вторник, 16 ноября 2010 г.

Приветствие

Добрый день тем немногим, кто решил сюда зайти!
   Представлюсь, для начала. Я- Кот. Так привычнее. По имени меня не зовет почти никто, ну и вы не стесняйтесь. Кот и есть Кот. Вообще, имя в интернете это как девственность до свадьбы- когда-то было нужно, сейчас это совсем не круто. 
   Кто таков? Чем знаменит? Хмм. Да ничем особенным. Так. Внезапный устроитель локальных пиздецов. От эльфов к дробовикам, так сказать. Left4Dead и все такое. Вообще, полную историю этого чуда можно прочесть на eod.su и там сие описано более подробно и красиво. Именно о периоде L4D. Лучшее, что я вынес оттуда- умение замечательнейше сраться на форумах, хорошо стрелять и, конечно, хорошую компанию :)
   Но и это подошло к концу. Ничто не вечно, так сказать. Теперь наступил перерыв, назовем его периодом полной жопы. Замечу, период ПОЛНЕЙШЕЙ жопы пока еще не наступил, но я стараюсь. Затишье перед бурей ознаменовалось светлыми новостями о воскрешении All Points Bulletin, к чему я хочу приложить некоторые усилия. Пока же- Quake Live, институт и моя вторая половинка :)


Вообще, блог был зарегистрирован сугубо для связи с одним из разработчиков АРВ, но я всегда хотел попробовать вести какую-нибудь хрень навроде этой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.