до вас новости, читать отзывы и все такое!

В связи со всем вышеперечисленным, я переосмыслил направления дальнейших событий, решил, что блог будет посвящен АРВ и только АРВ, а поэтому мы с Шепардом (ну, в основном, конечно, Шепард- я так, мешал ему своими советами и капризами :D ) сделали новый офигенский дизайн бложека ^_^ . Полным ходом идет создание и заполнение нашего нового форума. Может, сделать там раздел для обсуждения новостей блога?..

В любом случае, как было написано когда-то в старом лаунчере- "АРВ - свет в конце тоннеля". Поздравляю! :)

Ну и пощу два видеоролика, которые были сделаны тем самым Arron'ом Simpson'ом, чьи арты были не так давно в обновлении, а найдены и показаны Александром Соколовым из группы вконтактике. Может, кто-то их и видел, но кино редкое, концепты, вырезанные из финальных версий ранних рекламных роликов.





Ну и на этом пока все :) Сегодня-завтра будет бложек техмеха, скорее всего его перевод и станет моим следующим сообщением.

Если, конечно, меня не посадят за воровство.