среда, 2 февраля 2011 г.

PC Gamer

Вчера PC Gamer опубликовал очередную статью об АРВ:Я. Вообще их там много, они явно следят за развитием событий.

Ничего нового в этой статье нет, если только скриншот, но думается мне, что это скриншот из старой игры. Но на всякий случай я её переведу. Пусть будет.


"GamersFirst опубликовали более детальное описание изменений, которые они планируют внести в новую АРВ, ставшую теперь free-2-play проектом и ожидаемую позже в этом году. Их планы включают в себя новый район и пару новых игровых режимов.

Последняя информация была размещена в блоге АРВ и в ней упоминался новый район- "Убежище"- над которым команда “работает и превращает в замечательную карту, чтобы район смог дать игрокам совершенно новые возможности, миссии и возможно даже изменения в привычном геймплее.”
Помимо нового района, Г1 планируют добавить два игровых режима, “одно из ключевых изменений- пакет игровых режимой, среди которых можно выделить район хаоса и борьбу за территории" .
“Будущие изменения повлияют на геймплей АРВ, сделают его более интересным и устойчивым. Представьте защиту Убежища в режиме команда на команду или даже клан на клан.”


GamersFirst так же поделились информацией о начальном автомобиле. “Самое большое изменение- удаление Хана Селанта, стартового автомобиля. Мы решили, что выглядит он ужасно, плохо управляется и заставляет новичков думать, что все автомобили в игре такие (хотя на деле им просто выдали хлам в качестве начального авто).” Прогрессия тоже подверглась изменению. Теперь игроки смогут открывать оружия, прокачивая некоторые роли. “Дробовики и SMG теперь открываются через роль Pointman, вместе с некоторыми апгрейдами для оружия), а экипировка более высоких уровней открывается за совершение действий с помощью этой самой экипировки (например, за поджоги игрок будет получать канистры более высокого уровня).”

___

Так же стоит упомянуть, что в эти дни проходят первые тесты АРВ:Я с новыми фичами. Нет, бета тест еще не начался, тест только для самих разработчиков. Мы все ближе к бете :)

А на форуме снова была поднята тема насчет анимаций- игроки хотят разных стилей держания оружия, настроек для этого всего ну и многое-многое. Квентл пояснил, что с анимациями движений они сейчас работают (не меняют, а стандартизируют, это поможет сэкономить ресурсы) и возможно, в далеком будущем, действительно появится выбор, как ваш персонаж должен держать тот или иной ствол.

На этом пока все. Вообще, сейчас начало поступать много информации- 11-я неделя стала "Бестселлером" буквально за пару дней, форум наводнен вопросами игроков и ответами разработчиков (но ничего нового), все в предвкушении ЗБТ. Думаю, мне известна более точная дата запуска самой беты, но это:
1) Мои догадки
2) Все равно нельзя об этом рассказывать
Так что потерпите. Включая ванга-стайл можно рассчитывать на приглашения в бету дней через 10. Но повторюсь, это мои догадки, возможно всё совсем не так. Прошу не ссылаться на это, если кому-то будете отвечать на вопрос "когда ЗБТ".



40 комментариев:

  1. Да не так уж моного и хотели.
    детальный апгрейд оружия , для подгонки ствола под свой стиль игры. И тюн авто, такойже детальный как в NFS underground.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, там просили полностью настраиваемые анимации, чтоб игрок прям сам создавал их или имел на выбор стотыщ позиций для держания пистолета.

    ОтветитьУдалить
  3. кот значит ты не думаеш что приглашения начнут рассылать после 7 числа?

    ОтветитьУдалить
  4. Уже была тема чтоб не доводить кота :D, он нервный.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю что в моем календаре 12е число чуть-чуть позднее 7-го наступает)

    ОтветитьУдалить
  6. О_О Ну ладно, кот ты не бойся свои "догадки" высказывать ты как-никак знаешь больше чем многие из нас, говори больше.(догадки в том числе)

    ОтветитьУдалить
  7. тут главное чтобы никто эти "догадки" за истину не принимал.

    ОтветитьУдалить
  8. Только дауны примут "догадки" за истину, больше нужно говорить потому-что из "догадок" можно собрать истину.

    ОтветитьУдалить
  9. и даунов к сожалению тут многовато. из-за нехватки информации и отсутствия терпения люди начинают верить всему х_Х а из этого уже начинаются потом всевозможные срачи)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот к сожалению да, я не хочу чтоб потом создавали темы на оф. форуме по типу "Кот сказал такого то числа збт, а письма нету"

    ОтветитьУдалить
  11. таких идиотов хватает)

    ОтветитьУдалить
  12. Хватает еще как, поэтому я говорю, что НЕ нужно боятся говорить СВОЁ МНЕНИЕ. Тоесть "я лично думаю что апб.р. откроют сегодня" для примера.

    ОтветитьУдалить
  13. Это для примера ! Уважаемые идиоты не подумайте, что я так действительно думаю :D

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня? вот блин а мне ключик непришёл(( теперь только ОБТ ждать((

    ОтветитьУдалить
  15. Астакс я про тебя молчу)) Кот как тебе не стыдно? =)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. А Shift сказал что апб:р откроют сегодня и если его до 00:00 по Москве не откроют я СЪЕМ ЕГО МОЗГ!!!!!!
    З.Ы. КоТ секретный ответ - Джигурда круче :Р

    ОтветитьУдалить
  18. Я сказал для примера, Kerast НЕ БУДЬ ОСЛОМ ! ЧИТАЙ БОЛЬШЕ !

    ОтветитьУдалить
  19. Ладно сори я погорячился, но всёравно читай я там написал, что это для примера.

    ОтветитьУдалить
  20. Шифт,он просто стебался над твоими словами,не принимай так близко к сердцу.

    ОтветитьУдалить
  21. Скрин фейл. В АПБ убрали уровневую систему опыта организаций а на скрине зачислено 10 експы. Насчет держания оружия все и так было шикарно и правильно сказал кот "стотыщ позиций" нужны только тем кому больше нечего предложить а выебнуться хочется.

    ОтветитьУдалить
  22. +1
    Shift ты эт кстати да не нервничай) Я думал допреш, но как и предупреждал меня КоТ после его стебаний у всех пропадает чуйство хумора))

    ОтветитьУдалить
  23. Тишина огорчает :( Никаких новостей до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  24. Да =( А я думал это просто ты заснул))

    ОтветитьУдалить
  25. Они просто прознали, что у Сашки день рожденья, вот и празднуют, некогда им=))

    ОтветитьУдалить
  26. Омг(( Сухо ваще Кот сделай что-нибудь а? Не спрашивай "что" просто сделай)

    ОтветитьУдалить
  27. Нет новостей, рецепт прост - сделай новость про популярити. 50ю тыщу крутим как никак, завтра докрутим думаю. до Ньюма еще 50 осталось.

    ОтветитьУдалить
  28. ухаха в клане кота одни малолетки xD http://3.bp.blogspot.com/_pCOpWhniVkY/TUiEPJwtipI/AAAAAAAAANc/-baUFw-Rido/s1600/292C1B339622-146.jpg

    ОтветитьУдалить
  29. Пошло нахуй отсюда, неадекватное чудовище. Если двадцатилетние студенты для тебя малолетки, то ты нехило отстал в развитии.
    _

    А вообще, ща кой чего попробую сделать, может завтра будут новости :)

    ОтветитьУдалить
  30. Только давай без отсебятины...

    ОтветитьУдалить
  31. КОТИК а это ты по середине?и где это вы?

    ОтветитьУдалить
  32. Блин новостей нет((( новых (((

    ОтветитьУдалить
  33. Не, не отсебятина, просто задал Ньюму несколько вопросов на темы, которые раньше нельзя было публично обсуждать. Если ответит, будут хорошие новости :)
    _
    Да, посередине я, это в митино, клуб клик-нет, на награждении победителей на ЛАН-турнире по лфд2.

    ОтветитьУдалить
  34. ХОТИМ НОВОСТЕЙ

    ОтветитьУдалить
  35. Вечером будут. Ничего сверхинтересного не обещаю.

    ОтветитьУдалить
  36. А что там затихли то в бункере г1?

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.