среда, 2 марта 2011 г.

Прогресс нашей беты

(Обновление официального блога)

После ночи, проведенной в мониторировании игры, я могу сказать- все идет довольно хорошо.

Нашлось несколько косяков, которые мы надеемся исправить уже сегодня:
PMG-28 уничтожает автомобили с астрономической скоростью (кажется Зак забыл вернуть пушку в нормальное состояние после того как набаловался с ней :) ), тестеры не могут писать в закрытом форуме специально для них, а сервера периодически падают, и мы пытаемся понять почему. Интересная вещь- падают не боевые районы, а сервера менеджмента игроков.

Так что мы планируем быстро пропатчить игру (и заодно проверить систему патчинга), а затем начнем двигаться дальше.

После полудня мы точно скажем, отправим ли мы сегодня еще 2,500 приглашений или оставим их до завтрашнего утра. В этой пачке приглашений мы хотим заполучить игроков со всего мира, чтобы протестировать пинг. Есть идея высылать эти приглашения в том порядке, в котором пользователи заполнили анкеты. Так же приоритет будет у тех, кто играл в предыдущую версию АРВ (для этой волны рассылок).

151 комментарий:

  1. теперь я первый нах!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть идея высылать эти приглашения в том порядке, в котором пользователи заполнили анкеты. Так же приоритет будет у тех, кто играл в предыдущую версию АРВ (для этой волны рассылок).

    Порадовало)

    ОтветитьУдалить
  3. Оу,действительно порадовала новость про приоритет бывших игроков.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если меня не возьмут с моим стажем игры проведённой в APB , то я убью себя тапочком <_<

    "Есть идея высылать эти приглашения в том порядке, в котором пользователи заполнили анкеты"

    То есть кто быстрее (раньше) заполнил анкету? О_о

    ОтветитьУдалить
  5. Данила24 а сколько у тебя было часов в апб, не включая бету, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. теперь я первый нах!



    на кладбище ты первый ХД

    ОтветитьУдалить
  7. Кот, а если я мыло указал релиза, а написал, что с беты играл(там другое мыло), это считается ошибкой?

    ОтветитьУдалить
  8. скачал,внутри игра не обновлена (~_~)

    ОтветитьУдалить
  9. кто посадит Ньюма на пенек и выпросит у него 1000 ключей, тому косарь дам

    ОтветитьУдалить
  10. 16й нах! (на правах стеба)

    надеюсь мне вышлют т.к. гавно пинг у меня (200-60-130) и гамал в оригинал.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня пинг еще хуже (340-210-400) и я тоже гамал в оригинал :)

    ОтветитьУдалить
  12. Всё я играю наконец-то)) ДоНтаппей в шоке)) всё пока норм в игре солнце удивило и графа лучше стала

    ОтветитьУдалить
  13. У меня пинг как у SheMax-а

    ОтветитьУдалить
  14. 130 70 115 я похоже крут :D

    ОтветитьУдалить
  15. я считаю, что надо отправлять приглашения в-первую очередь тем, кто уже играл в apb. Потому что мы знаем недостатки игры, а нубари не знают. И при установки клиента мне почему то написали, что winodows 7 x64 не подходит. Я установил, но до сих пор понять не могу. Ведь apb позиционировали как игру для 64 разрядных систем (типо производительность и графа будет лучше)

    ОтветитьУдалить
  16. "Нубари" могут оценить игру по-другому, так как не знают старой APB

    ОтветитьУдалить
  17. Кот а Кот я указал почту как будто играл в лайве а на самом деле не играл! Меня ждет кара?

    ОтветитьУдалить
  18. ВОПРОС:
    Я (!)НЕ получал ещё приглашения на збт, заранее скачал клиент и попробовал залогиниться - получилось! Думал просто баг и при входе в мир меня не пустит, но я вошел в мир, прошел обучение и всё работает.
    Кто-нибудь ещё смог войти в мир НЕ получая приглашения?

    ОтветитьУдалить
  19. Да,некоторые смогли зайти.
    Может вас выбрали для теста,но еще не успели отправить сообщения?

    ОтветитьУдалить
  20. Посмотрим, может в течение дня придёт письмо. Главное чтобы за заход без приглашения меня не лишили беты вообще. :)

    ОтветитьУдалить
  21. "Вова" Это правда ? Или тупая шутка ? :/

    ОтветитьУдалить
  22. Danila24ru, это правда, иначе зачем бы вообще мне было что либо писать?

    ОтветитьУдалить
  23. а что ты вводил как логин и пароль?)

    ОтветитьУдалить
  24. емейл и пароль от своей учетки на gamersfirst.com

    ОтветитьУдалить
  25. кхм
    а скриншот из игры сделать можешь? :D
    а то мне лень качать,что бы проверить это

    ОтветитьУдалить
  26. Не надо скриншотов. Уже достаточно кретинов вели лайвстримы и скидывали видео на ютуб, ну и лишились беты.

    Ключи рассылают всем, не только американцам.

    ОтветитьУдалить
  27. А при чём тут скрины и видео. Разработчики и так в новостях что надо рассказывают.

    ОтветитьУдалить
  28. все не скидывай
    на гохе нашел парня,с таким же лаком.
    Щас качаю
    может тоже везучий :D

    ОтветитьУдалить
  29. Да, попробуй, я сам даже не ожидал что смогу залогиниться. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я не смог залогиниться :'( .......

    ОтветитьУдалить
  31. Забавней будет если ЛЮБОЙ сможет вот так скачать клиент и залогиниться. :D

    ОтветитьУдалить
  32. А, чёрт... значит не любой.

    ОтветитьУдалить
  33. А де скачать новый лаунчер?через старый не запускается.

    ОтветитьУдалить
  34. Вова добавься в скайп danila24ru плз.... Мне про игру распросить скрины посмотреть охото приватно =) .. (у меня стресс ,щас от зависти умру..)

    ОтветитьУдалить
  35. http://apb.patch.gamersfirst.com/installer/APB_Reloaded_Installer.exe

    ОтветитьУдалить
  36. А где обещанный разработчиками патч на обновление старого клиента!? 0_0

    Клык

    ОтветитьУдалить
  37. Новую волну рассылали уже или еще нет?

    ОтветитьУдалить
  38. И в чем прикол регион можно выбрать только северную Америку и старый клиент не обнавляется,а качается тупа новый который весит 5гб)

    ОтветитьУдалить
  39. вова плиз добавь в скайп нужно коечто спросить laulers

    ОтветитьУдалить
  40. Блииин печаль мою анкету не одобрили( хотя системные требование и пинг норм(( пичалька

    ОтветитьУдалить
  41. откуда знаешь что не одобрили?

    ОтветитьУдалить
  42. я так понял, что письма придут всем с ответом? Принят, либо нет.

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимный комментирует...
    Новую волну рассылали уже или еще нет?

    По идее рассылка должна начаться часов в 6 - 8 вечера по МСК , т.к. в Америке в это время наступит только утро.

    ОтветитьУдалить
  44. -8 часов разница

    ОтветитьУдалить
  45. ну вообщем ближе к вечеру я думаю инвайты начнут рассылать (но я могу ошибаться..)

    ОтветитьУдалить
  46. Сергей все правильно :) У нас вечер, а у них рабочий день начинается

    ОтветитьУдалить
  47. только будет плохо, если по 2.500 человек будут запускать в день

    ОтветитьУдалить
  48. будет плохо если письмо с отказом не прийдёт) а то так и будем ждать ответа от них (взяли на збт или нет).

    ОтветитьУдалить
  49. КОТ как насчет новостей нечего не слышно ?

    ОтветитьУдалить
  50. мне не отказ не согласие непришло
    а я гамаю
    ник Destro!

    ОтветитьУдалить
  51. а у меня не заходит :( Еще может вариант что тебя выбрали, а письмо пришлют вечером

    ОтветитьУдалить
  52. У меня тоже не заходит ... Надеюсь вечером прийдёт письмо и тоже смогу зайти)

    ОтветитьУдалить
  53. Кто может акк погамать на 10-30мин .. Пароль через TeamViewer введёте...

    ОтветитьУдалить
  54. и мне тоже дайте ненадолго поюзать пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  55. на всех не напосешься кого знаю ) мб одарю 10 минутами

    ОтветитьУдалить
  56. Дайте сылку на видео с закротого беты

    ОтветитьУдалить
  57. Мда,с каждой минутой я убеждаюсь все больше что не попаду на бету.Ничего там нового не слышно?

    ОтветитьУдалить
  58. пока тишина , надо ждать пост от кота где он сообщит о рассылке инвайтов =)

    ОтветитьУдалить
  59. http://www.youtube.com/watch?v=sMeFgCdKn2k

    ОтветитьУдалить
  60. Это видео старого апб.Новое видео еще никто не снимал.Еще нет дурачков,которые пожертвуют своим акком,для того,что бы кто-то посмотрел геймплей)

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. +1 в новом нет полосы репутации с группировкой...только со связными

    ОтветитьУдалить
  63. Да видео вообще выложенно ещё в феврале =)

    ОтветитьУдалить
  64. Хмм... когда ещё ключи рассылать будут ?

    ОтветитьУдалить
  65. люди у меня запустилась хотя я даже ключ на заполнение анкеты не получил =) я тож играю

    ОтветитьУдалить
  66. У нас уже 5-й игрок получил ключ

    ОтветитьУдалить
  67. под каким ты аккаунтом играешь,если тебе даже ключ не пришел?)Детсад из апб-онлайн чтоли сюда переехал?

    ОтветитьУдалить
  68. ну мало ли, может и пришел) они с виду глупые такие а на самом деле шпилят. они просто блюдут хорошо НДА вот и не колются) "блюденыши"

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  69. Я тоже играю уже)) со вчер. дня

    ОтветитьУдалить
  70. http://apbreloadedbeta.blogspot.com/
    Всегда найдутся тролли

    ОтветитьУдалить
  71. Это неофициальная хрень какая то вроде..... <_<

    ОтветитьУдалить
  72. Те, кто не может играть в данный момент (включая меня) 71% Что они не попадут на Wave2.
    а apbreloadedbeta.blogspot.com - РАЗВОД ПОЛНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  73. забыл hotmail который регал для анкеты, в опере можно какнибуть посмотреть под какой почтой я заходил 25-го февраля кто шарит?? в истории оперы за неделю не показывает hotmail =(

    ОтветитьУдалить
  74. Кот, а сколько по времени, разработчики планируют вести ЗБТ ? В апреле её откроют ?

    ОтветитьУдалить
  75. Не отвлекайте кота он наверняка уже в апб играет :D

    ОтветитьУдалить
  76. Ааааааааа хочу играть =(
    Заполнил заявку в первые 20 минут после прихода письма,где мой инвайт
    Хнык хнык

    ОтветитьУдалить
  77. письма приходили в разное время! Так что возможно тебе последнему пришло, и последней на очереде

    ОтветитьУдалить
  78. Привет. Вот некоторые люди говорят, что они и без ключа играют (в смысле без приглашения), а у меня нифига, и скажите у кого какую ошибку выбиввает. Просто я пытался старый клиент обновить, и вот хочу проверить. У меня ошибка 10010.

    ОтветитьУдалить
  79. а если вы нажимаете 'Создать учётную запись' у вас что-нибудь происходит?

    ОтветитьУдалить
  80. ничего, то же самое если нажать на управление уч записью

    ОтветитьУдалить
  81. для БЕТЫ они не решили нужным добавлять новое видео, ремонтировать старые кнопки (сами понимаете, новую учетную запись через игру сейчас не создашь). Нужно ведь что-то и на октрытие оставить, что бы милионным участникам ОБТ так же было интересно...

    ОтветитьУдалить
  82. Кстати, вопрс к тем, кто играет уже - вы Gamersfirst LIVE запускаете чтобы играть, или без него работает?

    ОтветитьУдалить
  83. а у меня другой вопрос к "играющим"...Ваш пинг?)

    ОтветитьУдалить
  84. А ошибка 9 что значит?

    ОтветитьУдалить
  85. под каким ты аккаунтом играешь,если тебе даже ключ не пришел?)Детсад из апб-онлайн чтоли сюда переехал?

    не я зделал так я играю в War rock у меня там аак я с него зашел и все =)

    ОтветитьУдалить
  86. В LIVE пока ничего нет.
    А перед каждой ошибкой есть её описание.

    ОтветитьУдалить
  87. КоТ, а ты уже играешь? И когда следующая волна? Тут вот проскочил комент:"Те, кто не может играть в данный момент (включая меня) 71% Что они не попадут на Wave2."Не прокоментируешь? о, как я на тебя накинулся:)

    ОтветитьУдалить
  88. Что за 71%? Это кто такой красивые такую дурь написал?
    Волна не знаю. Сегодня, наверное. Пока не играю.

    ОтветитьУдалить
  89. доступ к ЗБТ-предлагайте цену-скайп apbr.closed.beta

    ОтветитьУдалить
  90. Один из анонимусов
    3 марта 2011 г. 17:10. В общем это брехня, как я понимаю. И таки, когда запустят евро сервер?

    ОтветитьУдалить
  91. Анонимный комментирует...

    доступ к ЗБТ-предлагайте цену-скайп apbr.closed.beta

    кидало!

    ОтветитьУдалить
  92. Анонимный комментирует...
    Анонимный комментирует...

    доступ к ЗБТ-предлагайте цену-скайп apbr.closed.beta

    кидало!

    лол :)

    ОтветитьУдалить
  93. Тьфу, не надо так делать. Полминуты мозги ломал, кто кого прокомментировал и кто лол - тот кто комментировал или кто ключи предлагал.

    ОтветитьУдалить
  94. кот, серваки когда включат?

    ОтветитьУдалить
  95. Now I'm getting error 8, connection to server problem >.<

    ОтветитьУдалить
  96. Это бета, ребятки серваки будут регулярно перезагружать, привыкайте :)

    ОтветитьУдалить
  97. котик хД сколько времени это займет примерно?

    ОтветитьУдалить
  98. Андрей комментирует...

    Тьфу, не надо так делать. Полминуты мозги ломал, кто кого прокомментировал и кто лол - тот кто комментировал или кто ключи предлагал.

    Выйснил кто лол ?

    ОтветитьУдалить
  99. айпдейт лаунчера

    ОтветитьУдалить
  100. у меня игра тормозит, что делать? Пинг 160-250. Уменьшал графику на минимум, безтолку.

    ОтветитьУдалить
  101. Нет, а то б мозги завернулись.

    ОтветитьУдалить
  102. у меня игра тормозит, что делать? Пинг 160-250. Уменьшал графику на минимум, безтолку. КоТ помоги плиз

    ОтветитьУдалить
  103. Анонимный комментирует...

    у меня игра тормозит, что делать? Пинг 160-250. Уменьшал графику на минимум, безтолку.


    Отдать мне бета акк^^

    ОтветитьУдалить
  104. размечтался хД

    ОтветитьУдалить
  105. кот когда блог обновишь?

    ОтветитьУдалить
  106. Как только появятся новости.

    Графика не влияет на пинг. Это бета, это американский сервер, это нормально. Будет европейский- можно будет более комфортно играть.

    ОтветитьУдалить
  107. А почему у меня лаунчер не обновляется? Обнова на месте стоит(((

    ОтветитьУдалить
  108. Сервера выключены, включая сервера для апдейтов.

    И да, я закрыл русскую тему. По-моему половина писавших в ней ВООБЩЕ не понимают, что делают.

    ОтветитьУдалить
  109. спасибо большое КоТ, а то я начал переживать :( подумал уже ноут навернулся.

    shift, это у всех :(

    ОтветитьУдалить
  110. Спасибо кот что закрыл тему,надо было сразу так сделать^^

    ОтветитьУдалить
  111. а где узнать когда сервера вкл а когда выкл

    ОтветитьУдалить
  112. Кстати сейчас сервера апдейта вроде включ. у меня обновл. в 30мб качает

    ОтветитьУдалить
  113. Благодарю)) Могу спать спокойно. А завтра с утреца сможем?

    ОтветитьУдалить
  114. Узнать- в закрытом разделе для бета тестеров на форуме Г1.

    ОтветитьУдалить
  115. Кот, а когда откроется русский подфорум, после збт?!

    ОтветитьУдалить
  116. Ссылку не дам. Если ты не видишь раздела ЗБТ на форуме, то знать её не положено.

    А форум обещали где-то в течении збт поднять.

    ОтветитьУдалить
  117. "у меня игра тормозит, что делать? Пинг 160-250. Уменьшал графику на минимум, безтолку."

    продать мне акк вот что делать xD

    ОтветитьУдалить
  118. На этом форуме? http://www.gamersfirst.com/apb/

    ОтветитьУдалить
  119. Это не форум. Но да, на форумах Г1 :)
    http://forums.gamersfirst.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Вот этого я и просил =)

    ОтветитьУдалить
  121. сегодня-завтра стоит ли ожидать одобрения?!

    ОтветитьУдалить
  122. И сегодня, и завтра, и еще несколько недель каждый день может прийти письмо с одобрением.

    ОтветитьУдалить
  123. да уже башню сносит от ожидания.... как сильно влияет на одобрение опыт игры в старую апб?

    ОтветитьУдалить
  124. Это ужастно ждать каждый день.Уже конец 2-го дня моих ожиданий,и я сам себе уже вынес мозг)

    ОтветитьУдалить
  125. го поиграем пока в приключения котика? а че, Батерс в нее играет))

    ОтветитьУдалить
  126. КОТ

    А скоко примерно человек одобрят?

    ОтветитьУдалить
  127. Прием в ЗБТ окончен-ждите ОБТ

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.