пятница, 26 ноября 2010 г.

Спроси продюссера!

Блога нам сегодня не видать, судя по всему, но Г1 решили сделать "замену" блогу- продюссер Neume создал тему на форуме ( http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=103770 ), где каждый из вас, владеющий английским, может задать свой вопрос про АРВ.
Ну, не все так гладко, самые важные вопросы он попросил не задавать =\ А именно, мы не узнаем ответы на вопросы:

1) Когда АРВ:Я запустят?

2) Сохранятся ли наши персонажи?

3) Сколько будет стоить премиум аккаунт?

4) Что включает в себя премиум аккаунт?

5) Как будут работать микротранзакции? Что конкретно вы будете продавать? Вы собираетесь сделать из игры P2W ("плати_для_победы")?
6) Откуда берутся дети?

7) А всякие кастомизации с персонажей сохранятся?

8) Когда будет район хаоса?

9) Мы получим Криминальный Остров?

10) Какие изменения вы внесете в игру?

11) *какая-то хуNта про скорость полета ласточки*

12) Почему фри2плей?

13) Когда будет бета?

14) Как я могу попасть на бета тест?
-
Собстна вот так вот =\ Довольно не круто, учитывая, опять же, учитывая что в блоге на седня было запланировано раскрытие тайн мироздания и тонкостей новой АРВ.

ПОСТ БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ВАЖНЫХ ОТВЕТОВ NEUME.

Пока что он ответил вот на что:

В: Можете ли вы назвать примерную дату открытия форумов по АРВ? (сейчас "форум" апб находится просто в общем лобби Г1).
О: Да, на это я быстро отвечу. Мы планируем запуститься на следующей неделе. В общем-то они уже готовы, форумы-то, просто сейчас мы заняты вот чем: 1) Ищем арт 2) Выясняем дату релиза. К тому же у нас в офисах сейчас происходит нечто очень важное, гораздо важнее форумов по АРВ.
_______
Больше пока ничего нет. Но вопросы интересные там имеются, посмотрим, как ответит. СТЭЙ ТЮНД БРО.

13 комментариев:

  1. а сам ты не представляешь как можно на бету попасть?
    я просто по форумам лазил,и ничего толкового не нашел,кроме "на бету скорее всего попадут те,кто был активным пользователем в последние дни" ,кстати,это так?

    ОтветитьУдалить
  2. Это так. Я писал ранее. Толком инфы нет- больше всего шансов попасть на бету у высокоуровневых персов, которые были активны в посл. дни перед закрытием. Точнее ниииичего нет. Я ранее публиковал новость, кажется "ЗБТ", вродь там, так вот там есть ссылка на блог АРВ официальный с новостью о начале создания базы данных игроков для збт. Желающие там оставляли свои контакты и информацию, я тоже оставил. Советую поступить так же, хотя и уверен, что это необязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Если будет ЗБТ, то пусть берут тех игроков, которые играли в АПБ до момента закрытия. Они с могут подсказать разработчикам как сделать игру лучше ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, таких игроков очень уж много.

    ОтветитьУдалить
  5. ссылки я там не нашел,да и в принцапи не надо,я почему то уверен что не попаду на ЗБТ))).

    One4Way

    ОтветитьУдалить
  6. Да, она не там была, в другом посте. Ща.

    http://apbreloaded.blogspot.com/ -ну собстна вот, там всего 2 поста, не промахнешься.

    ОтветитьУдалить
  7. Походу, админ создал эту тему в пятницу, чтоб прийти в понедельник и ответить =\

    ОтветитьУдалить
  8. у меня вопрос один где играть в Вр или еоде? =/

    ОтветитьУдалить
  9. эт шедин клан.

    Лизард

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, я к Шединому клану нииикакого отношения не имею вообще. Играет он хорошо, но истерит же невыносимо.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.