вторник, 30 ноября 2010 г.

x_x

Поковырялся в дизайне. Даже хз, лучше стало или нет. Как-то че-то напрягает.
   И теперь я даже примерно не могу сказать, когда ожидать новостей по абп. Я думал, что продюссер ответит на все вопросы в начале недели. И форумы поднимут тогда же. Но нет, куда там... Вообще тишина. Никого из админов на форуме не слышно. Надеюсь, они заняты делом =)

upd.
Вот это я дал маху. Жду ответов, когда делать этого не следует. После поста решил зайти в ту тему с Neume и прочесть, обещал он вообще отвечать или просто вопросы коллекционирует- а оказалось, что отвечать он собирается в "upcoming Q&A"! Ну, то есть, позже он создаст тему\видео\аудио хз что еще, где ответит на некоторые из оставленных вопросов.
Кстати, я у него поинтересовался насчет оптимизации игры, поддержки двухчиповых видюх и режима кроссфайр, а так же утечек памяти. Так что жду, жду, жду.
   Но, раз такие пироги, вряд ли ответы будут завтра\послезавтра. Может, пятница, может- следующая неделя, а может и под рождество.

3 комментария:

  1. Ну чо блять... как всегда, пошли они нахуй ей богу, блять пообещают с три короба а потом сидишь блять и обижаешься, потому что искренне верил и ждал... пидоры ебаные блять


    Лиз

    ОтветитьУдалить
  2. Да кот, стайл норм, мне все нра, если бы слева были бы кримы было бы вообще заебца.

    Лиз

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.