понедельник, 13 декабря 2010 г.

После полуночи.

Уфф. Только что закончил огромную работу- перевел правила форумов Г1. Теперь русский вариант этой двадцатитысячизначной махины лежит у меня на харде до поднятия русского раздела. Это было действительно трудно, учитывая, что изучением английского я никогда всерьез не занимался. Чуть-чуть в школе, чуть-чуть в институте, но основа вся пришла из общения с иностранцами в он-лайн играх (Sacred, например), просмотра фильмов с плохим переводом и чтения всякой чуши на обороте освежителей воздуха. Идеальным я свой английский не считаю, даже до хорошего не дотягивает, однако общаться, не слишком позорясь, я в состоянии. Так что перевод должен быть понятен всем и каждому, там есть важные моменты.

Значитсо, по поводу долгожданных форумов, вести печальные. Если кто-то из вас бывал на форумах Г1, или даже зарегистрирован там и периодически просматривает сообщения, то вы точно знакомы с "400: Bad Request". Вот, кстати, вижу эту надпись во второй закладке. Это не беда кого-то из вас, это беда форумов, и до решения этой беды ничего нам не видать. Поясняю- подфорума не будет до реструктуризации основного форума. А реструктуризации не будет до апгрейда их систем, чтоб не было этих дурацких ошибок. Обещали провести её скоро, но с ихними форумами даже по-настоящему скоро может оказаться долгим.

Однако, могу вас заверить, никто не сидит сложа руки. Сегодня, за один день, один из старичков-модераторов вернул старый канал АРВ в mIRC'e. История, правда, не очень красивая- канал был зарезервирован за другим пользователем, но, доказав администрации канала свою принадлежность владельцам АРВ, мы этот канал "угнали". Позже оказалось, что канал был зарезервирован игроками с целью потом отдать его в руки нового владельца, а мы его взяли и спи$дили. Хз, какой-то шухер подняли, будто это имеет какое-либо значение.
Инструкцию, как попасть в канал, можно прочесть здесь , переводить я её не стану. Потому что там будут сидеть англоязычные модераторы, англоязычные игроки (по большому счету), а опубликуй я тут инструкцию для "чайников"- модераторам прибавится работы по бану русских троллей. Я не хочу, чтоб русское комьюнити выставило себя в таком свете еще до запуска АРВ:Я, но я уверен, что некоторые на это способны. В общем- не надо. Ведите себя культурно чтоле. Я тоже иногда захожу в этот канал, и буду жестоко анально банить каждого, кто зайдет туда постебаться. Потерпите, будут вам русские форумы.

В теме новостей появилось сообщение от Neume, озаглавненное "Сообщение от Рахула Сандила". Рахул Сандил- вице-президент Global Markets и PR. В общем, воротила, к чьему мнению стоит прислушиваться. Там большая статья, в ней нет ничего срочного, но она довольно интересная. Я обязательно её переведу. Думаю, завтра. Сегодня уж простите, и так жутко устал от правил :D

Четвертая неделя по-прежнему не вышла, как и Q&A, так что stay tuned, bro. Есть еще шанс, что апдейт блога выйдет в течении часа- тогда переведу и сразу запощу. Но вряд ли он выйдет так скоро.

3 комментария:

  1. 400-я ошибка, подозреваю только у русских выскакивает ) Пусть кодировку с ANSI на UTF-8 переведут...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ошибка выскакивает у всех абсолютно, поэтому апдейт и готовится.

    ОтветитьУдалить
  3. Твой англиканский достаточно неплохой если ест какие проблемы обращайся ко мне на форуме: shaolinie К стати как мой русский?

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.