Как и обещал, сегодня вас ждет более интересный и информативный апдейт. К сожалению, самое интересное мне так и не разрешили рассказать, да еще и инфы накинули, которую тоже пока нельзя публиковать :D Но ничего, скоро Ньюм сам её напишет и потом уже переведу.
Пока же речь пойдет о изменении в оружии, геймплее и т.п.
Первым будет Ньюм, который расскажет о новой политике вооружения :)
"Мы сделали довольно сильные изменения, касающиеся оружия. Фактически, мы делаем новые оружия, сбалансированные, но немного иначе. Для примера (и это только теоретический пример), мы можем сделать дробовик с бОльшим разлетом дроби, чем у стандартного, но каждая дробинка будет наносить больше урона. При попадании урон будет больше, но и шанс попасть уменьшается. То есть зона поражения больше, шанс попасть ниже, а урон выше. При сетевой игре урон должен остаться примерно таким же как и был, но геймплей изменится.
Мы думаем, что это добавит интересности и увлекательности игре, а так же позволит нам добавлять новые предметы (платные и бесплатные), которые не станут чем-то слишком сильным. Мы работаем над детальным объяснением по этому поводу, оно будет очень скоро.
ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ТОГО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ РАНЬШЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО И ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВОЗМОЖНО ВСЕ ЕЩЕ ИЗМЕНИТСЯ."
Я даже не знаю, хорошо ли это. Надо сначала попробовать. Как бывший АРВ"шник я агрюсь на каждое изменение в геймплее.
Размер имеет значение, часть вторая.
"Мы все еще готовим Q&A, но пока я могу сказать, что новый клиент будет весить около 5гб (что на 3гб меньше старого". (с) Ньюм.
Надеюсь, что все дело в хорошей компрессии О_О
_
Первая информативная часть подошла к концу, как и посты Ньюма :) Страшновато как-то звучит все это. Куда дели 3 гига?) Впрочем, установленная старая АРВ весила 8,5гб, так что может и впрямь дело в хорошей архивации.
Вторая же часть будет от Квентла. Он поделился информацией о системе банов и новой игровой динамике. Помните, в блоге упоминался бан компьютера? Так воот...
"... Бан по "железу" может содержать любое количество бит информации с вашего компьютера, так как есть огромное количество различных уникальных идентификаторов, из которых можно выбирать. Один из них- МАС-адрес, но совершенно точно мы не будем ограничиваться только им."
И хорошо. Потому что хоть баны по МАС'у и редкость, но они все же существуют, как и способы их обойти.
А теперь самое интересное, пожалуй. На форуме было предложено вместо хедшотов сделать более простую систему, где просто больше урона. Т.е. более реалистично. Вот ответ Квентла.
"Мы проводили несколько тестов с такой моделью урона, это довольно весело. Но недолго. Слишком высокий урон отбивает желание подолгу задерживаться в игре, а этого мы не хотим. Для такой игры это слишком.
...
...Когда игроки говорят о скилле, нужном для какой-то игры, они говорят о "количестве скилла", мы же предпочитаем говорить о "потолке" скилла, о его низшем и высшем уровне (ну, по-крайней мере я). Чем выше урон от оружия, тем выше поднимается потолок скилла (при безумно высоком уроне от оружия умелый игрок может одолеть десятерых и выиграть), и тем ниже становится "пол" скилла (новичок может одолеть невнимательного ветерана). А хедшоты, с другой стороны, требуют еще и навыка быстро прицелиться на голову соперника. Так что я не очень хочу видеть в АРВ хедшоты (независимо от технических проблем), если только как модернизация. Конечно, создание такой игры, где есть и "высокие потолки" и "низкие полы", входит в наши интересы, но здесь все дело в очень хлипком балансе. Так что жду вас в бете, с вашими отзывами и предложениями по изменению (а я уверен, что поломал пару пушек во имя удовольствия, но если править их не в бете, то где?). В целом мы довольны проделанной работой и внесенными изменениями, а так же считаем, что хедшоты не принесут ничего хорошего. Впрочем, ваши отзывы могут изменить наше мнение."
Пока все. Но не расстраивайтесь, совсем скоро начнется самое интересное ^_^
Не,в топку хедшоты,без них все найс.
ОтветитьУдалитьАх,да..Скорее бы бета!!!!!11
если будут хеты я заметно лучше стану играть =)
ОтветитьУдалить" К сожалению, самое интересное мне так и не разрешили рассказать, да еще и инфы накинули, которую тоже пока нельзя публиковать :D"
ОтветитьУдалить- вот нафига так делать? смысл говорить про то , что нельзя рассказать ... только грустно от этого становится =(
Это чтобы не мне одному было грустно от этого ;D
ОтветитьУдалитьДа и инфа хорошая.
Новость как то мне вообще не как не понравилась, надеюсь следущее обновление веселей будет)
ОтветитьУдалитьА в старой АПБ была модель повреждения аватара?(чара)
ОтветитьУдалитьСамо собой. Персонаж имел 1 хитбокс и урон был довольно низкий.
ОтветитьУдалитьа кстати а кто нибудь разрабам может написать а как насчет квадроциклов если мото нельзя
ОтветитьУдалитьты еще скейтборд попроси,или самокат)))
ОтветитьУдалитькруто и лесапед)))) и ролики) тема была бы)))
ОтветитьУдалитьПотдерживаю по поводу всего вышесказанного, кстате эти фишки тпа роликов лесапеда или скейта можно продавать за реал, как фенечки)
ОтветитьУдалитьскейт на фоне Бишады будет смешно смотрется,согласись? XD
ОтветитьУдалитьКот,когда секретные новости?)
ОтветитьУдалитьНеужели разрабы действительно доведут игру до ума?..
ОтветитьУдалитьдоведут
ОтветитьУдалитьПоскорей бы , силушки больше нет терпеть.
ОтветитьУдалитьКот спроси у разработчиков останется в апб аукцион и почта.
ОтветитьУдалитьДа кстати.
ОтветитьУдалитьАук самый зачётный был.
Лучше бы сделали на обт два серва на одном с хедшотами, а на другом без них, на каком будут
ОтветитьУдалитьбольше игрыть тот серв надо будет и оставить.
Ага. А потом задрочатся люди бить в голову.
ОтветитьУдалитьИ только те у кого скилл выше и будут норм играть.
А неопытным в плане шутеров останется только матерится и забивать на игру.
Об этом тов. Анономный вы не подумали? =))
А неопытным не нужно в игры играть.
ОтветитьУдалитьКонечно! Как я не понял! Играть дожны только задроты! А простые смертные пусть идут в карты играют и пивас пьют. Да?
ОтветитьУдалитьНет, прочто тем кто не умеет играть надо учиться, а не засорять собой апб.
ОтветитьУдалить