пятница, 14 января 2011 г.

Q&A #1!

Не, ну как всегда :D Только я что-то пощу, как появляется еще тема, да еще такая, что с предыдущим постом её не совместить. Но ради этого- я постараюсь, переведу и запощу прямо сразу за предыдущим, печально-готическим сообщением, долгожданные ответы Ньюма! Q&A наконец-то увидели свет. Много интересного, хотя большинство- вода. И странно, что на часть довольно волнующих вопросов Ньюм отвечать не стал. Например- локализация и издание на дисках. Ладно, приступим, а то переводить много.
/Ах да, на форум ввели смайлики, Ньюм ими жутко доволен и спамит как хз кто. Копирну вместе с ними.

"Для начала скажу- это ОЧЕНЬ длинный пост. А, ну и спасибо за внимание smile.gif.

Итак, прошло уже 2 месяца с момента нашего приобретения АРВ. Большую часть этого времени мы определяли что и как в этой игре. Сервер мы создавали на основе того чем он был раньше, какой он есть сейчас и каким он должен стать. Мы строили много теорий на тему "Что разрабатывать следующим?", вчера у нас прошло первое собрание, а будет еще больше.
Совсем скоро Закрытая Бета и все наше внимание сконцентрировано на работоспособности всех систем и на том, чтоб система премиумов и панкбастер не испортили игру. А после мы планируем долгий открытый бета тест, куда сможет записаться любой желающий. Мы хотим вернуть как можно больше фанатов АРВ как можно скорее, ну и, конечно, завести новых.

Думаю, главное слово для нас- повторение* [В оригинале- итерация]. Мы не хотим бросаться на разработку чего-то такого, что займет нас на полгода, в течении которых вы ничего не получите. Мы хотим создавать какие-то мелкие вещи, выпуская их часто. Это приведет к большим обновлениям, как только все мелочи будут на своих местах. Есть у нас несколько идей по этому поводу... Мы будем выпускать маленькие апдейты и вы не узнаете, что они связаны между собой, до самого финального момента.

Такой вид разработки открывает сразу несколько возможностей и плюшек.
  • Постоянно дополняемый контент.
  • Мы сможем менять курс наших обновлений, если они не будут вам нравиться. Или, как минимум, изменить принцип их работы.
  • Это позволит наполнить игру кучей разных вещей и дополнений, кульминацией которых будет большое обновление геймплея. Так что больших и внезапных обновлений не будет.
Ну и наконец, мы фокусируемся на разнообразии занятий в боевых районах и занятий для достигших максимального уровня игроков. Вам понравятся регулярно выпускаемые нами мини-игры вместе с различной экипировкой, доступной на Черном Рынке. Мы надеемся, что сможем выпускать что-нибудь большое каждый месяц. Я не могу сейчас этого гарантировать, ведь такие вещи отнимают много времени, но сейчас наше расписание выглядит так.

А теперь Q&A. Я не пытался ответить на все вопросы (потому что был занят** [**Я не удержался и засунул эту фразу в переводчик, наслаждайтесь- "главным образом потому, что я есть дерьмо, чтобы сделать". Вот бы где-нибудь появился машинный перевод!]) , но это еще не все. Где-то на следующей неделе мы создадим еще одну тему с ответами. А до тех пор- наслаждайтесь!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!

Когда запуск APB:Reloaded?

Сейчас мы рассчитываем на первую половину 2011. Возможен перенос на август. Мы хотим сначала получить реальные отзывы от игроков, а уже потом более точно наметить дату. В целом, мы запустим игру как только решим, что она готова.

Сохранятся ли наши персонажи?

Сейчас очень много разговоров об этом. Мы надеемся что вы сможете получить что-то со своих старых персонажей в новой версии АРВ. Имена, символы и одежду вы сможете вернуть почти наверняка. Внешность, оружие, автомобили и перки по прежнему обсуждаются. Точно не будет восстановлена прогрессия, APB $, время в экшн районах и RTW поинты. Мы хотим, чтобы АРВ:R стала новым опытом для всех, включая игроков старой версии игры.

Сколько будет стоить премиум аккаунт?

Мы все еще обсуждаем это. Пока у меня нет никаких деталей по этому поводу и мне нечего ответить.

Что будет включено в премиум?

С одной стороны, для нас важно, чтобы обладатели премиумов получали что-то стоящее. С другой- мы не хотим делать премиум необходимостью. Очень сложно сбалансировать премиумов и обычных игроков . Сейчас я могу сказать, что важную роль в премиум аккаунте будет играть кастомизация. Игроки, не обладающие премиумом, будут ограничены в количестве слоев, которые они могут накладывать на вещи. У премиумов этот лимит будет гораздо больше.

Дополнительно мы планируем предложить им APB $ и Премиум перки. Еще ничего не решено, но вот несколько рассматриваемых нами вещей: Премиумы смогут быстрее бежать вне миссии (это, кстати, очень сложно сделать); Премиумы смогут получать больше APB $ и репутации за завершение миссий и убийство игроков; у Премиумов будет повышенный шанс получить бонусный итем за завершение миссий, ну и так далее. Ближе к запуску мы поговорим об этом более подробно, но сейчас мы работаем над тем, что я перечислил выше.

Как будет работать продажа вещей? Что вы планируете продавать? Вы собираетесь сделать игру Pay2Win [ПлатиДляПобеды]?

Pay2Win не пройдет. Мы уже много раз это проходили. Мы будем продавать хорошие и желанные вещи, которые не испортят игру. Вообще, мы еще не проводили серьезных дискуссий на тему продаж. Для начала нам надо сделать необходимые изменения в игре и запустить сервера. Мы думали еще о продажи разных забавных вещей- например грузовик с мороженым, который игрок сможет использовать как свой автомобиль. А еще несколько крутых стволов и перков, созданных нами. Но их еще нужно хорошенько сбалансировать.

Все дискуссии и тесты мы планируем проводить во время Открытой Беты. Закрытая бета будет больше ориентирована на премиумов, уже внесенные в игру изменения и новую сеть. Ну а главная тема- баланс- останется главной. Нам недостаточно сказать "Этот предмет сбалансирован", нам важно, чтобы это подтвердило наше комьюнити.

Откуда берутся дети?

Видишь ли, Билли, когда мама и папа очень сильно друг друга любят, они говорят с волшебным аистом. Он летит в волшебную страну детей и приносит оттуда ребеночка.

Когда будет Район Хаоса?

Каждый раз, когда нас спрашивают о дате релиза этого района, мы откладываем её на неделю… Шучу tongue.gif

А если серьезно, то об этом мы сейчас ведем беседы. Такое ощущение, что район не такой уж интересный, как игроки хотели бы его видеть. Однако, если разработка не будет очень сложной (а сейчас она видится сложной) мы выпустим его в течении беты. В общем, вещи, которые будут оказывать продолжительный эффект на геймплей, должны быть качественными. Мы не уверены, что район хаоса будет, но если работа по его созданию не займет слишком много времени, то почему бы и нет.

Увидим ли мы Криминальный Остров*** [По-моему, где-то я видел более правильное значение Criminal Isle. Если кто в курсе- в комментарии, пожалуйста. Исправлю.]?

Еще рановато об этом говорить, но да, мы планируем создать его. Это будет совсем другой тип районов, хотя бы потому что тут будет всего несколько автомобилей. Но это должно быть весело. В таком, более маленьком, районе мы видим больше потенциала для разных веселых безумств, чем в районе хаоса. Так что да, где-то в ближайшем будущем мы планируем это ввести. Это нетривиальная задача, так что внедрение в игру займет какое-то время.

Какие изменения вы сделаете в игре?

Как только мы выпустим первый патч- там все будет написано, и в последующих тоже. Мы не можем позволить себе описать все изменения в Q&A. Мы сделали несколько изменений в прогрессии, ачивментах, балансе оружия и нескольких других вещей (например меткость в режиме снайпера).

Какова скорость полета не обремененной ласточки?

Европейской или Африканской?

Почему Free2Play?

Я скопирую информацию со странички нашей компании, думаю, это лучшее объяснение.

ЦИТАТА
Наша Free2Play позволяет наслаждаться нашими играми совершенно бесплатно. В отличие от стандартной модели или модели с подпиской, игрок ничем не рискует и может бесплатно опробовать игру, прежде чем что-то купить.


Когда бета?

В конце февраля.

Как мне попасть на бету?

Шаг 1: Заходите на www.gamersfirst.com/apb и вводите свою почту.
Шаг 2: ???
Шаг 3: Profit!!!

Когда G1 начнет наим заинтересованных строн?

Сейчас мы находимся в решающей фазе определения места, где будет находиться наш офис в Великобритании. После того как примем окончательное решение, мы начнем более активно нанимать сотрудников. У нас уже подписаны контракты с некоторыми из старых разработчиков из РТВ, а будет еще больше, как только мы определимся с местом.

Когда APB:R перестанет быть старой АРВ, начнет пополняться своими новыми вещами и разным новым контентом (одежда, оружие, районы, машины и т.д.)?

Я думаю, это случится ближе к запуску. В бете мы планируем несколько изменений, основанных на отзывах. Изменения, которые мы будем разрабатывать на протяжении беты, будут сфокусированы на превращении игры во Free2Play, исправлении механики, проблем баланса, прогрессии и фиксе багов. Новый контент мы начнем выпускать к концу открытой беты. Как только мы выпустим игру, обновления контента станут регулярными.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ответы могут не соответствовать конечному результату. Мы все еще продолжаем разработку игры и все может поменяться!

Этот пост для вас писал "




Ухх. Его сообщения все сложнее переводить. Или я тупею, он меня не любит :( А после того, как в ответ на смайлик негра я запостил ему голову черного властелина... Ну, может хоть не забанит =D

На этом все. Дискуссию в комментарии, там обсудим. А я прощаюсь с вами, главным образом потому, что я есть дерьмо (с).

16 комментариев:

  1. А я прощаюсь с вами, главным образом потому, что я есть дерьмо (с).

    после "что я" ты забыл слово пошел

    ОтветитьУдалить
  2. спс за оперативность, пошёл спать со спокойной душой.

    ОтветитьУдалить
  3. кот я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Нууу, мой бложек девушка читает,анонимус! Ты обеспечил мне сцену ревности :(

    Тем временем Qwentle немного пояснил строку о меткости в режиме снайпера- ранее в игре был лишь один модификатор меткости и зависел он от бега персонажа (стоишь- меткость 100%, бежишь- меткость 50% (например)), а теперь будет еще один и с винтовками можно будет ходить в режиме снайпера без особой потери меткости, так что в них будет больше толку на длинных\средних дистанциях.

    Завтра дополню этим текст и немножко доведу его до ума.

    ОтветитьУдалить
  5. пошли ему голову кота-трудоголика (смайлик такой)

    в основном вода, про винтовки меня порадовало и премиум.(ну и крим-исл)

    ОтветитьУдалить
  6. а и еще забыл добавить кот ты бушь платить премиум??) плюхи то серьезные, перки пухи там.

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, хорошо перевел) Столько работы постоянно сидеть и переводить) Спасибо, что часто обновляешь блог ;)

    ОтветитьУдалить
  8. меня пугает это "Сейчас мы рассчитываем на первую половину 2011. Возможен перенос на август."
    Блять если они релиз затянут до августа это будит эпик фейл и я хоть и стойкий фанбой но до августа выйдет Planetside Next и если там с графой будет все в поряде то уйду туда

    ОтветитьУдалить
  9. To CheMax
    Серьезных плюх не должно быть, "уникальные" перки для премиум пользователей не сделают их имба игроками

    To Анонимный 14 января 2011 г. 14:29
    Жди ЗБТ или ОБТ и играй в майнкрафт

    ОтветитьУдалить
  10. Пасиб :)

    CheMax- вряд ли... У меня с руками все ок, драть жопы смогу и без перков и пух, главное чтоб лаги исправили.

    ОтветитьУдалить
  11. Да тока ради машины мороженщика стоит брать >_<

    ОтветитьУдалить
  12. Рубанул в minecraft чёто затянуло ппц =)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, штука такая :D Хотя надоедает довольно быстро. Неделька-две и всё.

    ОтветитьУдалить
  14. Быстрый бег, перки за бабки, что то они темнят, а сами же клянутся в том что не будет "плати для победы"

    ОтветитьУдалить
  15. Видно будет. Например, быстрый бег может стать как раз перком. При этом он только вне миссий. Если у премиума будет 4 слота под обычные перки + пара для премиум перков, а перки будут типа этого бега- я только за.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.