Как я вовремя проснулся ^_^ Как раз полчаса назад обновился блог ТехМеха. Ну, пока сделал завтрак и все такое... В общем, постараюсь на этот раз перевести более близко к оригиналу. Речь на этот раз пойдет практически только о безопасности, читерах и всем таком + бонус от меня.
"Конец четвертой недели: Наши планы в Великобритании и "читеры и хакеры".
Начнем сначала; в Шотландии было ужасно снежно (link). Застряв в транспорте между Лондоном и Шотландией я понял, насколько я люблю погоду Калифорнии. Добраться сюда было очень проблематично.
Талантливый человек, которого мы смогли найти в Великобритании и с которым контактировали, оказался великолепен, так что наш следующий шаг- создание студии в Великобритании в феврале 2011. Прямо сейчас мы обсуждаем, ГДЕ именно нам расположить нашу студию для расширения нашей Великобританской операции. Самые вероятные кандидаты пока Эдинбург (Рядом со станцией Виверли, где находится Rockstar North) и Кембридж (рядом с JagEx и другими). Другие варианты включают в себя Данди, Ливерпуль, Ньюкасл, Бирминхэм, Манчестер или Лондон\Гилдфорд. Каждая из этих локаций предлагает свои различные плюшки, поэтому следующие четыре недели мы проведем в раздумьях, где нам лучше разместиться, чтобы всем было удобно. Я буду оповещать Вас в блоге о нашем прогрессе в этом плане (может даже приглашу людей и выслушаю их предложения), пока мы не приняли окончательное решение.
"Хакеры и читеры"
Теперь перейдем к главному вопросу этой недели. Хакеры и читеры. Это деликатная тема, потому что я не могу раскрыть все карты- говорить придется "шепотом и шифровками". Однако, я все же расскажу часть из наших планов, чтоб у нас было о чем говорить, если вдруг опять поднимется эта тема.
Для начала, позвольте определить два различных термина; мы обычно называем людей, которые делают что-то плохое в игре, читерами, спамерами и гриферами. Мы не называем их хакерами, потому что это обычно подразумевает более серьезные преступления- как DDoS, различные программы и т.п. Иногда мы забываемся и все же называем читеров хакерами. Но я отвлекся.
Итак, что мы можем предпринять против читеров в АРВ? Есть куча решений- такие как NProtect, HackShield, PunkBuster, XTrap и прочее. Конечно, у каждой такой штуки есть свои плюсы и минусы, но основная проблема в их неспособности определить множество читов, легкости их обхода и влиянии на игровой процесс в том или ином виде. Но все согласятся, что какой-нибудь вид защиты все равно нужно ставить. Новые виды гораздо эффективнее, т.к. более узко специализированы под конкретную игру. Над таким видом защиты мы сейчас и работаем.
Сначала хорошая новость- АРВ в основном управляется сервером, поэтому гораздо устойчивее к читерам, нежели другие F2P ММО. Главная причина, почему ф2п игры обычно не используют серверные античиты- затраты на оборудование. P2P в этом плане гораздо выгоднее. Однако, с АРВ мы проведем эксперимент и попробуем как-то реализовать серверную защиту, подсчитав наши затраты на оборудование и попробовав сделать это выгодным. Мы уже подсчитали приблизительно расходы, и пока выходит, что все получится. Избежав передачи данных по P2P мы значительно снизим вероятность взлома основных функций АРВ. Это касается всех категорий читов, кроме одной- аимботы. Они работают с визуальной информацией, которая просто ОБЯЗАНА отображаться на клиенте. Другими словами, если ваш клиент не отображает информацию, с помощью которой работает аимбот- он вообще ничего не отображает и вы ничего не сможете сделать. Поэтому с аимботами очень трудно бороться.
Но даже тут есть хорошие новости; перед закрытием АРВ аимботы уже активно обнаруживались. К несчастью (или счастью) забанены они не были из-за множества причин (анализ данных был одной из них).
Другая проблема, связанная с читерством, заключается в человеческой натуре. Огромное количество людей, проиграв кому-то матч, сразу сваливают это на читерство, даже если проиграли совершенно честно и заслуженно. Поэтому сообщений о читерах поступает намного больше, чем читеров на самом деле есть. Когда мы запустили один чемпионат, мы убедились, что в шутеры играет много людей, которые похожи на МАШИН- их уровень игры намного выше, чем у обычных игроков.
Теперь к хакерам. Их мы не любим очень сильно, потому что порой они устраивают нам ад на Земле. Самый интересный случай был в 2007-м, когда работник одной безымянной дочерней компании ддосил нас каждый раз по приходу на работу, и атака продолжалась до его ухода. Естественно, его вычислили.
Совсем недавно на нас был совершен целый ряд ДДоС атак, начиная с 25 декабря 2009-го года (такой вот Рождественский подарочек). Это было началом серии из ~50 атак, прошедших за последний год.
Что мы делаем для борьбы с ДДоСом? Давайте скажем так- "у нас есть способы", "мы знаем что делать" и "у нас есть люди", с помощью которых мы можем привлечь нарушителей к ответственности. А так же сторонние провайдеры и многое другое, поэтому ДДоС не является угрозой для нас. Два дня назад турецкие газеты выпустили эту новость: http://www.sabah.com.tr/Gundem/2010/12/10/ikileaks. Эти парни были частью банды и атаковали Knight Online.
ДДоС атаки раздражают (и разрушительно влияют на бизнес), однако они не так опасны, как попытки осмысленного нанесения вреда игровым компаниям (например, как это делали китайские золотодобытчики). Вспомните Stuxnet, только в отношении игровых компаний. Это уму непостижимо, что есть люди с разными бизнес-моделями, которые расширяют поле своей деятельности за счет взломов.
Это быстрый обзор этой темы. Извиняюсь, что не могу рассказать больше- но мы должны хранить наши секреты и методы, чтобы они оставались эффективными. Когда игра выйдет, я с радостью расскажу больше.
Бьерн\ТехМех."
Вот такие пирожки. Аимеры добивали, конечно, тем более с теми прогрессивными методами, что были в их ботах. Помню, как когда-то считал, что если игрок мажет по мне, значит он не аимер. А затем вычитал, что это просто хорошая настройка бота на определенный градус. Отклонил прицел на 7 градусов- аимбот выключился. 1 градус ближе ко мне- включился, и я снова похож на решето.
Ну а теперь небольшой бонус, который я обещал. От меня и Бьерна :D
В этой статье, в последнем абзаце (до этого ничего нового нет) Бьерн говорит, что в игре уже были районы , которые так и не увидели свет в РТВ. А так же гонки и кучи другого контента. Там же упоминается, что ближайшие несколько месяцев после релиза ничего крупного выпущено к игре не будет. Но если кто-то из вас вообще задумывался над новыми районами и при этом обладал головой на плечах, дату вы должны были очерчивать в районе года-двух. Теперь эту дату можно смело сокращать минимум вдвоем, раз работа будет вестись не с нуля =)
Пока всё. Статью пиарщика переведу позже.
Спасибо за качественный перевод)
ОтветитьУдалитьУмница :) Перевод достойный :)
ОтветитьУдалитьЯ, однако, не гарантирую что нигде не напутал)
ОтветитьУдалитьДа супер вообще) Впервые не пришлось переправлять чей-то перевод)) Ну, парочку ошибок, не более))
ОтветитьУдалитьНу, замечательно :) Спасибо!
ОтветитьУдалить