вторник, 1 февраля 2011 г.

Envoys of Death: Яeloaded


Мы наконец-то открылись :) 1 февраля станет для нас новой строкой, чистой страницей истории, и мы приглашаем вас поучаствовать в её заполнении! На форуме можно познакомиться с нами, пообщаться, а можно подать заявку на попадание в клан по АРВ- мы открыли предварительный набор :) Внимательно заполняйте анкету! Если у кого вдруг не открывается по клику на изображение- наш сайт ТУТ. Всю информацию о том кто мы, зачем и почему можно найти на форуме, если раньше не читали ссылку про клан в шапке блога.

Форум мы запустили с нуля. Поэтому он еще девственно чист. Впирьот!

И менее важная вещь, даже, скорее вопрос- много встречал сообщений, что, мол, мой блог можно открыть только с какого-то браузера или еще чего-то. Ну как бы вот статистика браузеров:

Opera
 3 903 (37%)
Firefox
 3 320 (32%)
Chrome
 2 105 (20%)
Internet Explorer 
798 (7%)
Safari
 171 (1%)
uToolBar
 12 (<1%)
BrowserNG
 7 (<1%)
Iron
 4 (<1%)
Version
 2 (<1%)
FirePHP
 1 (<1%)


Поэтому я не думаю, что это как-то связано. Никаких банов здесь тоже нет. У меня у самого иногда не открывается блоггер, уж не знаю с чем это связано, но случается это довольно редко. У многих ваших знакомых такая проблема?

20 комментариев:

  1. а где текст о том, какой я бог и как я охуенно запустил форум? или как шепард рисовал картинки? ты, самолюбивая свинья!

    ОтветитьУдалить
  2. ВСЁ СДЕЛАЛ ЛИЧНО Я АХАХАХА!

    ОтветитьУдалить
  3. иконка похожа на яндекс) такая же 1я красная большая буква Я

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  4. Яeloaded ето "Яндекс" тока на англ раскладке))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, наш спонсор и вдохновитель Шепарда :DDD

    ОтветитьУдалить
  6. Еще один клан нубиков под слив)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Кооооот когда новости будут????! :D

    ОтветитьУдалить
  9. Как появятся, так и будут, я ж их не из головы беру :)

    ОтветитьУдалить
  10. КоТ, спроси у Ньюма, сделают они возможность покупки собственного жилья.

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже писал по этому поводу. Личного жилья, конечно, нет. Может быть, в далеком будущем, будут какие-то клановые поместья или что-то такое.

    p.s. Я бы на это не слишком рассчитывал.

    ОтветитьУдалить
  12. клановые поместья это +++

    ОтветитьУдалить
  13. ага поместье криминальной семьи Гаспачо

    ОтветитьУдалить
  14. ага, поместье gAy-team и огромным черным властелином на всю стену

    ОтветитьУдалить
  15. :)
    ЧВ пользовался бы уважением..)

    ОтветитьУдалить
  16. хату в стиль че гевары забахать было б класс. со статуей и фоткой на всю стену. "Здесь живет Че"

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  17. Кот а клан-то у вас криминальный?

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.