пятница, 21 января 2011 г.

Massive attack

Хеллоу! Вчера обновляться не стал, интервью Ньюма вышло довольно поздно и оно большое, а я занимался новой виндой. Но сегодня я его опубликую вместе с парой других мелких новостей. Ничего важного в нем нету, кхм, все то же самое.





games.on.net: Мы, games.on.net, были расстроены, когда узнали, что РТВ не собираются предоставлять игру Австралийцам. А что Г1 думают по поводу Австралии?


"Основная проблема в том, что вам надо иметь пинг в районе 150мс к серверам на западном побережье, чтобы играть."
Jonenee: Австралийцы клевые! У меня есть несколько друзей оттуда и я понимаю отношение разработчиков к Австралийцам и он-лайн играм. И мы будем рады, если наши друзья из солнечной страны присоединятся к нам на улицах Сан-Паро! Мы не планируем создавать локальные сервера там, но мы хотим поднять сервера на западном побережье Великобритании. Так что вы сможете подключаться к нам так же, как многие уже подключаются к World of Warcraft. Мы посмотрим, что из этого получится, а потом будем решать, как быть дальше. Основная проблема в том, что вам надо иметь пинг в районе 150мс к серверам на западном побережье, чтобы играть. Если вы хотите это проверить, пропингуйте, например, 213.248.79.246.

Так что, так как мы не ограничены в распространении АРВ, Австралийцы смогут просто зайти на сайт и скачать её, не оккупируя Amazon и EBay в поисках диска. Скачиваете и заходите. Мы рассчитываем на прием платежей и из Австралии.

games.on.net: Что требуется для создания локальных серверов в Австралии? Возможен ли такой вариант?

Jonenee: Технически- возможен. Однако, очень дорого. Это же не сервер Battlefield'a. Оборудование, на котором APB:Reloaded будет работать, очень дорогостоящие, так что прежде чем ставить локальный сервер в Австралии мы должны убедиться, что там есть достаточная база игроков и поступает достаточно платежей . Однако, если игра окажется успешной в Европе, то нашим следующим шагом будет привлечение игроков из таких мест как Австралия и Сингапур  Если, конечно, в Австралии кто-то заинтересован в начальных расходах на хостинг А еще, игра требует очень много ресурсов, так что обычный метод ("cloud hosting") работает не слишком хорошо из-за некоторых игровых аспектов.


games.on.net: Много людей жаловались на управление автомобилей в оригинальной игре. Будет ли это изменено?

Jonenee: Кое-какая работа над автомобилями уже проделана. Сначала мы запустим их и послушаем отзывы игроков, прежде чем делать что-то еще. Конечно, довольно сложно сделать из этой игры Gran Turismo. Нам кажется, что то, что есть сейчас, довольно близко к тому, как должно быть.

games.on.net: APB имела рекламу на радио. В Reloaded она так же останется? Или разница между премиумами и не премиумами будет в кастомизации?

Jonenee: Реклама будет исходить от Vivox, которые предоставят бесплатный VOIP сервис дляAPB: Reloaded. Vivox использует такую рекламу для оплаты своих сервисов. Мы будем думать над возможностью оплачивать сервисы Vivox (возможно, через премиумы), чтобы убрать из игры рекламу. Но кастомизация, однозначно, будет главным бонусом премиумных аккаунтов.

games.on.net: Одним из факторов низкой популярности игры были высокие системные требования. Теперь же игра станет бесплатной, это решит проблему? Или вы вообще не думаете, что это проблема?

"технические особенности игры дадут ей такие возможности, на которые другие игры этого жанра могут только надеяться"
Jonenee: В ближайшей перспективе мы хотим планируем, что технические особенности игры дадут ей такие возможности, на которые другие игры этого жанра могут только надеяться. С годами, средний компьютер начнет соответствовать требованиям игры, а игра будет приобретать все большую популярность, в то время как конкуренты будут стараться держать графику на уровне. Это позволяет создать новую, качественную и увлекательную игру, без необходимости волноваться на качество графики каждое обновление.

games.on.net: GamersFirst до сих пор планируют предоставлять игру в Бразилии? Что делает Бразилию привлекательным местом для Ф2П ММО?

Jonenee: Что ж, у нас уже есть некоторый опыт с играми в Бразилии и мы знаем, что там отличная база игроков, которым нравятся F2P MMO. Мы же хотим доставить АРВ в такие места, где её никогда и не было, например в Южную Америку. Может, системные требования окажутся слишком высоки для некоторых игроков, но основа точно сможет поиграть. Мы, кстати, планируем распространять там и другие наши игры, например Adventura Eterna, Victory и MKZ, так что добавить в этот список АРВ не составит труда.

games.on.net: Много ли старых игроков показалось снова? Они хардкорные фанаты?

Jonenee: Да! Игровое сообщество очень взволновано. В конце прошлой недели у нас было 20 000 заявок на бета тест, но на этой неделе мы опубликовали подробности о записи и гораздо больше людей начали подавать свои заявки. Это очень здорово видеть, как все заходят посмотреть, что нового с их любимой игрой. Я думаю что игроки, с которыми мы общаемся на форуме, наши самые преданные фанаты (как это обычно и бывает). Это правда очень здорово, когда видишь все эти отзывы и комментарии по всему интернету. Различные медиа тоже сильно заинтересованы в том чем мы заняты, в основном из-за огромного количества игроков, интересующихся игрой.

games.on.net: Вы говорили о каком-то ПвЕ режиме с "атакой зомби" (и не обязательно зомби). Звучит здорово, но что надо, чтобы это реализовать? Смогут ли игроки проголосовать за изменения, которые хотят видеть в игре?

Jonenee: Мы сейчас обсуждаем, что нам делать дальше. Это довольно общий термин, но мы пытаемся решить настоящую проблему. Не просто "что нам теперь делать", а "вот достиг игрок максимального уровня, чем ему теперь заняться?". Что они будут делать? Мы пытаемся ответить на эти вопросы, и среди ответов видим ПвЕ рейды, ПвП в стиле арены, войны за территорию и район хаоса.

Но мы прислушиваемся к мнению игроков. Нашей первой задачей будут вещи , в которых игроки действительно нуждаются. Правда, иногда они говорят совсем другое. Иногда они просят X , но имеют в виду Y. Они просят X в надежде, что X станет Y. Наша (или, вернее, моя) работа в том, чтобы определить этот Y. Потому что работать сразу с Y гораздо проще, лучше и полезнее.

Хороший пример- район хаоса. Нас завалили просьбами выпустить его. Мы не думаем, что район хаоса будет интересен игрокам в течении долгого времени. Я имею в виду, он будет интересен, но очень короткое время, пока мы делаем Y. Так как сделать такой район довольно просто и быстро, мы можем дать игрокам X (Район Хаоса) , пока сами работаем над Y. Мы понимаем, что хоть игроки и просят X (Район Хаоса) , на самом деле они хотят Y (район для энд-гейм экшена, остающийся интересным надолго). Наша работа- создать Y.
_____________________

После перевода всей этой ахинеи я не удержусь от комментария и вставлю свои пару копеек.

Во-первых, интервью просто убивает. Такое впечатление, что журналист сидит перед глобусом, тычет в него пальцем и спрашивает о каждой деревушке, в которую попадет, да еще подробно спрашивает.

Во-вторых, ничего нового мы не узнали.

И в-третьих, по поводу пинга (я же знаю что половина не будет вчитываться, пойдет пинговать и плакать) - речь только о австралийцах. Живущих в австралии. Если вы не живете в австралии, вам не надо ничего пинговать.

Теперь подробнее о изменениях с автомобилями. Это уже Qwentle.

"Единственный автомобиль, который мы пока что переработали, это грузовик. Я добавил ему много веса и здоровья. Теперь гриферам будет куда сложнее (т.к. ускоряется он очень медленно), зато он сможет гораздо дольше выживать в перестрелках. Это сделало его уникальным .

Еще я хочу пояснить слова Ньюма по поводу пинга. Не будем блокировать пользователей с высоким пингом.  Просто, скажем так, управление автомобиля становится некомфортным на пинге свыше 150мс."

Пока всё, скоро увидимся ;)

11 комментариев:

  1. Да, и еще, товарищи SPPD, вашу кнопку я убрал. Почему- расскажу в асечке, если, конечно, вы сами не понимаете.

    ОтветитьУдалить
  2. А помню когда в апб на адсле играли.Пинг до 1000мс доходил.лагало не по детски.

    P.s до айпишника который в посте.250мс(

    ОтветитьУдалить
  3. Я понял что для премиум аккаунтов будет доступна полная кастомизация,а для обычных 3 футболки , пара обуви , и кепка.
    Ведь если f2p то должны быть преимущества , но и обычные игроки должны почувствовать всю прелесть игры
    =)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, доступно по идее будет все. Но ограничено будет количество слоем для символов. Кепку ты купишь, но сможешь украсить её, например, 20-ю слоями в редакторе, а премиум - 100 слоев. Это к примеру, как точно будет пока неизвестно, но про ограничение в ассортименте речи не шло.

    ОтветитьУдалить
  5. Преставляю, если разрабы в самом конце, прямо перед релизом, накасяч, или кого-нибудь обделят по жосткому. Локальный конец света, я думаю обеспечен. Уж слишком много от неё ожидают и надеятся.

    ОтветитьУдалить
  6. КоТ спасиб за объяснение ,а насчет разрабов то думаю они не повторят ошибку RTW.

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм а какая именно была ошибка у РТВ?)

    ОтветитьУдалить
  8. они сделали игру платной, последние запомнившиеся амбициозные проекты вроде того же Conan Hiperborean Adventures, или LotR (стал F2P)
    конан же погряз в долгах и обанкротился.
    публика готова платить возможно за WoW ,он проверен и врядли обанкротится.а за новые платные проекты ей не очень хочется платить.

    ОтветитьУдалить
  9. Котик, у меня асечки нету, куда по-поводу рекламы писать?

    ОтветитьУдалить
  10. Можешь прямо сюда скинуть, или в стим. Или в личку вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  11. Верните МНЕ мой МИКРОАВТОБУС !

    CheMax

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.