вторник, 11 января 2011 г.

Оффтоп

Добрый вечер :)

На сегодня новостей практически нет. Совсем чуть-чуть и ничего важного. Однако, помимо новостей, бывает и всякое прочее, и сейчас именно такой случай.

Я уже писал, что с открытием АРВ:Я буду собирать клан, создавать МОЩЬ :D И происходить это будет на основе мультигейминг комьюнити EoD. Так вот, сейчас там разруха и ужос, а мы (я и Рас) готовим совершенно новый форум, какой-то вид сайта и все такое. В общем, к набору в клан все будет свежее, красивое и модное. Но возникла проблема- у нас нет логотипа :) Вернее есть, но он старый и на новом форуме ему не место. Поэтому я хочу объявить конкурс для всех желающих. Нам нужен логотип, соответствующий некоторым условиям:

1) Адекватный размер - милипедрические картиночки нам не нужны, как и обои. Там на ваше усмотрение.

2) Мы мультигейминг, поэтому на лого должна присутствовать не только тематика АРВ. На лого нужны элементы АРВ, Left 4 Dead и Sacred. В каких пропорциях, каком виде и т.п. - опять же, на ваше усмотрение. В шапке блога висит картинка Шепарда, красиво демонстрирующая составление лого из нескольких игр.

3) Конечно же, главной частью логотипа должна быть надпись Envoys of Death. Свою подпись на логотипе оставлять не нужно- я обещаю, что если мы будем использовать чье-то лого, то это будет только с его согласия и его имя будет в истории или летописи на сайте.

Не обещаю, однако, что я вообще выберу чье-то лого (если кто-то хоть что-нибудь сделает, в чем я сомневаюсь :Р ), и никого не заставляю участвовать - все добровольно и никаких обид :)

К сожалению, я не могу дать за победу в конкурсе ни денег, ни ключа на ЗБТ, ни еще каких-либо существенных наград :( Но я все же придумал некоторый бонус победителю, если такой найдется. В скором времени я планирую провести некое интервью с Ben'ом Bateman'ом, известным как APBMonkey. В блоге будет создан соответствующий пост и в течении некоторого времени я буду отбирать лучшие вопросы из тех, что вы пришлете, а потом лично задам ему. Победитель же сможет задать 3 любых вопроса и я их обязательно задам Бену. Тематика- прошлое АРВ, разработка и т.п. Он сейчас не работает на Г1, поэтому о новой АРВ рассказать не сможет.
   Мне правда жаль, что я не могу дать ничего больше. В общем, заинтересованных прошу выкладывать свои работы или же кидать их мне в асечку, указывайте только кто вы, чтобы потом вас не потерять. Конкурс продлится до ~25 числа этого месяца.

И еще раз- это просто конкурс, никаких принуждений, тьфу-тьфу-тьфу. Вдруг найдутся желающие. Почему-то предвижу негативные комментарии.

(Эта прелесть сделана Шепардом ^_^ )

Теперь к делам насущным.

Твиттер АРВ, находящийся по адресу http://twitter.com/apb_reloaded  , больше не забанен, однако теперь я вижу в нем исключительно копии новостей фейсбука. Ньюм комментировать это не стал.

Зато появился другой твиттер- http://twitter.com/rldproductions , принадлежащий Reloaded Productions. Пока нельзя сказать, официальный это твиттер или чей-то прикол- никто ничего не говорил. Там лежит информации, что завтра нам покажут несколько скриншотов с закрытой беты. Удивляет. Во-первых, потому что скриншоты- а раньше были только фотографии монитора. Во-вторых, с какой-такой беты? О_О Ну, завтра и выясним, что это за твиттер :)

Там же можно найти ссылку на работу пользователя #Apbfanbase, переделавшего старый постер АРВ под новое название:





  На этом все, сегодня менее активный день, хочется спать, да и не только мне, похоже. Уныло же.

18 комментариев:

  1. Мне очень интересно нащёт вашего клана, это Копы или кримы ... ? И что нужно что бы попасть к вам?

    ОтветитьУдалить
  2. С моими Mad Skillz в пайнте много не наваяешь ;D А жаль.

    Совик.

    ОтветитьУдалить
  3. О, хорошо что спросил, я бы не заметил что у меня текст под шапкой съехал, а там эта инфа и была. Кримы. Подробнее тут- http://inkot.blogspot.com/2010/12/envoys-of-death.html

    ОтветитьУдалить
  4. Бицепс, луркай пост в шапке.

    Он же.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну точно - копетан-скорость! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Плохо... Я просто за Копов хочу поиграть

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль :( Не думаю, что у нас будет крыло по копам, хотя я и не думал о такой возможности. Лидеров мало. Если найдется человек, которого я сколь-нибудь знаю, ответственный и опытный игрок, который захочет вести отделение ЕоДа по копам- с радостью обсужу такую возможность, но я точно буду вести кримов.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы взялся, так как в принципи я ответственый , но у меня опыта игры нету в APB =\

    ОтветитьУдалить
  9. Кот спроси у разрабов они собираются продолжать поддержку русского языка в клиенте?

    ОтветитьУдалить
  10. ну не хуже ртвшников думаю будут поддерживать (никак)
    был бы русский клиент на остальное пофиг)

    скорей скорей хочу в школоту заграничную пострелять.

    а за копов кстаи тоже самое. я и за тех и за техз играл. отличие было всего 2: 1 на 1 ты выигрывал (стаба) и мигалки на машине можно было повыпендривать)

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  11. ах да, забыл. попаду на бету - фидбеки буду слать на жестком русском, пусть тока попробуют забанить обвиню в некомпетентности.

    кот что слышно по поводу языка фидбеков? ведь они хотят сделать интернациональный тест, должны ж учитывать что не на англ им будут буковки приходить.

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  12. Русский язык будет, я уже писал об этом раньше.

    ChaMax, ну, будешь слать на русском- пару раз предупредят, потом отдадут акк тому, кто будет слать на английском :D Ну нету у них переводчика. Если им кто по-русски пишет, они транслейтом гугловским пользуются и с его же помощью отвечают. А если японец на тест попадет, на японском чтоле фидбеки читать? Инглиш интернациональный и простой язык, поэтому тут вариантов-то и нет. По-английски всё. И анкета тоже будет на английском, уверен. Хочешь по-русски- жди опен-беты :)

    Блог обновлю сегодня ближе к ночи, мало чего нового, глядишь чо появится.

    ОтветитьУдалить
  13. ну значит непростые времена у тебя впереди)

    ОтветитьУдалить
  14. "В общем, заинтересованных прошу выкладывать свои работы"

    Вот по этому поводу созрел вопрос, а куда выкладывать?=)

    ОтветитьУдалить
  15. Можно прямо сюда, можно написать мне в асечку 447 262 174- номер справа в инфе висит.

    ОтветитьУдалить
  16. Окей значит кину в комента, аськи у ми всёровно нет)

    ОтветитьУдалить
  17. Линка: http://s004.radikal.ru/i208/1101/fd/b7bbe0b487e5.jpg

    Собственно вот=) моя простенькая и безвкусная работка, нарушающая все критерии=) прошу судить строго=) Если появяться вопросы по поводу что же там нарисованно, попробую обьяснить))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень даже симпатичная штука, круто :)

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.