понедельник, 22 ноября 2010 г.

В ожидании новостей

Чтоб совсем не затухать, потому что мне тоже стало скучно, решил создать вот такую вещь. Не претендую быть оригинальным, просто выскажу свою точку зрения, а потом узнаю вашу.
   АРВ немного уникальна в плане игроков. По факту, РТВ просто прокинуло огромное комьюнити, игнорируя форум и даже своих сотрудников. Игра, купленная всеми за деньги и оплачиваемая ими же, просто взяла и захлопнулась. Причем, вспомните, если тут есть кто еще сидел на бывшем оф. форуме- в один прекрасный момент пользователь, обычный юзер, создал тему- "РТВ- банкрот?", где выложил слухи. РТВ ответили, что это чушь, бред и не пойти бы тебе, приятель. А на следующий день объявили себя банкротами. Можно было бы обвинить их в лицемерии, но проблема в том, что ответственный за форум человек не имел никакой связи с верхами. Это даже смешно, человека просто не ставят в известность ни о чем, хотя он на них работает. Ладно, не буду увлекаться, эт немного не по теме.
   Тема в том, что не смотря ни на что у АРВ осталась куча поклонников, ждущих покупки и цепляющихся за каждую ниточку. И очень часто проскакивала фраза "Ни одна игра после АРВ меня так не зацепила". Я и сам такие фразы говорил, и это правда. А зацепила она вот чем....
   Вообще, начинал я играть с рейсингов. Т.е. вот с 95-96 года, когда у меня появился третий пентиум собственный, я играл в NFS2 и разные Carmageddon'ы. Больше любил, конечно, Кармагеддон ^_^ . В шутеры я пришел намнооого позже, с выходом первого L4D. А до этого еще был период Lineage. Так вот, АРВ стала сочетанием всех трех игр и жанров. И мои навыки не слишком аккуратного, но очень эффективного вождения, и средний уровень аима- все пригодилось, да еще и ММО. Да еще в красивой обертке, с возможностью сделать уникального персонажа и, конечно, машину. Да, я хрен с горы и все бабло в апб сливал на машины. И ходил на 250+Р с двухдырочной Осой или Джиджеем. Не то чтобы я не умел стрелять на дальние дистанции, просто лагала АРВ как жопа динозавра в период течки. Ну вы поняли.
   Поэтому я снова жду. Жду, жду и жду. И буду ждать. Сильнее чем даже портал 2. И намного сильнее, чем дьябло 3.
   А почему вы выбрали АРВ? Что заставляет ВАС столько времени проводить в ожидании Сан Паро? =)

3 комментария:

  1. Я ради APB , забросил EVE - online . я на нее сток часов убил , просто ужас , в APB можно было просто повеселится) , найти новых друзей, товарищей по оружию и т.д. Кайфовый редактор персонажей и машин.И сама по себе игра достойна проведения в ней времени)

    ОтветитьУдалить
  2. Игра вообще просто супер , как только установил сразу проиграл 7часов без перерыва , просто не мог отойти , апб это не то что вов или ла2 где тупо надо кач на мобах . Тут экшен ходишь стреляешь и делаешь всё что хочешь , лучше игры просто не встречал

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.