среда, 22 декабря 2010 г.

Парочка предложений.

Сегодняшнее утро начну с пары довольно серьезных предложений по АРВ, одно из которых уже предложено товарищем Asp на форуме Г1, а второе я пока берегу, т.к. сначала хочу услышать ваши отзывы.
Оба предложения довольно серьезно влияют на игру. Однако, по-моему, они того стоят и сделают игру намного лучше. ФАЕРБОЛЛ ИМПРУВЕД.

Итак, первое, за авторством Asp'a, предлагает новую систему получения наград. Потому что старая, мягко говоря, говно. Докачиваешь 14й левел угонщика, тратя сотню часов на "мободроч", получаешь бодисет на бишаду и узнаешь, что смотрится он хуже чем дефолт, например. Ну не круто, тем более что по пути ты открыл столько всякой бестолковщины. Асп предлагает заменить случайные награды на выбираемые пользователем. Точную системы он не описывал, но я предложил сделать примерно так- получаешь роль\что-то еще и тебе начисляют некие очки, на которые ты уже можешь выбрать что именно тебе открывать. Это же чертовски гениально. Я вот совершенно не рисую, не умею, не люблю и все такое. Мне лишь бы тачку покруче. И вместо сотни всяких картинок и наклеек с примитивами я бы лучше открыл на эти очки перки и бампера на тачки.

Второе, которое я хочу предложить на форумах, заключается в новой структкткткуре клана. Если кто читал мой предыдущий пост, то мы практикуем принятие к себе под крыло целых команд и кланов, оставляя им свое имя, обычно с этим проблем нет. А в АРВ есть, потому что все, даже наша команда, лишится своего имени, и выделить его можно будет только в дизайне. А посему предлагаю систему, схожую с ла2. В картинках будет понятнее.








Ссылку на пост о наборе в клан закинул в шапку.

___
Добавлено!

Что-то я перечитал свое предложение и понял, что написал жутко непонятно. Ну и додумал, заодно. Поэтому расписываю, что именно я хочу увидеть в клановой системе новой АРВ.

   Управлять маленькой и постоянной группой куда проще, чем огромным, постоянно меняющимся стадом. А еще это эффективнее и позволяет грамотно распределить обязанности. В связи с этим предлагаю ввести в АРВ возможность назначать членов клана на должность, промежуточную между простым смертным и боссом. Схема примерно такая:
Есть 1 босс и 150 человек в клане. Босс может назначить любого человека на должность офицера. В одном клане может быть до 30 офицеров. Каждый офицев в праве создать в клане отряд (на 1 картинке - Team), дать этому отряду свое название и набрать в него людей из клана (Freelancers на 1 картинке). Он будет за эту группу отвечать, ими руководить, группа будет постоянной и от этого в разы более сыгранной. Как бонус- у них будет свое имя (" Мы грозный ЧОРНЫЙ АТРЯД из клана УБИВАТОРЫ!") и оно будет показываться на экране смерти врага (картинка номер 2- Team).
   Ничего особо не изменится в сравнении с тем, что было, функция будет вовсе не обязательной, но, по-моему, очень-очень удобной. Опять же, как я писал в комментариях, если меньший клан захочет присоединиться к бОльшему, он может войти в него и при этом оставить свое имя, одновременно находясь в большом клане.

15 комментариев:

  1. идея за авторством Асп с твоими корректировками помоему здорово! а вот 2й вопрос.... не понял вообще

    ОтветитьУдалить
  2. Поясняю:
    Второе предложение реструктуризирует клан. Сейчас мы имеем просто КЛАН. Имя клана и список клана. Я предлагаю внутри клана сделать разделение на командыотряды\сквады, называть можно по-разному. Все равно в большинстве кланов были констпати. А так будет возможность делать отряды со своим названием. К примеру, я выступаю за ЕоД, но при этом капитан команды InterN, которая входит в ЕоД.

    ОтветитьУдалить
  3. опс извини. все понял. это касается только ТВОЕГО клана.

    ОтветитьУдалить
  4. Сорри что не в тему , правдо что уже некоторые получили на почку ключик на ЗБТ , или пиздш?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, в тот раз моего клана это не касалось вообще, нас там было двое. А разные картбланши, спиры и т.п.- все имели констпати и обычно отряды собирались из 4-8 одних и тех же игроков. Такая система никому не помешает, не изменит геймплей и вообще не обязательна к использованию- не хочешь, не создавай подкланы, - а кому-то, например мне, может пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Кот, у меня есть вопрос. Будут ли новые возможности у силовиков?

    Сори за то что не в тему
    PS скинь мне ссылку где я бы высказал предложение=)

    ОтветитьУдалить
  7. Изначально почти ничего нового не будет.
    А ссылку... Русского форума там нет. По-английски готов высказываца? Тогда ссылка в тексте есть, на тему Аспа, оттуда в раздел предложений и создавай тему. На английском.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится, очень нравится. Так я смогу открыть все примитивы как можно раньше, а Кот будет катать меня на своей тюненой Бишаде, и иногда я ее у него буду пиздить... И тогда я буду ездить со всеми открытыми примитивами, на прокачанной котовьей бишаде... учись радоваться мелочам.

    ОтветитьУдалить
  9. я полность за.
    без коментариев.

    One4Way

    ОтветитьУдалить
  10. Предложение по прокачке мало что изменит - все равно в итоге прокачивается всё, хотя твое предложение мне нравится больше.

    По кланам - в нормально кдане всё это делается через внесение изменений в устав, тут имхо не требуется жесткого изменения в клан-интерфейсе, ибо один клан захочет управляться так, другой по другому, третий вобще в ином формате.

    ОтветитьУдалить
  11. Тож думаю мало че изменит, у нас вот клан небольшой (10 тел) правда все антаги были, на миссии может сходить любой и сделаьб то не хуже)) на криворуких мы на работе потом на след день морально давим) чтоб не тупили больше) но иерархия поможет мне думать например о клане еод лучше в плане игры: я буду знать что кот-конст нормально играет (еси попадется еще) а другие"АТРЯДы" нубасами будут, у меня и сложится мнение соответствующеее. это анти ПМС штука, чтоб не орали "да ваш клан читеры, ведь мы ваших в прошлый раз на 1-2 ложили")) А так идея хороша и я за, ведь она будет универсальна и предназначена для больших кланов, а мне например нах не нужна) у мну любой готов отмочить скотов.

    а еще вы забыли что апб ф2п, или до конца будем верить, что 60% стайлинга не будет за $ ?)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, так же учитывая, что это ф2п на микротранзакциях, все это будет стоить в общем-та копейки, и т.к. не надо будет заводить кредитку, для оплаты всего этого добра, мб и потрачу некую сумму на игру. Нормальную, конечно, в пределах стоимости эдак коллекционного издания какой-нить куиты.

    Бле работу искать надо :D

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.