пятница, 3 декабря 2010 г.

АД

Нет, этот пост к выносу мозга и религии не относится.
АД- actiondistrict.com- проект пиратского сервера АРВ. Единственный не закрывшийся. Была энзура- вообще красавцы. Типа "Вы нам пожертвуйте на развитие, мы вам сервер поднимем". Ну, я так понял, что собрав достаточно они просто закрыли сайт.  Был апб-эму. Проект очень сильный. Писали эмулятор сервера, находили специалистов и любителей, мультинациональный такой проект... Но закрылись, потому что с закрытием офф серверов больше неоткуда получать новую информацию.
А АД живет. Правда, ничего толкового они пока не показали. У них есть канал на ютубе- http://www.youtube.com/ActionDistrict , тут можно увидеть пару роликов на тему "мы уже можем запускать основу и создание персонажа". И вот несколько дней назад появилось новое объявление, что мол они не закрылись, не прекращали работу, и стартанут примерно одновременно с АРВ:Я. Но т.к. делали они почти с нуля, у них будут другие возможности, никаких ограничений для игроков они ставить не будут ну и бла-бла-бла. Я не знаю, насколько им можно доверять, я пока не видел ничего, чтоб можно было твердо сказать- сделают. Но, кто знает?
Сомневаюсь только, что даже если запустят- это будет лучше официального сервера.

4 комментария:

  1. я за этим проектом давно наблюдаю.
    на самом деле они в полне могут запустить нормальный сервер,но дело в том,что балана может не быть,как минимум между оружием,в этом единственый косяк.

    One4Way

    ОтветитьУдалить
  2. Если они запустят, то это будет что-то вроде яв для л2 :) И вот баланс, скорее всего, там будет просто отсутствовать. Забесплатно он работать не будет, а раз никаких ограничений- знач будут БФГ9000 и бронежилеты из затвердевшего пота супермена, лишь бы деньга капала.

    ОтветитьУдалить
  3. ну на самом деле,если К2 сделают слишком большие ограничения на кастомизацию персонажей,а это 1/3 того,что мне нравится в APB,то я всё таки попробую зайти в АД,даже если там будут глюки и дизбаланс.
    One4Way

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.