пятница, 26 ноября 2010 г.

APB- to be or not to be?

В общем, главный вопрос, волнующий меня на сегодняшний день- новый пост в блоге АРВ. Вернее, его отсутствие. Дело в том, что обещано было многое, пост этот обещали сделать очень информативным, ну и все такое прочее. А Бьерн, публикатор в том блоге- в отпуске. Как так, почему- не знаю. Мне кажется довольно некрасивым со стороны Г1 наобещать кучу всего, еженедельное обновление блога, а в первую же неделю схалтурить. Впрочем, у них-то пятница еще не подходит к концу и я думаю, что пост все же будет. Иначе это будет похоже на... ммм... смотрите сами:

  Высококачественный спрей Шепарда.
  Продаже не подлежит. Ходят слухи, что под слоем краски на картинах Рембрандта зашифровано именно такое послание.

 Демонстрация невъепенного водительского скилла. Моего, конечно. Искать вход было лень, из броневика, говновоза и бишады получилось слепить сию конструкцию минуты за три.










Ну, суть вы поняли. Картинка чотенько передает всю суть.
    А еще со дня на день откроют официальные форумы Г1 по АРВ, чему я очень рад. Думаю, ближе к ночи, или утру, отпишусь по поводу свежего поста в блоге АРВ, ну  или его отсутствию. И тем, кто присоединился к блогу позже, чем сначала- не осуждайте слишком сильно парней из Г1. Они в любом случае молодцы, что выкупили игру.



___
чота глючит блеать всё, или я кривой такой.

4 комментария:

  1. Вот Valve до сих пор L4D2 блог каждую неделю обновляют, пусть Г1 берут пример. :)

    ОтветитьУдалить
  2. по-моему, причина в том ,что Шепард - гей

    ОтветитьУдалить
  3. Если у человека пенисы в граффити, это еще не значит что он гей.

    ОтветитьУдалить
  4. стереотип,ничего не скажешь. )))

    One4Way

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.