суббота, 11 декабря 2010 г.

Выиграй охереннейший эпический постер АРВ!

Ну прям щясте за щястем! :)

На форуме объявился Ben Bateman, которого бывшие игроки могут помнить по нику APBMonkey - единственный из сотрудников РТВ , столько активно общающийся и помогающий сообществу.

И объявился он не просто так- он разыгрывает ПОСТЕР АРВ, оставшийся у него после работы в РТВ.


   Никаких ограничений по странам, никаких взносов и так далее. Всё, что вы должны сделать для участия- ретвитнуть это сообщение http://twitter.com/benbateman/status/13613541684678656
Победителя Бен определит рандомно в пятницу 17-е :) У меня нет твиттера, буду надеяться повезет кому-нибудь из вас.

   Бен так же поведал, что будет играть в новую АРВ:Я.

+как бонус, забавный факт из модерской курилки: В АРВ нельзя было сделать телке маленькие сиськи, потому что по закону в австралии все фильмы, игры и прочее, где даже взрослые телки имеют маленькую грудь, приравниваются к педофилии и запрещены, т.к. эти тетечки похожи на малолетних девочек.

Честно, я не знаю, стеб это или нет, но поведавший сие клянется что это правда :D

Никакой конкретики.

Чтобы разбавить унылую субботу, наполненную сволочным ветром и льдом, отпощу чуточку информации. Ничего сверхважного, ничего необычного, чисто поддержать интерес и чтоб было что почитать.

  Начнем с того, что Г1 действуют почти одинаково в случае со многими играми, которые они предлагают. Старички писали, что выбор модераторов и открытие форумов предшествует скорому бэта-тесту :) Так что, думаю, прогнозы на январь-февраль оправдаются.


   Продолжим- на Г1 работает Qwentle , бывший сотрудник РТВ. Теперь он консультирует Г1 в плане дизайна. Радостная новость, на самом деле.

   Подробнее про подфорумы- все оказалось немного не так, то ли я до этого не так понял, то ли они решили чуть-чуть все изменить. В общем, до создания подфорумов для разных языков будет произведена реструктуризация уже существующего. Видимо, в дальнейшем все подфорумы будут сведены к одному виду. Ну, вполне, правильно и удобно. Когда они этот форум переделают я не знаю, ничего по этому поводу нет.  Впрочем- скоро. Действительно скоро.



   SeedyGonzalez, тот самый человек, который первым выложил информацию о покупке АРВ, показал фотографии бывшего офиса РТВ. Вернее, сравнил две фотографии- ту, что была сделана в расцвет их творчества, ну и ту, что была сделана на днях. Печальное зрелище :( Правда, я себе их обиталище представлял немного больше. Раз в 40.



    Еще на форуме выложили сцылку на один из официальных трейлеров АРВ, только на полную версию. Я его, честно говоря, не видел. Поэтому было интересно. Ролик снят в бэте и части из этого оружия в игру никогда введено не было (с).



 



   Ну а на днях, может даже сегодня, будет обновление еженедельного блога ТехМеха, надеюсь он сконцентрируется больше на том, что будет интересно игрокам, а не его комрадам по цеху, кхм.
  На этом прощаюсь.
Хацкер Котик.

пятница, 10 декабря 2010 г.

=)

Ну что, товарищи, можете меня поздравить :)

 Команда G1 выбрала меня модератором форумов АРВ:Я! Правда, вопреки ожиданиям, только меня. Ну, по русскому разделу. Я, честно говоря, ожидал избрания Де Бриз и планировал вместе с ней начать работу над русскоязычными разделами. Впринципе, все пожелания по русскому форуму можете оставлять в комментариях, я, конечно, эгоистичная сволочь, но конструктив всегда приветствую.

Что ж, начинаю планировать структуру русского подфорума, господа :)

_
BMP'шка заливаться не хочет,  а JPG'шка ужасно отображает фиолетовые букафки, но можете мне поверить- там написано "APB:R Moderator"

четверг, 9 декабря 2010 г.

О_О

Как-то и правда очень тихо стало. А это неправильно, даже не по себе. Никаких новостей с фронта не поступает, ну, кроме совсем мелких. На фейсбуке АРВ:Я попросили дать список любимых фан-сайтов по игре, т.к. оттуда они попадут в официальный список фан-сайтов (может быть). Так что я указал там мой бложек, ну и взял на себя смелость отпостить еще ссылку на апб-территори как на русское АРВ комьюнити. В конце концов, если зайти на более-менее крупные фан-сайты апб с русским комьюнити, оказываешься в круговороте школоты в природе и после 10 минут чтения мозговыносящих вопросов и предложений рука сама тянется к красному крестику. Так что пусть ссылка будет на самый адекватный сайт, да простят меня другие.

А на форуме затишье конкретное. Я вот с утра внес предложение сделать в АРВ:Я новый тип миссий- как в старых игрушках. Где у каждого участника была бы только 1 жизнь. Представьте- банк, 4 копа где-то внутри. 4 крима снаружи, 5 минут на все про все. Несколько входов в здание. Умер- наблюдаешь за происходящим с того места, где сдох.Сдохли все кримы- миссия провалена. Для энфорсеров как аналог может быть нападение на дом наркобарона или какой-нибудь склад. Система та же. Вошел, убил всех соперников (или обманул), выбежал и быстрее на точку доставки. Гораздо больше скилла, тактики и слаженности требуется. Меня вот бесило,  когда выманиваешь по одному соперников, когда вас 2 против 4, убиваешь их, внутри остается 1, но убитые трое уже радостно палят тебе в спину. Не думаю, что прямо так и введут, не уверен что вообще введут, уверен, что если и введут то не скоро, но пусть имеют на заметке- может, додумают и когда-нибудь мы ограбим таким образом пару банков :Р

Ну а теперь О_О я хочу написать небольшую рецензию. На АРВ! :) Их много в сети, но в основном заказные для сайтов, а это немного не то. Вдохновила меня тема с Г1 "Что такое АРВ?", где парень правда этим интересуется, т.к. никогда в неё не играл. Ну я и подумал- может, среди читателей тоже есть кто-то кто не в курсе? Правда, играть мы с Шепардом начали только с "Ключа к городу", это уже после беты. Я об игре вообще до этого не слышал, не рекламировались они совсем. Поэтому не знаю, что было в бетке, а , говорят, там было весело. Ну да не страшно, после релиза тоже было очень весело :)
И еще уточнение- бОльшая часть всего написанного идет от лица крима. Мой стаж за мента слишком мал, поэтому я не стану концентрировать своё внимание на коповских фишках.

All Points Bulletin
Начну с простого и самого бесполезного- что же такое АРВ? Как правильно заметили товарищи с англоязычных форумов, первое что приходит в голову про АРВ- "ГТА он-лайн с фантастической кастомизацией". Про тех кто говорит, что АРВ схожа с ГТА, обычно говорят "фуу, это вовсе не гта". Но кривить душой не стану- общего достаточно много. Город, горожане, машины- круши, убивай, грабь. Конечно, нет никакой привязки к сюжету, а миссии куда сложнее и интереснее, но подробнее опишу ниже. Если в ГТА вы ощущали полную свободу действий, то тут её еще больше, причем действия не останутся незамеченными, ведь вокруг десятки живых людей.
   Но и армагеддон устроить не выйдет. Чтобы не было всеобщего хаоса предусмотрено несколько общих идей- например, вы не можете причинить вред игроку, если вы не соперники на одной и той же миссии. Стреляя к копа с серым ником вы будете стрелять насквозь. То же касается машин. Взаимодействовать с ними можно, но убить нельзя, и это правильно. Теперь, думаю, перейдем к более конкретным вещам, которые были описаны уже на сотне сайтов, но не мной же, верно? :D

Кастомизация- душа АРВ.
   Самое значимое отличие АРВ от множества  других игр- система кастомизации. Создать более уникального персонажа, чем тут, невозможно даже в Симс 100500. При желании, наличии времени и таланта, воссоздать можно почти любую личность. Ограничения есть, конечно- стариков, толстяков и т.п. особо не сделаешь, но все равно- возможности поражают. При первом входе в игру в редакторе персонажа обычно сидишь около часа. К тому же- все это в красивой оболочке. Нам не предлагают подтянуть полигон за полигоном, всё очень гладко, красиво, естественно. И кастомизация не ограничивается персонажем- автомобиль тоже будет совершенно уникальным, если вы того захотите. А еще есть граффити и аватар, а еще значок клана. Рисуется все это, как и татуировки и автомобильные наклейки, через внутриигровой инструмент. Десятки или сотни примитивов, цветов, возможностей- даже прозрачность есть-, 100 слоев для полета фантазии. В конце работы многослойный рисунок сложится в 1 jpg картинку и налепится туда, куда вам хочется :) Нарисовали розочку или девочку из аниме с большими сиськами? Можно наклеить это на джинсы, солнечные очки, на грудь персонажа или капот автомобиля. Или продать другому игроку. Достаточно посмотреть скрины или видео, чтоб понять, насколько уникальна вся эта система.

Графика.
  Немаловажный элемент для игр сегодня. С ним были проблемы, к сожалению. Вообще, АРВ имеет очень даже неплохую графику, а уж для ММО так просто фантастическую. Только реализована она была криво, постоянно переполнялись буферы, 32-х битные системы показывали страшную картинку, новейшие видеокарты не поддерживались- в общем, сыро было. Однако, что было , то прошло. Или пройдет. Игру оптимизируют, занимаются этим серьезно, а значит мы сможем в полную силу насладиться красотой Сан Паро, даже не имея на борту 2-х новейших видюх и 8 гектаров оперативки. Настройки были не слишком гибкие, но их вполне хватало. В общем,  не буду тянуть резину, делая каждый абзац огромным- меня графика устраивала вполне и нареканий не вызывала, кроме багов, но это исправят.

Музыка.
   Проще и понятнее будет озаглавить этот раздел именно "музыка", а не звук, потому что что звук? Ничего особенного, визги тормозов, выстрелы, сирены. А вот музыка отличалась. Во-первых, в игре было представлено дохрена качественной музыки разных направлений. Это одна из тех игр, в которых не надо выключать радио\музыку в опциях. Тут наоборот хочется включить "плеер" и слушать его даже вне машины. К тому же игра тесно связана с last.fm, что позволяло, например, загружать свою собственную музыку в плеер, а другие игроки слышали её, оказываясь рядом с вашим авто. Работало не идеально, но работало.

Геймплей.
Мисии.
   Главное, пожалуй, отличие от ГТА, если забыть про кастомизацию. Абсолютно все миссии, кроме как в учебном или пустом районе, против живых соперников. Долой тупых ботов. Против вас всегда живые люди, а миссий- множество. К сожалению, довольно многие из них едва ли непроходимы. И очень часто проигранная миссия просто бесила, потому что проиграна из-за "везения" или вообще независящих от игроков обстоятельств. Например, соперник возрождался прямо на нужное ему точке, когда вы убили его за 100м до неё и еще сами не успели добежать. Или у соперников 2 снайперки, а нужная вам точка- в доках. И сколько ни убивай их, через пару секунд они опять стреляют, а точку надо ковырять, стоя на 1 месте. В общем, есть над чем поработать, но все равно это было непередаваемо и замечательно. Условия не были равными для команд, не было никакого мифического баланса, и это тоже было частью старого доброго АРВ.


Автомобили.
   Как подчасть миссий. Автомобилей АРВ предоставляла множество, хотя на деле использовались далеко не все. Очень много миссий сводилось к погоням, поэтому навык вождения был на третьем месте после навыка стрельбы и навыка побыстрее съе.. свалить. Да и то, что каждый игрок может купить себе тачку, раскрасить, обвешать её как в НФС разными плюшками (не влияющими на производительность, к сожалению), уже приводит в восторг, тем более что доступ к этому щястью получаешь почти сразу.
   Еще за ними можно было прятаться. Запрыгивать на крыши зданий. А угнав грузовик можно было вообще повелевать миром и нервами десятков горожан. Но главное- их можно доставлять. Ачивочка "Угонщик" заставляла каждого крима угнать несколько тысяч тачек и доставить их в салон, чтобы открыть запчасти для бишады...

Продолжаем.

Чтоб пост отличался от сотен других подобных не только нецензурщиной, привлеку сюда и некоторую инфу с форума. Огромное количество идей по тачкам скидывается игроками и мной. Среди них, помимо обычных наворотов типа новых бамперов и прочих обвесов, встречаются куда более интересные. И, блин, я буду задрачиваться в АРВ сутками, если хотя бы половину из этого введут.
Новые запчасти, от задних фар до выхлопных труб, дым от дрифтов и пробуксовок, более адекватное нитро, впрыск нитро в стиле нфс, гидравлика, двери а-ля ламборджини, неоновая подсветка, настройка двигателя, возможность переставить двигатель с другой машины, настройка трансмиссии, подвески, возможность красить диски, выставлять диски разного размера, шины... Ох, я не могу дальше писать, сердце разрывается(.

Оружие.
   Куда без оружия-то в шутере? Никуда. И здесь оно представлено в довольно хорошем виде. Условно все оружие в игре можно разделить на ближний, средний и дальний бой, а так же противопехотные, коими машины трудно взорвать, ну и наоборот. Еще есть массового поражения, вроде гранат, гранатометов... Энфорсеры обладали уникальными оглушающими пукалками, с помощью которых крима можно было арестовать и лишить его пары сотен волос на заднице. Баланс был очень неплох, бесполезного оружия практически не было и выбор был воистину неплох. Я бегал с ОСА- узишечка, а Шепард с Обейей- винтовкой. И мы очень неплохо справлялись, деля соперников на ближний\дальний и строя на этом тактику. Ну, в те моменты, когда я не сбивал их всех машиной до того, как начнется перестрелка.
  Визуально оружие выполнено довольно симпатично, да и звуки, обновленные в какой-то версии, очень такие... симпатичные :) К сожалению, кастомизировать оружие нельзя. С виду. Простой дробовик за пару сотен баксов с виду ничем не отличался от навороченного по самые гланды трехдырочного за пару миллионов. Кстати, по этому поводу так же продолжают трахать мозг Г1- мы хотим красивые пушки! Дайте отображающиеся хреновины- глушитель, удлиненные магазины! Дайте возможность раскрашивать стволы- мы хотим розовые винтовки с нарисованными пиписьками!

Перки.
  Перки- единственная возможность улучшить характеристики чего-либо. Ну и стоят соответственно. Перки бывают 3-х уровней, причем если первые два стоят копейки, то третий обойдется довольно дорого, а прибавит всего 10% (когда 2-й даёт 8%. Перки, вообще, дают по разному, но суть ясна ведь?). В оружии может быть до трех дырок, в тачках и теле- до 4-х, хотя 4-й слот по внешнему виду схож с лохнесским чудовищем- вроде пара скринов с ним есть, но никто его не видел.
   С помощью перков можно было сделать мнооогое. Например. увеличить персонажу ХП на 10%. Или оборудовать его переносной патронной коробкой, из которой мог пополнять боезапас весь отряд. Машину можно было оборудовать нитро, бронировать её, увеличить грузоподъемность, да и много чего еще. Перки на оружие не так разнообразны- быстрая перезарядка, скорострельность, урон, ну и все в таком духе.
   Про перки, наверное, идет больше всего споров. Дело в том, что несмотря на свои милипедронные бонусы, перки складывались и давали уже ощутимую прибавку. К примеру- что такое 10% хп, когда 1 пулька узи сносит 5%? Ну, 2 пульки меньше, 2 больше- дело полсекунды. Но когда вдобавок на персонаже висит быстрая регенерация и уменьшение урона- счет идет уже не на две пульки. Нет, все были убиваемы, но сражаться с задраконами было действительно проблемно. Как вариант решения хотят запретить ставить некоторые перки одновременно с другими. И я считаю это правильным, хотя сам буду горько плакать, умерев потом от 1 гранаты.


Приятные мелочи.
   Путешествия по Сан-Паро не ограничиваются перестрелками. Иногда надоедает сражаться с ментами\кримами, и тогда настает время прочих плюшек. Например- АРВ позволяет ограбить любого прохожего (не игрока). Отжать у него мобилу, отнести её своему контракту и получить косарь. Можно угнать машину попросторнее, протаранить витрину магазина, обчистить его, сгрузить все в машину и отвезти на точку. Это принесет побольше денежки. Однако, если рядом будет мент, он не станет запиливать двери, а нажмет волшебную кнопочку и начнется охота за вашей головой :) За мента можно было найти угнанную машину и получить деньги за её возврат. Таких мелочей в игре хватало, хотя особого времени я им не уделял. Поверьте, там есть чем заняться и без этого.

А на этом все. Я мог бы написать еще в десять раз больше, потому что АРВ настолько великолепна... Но не стану. Это надо увидеть, это надо попробовать. Мне кажется, я сообщил достаточно для того, чтобы вы поняли о чем речь.

среда, 8 декабря 2010 г.

вторник, 7 декабря 2010 г.

Скука.

   Добрый вечер, товарищи. Настал катаклизм :( Причем как в WoW'e, так и в АРВ, да и вообще везде. Я не поклонник вова, поэтому статусы друзей вконтактике, которые резко стали оффлайн, кстати, напрягают. А с АРВ катаклизм в плане отсутствия новой информации. Ну, чуть-чуть есть, сейчас расскажу, но ничего важного. Так, мелочи.

   Но сначала о другом. Как видно из красивой шапочки, я играю в NFS'очку, Quake и L4D. Про квейк я ничего делать не собирался и не буду- играю недавно, позорный нуб, мясо и паблик. В Л4Д я не играю довольно долго, поэтому ограничиваюсь только созерцанием некоторых трансляций да пребыванием на паре официальных русских форумов. Блог по L4D будет вести, и ведет, мой друг и товарищ, а по совместительству админ всея EoD, RAS. А я буду вести еще один блог, посвященный NFS, дабы не засорять своими рекордами и видюшками инфу про АРВ. Это не значит, что АРВ я стану уделять меньше времени- нфс лишь средство скоротать время до релиза <3

Итак,
Блог RAS'a по Left 4 Dead - http://zras.blogspot.com/  . Конечно, блог посвящен не только Лфд, но и Расе и его интересам, как и мой, в общем-то. Но игрокам будет интересно, а уж активным членам комьюнити, кто в курсе происходящей анальной кары, так вообще :D Попозже у меня появится доступ туда, может тоже что-то напишу. Даже не может, а напишу, вопрос времени.

Мой блог, посвященный NFS и только NFS- http://in-nfs.blogspot.com/ . Буду рад погоняться с живыми людьми, особенно русскоговорящими, приветствуеца тим-спик или асечка. Впрочем, там всё написано.

  Теперь перейдем непосредственно к тем мелочам, что за это время открылись про АРВ.

Довольно скоро появятся русскоязычные подфорумы на просторах Г1. Если повезет, я смогу в этом поучаствовать- если нет, это сделает De Briz , а если повезет очень сильно- мы вместе будем создавать русские разделы. Дело в том, что создание таких форумов поручат тем, кого выберут модератором этого раздела. На модерирование русских форумов подали заявки только мы, а Neume обещал в скором времени назначить ответственных. И не надо думать, что если тут я распестяй, то модерирую я плохо- уж в этом у меня такой огромный опыт, что я вожу-то наверное хуже, чем модерирую. Так вот скромненько ;D Однако, когда на деле он выберет кого-то - неизвестно. По форумам так же стало известно, что такая структура, как сейчас- временная мера. Потом будет все более цивильно, а не только 2 раздела на всё про всё.
   Когда наконец будет Q&A- до сих пор неизвестно. Печально :( Однако, осталось не так много до закрытой беты- 1-3 месяца где-то, поэтому новостей скоро прибавится многократно, и будут они куда сочнее. Да собственно и всё. Еще могу разве что добавить, что на форуме поднялся срач по поводу нового логотипа-


Ну и , само собой, никому он не нравится. Я поддержал их, потому что старый и правда был куда более стильный и красивый, нежели этот.  Кстати, минутка истории- основа этого лого полностью принадлежит РТВ. Эти буквы в таком виде есть первый набросок логотипа старой доброй АРВ. Так что скорее всего Г1 просто символично взяли на время разработки то же лого, что носила игра при прежних хозяевах :) Как бы там ни было- я хочу другое лого, пусть даже старое, и скоро, надеюсь, нам дадут комментарии по этому поводу.

_________
upd.

Ну вот, как и ожидалось- Neume внес ясность. Этот логотип- временный.


Пока всё.

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Небольшое разъяснение

  Мм, не совсем про АРВ, да и не слишком важно, но пусть будет, чтоб не возникало лишних и ненужных вопросов. Кое-кому (никаких имён, тсс :Р ) не понравился мой стиль перевода и текста в общем. Поэтому поясню - who cares? Я получил еще ссылочку на другой блог, где якобы лучше. Кроме того блога- всё ок, я согласен, что пишу не очень-то просто для чтения. Но там же просто текст, засунутый в промт или гугл транслейт :О Кривой блог с машинным переводом не лучше моего, уж простите.
   По поводу стиля- так и останется, мой английский далек от того, чтоб я мог свободно переводить текст туда-сюда до последней запятой. Я доношу суть, а делаю это раньше полноценных переводов эдак на сутки. Вообще, если кому-то нужно прочесть такой вот профессиональный и дословный перевод- я советую делать это на http://forum.apb-territory.ru/ . Там переводы появляются как раз через день, примерно, после моего, они качественные, дословные, ну и все такое, да и собравшееся там комьюнити в разы адекватнее, чем на других АРВшных ресурсах. Только, если правильно помню, нужно зарегистрироваться, чтоб видеть АРВшные разделы.
   Ну и, в конце концов, хоть я и занимаюсь "общественной деятельностью", это таки еще и мой личный бложек, не претендующий на звание чисто информационного портала. Я продолжу писать свежие новости про АРВ, но делаю это только потому, что мне САМОМУ это интересно и я слежу за развитием событий. Так что конструктивную критику я принимаю, но делать что-то вряд ли буду, мне лень, я сволочь, ну и далее по списку :D

   А чтоб совсем не отвлекаться от темы АРВ, расскажу немного о том, что, по идее, ждет нас среди недели. Neume говорил, что скорее всего на этой неделе решится вопрос с кандидатами в модераторы. Скорее всего еще и с форумами, разделенными на языки. Т.е. к концу недели я ожидаю увидеть русский раздел, но официальной инфы не было, так что надеяться пока рановато. Есть некая вероятность, что Q&A выйдет именно на этой неделе. Вот это будет интересно почитать. Да собственно и всё, если только вдруг что-то внезапно случиться.

Пост про третью неделю из блога АРВ- ниже.

Неделя номер три

Убрал тот ужас, что был тут раньше. Раз уж это читают- пусть будет читабельно.
Перевод взял DADE'a с моими поправками.



"Конец третей недели: Статус патча 1.4.3 (Закрытая Бета).

А также: Размер имеет значение, разъяснения по анти-спаму, ошибочный заголовок PC Gamer"а и “Держитесь подальше от приватных серверов...


Статус патча 143 (Закрытая бета)

Итак, мы приближаемся к определению окончательной формы первого закрытого бета тестирования. Когда RTW прикрыли лавочку, последняя версия была 1.4.2, в ней был целый ряд исправленных маленьких недочетов и внесены изменения в баланс. Для ЗБТ мы сейчас разрабатываем новую версию- 1.4.3- от которой мы и будем отталкиваться в будущем. В этой ЗБТ мы сделаем основные вещи (такие так интеграция “G1 кредитов”, создадим основу для премиум аккаунтов и т.д.), но скорей всего мы пока что не сможем охватить все предметы, которые мы хотели бы изменить в финальной версии. Поэтому, мы запустим закрытое тестирование БЕЗ ранее созданных персонажей. В конце ЗБТ, когда мы сможем совместить все новые изменения со старой базой игроков, мы удалим все аккаунты, восстановим старую базу игроков и запустим открытое бета тестирование.

Все это только гипотетически, так как изменения баланса и изменения кода могут привести к несовместимости с оригинальными персонажами. Мы вообще еще не уверены, что исходные аккаунты подходят для финальной версии игры. В любом случае, большинство будет восстановлено, мы попытаемся восстановить как можно больше перед запуском ОБТ. Мы еще не знаем как это все реализовать, но я буду обновлять этот блог в ходе разработки и буду делится с вами еще большим количеством деталей перед ЗБТ.

Размер имеет значение

Еще один важный вопрос над которым мы работаем, это первоначальный размер клиента. Так как игра использует движок “Unreal 3”, запакованные данные и контент занимают слишком много места. Это отличный движок, но он не дружелюбен к частичной скачке данных и не позволяет динамически обновляться. На данный момент (патч 1.4.1) игра занимает более 7Gb и это проблема. Когда мы посмотрели статистику загрузки других наших игр, мы увидели такие цифры: 1Gb около 91%, 4Gb окло 70% и для 8Gb 50%. Еще это зависит от рынка (например, для США и бывший Западной Германии не составляет труда скачать клиент размером 8Gb, в то время как для других стран мира это большая проблема, особенно для тех кто пользуется лимитным тарифом).

Решение, над которым мы работаем, включает в себя создание контента “на лету” (Что сокращает время скачивания, но увеличивает время загрузок). Мы собираемся убрать предварительную скачку некоторой музыки, создать “легкий” клиент для начальной версии, мы будем использовать технологию WoW"а, который при первом скачивании занимает только 50Mb. К сожалению, все эти решения займут много времени- чтобы довести их до идеала, это все будет реализовано в ходе ЗБТ с клиентом, который незначительно меньше чем оригинальный. Однако, к началу ОБТ мы планируем сделать клиент приемлемых размеров с дальнейшими улучшениями в течении следующего года. Скорее всего мы скомбинируем все вышеуказанные способы, а также другие вещи, которые мы не рассматривали в этой статье.

PC Gamer’ы случайно описали мою последнюю запись вводящим в заблуждение заголовком.
Это удивительно, что может сделать неверно сформированный заголовок с самой идеей (Вы просто сравните комментарии этого блога с комментариями на блоге PC Gamer и вы меня поймете). Социальные психологи доказали, что после прочтения заголовка, статью вы будете читать с уклоном на него.

Что-же случилось? PC Gamer’ы написали статью с таким заголовком -"Вводится плата за способы кастомизацию- который звучит так, будто (случайно наверное) мы будем брать деньги за кастомизацию игроков. По крайне мере так можно судить по комментариям к этой статье. По правде говоря, если разобраться с грамматикой, можно утверждать что PC Gamer’ы действительно хотели сказать что оплата относиться только к “некоторым” способам кастомизации. Но каждый читатель статьи, сюдя по заголовку, подумал что мы будет брать деньги за каждое изменение в кастомизации. Давайте проясним, НЕТ, это не то что я сказал на прошлой неделе (ровно как авторы PC Gamer’а не имели это ввиду, хотя их читали и поняли это таким образом).

Я уверен, что вы читали мою предыдущую запись, а в ней четко указано, что каждый может изменять своего персонажа БЕСПЛАТНО(!). НО (всегда должно быть “но”) те игроки, которые играют бесплатно, если хотят поделиться “СЛОЖНЫМИ” предметами, должны иметь премиум аккаунт. Почему? Просто напросто это нас убьет, если мы попытаемся дать возможность каждому игроку спамить “сложными” вещами. А также - Наши предположения насчет премиум аккаунтов, кастомизация это НЕ главное почему люди должны приобрести премиум, также будут дополнительные возможности.

Автоматическое определение спама в блоге.

Некоторые люди, оставившие комментарии, продолжают возмущаться почему они пропали. Это происходит непреднамеренно, это спам фильтр Blogger’а. Лично я не понимаю, по какому методу комментарии помечаются как спам, так как в настройках блога нет никаких параметров на тему спам фильтра, но мне кажется что все это из за того что в комментариях бывает множество разных ссылок, также проблемы с грамматикой могут послужить целью для спам фильтра, а еще это могут быть копии содержимого предыдущих комментариев. Я пытаюсь каждый день проверять папку спама на наличие ненужных там комментариев. И, ради бога, не надо оставлять свои комментарии с ВКЛЮЧЕННЫМ КАПСОМ. Если это еще раз случиться Я УДАЛЮ ИХ. Я не возражаю против отдельных слов в верхнем регистре для акцентирования внимания на них, но полностью писать свой комментарий БОЛЬШИМИ БУКВАМИ это все равно что КРИЧАТЬ. Не делайте этого.


Борьба с пиратскими серверами.

Должен сказать еще немного о спаме - получилось так, что здесь находятся некоторые люди, которые пытаются создать свой приватный АРВ сервер - их “реклама” в комментариях будет расцениваться как спам и будет удалена.

Я скорее всего попытаюсь связаться с ребятами, причастными к приватным серверам в ближайшие несколько дней, как жест доброй воли я хотел бы пообщаться с ними о том чем они занимаются. Технически эти действия попадают под DMCA, а также нарушают наши права на IP и поэтому я бы не рекомендовал вам этим заниматься.

Но по-крайне мере я попытаюсь переговорить с этими энтузиастами-кодерами. В конце концов, мы всегда ищем хороших разработчиков, поэтому каждый из этих энтузиастов потенциальный работник. Если можно заняться чем-то действительно стоящим, зачем заниматься чем-то незаконным? Кстати, вот Пресс-релиз от Joe Rush , выпущенный два месяца назад (наш директор игровых операций) с заголовком “GamersFirst запускает отряд против нелегальных пиратских серверов”. Довольно жесткие действия. Когда Joe злой с ним лучше не сталкиваться. С другой стороны, он просто защищает всех людей в нашей компании, которые трудятся день и ночь чтобы дать насладиться вам этими замечательными играми. Поэтому, мы решительно настроены на то чтобы препятствовать созданию частных серверов.

Не менее интересная заметка: Я не поклонник DMCA, но это один из самых эффективных способов для борьбы с пиратскими серверами в различных юрисдикциях.

Следующая неделя

Сейчас я на пути обратно в Данди для того чтобы встретить еще больше отличных ребят из Шотландии на этой неделе. Мы еще не совсем определились со следующим шагом, но на данных момент мы серьезно настроены на открытие студии в Великобритании с множеством штатных работников, для сотрудничества с нашими командами в Южной Калифорнии, Бенгалоре, Стамбуле и Сан-Пауло. Мы все еще можем выбрать Гамбург для европейской конторы, потому как именно там наши ПР и маркетинговые отделы трудились больше всего, но Шотландия (или, возможно, другие места Великобритании) на данный момент безусловно выглядит интересной альтернативой для постройки нашей студии."

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Need for Ranetki





Пока нет никаких обновлений, объясните мне вот что... Вспомнилось мне, как я покупал NFS'ку новую. Она стоила 550+ рублей. Рядом стоял диск с игрой РАНЕТКИ за 900. Я понимаю, что я сделал неправильный выбор, но я на грани бомжевания и денег на крутые игры у меня сейчас нет. И все же- что я потерял? Там было хорошее, качественное порево в HD? Чет вот не нашел инфу. Чем Ранетки круче ЕА геймс?