воскресенье, 30 января 2011 г.

Ньюму нужен ваш пейнт!

ПРиФФеТиК! :D

Сегодня я унизил достаточное количество соперников, поэтому такой довольный. К тому же есть несколько довольно интересных новостей и шанс получить ключики! :)

Для начала, я процитирую одного из разработчиков по поводу нового контента, вещей и т.п.

"Мы планируем добавить много новой одежды. Скорее всего мы выпустим экипировку SWAT'a, обувь с высоким каблуком и другие вещи такого плана, а затем перейдем к "сезонным/веселым" шмоткам (вряд ли это будет викторианский стиль). Мы сейчас в процессе подготовки нашей арт-команды. Но главным нашим направлением будет добавление нового оружия и автомобилей, настройка интерфейса и эффектов, чтобы было гораздо приятнее играть".

Я ожидал новое оружие, но вот машины- куда сложнее делать, да и, казалось бы, зачем? Т.е. нам-то понятно зачем, интереснее, разнообразнее и все такое, но компании-то? :) А вот делают. Я начинаю их всё больше любить. Надеюсь, они не разочаруют наших ожиданий.

А теперь к ключикам- это ж главная тема! Ньюм объявил конкурс, в котором можно получить ключ на ЗБТ- счастливчиков будет трое.

"Ньюму нужен новый аватар!

Всем привет,

Настало время сменить мой форумный аватар. Обычно, я троллю 4chan ради нового авика, но было бы здорово, если бы теперь его мне сделали вы. Не упустите свой шанс. Авторам трёх лучших работ мы выдадим по ключику к ЗБТ (как только ЗБТ начнется).

Отсчет пошел. Только одна работа от каждого участника. Свои работы оставляйте в этой теме. Все сообщения не по теме будут удалены. Тема закроется в понедельник, 7-го февраля 2011-го года, в полдень по тихоокеанскому времени. Все работы должны быть сделаны лично вами. Все предоставленные работы станут собственностью K2 Network. Победители будут объявлены на форуме не позднее 4-го марта 2011. Ключи будут высланы через ПМ не позднее 15-го марта 2011.

Обсуждение здесь. "

______

Испугались, да? МАРТ! МАРТ! МАААРТ!

Не бойтесь. Бету не отложили :) Просто у Г1 так заведено- давать не менее 45 дней на вручение приза. Возникают всякие сложности и, в общем... В общем париться насчет дат не стоит. С бетой все хорошо и в феврале волшебные врата в Сан-Паро откроются.

Так же поясню по поводу "всё должно быть вашей работой"- использовать апб арт можно. Это не моя догадка, это сказал Ньюм.

Завтра выйдет 11-я неделя в официальном блоге, которая обещает быть самой интересной и насыщенной информацией и скринами! Не пропустите!

До завтра :Р


28 комментариев:

  1. Шикарно,шикарно.Ньюм однако смишнявка)Ну да ладно на бету то хотся,накручу что-нить в пейнте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь все понимают, что я не имел в виду, что работу надо обязательно в пейнте :D

    ОтветитьУдалить
  3. Рога ему подрисовать :D

    ОтветитьУдалить
  4. я ебанул что обоссаца xD правдо в фотошопе)

    ОтветитьУдалить
  5. Завтра выйдет 11-я неделя в официальном блоге, которая обещает быть самой интересной и насыщенной информацией и скринами! Не пропустите!
    ЖДЕМ ЖДЕМ ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я только что проснулся и никак не могу понять, как это. Ключи вышлют в марте, а ЗБТ в феврале. :(
    Т.е. ключ вышлют, когда ЗБТ уже кончится. оО

    ОтветитьУдалить
  7. Ключи выдадут сразу при запуске беты, скорее всего. Ну явно не в марте. Я ж писал- это просто максимальный срок выдачи приза, юридически дозволенный. Вот они его и лепят, чтоб на пенек не сесть если че.

    ОтветитьУдалить
  8. ЮЮЮЮ!!
    Наконец то добавят набор спецназа. Всегда об этом мечтал ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кот, а как так? Победителей обьявят в марте, а ЗБТ вроде в феврале ! Или я неправ?))

    ОтветитьУдалить
  10. Да вы читаете вообще или чо?

    ОтветитьУдалить
  11. xDD, Котик, будь не кепишись))
    Это они так шутят)
    ПС, НЕ РАЗДРОЖАЙТЕ КОТА МЛЯЯ...

    ОтветитьУдалить
  12. Пока мой блог не получил статус официального, я могу материться и угрожать вам, да-да

    ОтветитьУдалить
  13. Тихо тихо никто некого не раздрожает))

    ОтветитьУдалить
  14. Костюмчик спецназа одену как только в игру зайду :D

    ОтветитьУдалить
  15. 30 января 2011 г. 19:58

    и сразу получиш пиздюлей от BLACK TEAM xD

    ОтветитьУдалить
  16. Не понял? Что за BLACK TEAM ??? =)

    ОтветитьУдалить
  17. BLACK TEAM был топ клан criminals on Patriot server

    ОтветитьУдалить
  18. KoT комментирует...
    "Пока мой блог не получил статус официального, я могу материться и угрожать вам, да-да"

    Тебя читают малые дети, беременные женщины и я! Не в коем случае не ругаться и не угрожать!

    ОтветитьУдалить
  19. А беременные дети меня не читают?)

    ОтветитьУдалить
  20. "Пока мой блог не получил статус официального, я могу материться и угрожать вам, да-да"

    Довели все таки, твари!
    xD

    ОтветитьУдалить
  21. "А беременные дети меня не читают?)"
    ыы)
    Кот, добавь смайлики)

    ОтветитьУдалить
  22. неделю давай! ключи давай! ЗБТ давай!

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  23. Да помню блек тим, весело их нагибали

    ОтветитьУдалить
  24. Вот тут можно скачать ключи к ЗБТ и посмотреть ответы на все ваши вопросы
    http://cs9246.vkontakte.ru/u5509074/108280841/x_7fa446ba.jpg

    ОтветитьУдалить
  25. Вы возможно вы нагибали не опытных челов из блек тима или опытных но пьяных, а так мы вас там всех порвём :DDDDD

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединюсь к Анонимному блэк тимовцу.
    В блеках водилось много серёзных игроков.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне на этих блек тимовцев насрать, я на обее играл а не на патриоте :P

    ОтветитьУдалить
  28. А там у нас были проблемы с Saints кримы такие читерские.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.