суббота, 20 ноября 2010 г.

Обновление официального блога АРВ

Итак, прошла ровно неделя (с 16-го по 19-е), поэтому, как нам и обещали, еженедельный апдейт блога АРВ случилса. /Sarcasm_mode off
   Довольно интересно, кстати, так что приведу основные идеи того, что содержалось в английском варианте.
Г1 , во-первых, сильно обрадованы такой реакцией на новость о покупке игры, таким ажиотажем ну и всем прочим, чем их завалили на форумах, мейлах, твиттерах и блогах. И их сильно забеспокоил баланс. По их словам, они делят весь игровой баланс на 2 составляющие- сделать так, чтоб игра держала игрока годами, т.е. какое-то развитие и разнообразие, и сделать так, чтоб в игру хотелось зайти на несколько минут и получить удовольствие. Короче говоря, исключить корейский гринд, но сам по себе гринд оставить. Сложная перед ребятами стоит задача, если вы поняли о чем я написал :D Но не невыполнимая, и я надеюсь им помочь.
   Помощь моя будет заключаться в отправке своей анкетки на ЗБТ (закрытый бета тест). Уже сейчас они заявили о начале составления базы бета-тестеров. К сожалению, никакой конкретики пока не нашел- ни анкеты, ни адреса, куда её слать. Они просто попросили предоставить им веские аргументы того, что я буду хорошим тестером. Видимо, на форум. Посмотрим.
   Вернемся к балансу. Тут они очень правильно вспомнили о микротранзакциях- ф2п какбэ намекает на отсутствие равенства между "данатир iбанiй" и гордым потребителем халявы. Т.к. я задротище и гордый потребитель халявы, мне понравились их идеи. Фактически, они планируют продавать за деньги альтернативный (более быстрый, естестна) способ прокачки персонажа, альтернативное оружие и премиумы. Подробнее о оружии. В пример нам приводится их ВарРок, где за деньги можно обзавестись стволом с пятью слотами, когда фармом добиться можно только 3-х дырочного. Ну, то есть, альтернатива + некоторый бонус. В целом, для апб это не так страшно. Стволы, если не инстант-килл, мало что решат, в былые времена и аимеров гнули с Шепардом благодаря тим-спику, тактике, его скиллу стрельбы и моему скиллу вождения. Так что не сцать, дорогие мои халяверы, мы еще возрадуемся, что на деньги пендосских детей с крутыми пукалками будет процветать наша любимая бесплатная игра ;D
   Такие дела. На словах пока все хорошо и видится светлым и пушистым для ф2п. Так же нам обещают, что следующая неделя для разработчиков АРВ:Я будет такой же дикой, как и эта, поэтому в следующий раз в бложеке они уже упомянут более конкретные изменения игры. Ждем-с.


Еще я жду курьера с моей новой шикарнейшей мышкой <3 К вечеру напишу ревьюшечку, такое редко увидишь. Качайте пока музыку из Грендайзера.

/Добавлен полный перевод первой недели в исполнении fenix

" «Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру, и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы на которые я хотел ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:

Смешной пост? Возможно?
Самый смешной пост, который кто-то написал на этой неделе, должно быть тот в котором говорилось, что GamersFirst становится сумасшедшей леди-кошкой ММО издателей, собирая всех одиноких бродячих собак на дорогах и создавая новый дом для них (9Dragons и теперь АРВ). Не уверен, что мы согласны с этим заявлением, как психологическим портретом, однако, конечно, мы определенно думаем, что это чудесные игры, которые по той или иной причине стали осиротевшими и тем не менее имеют феноменальный потенциал. Я думаю, сравнение ломается немного если учесть, что очень мало бродячих кошек приходят с многомиллионным ценниками и большими командами, чтобы реабилитировать их. Но это оставим в стороне, ок, хорошо - мы могли бы быть сумасшедшей леди-кошкой теперь, когда я думаю об этом…

Очевидно, в случае АРВ мы конечно чувствуем, что это более чем покинутая игра, т.к. игра на самом деле имеет действительно инновационные и захватывающие компоненты, и с нашей точки зрения, это хорошая основа для запуска множества новых геймплейных компонентов и режимов игры на более чем несколько лет вперед. Но больше об этом на следующей неделе (когда я начну делиться целями разработки для повторного запуска).

Игровой баланс.
Превращение игры во F2P по своей сути не разрушает игровой баланс (если только в АРВ был правильный "баланс" с которого можно было начать) как в некоторых комментариях выражалась взволнованность по этому поводу. Однако баланс один из ключевых моментов за который мы сами переживаем (и одна из тех вещей, что держит нас до ночи).

Баланс на самом деле один из сложнейших элементов в любой игре, и во F2P игре в частности, так как в F2P буквально существует баланс между предметами, которые можно получить в процессе прокачки, и предметами, которые можно купить/арендовать в магазине. Если сложно гриндить для получения вещи, тогда игроки сдаются и уходят, что в свою очередь уменьшает численность игроков. Если слишком дорого или нет мотивации в покупке вещей, люди перестают покупать (и несмотря на это, будучи F2P, мы однозначно нуждаемся чтобы преданные поклонники этой игры, нашли для себя покупки ценным увеличением игрового опыта, если же нет – тогда игра рискует умереть во второй раз, мы же будем трудиться чтобы этого избежать).

Существует 2 типа «баланса», которые нас беспокоят во время нашего продвижения вперед: баланс игры, который определяется тем, что может или не может быть куплено или получено путем продвижения во время игры (вещи, которые достигаются после сотен часов игры), и баланс игры, который привычно описывают как матчмейкинг или командное доминирование в каждой отдельной игровой сессии (буду ли я убит сегодня?). Эти два баланса очень разные вещи, хотя и связаны между собой, т.к. один является причиной того, что человек остается в игре на очень длительный срок, а другой является причиной чтобы сыграть быструю сессию прямо сейчас.
Иногда они выступают противоположными силами; если вы дадите каждому всё топовое оружие с самого начала, это может оказаться веселым первые 30 минут, но потом игра утратит свои долгосрочные цели (либо все может стать настолько хаотичным, что будет невозможно играть). Верно и обратное; мы остановили выход нашей одной из ведущих RPG игр некоторое время назад потому как фактор гриндинга был настолько ужасен, что западная публика нашла игру не играбельной (в игре были сотни уровней и на самом деле не было пути ускорить процесс). Так что все пользовательские данные, что мы собрали за время всех наших вышедших игр, однозначно пригодятся нам когда дело коснется создания новой «гринд vs покупки» системы для АРВ.

В любом случае, это все обобщенные параметры. Что мы с ними сделаем это на самом деле тема всех наших будущих постов в блоге. Тем не менее, главная идея состоит в том, что мы предложим предметы для гринда (продвижения), которые практически одинаковы с теми, что доступны для продажи, однако довольно различны, т.к. будут относиться к двум различным аудиториям. Не лучше или хуже в некоторых случаях, просто отличны. В WarRock (http://www.gamersfirst.com/warrock/) то же осуществлено с оружием типа AK47, TAR21 и AUG с одной стороны (которые обычно получены путем гринда/продвижения по игре) и Famas и G36 с другой стороны (которые чаще всего непосредственно арендованы или получены путем гринда если у вас премиум аккаунт). Конечно же существует еще много нюансов подобной системы в WarRock, с различными уровнями премиум аккаунтов и слотами для арендованного оружия (например: слот 3 и 5 могут хранить Famas, но если вы не напрямую купили пистолет, а гриндили в то время как использовали $5 бронзовый премиум аккаунт, вы не сможете поместить оружие в слот 5 и т.п.), но это общее представление. Для АРВ мы ищем подобную систему, где бесплатно играющие игроки получат удовольствие, но должны будут довольно много гриндить чтобы быть конкурентоспособными, а игроки, что платят будут иметь несколько другой уровень продвижения. Более подробно об этом мы еще поговорим в будущем (и когда мы откроем эту банку с червяками для общественного обсуждения, я буду нырять за крепкую офисную мебель, чтобы избежать сердитых снайперов).

QA предложения от геймеров
Одна из больших категорий связи, безусловно, были предложения от бывших кланов и команды, чтобы помочь нам контролировать качество игры в будущем. Это чудесно, и в частности путь которым мы обычно справляемся с этим заключается в том, что мы будем принимать заявки от людей на форуме после того, как мы его запустим. Но в то же время мы счастливы создать базу данных из тех, кто заинтересован в помощи на закрытом бета тесте, а также предстоящего тестирования функций. Если вы убедите нас своими страстными и обоснованными аргументами, что вы классный тестер, мы будем рады предоставить вам такую возможность. Так что прочь споры про детали и особенности за которые вы «за» или «против», и мы с удовольствием дадим вам попробовать.

Наша команда и прежний владелец
Наша команда на самом деле заслуживает отдельного обновления блога только о ней. Так что это сообщение не покроет всего, что происходит с командой. Это придет в свое время, как мы будем приближаться к запуску, и я хочу чтобы люди знали лиц, участвующих в этой работе, с учетом влияния ключевых людей.

Однако захватывающее обновление этой недели в том, что мы говорили с несколькими людьми из прежней команды АРВ, и в настоящее время разработаны предложения с некоторыми из этих бывших членов команды, которые будут делать определенную работу в качестве независимых работников. В виду того, что у нас нет подразделения в Великобритании или компании там, мы будем работать над этим в будущем. На данный момент у нас есть офисы в США, Турции, Бразилии и Индии, и ищем место для европейского офиса. Так что расположение некоторых членов команды это то, что мы рассмотрим в будущем (хотя, конечно, погода в Калифорнии побьет Шотландию в любой день:).

В общем, мы все еще заинтересованы в сотрудничестве с людьми которые работали над созданием АРВ, и если вы такой человек, или знаете таких, пишите нам и дайте знать.

Заключительные мысли
Следующая неделя должна быть не менее сумасшедшей чем эта, и я думаю, что мы начнем делиться «настоящими» деталями о игре и измененениями, которые ее затронут. Мы хотим исследовать их еще чуть-чуть, но после этого мы готовы представить общественности данные о предстоящих изменениях для обсуждения. Я ожидаю страсти, накаляющиеся со всех сторон, но в конце останется то, что будет лучше для игры. Так что ждите второе еженедельное обновление…"

13 комментариев:

  1. Чё с акками старыми?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная инфа ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А че с акками? Аккаунты все у них лежат, старые игроки получат какую-то плюшку после релиза. На то что начнете с того на чем закончили советую не надеяться, вайп будет 99,9%, но что-то они готовят.

    ОтветитьУдалить
  4. былобы прекрасно если бы они если вайп сделают оставили персов с забитыми никами, просто бы рейт скинули

    ОтветитьУдалить
  5. Над этим они думают. Вообще, может оно так и будет, очень уж много европейцев просят их оставить им их ники и все кастомные штуки- ну типа персов, маечки с рисунками, символы и все такое.

    ОтветитьУдалить
  6. символы фигня их у меня всеранво небыло, а вот ники отдавать нехочу

    ОтветитьУдалить
  7. Кот спасибо за новости!А вот старые плюшки на аккаунтах (типо шмот , перки , оружие) оставят?

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень вряд ли. Настолько оооочень, что я даже скажу- нет :)
    Это новая игра, это не АРВ, это APB:R, соот-но никаких старых вещей не будет, окромя тех кастомных вещей, что не представляют из себя ценности ни для кого, кроме как для владельца. И то это не факт.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух сколько нубов в игре появится-то.. раз ф2п.

    ОтветитьУдалить
  10. Нубы нубами, а меня больше читеры волнуют. Если раньше все же какая-то часть боялась, потому что игру покупали и было ссыкотно проепать акк если что, то щас создать новый акк будет дело минуты.

    ОтветитьУдалить
  11. Кот ты с разрабами болтаешь по мэилу чтоли?)

    ОтветитьУдалить
  12. Нет О_О Просто сижу на их официальном форуме.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.