среда, 19 января 2011 г.

NDA-2

   Добрый вечер, читатели! Сегодня, наконец-то, я порадую всех, а не только новичков. Правда, и огорчу тоже. Если вы читали мои предыдущие посты, то вам все стало понятно еще из заголовка. Впрочем, большим пост все же не будет, потому что никаких подробностей нет. Но это лучше, чем ничего :)



    Начнем с плохого
- NDA. А по-русски- договор о неразглашении. Я уже писал, что такой договор будет на закрытой бете, но теперь есть маленькая подробность- это будет договор о полном неразглашении. А писать о событиях закрытой беты смогут только получившее на это разрешение люди. К сожалению, вряд ли я в их число попаду, скорее всего информацию о закрытой бете смогут писать только журналисты и т.п. Конечно, я постараюсь получить такое разрешение, но сильно сомневаюсь, что у меня получится. Тема такова, что у игры плохая репутация благодаря её сырости. Т.е. администрация не хочет, чтобы какой-то левый игрок, прошедший по какому-либо параметру на бету, начал постить повсюду о найденном им баге. Суть такова, а там как пойдет... Еще раз повторюсь- я попробую получить это разрешение.

   Переходим к хорошему.
Рейсинг. Ну, ээ... Он будет. "Мы внедряем рейсинг в некоторой форме. Пока это все что я могу рассказать. Эта задача имеет высокий приоритет" (с) Ньюм. Я, естественно, ничего больше добавить не могу. Но считаю, что повод для радости есть- рейсинга в игре нехватало ооочень сильно. Игра, в которой такая кастомизация, такие машинки, и нет рейсинга.
От себя разве что выскажу догадку про нитро- они обещали посмотреть, как оно сейчас работает. Зная, как оно работало, я предположу, что нитро будет работать по-другому :Р

У меня появилась некоторая информация по поводу русского раздела форумов и перевода. К сожалению, я пока не могу ею поделиться- она не в публичном просмотре и у меня пока нет разрешения её публиковать. Как дадут- сразу напишу. Под неё и оставляю тут место. Впрочем, может и новый пост запилю, если появится что-то новое.
 /upd.- Пока информация останется закрытой. Позже, когда будет получено разрешение, я её опубликую.

Ньюм дал интервью для TenTonHammer. Одна из тем интервью- переименование "Района Хаоса" в что-то вроде "Район Бунта" или "восстаний, мятежей" и т.п., т.к. район, где каждый может стрелять в каждого - глупая затея. Как он заметил- "такой системы хотят все, но ровно до тех пор, пока не попробуют в это поиграть". Я тут с ним согласен абсолютно. Так что, скорее всего в таком районе будет какая-то цель при оставшейся сути.


   Ну и любимая всеми часть- картинки.

Сегодня "поставщиком" опиума для народа оказался арт-директор RTW Arron Simpson. Он проработал с РТВ очень долгое время, поэтому работ накопилось тоже достаточно. Я не буду публиковать здесь все изображения, во-первых их много, а во-вторых оно не нужно. Если есть желание, то посмотреть можно ТУТ . Я бы советовал зайти- много интересных и красивых работ, кое-что не попало в финальные версии.

Здесь же я привел картинки, показавшиеся мне наиболее интересными. На них можно заметить разные интересные штучки, если присмотреться- разные интерфейсы, эффекты, в общем- проследить эволюцию.






Пока на этом всё :) Возможно, завтра я не обновлюсь, т.к. информации крайне мало и публиковать неинтересное старье\мусолить одни и те же темы не очень здорово. Если что появится- будет тут, а нет так нет.

20 комментариев:

  1. Кот молодец) Да и бог с ним, с этим NDA) Наберемся терпения =)

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... по поводу картинок:
    3 картинка, выложенная котом в блог - передный план размыт)) - новый эффект???
    5-6 картинки - совсем другой интерфейс) - новый ли он??

    ОтветитьУдалить
  3. Выбора нет :)
    Ньюм ответил, что пока ту информацию разглашать нельзя, через некоторое время станет можно, он даст отмашку и я её запощу.

    ОтветитьУдалить
  4. Лео, нет, не новый. Это картинки арт директора РТВ, компании, которая сделала АРВ. Эффект расфокусировки старый, хотя в игре его не было- видимо решили не вводить. Интерфейсы тоже старые, это те, что были сначала.

    ОтветитьУдалить
  5. Кот, а это только у меня или ссылка ТУТ не робит? Больно охота скрины посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  6. nice :)

    P.S. Кот, делай уже картинки, что бы открывались в новом окне... Неудобно как-то...

    ОтветитьУдалить
  7. Ссылка не робит.
    P.S. у меня такая-же машинка как на 4 скрине БЫЛА, ток зелёная и затюненная до неприличия.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я завидую тем кому повезло поиграть в АПБ до её краха, я про неё узнал уже после закрытия проэкта=(

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.arronsimpsonart.com/
    Ну в ручную пройбуйте набрать, у кого не открывается. Не знаю, все работает.

    По поводу картинок- это в блоге на автомате такая система. Чтобы открыть в новом окне достаточно навести на картинку и нажать на колесико мыши. Это не только в блоге, но везде и со всем, как минимум в фаерфоксе.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Ну ни хрена себе графика в левом скриншоте посередине)))

    ОтветитьУдалить
  11. раньше, автобус выдерживал прямое попадание из РПГ (и был единственным автомобилем на ето способный), 1е что проверю, это подлинность этого явление в :R

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  12. Автоматом постит - не вариант :) В редакторе HTML добавляешь в ссылку target="_blank" и без всяких колесиков мыши открывает в новом окне...

    Да и крутилку картинок можно прикрутить... Если что - пиши, поделюсь как (хотя способ и не совсем фонтан, но работает) :)

    Пример - http://silentvamp.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Э, ну, мб. Слайдшоу не знаю. Попробовал то что гугл предлагал- убожество. Если что-то типа вконтакта можно прикрутить- круть.

    ОтветитьУдалить
  14. На контакте не был, не знаю... Не фанат соц сетей :)

    Прикрутить можно что угодно (почти), было бы что прикручивать...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну там такая штука- картинка среднего размера, при клике растягивается поверх остального в рамочке почти во весь экран, а по бокам стрелочки для переключения назад\вперед.

    Гугловский вариант уж больно убог.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну не знаю насколько мой вариант убог или нет... но в принципе прост + можно перерисовать некоторые элементы, если есть желание и время...

    Линк на пример выше или в профиле :)

    ОтветитьУдалить
  17. Нормик. Жаль нет простого варианта, чтоб не отображать все сразу, и при этом нормальное слайд-шоу.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.