пятница, 14 января 2011 г.

NDA

Привет, привет. Сегодня я буду больше огорчать, чем радовать. Кнопка "Говно" - слева.

Но для начала не такие печальные новости. Где-то в блоге упоминалось, что у АРВ существует целая пачка документов с историей на 100+ страниц. Qwentle ответил на вопрос одного из форумчанинов, попросившего опубликовать эту "книгу".
 
"Да, у нас есть "История". Она содержит детальную биографию на каждого персонажа в игре (описания из игры всего лишь маленькие выдержки из полной истории), детальную информацию о фракциях, неигровых персонажах (Mayor Derren, Luke Waskawi), районах, внутриигровых брендах и т.д. Так же там содержится информация о Midtown"е (первый созданный нами район,от которого мы позже отказались- он был не очень хорош. Он больше для теста.) и двух фракциях, которые должны были там быть-  Red-Rain и SPPD.

Я бы хотел, чтобы была выпущена версия для вас, но сначала книгу придется сильно почистить, т.к. там слишком много информации касательно разработки, а мы бы не хотели её выливать в массы (Да и сомневаюсь, что кому-то интересно где лежали арты и прочая)."

   Я бы очень хотел почитать этот бэкграунд АРВ.  Тем более, что он есть. Даже заморочился бы и перевел эти 100 страниц. И в кой-то веки все прояснилось по поводу РедРейна и SPPD, я писал о них ранее, т.к. в файлах локализации они присутствовали, но нигде более. И это меня мучало :D

   Ну, время подкинуть говнеца на вентилятор- по словам Ньюма, во время ЗБТ будет действовать NDA, то есть договор о неразглашении. Поэтому трансляции, тонны скринов и т.п. отменяются. Посмотрим, что это будет за договор, но самое сочное в любом случае останется за кадром- или кто-то поплатится аккаунтом на ЗБТ как минимум. А может и еще чем. Я расстроен. Есть шанс, что я что-то не так понял, но этот шанс крайне мал. Вот пост Ньюма в оригинале и моем переводе:

"I'll comment on the NDA for beta. Yes there will be one (and possibly through some period of the Open Beta). Our intent is that after we are "done" the NDA will be lifted for the most part. I am hoping we are basically "done" by Open Beta. We'll see.

I can't comment on that other thing at the moment."
-
"Я прокоментирую по поводу NDA для бэты. Да, договор будет (и возможно даже в течении некоторого периода ОБТ). Когда мы "закончим", NDA по большей части будет отменен. Надеюсь, "закончим" мы к ОБТ. Посмотрим.

Больше по этому поводу ничего сказать не могу."
- поправьте, кто лучше меня дружит с английским. Я вот не понимаю какой может быть договор о неразглашении во время открытой беты. Ладно, ближе к делу увидим.

"Скриншотов с закрытой беты" так и не появилось. Так что остается только смотреть на старую и клевую двустволку, которую я когда-то где-то стырил. Ну, это чтоб после поста совсем уж грустно не стало. Она шикарна <3

9 комментариев:

  1. паршиво конечно... но Ничё переживём , вот только бы запустили ЗБТ быстрее

    ОтветитьУдалить
  2. Перевожу огромный и информативный пост :) Ждите, скоро будет. Ну... В течении часа точно :D

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, Кот. А откуда кто-то узнает, если скрины збит появятся пускай в группе в контакте... Они туда будут заходить ? темболее если Аноним выложит...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, на скрине будет ник, внешность и т.п., так и узнают. Да мало ли как. Один выложит вконтакт, другой сопрет и выложит в паблик. Я рисковать не буду.

    Но может соглашение не будет запрещать показывать всё, может оно будет распространяться только на какие-то конкретные вещи.

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю кот переводит это http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=115838&pid=1042682&st=0&#entry1042682

    ОтветитьУдалить
  6. как там с переводом? охота уже спать, завтра вставать в пять.

    ОтветитьУдалить
  7. Перевод готов. Текст меня просто вынес, даже обсуждать его щас не стану.

    ОтветитьУдалить
  8. ты вот так переводишь и пишешь, а школотроны из контакта ведь не поймут что значат три буквы NDA

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.