четверг, 25 ноября 2010 г.

Было дело...

Маленький пост от скуки.

Вот, Шепард недавно прислал скринчик, я аж прослезился ;( ESL, евроладдер L4D2, 3\80


Тогда мы играли составом: Я, Шеппи, Реал, Ксти.
Но потом началась уныль, русские ладдеры для детей от 10-ти до 15-ти, вагон разнообразных хаков и багов, мода на "Всё для победы" и прочая прочая...

__________________________________________________________________________
Ну и ладно. Это было.  А еще я подал заявочку чтоб меня сделали модератором русских форумов АРВ, ну, тех что будут, официальных :) Из русских там пока только я и Де Бриз. Её примут, я почти уверен. Меня- хз, да и расстроюсь не сильно, уж больно влом мне учить английский на должном уровне.

7 комментариев:

  1. Кот блять дай свою асю ебанаврот! В стиме тебя постоянно нету мне переговорить надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой злой :О
    447 262 174 , ток напиши что это ты, а то обычно кому-то нужен парень для секса.

    ОтветитьУдалить
  3. окей окей, ток парень для секса мне слава яйцам не нужен ))))))))

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.