вторник, 18 января 2011 г.

Beta sigh

Вот и выяснилось, какой-такой страничкой для записи на бету занимался Ньюм :) Вернее, о которой он писал. Все просто- в человеческий и приятный вид приведена вот ЭТА , всем нам хорошо знакомая страничка.

Еще я могу поделиться с вами ссылочкой- http://www.systemrequirementslab.com/cyri/ . Тут можно ввести "APB" и проверить, подходит ли ваш комп под минимальные и рекомендуемые системные требования. Мой, например, под рекомендуемые уже не подошел из-за процессора.

А так же, в завершение, несколько подробностей о Криминальном Острове от Qwentle:

"Криминальный остров, о котором говорил Ньюм, это один из невыпущенных ранее районов. Таких районов у нас было три:

Midtown - Ранний тестовый район, не подошел из-за низкого качества (он использовал старые технологии и на нем учились мапперы. До нормального качества он сильно не дотягивал).
Общий район Кримов (Криминальный остров, или Убежище) - не вышел из-за введения общего социального района. В нем до сих пор присутствуют баги, но он уже близок к завершению.
Общий район энфорсеров (Не могу вспомнить, как его называли) - не вышел из-за введения общего района. Этот район тоже содержит некоторые недоработки.

Исходя из этого, Убежище имеет большие шансы быть доделанным и выпущенным как боевой район, т.к. он имеет подходящую планировку, хорошую атмосферу и вообще со всех сторон замечательный. Тем не менее, район создавался как социальный и поэтому имеет несколько неподходящих для геймплея зон (множество пропускных пунктов, комнат с одним входом и т.п.). Поэтому, уровню предстоит глобальный редизайн, чтобы запустить его хотя бы со старыми настройками района хаоса, а так же мы планируем сделать там еще несколько вещей."

Вот, как-то так. Выходные кончились, народ проснулся, работа пошла. Новая страничка и правда куда лучше предыдущей, например.

И, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на 2 немаловажных факта:

1) Копипастить из блога можно куда угодно, лишь бы текст не коверкали. Меня больше раздражает самопальный полумашинный перевод на некоторых сайтах, чем когда не указывают автора.

2) Я перевожу не дословно, если что-то в тексте кажется странным, лучше сначала напишите в комментарии и я поясню что и как. А то могут получиться левые дискуссии, если я употреблю какое-то двоякое слово.

Пока всё. Однако, надеюсь, еще обновлюсь вечерком :)

16 комментариев:

  1. Я немного недопонял, т.е они хотят переработать старый район "Криминальный остров" и запустить его как район хаоса? т.е добавив туда зомби?) (может как-то невнимательно прочёл)

    ОтветитьУдалить
  2. Эм, про зомби это тебя не туда понесло. Район хаоса не про зомби. А в остальном да :)

    ОтветитьУдалить
  3. он сколько по времени сканить будет систему?а то что то долго

    ОтветитьУдалить
  4. Пардон, в моей голове перемешались обещания RTW и G1))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня быстро просканил. А так я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Кот чегото и я не понял, социальный район - "общий район" , и его хотят сделать одним из боевых ?

    ОтветитьУдалить
  7. Не совсем так. Вначале было два общих района- один для кримов, другой для копов. Потом сделали один общий, просто запретили входить в зоны противоположных фракций. А два района- общий криминальный и общий энфорсерский остались без дела. И вот кримовский хотят доделать и сделать боевым. Это не тот общий, что был в игре и не кримовская часть.

    Ну и не остров, смысл переносный. Т.е. баталий между пальм не будет :D Имеется в виду уголок кримов, "убежище". Думается мне, довольно мрачное место, если его обзвали "Asylum".

    ОтветитьУдалить
  8. кот обьясни как сделать правильно тест на систему.что как нажать..

    ОтветитьУдалить
  9. СПС.
    Надесь сделают разноуровневый гетто.

    ОтветитьУдалить
  10. Нажимаешь в поле под "or select from the dropdown" и в списке выбираешь АРВ.

    Потом нажимаешь на синюю кнопочку "Can you run it?"

    Ну и все.

    Для правильной работы нужны права админа и установленная Java. Скачать и установить можно с java.com (у меня фаерфокс автоматически попросил установить нужные плагины, потому как на ноуте не было явы.).

    Может еще в процессе спросить разрешения, подтверждаешь и ждешь результата.

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня не работает вот ссылка Free2Plai нажимаю и не работает не может найти страницу

    ОтветитьУдалить
  12. Ай лучше бы не парились с этими районами. Сделали бы один огромный город и всё ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Кот, а это старые системки, к2 говорили, что системки уменьшат

    ОтветитьУдалить
  14. Да, там старые. Ну, это же системки для APB, а не для АРВ:Я.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.