понедельник, 29 ноября 2010 г.

Неделя номер два!

Юху! ТехМех всё же обновил блог, и это просто замечательно :)
На этот раз нам поведают разницу между "обычными" пользователями и "подписчиками"- премиум аккаунтами.
   Примерный перевод буду брать в кавычки, ну, вы умные детишки, сообразите чо как.
   "Когда мы делали игру ф2п- мы ожидали, что игроков будет в несколько раз больше, чем их было в оригинальной версии (в основном потому что игроки заходят попробовать игру, ну а когда игра бесплатная- она распространяется шопестец). И это замечательно для опытных геймеров- кучи пушечного мяса- , но вот для нас это нагрузка на очень недешевые системы. Поэтому мы делаем "премиум аккаунты", позволяем игрокам арендовать оружие и покупать некоторые итемы (обычно- потребляемые (т.е. конечное число и которые тратятся при использовании*))
    Однако, было бы неплохо, чтоб НЕ премиумы тоже могли получать удовольствие от игры. Так что премиумы получают в основном фишки навроде- разрешение создавать бОльшие кланы, разрешение создавать\управлять кланами или же доступ к уникальным опциям, наградам- конечно, значимым, чтобы это имело смысл.
    Для апб мы имеем нечто другое- системы кастомизации. Кастомизация позволяет делать очень сложные вещи и бла бла бла и мы будем драться с вас бабки за красивую кепку."- Ярость! Ярость! Убийство! Но тссс... Читаем дальше.
    "Однако, один парнишка из РТВ, с которым мы связываемся- Йохан- предложил более элегантное решение. Вместо того, чтобы запрещать обычным игрокам кастомизацию, мы запретим..."- сие предложение у меня вызывает большие сомнения, не спасает даже гугл переводчик и я подожду чью-нибудь более правильную версию и потом упижжужжужжу её сюда-"хранить и передавать\продавать сложные кастомизированные вещи до тех пор, пока персонаж не станет премиум пользователем. Это позволит не засрать игровой мир тоннами сгенерированных простыми игроками вещей (что затянет загрузку), а так же даст вам возможность стать премиум пользователем только на 1 месяц- за это время вы разукрасите все как надо и потом, уже будучи простым смертным, сможете в полной мере этим барахлом пользоваться"- Поясняю- даже если вы еврей, которые не заплатил за игру ни разу и не собирается, для вас будет доступна кастомизация вещей, тачек и т.п. Неизвестно только в каком объеме. Читаем далее- еще одна довольно интересная фишечка.
    "Мы хотим, чтоб не смотря ни на что между игроками велась торговля. И между "жид"-"премиум" тоже. (ну а, почитав выше, вы поймете что это пахнет халявной кастомизацией*). Поэтому мы пока думаем вот над чем- сложные кастомизированные итемы (видимо, по количеству слоев- не знаю как еще можно определить, что итем СЛОЖНЫЙ*) будут получать надбавку в цене в магазине. Однако, если вы премиум- вы получаете скидку на сложные товары. Грубо говоря, придется выложить много лишних денег, если премиумом вы не обладаете, но решили купить какой-то круто разрисованный итем у другого игрока через аукцион.
    Да и что мы получим на практике? Все равно будут талантливые люди, которые используют все возможность, несмотря на ограничения, и даже с бесплатных аккаунтов будут создавать по-настоящему красивые плюшечки. Вокруг вас будет больше персонажей меньшей сложности до тех пор, пока вы не станете играть только с премиумами (что кажется очень маловероятным)."
   Ну, что сказать- это нормально, и это очень даже хороший вариант. Нахаляву мы сможем не только играть, но и кастомайзить (для меня ограничения по кастомайзу вообще не страшны, как-то я обделен даром рисования, да и не люблю ярко разрисованных вещей.). А меньше возможностей приведут к меньшему числу страшилищ на улицах :D Я лично, правда, не понимаю, в чем сложность прогрузки- по-моему пахнет отмазой, но утверждать не буду. Просто все сто слоев кастомизации в итоге конвертируются в одну JPG картинку, поэтому в чом соль??7 Ну ок, ок, тут даже ныть нельзя, потому что на самом деле это намного больше, чем я предполагал.
   "Всем спасибо, братюни, продолжим мы эту тему на следующей неделе, а пока я был бы рад выслушать ваши предложения по этому поводу".  (с) http://apbreloaded.blogspot.com/

Такие пироги. Радуйтесь =)  Neume по прежнему отдыхает и копит вопросы, так что там обновлять нечего. Никакой новой инфы о бете тоже не видать.
 

/Полный перевод второй недели в исполнении DADE'a. Грамматику не правил, она на совести автора :D

"Новая категория игроков - Премиумы.


Когда мы изменили игру на Free2Play, мы ожидали что будет в разы больше игроков в отличии от первого запуска (в основном потому-что люди хотят протестировать игру и так как она бесплатная она распространяется как бешеная если игроки довольны). Это отлично для всех игроков (больше новых игроков - больше пушечного мяса для опытных игроков), но это сильно нагружает наши сервера (которые и так не дешевые). Наша цель подтолкнуть самых хардкорных игроков на приобретение статуса “Премиум”, дать им возможно арендовать оружие и с помощью микро-транзакций покупать другие вещи (разные мелочи).

В тоже время мы хотим что-бы бесплатные игроки тоже наслаждались игрой, не смотря на что что “Премиум” игроки получают больше привилегий. В эти привилегии обычно входит что-то вроде расширение клана (как в WarRock), создание и модерирование клана, или же дают вам различные уникальные возможности и награды (они должны быть значимыми, иначе это не имело бы смысла).

Для АРВ у нас есть еще одна интересная особенность которую мы должны реализовать. Мы разрабатываем новую, “обычный” - “премиум”, систему кастомизации. Система кастомизации может генерировать невероятно сложные (состоящие из множества слоев) объекты которые при запуске подгружаются ко всем игрокам сессии. Что означает что чем обширней кастомизация, тем больше вещей нужно подгружать для каждого игрока.

Один из бывших сотрудников RTW (который сейчас с нами на связи) Johann, пришел к нам с очень элегантным решением проблемы заполонения мира “сложными” объектами; Вместо того что-бы ограничить то что вы можете кастомизировать как бесплатный игрок, мы разрешим вас кастомизировать почти все, НО без возможности продажи (передачи) “сложных” объектов свыше определенного уровня “сложности”, если только вы не “Премиум” игрок В МОМЕНТ КАСТОМИЗАЦИИ. В этом есть свои плюсы, это ограничит кол-во контента который должен подгрузиться к каждому игроку. Так-же это позволит вам приобрести статус “Премиума” всего на месяц, создать уйму разных вещей и использовать их в будущем (Даже если вы не продлили “Премиум” статус).

Есть другие вопросы на повестке (например: мы все равно хотим что-бы люди создавали вещи для аукциона и так-же могли купить их обходя ранее высказанные ограничения. Решением этой проблемы может стать автоматическое изменение цены в зависимости от “сложности” предмета, если вы “Премиум” игрок то вы получите скидку при покупке таких вещей, в то время как обычные игроки будут платить больше.

Что все это значит: Мы исходим из того что невероятно талантливые художники будут создавать действительно стоящие вещи не важно какое ограничение мы бы не установили. Другими словами, не важно какую планку мы установим, мы ждем от людей фантастических дизайнов используя все возможные трюки. Игроки которые действительно сосредоточены на их персонажах будут вынуждены приобрести статус “Премиум”. Польза для всей игры в целом в том что сократиться количество “сложных” персонажей, если только вы не попадете в группу со всеми “Премиумама”, что крайне маловероятно."

16 комментариев:

  1. Ну че,норм,не будет никакого дисбаланса,станет меньше этих дурачков с самоделками за 10 мин(я лично всегда делал шмотки сам часов по 5-6). И конечно круто,что все будут на равных,как раньше!

    КоТ,респект за блог и инфу!

    ОтветитьУдалить
  2. чё ураа блеать? для премиумов не чего не выделят бля уёбы! такое ощущение что тупо апб старую запустят с ф2п

    ОтветитьУдалить
  3. Да выделят, не ссы. Не забывай про рейты, премиумы в два раза быстрее получат доступ к крутым пухам + более мажорные шмотки наверняка можно будет продавать за Г1 кредиты. Ты где игру видел, чтоб тех кто бабло кладет обделяли? :D

    ОтветитьУдалить
  4. всё равно не нравитцо затея вся эта )))
    быстрей бы бетку сварганили и посмотреть на это

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, теперь жду игру еще сильнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Таки это бред,много уродов на улицах это одна из фишечек апб,я буду очень не доволен если мне запретят мутить фапасные шмоточки своему персу ,друзьям и клану.

    ОтветитьУдалить
  7. Мое мнение : лучше бы оставили как было , типо 1 раз в месяц платил и т.д. , но без ограничения в действии. Вопрос, а будет ли плюшка тем кто проплатил акк ну там на 6 месяцев или даже год?

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты нашел кому это задать)
    Такие вещи вряд ли будут известны заранее.
    А "как было" приносило мало денюжки(

    ОтветитьУдалить
  9. КоТ ты не прав,не денюжек мало приносило,а людей мало было.Половина из моих друзей которые купили игру посмотрели на неё и сказали (извините за мой французский),что она гавно.

    ОтветитьУдалить
  10. А очень редко п2п имеют большую аудиторию. АПБ раскручивали? Нет. Ну, может и раскручивали, но то что я узнал о ней уже после её релиза, хотя делали её 5 лет, говорит о многом. Ролики на ютубе- ок, да. И всё! За те пару минут геймплея, что показаны в ролике, разве захочется потратить 600-1000р на 20 часов (!) игры? Да, может игра и приглянется, но сразу, без пробы, отдать за неё бабло смогут очень немногие. То что игра 18+ отрубает огромную часть аудитории. То что она п2п отрубает еще нехилый кусок. То что даже триала нет, и ты или платишь косарь за пенек с апб или сидишь ниче не зная- еще кусок. А кто остался-то? Поклонники жанра, задроты да богатенькие долбаки, которым не ссыкотно даже быть забаненными за аим- возьмут да еще 50 бачей сольют у себя за бугром. Количество народу всегда решало. Все ммо постепенно уходят в ф2п. Арифметика простая- если есть 10 000 человек, каждый из которых платит по 10 баксов в месяц абонентку- значит, сделай игру ф2п, получишь 100 000 человек. Из них 20 000 платить не будут вообще, остальные вложат по 100-1000 баксов, а найдутся индивидуумы с 7000-10000$. Цифры не от балды, мне такие заказы приходили на бывшем месте работы ;) Так что деньги, деньги, деньги.
    Да, у апб было много пользователей, доход был даже в той версии, но отмыть потраченные 50млн не так-то просто, а перезапускать проект так же... "О, а мы запускаем апб! Прям такой же как был!"- "Это та игра что обанкротилась? Круто. Извини, в ла2 друг зовет.".

    ОтветитьУдалить
  11. То что игра 18+ отрубает огромную часть аудитории(с) в европпе и америке да.
    и тем более многие не понимают что ф2п система намного платнее чем п2п.
    и как же тогда вов держится?

    ОтветитьУдалить
  12. Вов- громкое имя, офигеннейшая реклама. Варкрафт это не что-то новое, это продолжение, это близзард. Там горы подписчиков, вот и весь секрет + платные аддоны. И вроде его ф2п собираются делать, не?

    ОтветитьУдалить
  13. Нет) никогда.но у них набежало больше школо подпищиков из за выхода нового аддона и неистового облегчения геймплея. Большинство старичков они потеряют.(сорри за оффтоп)

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.mmobear.ru/wow/283-sluxi-wow-stanet-besplatnym.html

    )

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вообще похуй как и за что платить, игру дайте блеать!!!


    Лиз

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.