вторник, 18 января 2011 г.

A little story

Добрый вечер, фанаты АРВ! К несчастью, период затишья, наступивший несколько дней назад, так и не закончился. Да и нормально это... Это мне подавай каждый день что-то новое :D Но это не повод ничего не писать и не переводить! АРВ достаточно интересна и оригинальна, чтобы материала по ней хватило на мнооого постов. Старичков я, опять же, вряд ли чем смогу сегодня порадовать, а вот для всех остальных кое-что припас.

История первая- Превращение.

Когда-то давно, в те незапамятные времена, когда по улицам Сан-Паро еще ходили люди, был такой проект- The APB Human Avatar. Задача этого проекта состояла в том, чтобы за три недели преобразить живого человека в копию своего игрового персонажа в АРВ. Слабо представляю, сколько времени и денег на это ушло, но история эта сохранилась. Пройдя вот по ЭТОЙ ссылочке вы можете сами в этом убедиться, посмотрев небольшое кино об этом превращении.
Сегодня на форуме G1 спросили, будут ли они разыскивать этого человека, чтобы он стал символом новой АРВ. Qwentle ответил, что если они соберутся вводить урон по частям тела, то обязательно пригласят его на живую демонстрацию.

История вторая- Атлас Сан-Паро.

И снова, листая форум Г1 я наткнулся на довольно интересную ссылку- клик . Я бы не стал её публиковать, если бы не знал, что создатель этого сайта планирует продолжить работу над проектом после выхода АРВ:Я. Заголовки в шапке довольно простые и, думаю, никому из вас не составит труда их перевести, ну или хотя бы кликнуть по ним, чтобы понять что к чему. Сайт представляет собой эдакую википедию по Сан-Паро. Правда, самые сочные карты, конечно же, отсутствуют. Закон подлости.

Но присутствует другое- история Сан-Паро. И её я намерен для вас перевести (правда, думаю, она уже есть где-то в переведенном варианте, но мне так лень гуглить, что проще перевести).

"
Сан-Паро


Дорогие жители Сан-Паро,

Я разделяю Ваш гнев. Это уже не город наших предков. Сан-Паро был Раем на Земле. А теперь город превратился в поле битвы. Зло на подходе, и криминальный мир угрожает захватить наш город. Пора показать им, что у них ничего не выйдет!

Многие из Вас помнят моего отца, мэра Джона Деррена. Он был хорошим и уважаемым человеком. Он был выбран Вами для решения городских проблем.

И все мы помним день, когда Люк Васкави застрелил его на ступенях городской мэрии.

Мы все знаем, что Люк не заслужил освобождения. Он никогда полностью не искупит свою вину за совершенное преступление. Как жаль, что он решил посвятить свою жизнь преступной деятельности, вместо того чтобы направить свой неординарный ум и многие таланты на благо города. Он убил единственную надежду Сан-Паро. И у нас нет причин думать, что он не продолжит отбирать у нас светлое будущее, завлекая все больше людей в криминальную жизнь.

Но он не может украсть у нас дух моего отца. У меня все его бумаги: все накопленные им знания о городе, его людях, и о том, как сделать его чище. Мы можем остановить преступность, Сан-Паро! Мы можем забрать наш город назад и сделать его еще лучше, чем его описывают туристы по всему миру.

Вы заслуживаете кого-то, кто поведет Вас в лучшее, безопасное будущее. Я мэр, потому что Вы выбрали меня. Фамилия Деррен еще что-то значит в Сан-Паро, и я буду жить ради этого.
 
Я уже начала делать необходимые перестановки, такие как замещение комиссара полиции Сан-Паро Тирли на комиссара Картера. И я прошу оказывать ему такое же доверие, какое Вы оказываете мне.

Но проблема, с которой мы столкнулись лицом к лицу, слишком трудна. Я назначу своих самых лучших людей, но мне по прежнему нужна Ваша помощь..

Закон о Городской Безопасности позволяет энтузиастам присоединиться к нам в борьбе за город. Работая с Департаментом Полиции Сан-Паро, они помогают нам поддерживать контроль в некоторых зонах и при этом не увеличивать налоги. Преторианцы и Прентайсс Тайгерс уже доказали свою эффективность во вверенных им районах.
Время пришло, Сан-Паро! Заберем назад наш город!

Джейн Деррен, мэр. "



Вот. Если я не ошибаюсь, именно эта история озвучивается во вступительном ролике игры. Пока мне больше нечего показать... Разве что я могу привести скриншоты всех автомобилей в АРВ, но не знаю, а надо ли?

А, ну и еще, чуть не забыл!

"А кто меня не любит, тот просто мне завидует!"


   Шучу, конечно). Мне просто нужен был повод запостить сюда фотку Тимати, все таки самый красивый мужик в россии!

16 комментариев:

  1. А как фотке оценку поставить ? Желаю поставить оценку - Говно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это обычная картинка) оценку не поставишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это уже как у Задорнова будет, "печати ставим прямо на анализы".

    ОтветитьУдалить
  4. Тимати Лучший!

    ОтветитьУдалить
  5. Твоя зависть его только смешит

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ожидаемая реакция на Тимати.
    Кот хочет экшена в комментариях? :)

    ОтветитьУдалить
  7. MTV News:
    Мужчина года 2010:
    1 место: Kanye West
    2 место: Eminem
    3 место: Justin Bieber(ояебал)
    4 место: Drake
    5 место: Lil' Wayne

    :D

    ОтветитьУдалить
  8. Хм. если рассуждать логично, то что бы стать наминантом на премию "Мужчина года" - нужно сначало стать мужчиной) так тут навязываеться вопрос, какого чёрта Джастин Бибер делает в этом топе?)

    ОтветитьУдалить
  9. Он там потому что большинство малолеток кипятком сут когда на него смотрят

    ОтветитьУдалить
  10. Он там, как и все другие, только потому что нормальные люди держатся подальше от таких голосований.

    ОтветитьУдалить
  11. Мужчина, как половой признак, а не как степень зрелости. Кто знает, с такой популярностью как у него, стать мужчиной не проблема...

    ОтветитьУдалить
  12. Джастин Бибер кто такой вообще?)

    ОтветитьУдалить
  13. Тимати и Россия в моих глазах не совмещаются...

    ОтветитьУдалить
  14. Джастин Бибер как дом 2. Его не ждали а он пришёл

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.