среда, 15 декабря 2010 г.

Фобии.

Прям, неделя фобий выдалась. Международная.
Поясню- про АПБ мне писать сегодня нечего. Совершенно ничего нового. Только забавный факт- на форуме один из новых модераторов (чудом- не я) плохо высказался о геях, и тут же была создана тема о том, что модераторы нетерпимы к жопотрахам и это возмутительно :D Прям слезу смахнул, куда уж без пёхальщиков в современном обществе.

Но это там, далеко. А теперь к тому что поближе. Я уже писал, что помимо блога АРВ, это еще и мой личный блог. Я писал  так же, что живу в Москве. Ничего хорошего тут, кроме интернета , нет. Да и то только в сравнении с пригородами и небольшими городами. Зато плохого- тьма. Можете стотыщ раз обозвать меня нацистом, фашистом, еще кем- меня достало, что вечером выйти на улицу погулять с девушкой- опасно. Да еще район такой, из "самых-самых". Из 100 встреченных людей 10 окажутся русскими, остальные будут сидеть на деревьях в серых свитерах или кожаных куртках, пытаться впарить вам "новый мабилник", или же прямо на земле жрать что-нибудь дешевое и алкогольное, не стесняясь балакать на своем языке и харкая во все стороны.
   Так вот, совсем недавно наглость этих товарищей стала настолько невыносимой, что народное терпение лопнуло. То самое, которое не лопалось столько лет, которое, как я думал, вообще не лопнет. На Манежной творился пиздец, "Е...ть Кавказ!" и всё такое. Реакция властей вообще поразила. Хотя, чему удивляться. Что-то в духе "Каждый русский будет наказан". Те, что с кавказа, они же гости.
   Тем временем опрос Русской Службы Новостей показал- почти 90% населения поддерживают тех, кто выступал против кавказцев. Я не хочу писать грубее. Нет, вру, хочу, очень хочу, но не буду. 90%! Причем, если вы в курсе, на эту акцию на манежке эти самые "гости" собирают свою- ну, интеллектом они всегда не отличались, и то что акция на манежке была ответом на их беззакония они понять не в состоянии. И эта акция намечена на завтра- уже на сегодня. Они съезжаются со всех окраин, "мнэ брат званил сказал прижяй надо очинь вот я и эду падиржать".
Короче, что завтра у меня тут будет твориться- я не знаю. В свое время я не обзавелся оружием только из-за частых случаев пальбы из травматики по детям и т.п. , заепся бы справки собирать и все такое. Сейчас жалею. По этому поводу очень хорошая статья есть, сегодня нашел вконтактике у соклана Дарича-  http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html .
   Мне надоело наплевательское отношений. Суд Линча у нас запрещен, а обычный- не может, не хочет и , судя по всему, не будет справляться с межнациональными проблемами.

   Я давно хотел написать на эту тему, да все как-то случая не было. А теперь вот пишу.
"Нет причин полагать, что умственные способности эволюционировали с одинаковой скоростью у людей, географически отделенных друг от друга. Мы хотим думать, что равный интеллект - наследие всего человечества. Но нашего желания недостаточно, чтобы это действительно было так" - эту фразу произнес первооткрыватель ДНК. НЕТ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, НИКАКОГО РАВЕНСТВА! Мы все разные, ВСЕ! Каждый народ, каждая община, мужчина и женщина! От того, что вы называете себя борцами за равноправие, пидорасами или феминистками, история эволюции НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Одни из нас глупее, другие сильнее, у третьих чаще в семье рождаются сисястые девочки. Это НОРМАЛЬНО. И если законы, принятые в стране, стремятся к равноправию всех и вся и считаются прогрессивными- то это необразованная страна, совершенно не уважающая природу человека и его историю. Я хочу жить среди таких же как я. Мне плевать, что ашоту с первого этажа Коран велит меня зарезать, он может сделать это в своей стране, если я туда сунусь. И не надо раздувать историю о войне в чечне и прочем. Книжки истории и гугл в помощь, зомбоящик и фанатиков из организаций- нах*й. Если бы у кого-то не кипела кровь и волосы на жопе дыбом не вставали, жили бы тихо-мирно и по соседски, но раздельно. Я ничего не имею против живущих на кавказе- хотите, занимайтесь скотоложством, хотите- стреляйте вдесятером со спины в одного безоружного, хотите- закапывайте женщин и детей живьем, но не надо выносить это за стены своей страны. Думаю, что мне просто больше нечего сказать по этому поводу- все очень хорошо описано в статье. Прочтите, задумайтесь о будущем ваших детей, будьте готовы поддержать тех, кто поможет сделать страну чище. Я не говорю о фашистах - я никогда не понимал, причем тут вообще гитлер и все такое. Мне нравится их идея, мне нравятся даже методы - потому что других у нас НЕТ, аэти, хоть и жестокие, но эффективные- , а вот сама культура... ну не понимаю. Да и ни к чему. Я не призываю никого хвататься за вилы и огнестрел, я говорю о более цивильных методах, если они еще вообще в состоянии помочь. Опять же, они описаны в статье.

    Такие дела. Так что, если следующий апдейт блога АРВ я вдруг не переведу- спросите Аслана из чего его шаурма и не связано ли это с залетевшей в соседнее окно бутылкой коктейля Молотова.

6 комментариев:

  1. Кот лучще бы ты писал сие изречения в каком нибудь другом своем блоге или на нац форуме...Ты представляющий русское комьюнити на оф форуме и в подписе ссылка на этот блог с переводами новостей APB и тут это не к чему....П.с твое счастье что пиндосы не знают русский язык

    ОтветитьУдалить
  2. Я не хочу заводить другой блог и не вижу ничего ужасного даже в таких рассказах.

    ОтветитьУдалить
  3. Если я не ошибаюсь,блог создан,чтобы выкладовать туда свои мысли и рассуждения,делится информацией,и не обязательно на какую-то одну тему.


    One4Way

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, просто, конкретно этот блог я не позиционирую как только блог АРВ и этого не будет, несмотря на то, что добрые 99% сообщений тут на тему арв и являют собой интересные новости.
    Можете считать, что я подло использую читаемость блога в своих целях >:D

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю автора

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.