понедельник, 28 февраля 2011 г.

Неделя номер пятнадцать!

Конец пятнадцатой недели: а вот и Закрытая Бета

"Сборка закрытой беты завершена, сервера запускаются, пока я это пишу, а мы почти готовы начать первую волну закрытой беты!

Сегодня вас ждет БОЛЬШОЙ пост со МНОЖЕСТВОМ информации. Вы её заслужили. И мы надеемся, что все это поможет вам насладиться збт (и информация об изменениях поможет вам создать правильные отзывы, которые нам так нужны).

Для начала предупрежу: проводить бету мы будем волнами. Запад США будет первым (так как ближе всего), то есть Европе и востоку США придется подождать СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ . Однако, нескольким людям оттуда мы все же дадим поиграть, т.к. нам нужен тест пинга. Второй волной будет Европа. А третьей волной- восток США. Так же у нас есть планы и на 4-ю волну- Сан Пауло, бразилия. Однако, возможно, что наш датацентр там так и не оживет, потому что доставить туда шестиядерные интелы очень трудно :)

В первые же часы после отправки ключей для анкет мы получили десятки тысяч заполненных приложений (и нет, еще никто не получил уведомления, ожидайте на этой неделе с понедельника по пятницу). Завтра, в понедельник, мы сделаем финальный обзор тех, кто подошел по минимальным требованиям, а кто нет.

В ту пятницу мы получили достаточно много интересной информации в тех 40.000 анкет (а это примерно половина того, что мы ожидаем завтра), и частью этой информации я поделюсь. Следующий пост будет полностью посвящен демографии и статистике, сегодня только капелька инфы;

Первые заполнившие анкету
(помните- это не конечные цифры, а только результаты первых дней):

Демография:

  • 97% мужчин, 3% женщин
  • Средний возраст: 22 года.
  • 86% тестеров в группе от 18 до 31.
  • 10% тестеров в группе от 32 до 65.
Если вы считали, то обратите внимание, что процентов нехватает- некоторые сообщили нам, что им меньше 18-ти. Само собой это означает, что на бету вы не попадете, ну или не скоро. А после релиза игры это будет зависеть от возрастных ограничений в вашей стране, т.к. в разных странах они разные.

География:
  • 34% всех анкет из США и Канады
  • 39% всех анкет из Европы (Великобритания крупнейшая)
  • 15% всех анкет из России и бывших Советских республик (Украина, Беларусь, etc.)
  • Все остальные (по большей части австралия и бразилия, за ними несколько азиатских стран) составляют недостающие 12%.
 Довольно странно; 8% всех заполнивших анкету из северных стран (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Ирландия etc.), а чуть меньше (7.2%) - Германия. Странно это потому, что эти северные страны в сумме имеют 24 миллиона человек, в то время как Германия- 82 млн... Иначе говоря- игра в 3-4 раза популярнее в северных странах, чем в США или Германии. А может все дело в том, что жители севера более пунктуальны и заполнили анкеты быстрее своих американско-немецких товарищей, ведь данные основываются только на самых первых участниках отбора. Финальные цифры увидим в следующем посте блога.

А может Норды просто любят все тестировать и ломать? Кто знает :) Я сам Швед и это согревает мое нордическое сердце.

В общем, интерес к игре идет со всех уголков земного шара. Особенно удивила в этом плане Австралия. Хотя цифры и ничтожны среди общего количества, но определенный контингент здесь присутствует. Сейчас у нас нет планов на сервера в Австралии, но может нам стоит подумать еще раз? Или , может быть, кто-то с уже готовыми и сильными серверами там сможет нам помочь?

Чтобы обсудить более детально финальную сборку закрытой беты (её 64-ю версию :) ), я представляю вам Скотта Стивенсона, нашего продюсера по развитию, чтобы поговорить о том, что изменится к запуску закрытой беты. Здесь НЕ будет информации о новых районах и т.п., хоть мы и работаем над ними- до релиза далеко. Однако, как вы скоро убедитесь, изменений и так предостаточно. А базируясь на отзывах участников ЗБТ, наша команда будет продолжать выпускать исправления, улучшения и дополнения, главное- грамотно составляйте отзывы и багрепорты :)

Удачного тестинга!

Бьерн\ТехМех.

---------------------

Всем привет

В блоге я впервые, так что представлюсь; Я Скотт“ScottOMon” Стивенсон, продюсер по развитию APB Reloaded (бывший помощник продюсера и релиз-менеджер в РТВ). Я здесь чтобы поговорить с вами о команде, т.к. мы вплотную подошли к бете, а так же дам информацию об изменениях в грядущем ЗБТ.

Нефтяные танкеры, диеты и бритвы
Предыдущая АРВ была жестокой госпожой, преподнося то невероятные моменты, то разочарования при разработке. Множество сложных решений было принято, множество того, что должно было случиться- не случилось.

Лучшая аналогия к старой АРВ- нефтяной танкер. Массивный, сложный, не способный быстро поворачивать, с огромным потенциалом- стоит лишь доставить его в порт…

К несчатью, путь к провалу наметился давно. Мы долго к этому шли, но все таки мы здесь- в Перезагрузке.

Новая команда, любящая АРВ, уже сделавшая больше, чем несколько старых работников, вложивших кровь и пот в этот проект. Новая команда, готовая улучшать и защищать АРВ, сделать её наишикарнейшей игрой и раскрыть весь её огромный потенциал.

Давайте просто остановимся на том, что новая команда довольно компактная и мультинациональная. Это далеко от двух сотен людей, работавших ранее. Но маленькие команды проще, быстрее, более гибкие, а новый менеджмент работает под слоганом “Сделайте это™” и дает нам  относительную свободу.

Вот вам пример того, насколько мы стали проворнее; Оригинальная АРВ имела такую "фичу", что персонаж садился на заднее сиденье пустой машины, даже если вы стояли у водительской двери (дверь, в которую персонаж садился, определялась положением вашего прицела, а не персонажа, а контролировать прицел во время перестрелки не так то просто). Проблема была известна довольно давно – 476 дней, если быть точным. Большинство из нас имели свои предложения на этот счет, но соглашение так и не было достигнуто. Даже Квентл не смог ничего сделать, многие были обеспокоены.

Возвращаясь к АРВ:Я- это проблема всплыла на собрании (среди миллиона других) и мы сразу решили, что её нужно фиксить. Одно хорошее решение и через 30 минут Aphadon (Йоханн) все сделал. Исправлено. Всё. 30 минут. Добавлено в сборку беты. Бьерн был так рад, что даже отложил бету на пару дней чтобы убедиться, что эта одна вещь работает и будет в сборке. Так появилась сборка 63. Кандидат на запуск (Вообще, бетой будет сборка 64, но кто считает?).

Закрытая бета, как бы не взорвать ваши головы

По правде говоря, первая бета старой АРВ даже не была бетой- она не была подготовлена для сбора отзывов, потому что та команда заканчивала работу над ключевыми моментами игры вплоть до конца этой самой беты. Поэтому и времени на исправления перед запуском оставалось очень мало. Кое-что с АРВ:Я точно не повторится.

Новая команда точно знает, что нам нужно в закрытой бете. Слушать и реагировать. Вся наша команда очень активна на форуме, и каждая хорошая идея или предложение будут рассмотрены на нашем пути через бету. Мы обещаем- так и будет. Мы не будем воплощать в жизнь каждое предложение. Возможно, мы не успеем даже прочесть ВСЕ предложения. Такова жизнь. Но наша цель- учесть все ВАЖНЫЕ предложения и замечания, чтобы игроки получали удовольствие.А главная цель- сделать игру стабильной и интересной, с множеством хай-энд контента, чтобы поддерживать её годами. И это не просто "Free2Play™" но и "Fun-To-Pay". То есть, если вы не получаете от игры удовольствия- мы не ожидаем, что вы будете платить. А если получаете- то можно и заплатить за часть этого удовольствия, пусть даже совсем чуть-чуть (чтобы поддержать процесс разработки и увеличения мира на протяжении многих лет).


TLDR (aka Хорошая Вещь)
Хватит болтать- вам нужны были детали, мы их вам дадим! Ниже- список изменений в закрытой бете номер один. Надеемся, что каждый найдет там для себя что-то интересное и не забывайте, что это только закрытая бета- впереди множество прочих изменений. Команда волнуется, бета на носу, и совсем скоро мы начнем получать ваши отзывы о проделанной нами работе.

Ну и несколько нубов, которых можно попинать, тоже весело…

-Scottomon


Закрытая бета 1 - публичный список изменений
Прогрессия
Переработанные с нуля, изменения включают в себя:
  • Поднятие уровня организации было убрано из игры.
  • Лиги убраны из игры до тех пор, пока мы не придумаем более правильный путь их внедрения (очки лиг будут бесплатны или покупаемы с аукциона).
  • Контакты разделены на автомобильные и оружейные, награды распределены соответствующим образом.
  • Настроены требования по рейтингу для контактов. Увеличиваются с уровнем.
  • Большинство бывших ролей теперь достижения. У всех достижений теперь только 1 уровень и за них не полагается награды.
    • Сбалансированы требования к достижениям.
    • Включая Угонщика.
  • Добавлены роли для каждого типа экипировки и вооружения. Прокачка этих ролей открывает перки для оружия, экипировку высокого уровня и оружие со слотами.
  • Уровни Ролей и Достижений больше не влияют на ваш рейтинг, теперь он зависит только от прогресса с контактами.
  • Добавлены случайные награды для открытия каждого символа, некоторых частей бижутерии и эмоций. Каждый контакт открывает свои случайные награды (с шансом около 50% по окончанию миссии, в зависимости от продуктивности на этой миссии.)
  • Переработаны цены на все. Снижены цены на преднастроенные вещи, а на настраиваемые увеличены . Цены на оружия и апгрейды увеличены.
  • Снижены цены на откуп (для снижения уровня опасности).
  • Неиспользуемые учебные контакты (Simon Tran/Pagan Bloodrose) убраны из дерева прогрессии.

Геймплей и разное
  • Члены вашей группы теперь отображаются на радаре
  • Исправлена проблема, когда игрок садился на заднее сиденье пустой машины (вычисления базировались на прицеле). Теперь игрок садится только в передние двери, если машина пуста. (кому-то хотелось сидеть в одиночестве на заднем сидении? Если так- ждем вас на бете).
  • После вашей смерти камера будет вращаться вокруг вашего убийцы, а не вашего трупа- так вы сможете понять, как именно вас убили.
  • Теперь игрок может стрелять сквозь ограждения (по большей части в портовом районе).
  • Добавлен новый доступ на крышу San Paro Port Authority в портовом районе.
  • Добавлены новые загрузочные изображения.
  • Добавлены ограждения, препятствующие прыжкам на крыши без текстур и моделей.
  • Исправлен баг, позволявший игрокам сидеть в деревьях.
  • Исправлена модель раздатчика патронов.
  • Некоторые итемы, ранее не передававшиеся между игроками, теперь могут быть проданы\переданы..
  • Индикаторы прогресса (X/Y) добавлены на страницы ролей и достижений.
  • Камера чуть передвинута, чтобы голова игрока не блокировала прицел при беге вправо.
  • Увеличен урон от падений. Теперь можно умереть, упав с большой высоты.
  • Чуть увеличена высота, при падении с которой начнется анимация "тяжелого приземления"..
  • Негативные награды (Убийство своего, убийство арестованного, самоубийство) теперь выделены соответствующим образом и оказывают негативный эффект на награду.
  • VoIP теперь преднастроен на "нажать для разговора" вместо "микрофон всегда включен" (для активации теперь используется кнопка Z )
  • Игрок теперь остается в режиме стрейфа 5 вместо 2 после стрельбы\перезарядки.
  • Подбираемые предметы теперь "лежат на земле" вместо висения в воздухе.
  • Переименованы локации для сдачи предметов в открытом мире ‘Fence’, ‘Chop Shop’, ‘Impound’ и ‘Evidence Locker’.
  • Время подсказок при загрузке увеличено до 15-ти секунд вместо 5.
  • Добавлены новые подсказки.
  • Игроки теперь могут прыгать и падать в режиме прицеливания (уменьшение меткости при этом все равно влияет, конечно).
  • Оружия теперь имеют отдельный модификатор меткости при ходьбе, а не только беге (как и при приседании или прицеливании).
  • Убраны подиумы для кастомизаций из фракциональных зон общего района.
  • Отключена система освидетельствования (пока не пофиксим).
  • Освобожденные из под ареста игроки больше не дают награды за освобождение\арест до своей смерти.
  • Дефолтные настройки клавиш теперь более интуитивны.
Оружие
Все оружия перебалансированы, включая урон, скорострельность, меткость и пр.
  • Уменьшено Время на Убийство для всех оружий (однако, убивающих с 1-го выстрела пушек не будет)
  • Меткость изменена так, что более важным становится стрелять очередями. После начала стрельбы оружие быстро достигает минимума меткости, но так же мы ускорили время увеличения меткости.
  • Сбалансирована эффективная дальность стрельбы.
  • SHAW теперь уничтожает не машины, а людей.
  • STAR теперь не медленная винтовка большого радиуса (как OBEYA/OBIR) а скорострельная штурмовая (как NTEC. Менее аккуратный, но можно стрелять и зажав гашетку на средних дистанциях).
  • HVR нельзя сменить на пистолет до полной перезарядки.
  • Новые оружия добавлены в прогрессию:
  • Colby PMG-28: медленный SMG.
  • Joker SR-15 Carbine: небольшая полуавтоматическая винтовка для ближних\средних дистанций.
  • ALIG-762:медленный LMG, в основном против автомобилей.

 Автомобили
  • Хан Селанте (стартовый автомобиль) убран из игры.
  • Двигатель выключается, когда у машины остается 20% жизней.
  • Увеличена скорость поворота для машин низкого класса.
  • Macchina Calabria 127 добавлена как новый стартовый автомобиль.  Маленькое купе с неплохим ускорением, стабильным и отзывчивым управление, невысокой скоростью.
  • Balkan Kolva (Грузовик): Сильно увеличен вес. Это сильно увеличивает его ценность для тарана, но сильно снижает ускорение. Так же увеличены ХП.
  • Bishada GX 8800 : Переименована в Bishada Rapier, убавлено здоровье.
  • Patriot Jericho : убавлено здоровье, увеличены обороты на первой передаче (быстрее ускоряется).
  • Patriot Vegas: Улучшено здоровье, увеличен вес и сильно увеличено ускорение.
  • Dolton Montaine (Пикап): Увеличено здоровье. Максимальная скорость увеличена до скорости T-25 (King Cab). Вместимость багажника теперь выше чем у King Cab, подвеска более мягкая. Стал переднеприводным.
  • Увеличен вес и здоровье Dolton Fresno, скорость и акселерация прежние. Подвеска намного мягче.
  • Packer Ceresco (Вэн) теперь переднеприводный и имеет самую большую вместимость (25, тогда как броневик- 20)
  • Charge Mikro: Немного снижено здоровье. Увеличено сцепление с дорогой. Максимальная скорость снижена.
  • Packer Vaquero: Чуть снижено здоровье. И максимальная скорость. Очень живая подвеска.
  • Несколько небольших изменений в Sungnyemun Moirai. Увеличен поворот колеса и слегка смягчена подвеска.
  • Увеличен вес Seiyo Espacio
  • обновлен Nulander Pioneer. Медленнее, с более низким клиренсом, но более тяжелый (так что больше он не будет таким мешком, как раньше). Включен дифференциал повышенного трения, который облегчит управление на пересеченной местности.
  • Он же включен для всех SUV"ов (Charge Sentinel и Nulander Kurai).
  • Обновлен Nulander Kurai. Смягчена подвеска. Увеличен дорожный просвет, но ослаблена жесткость подвеска, так что все с ним здорово.  Вместимость увеличена с  8 до 10.
  • Обновлена машина скорой помощи. Теперь она быстрая, но очень легкая.
  • Добавлены требования по рейтингу для ранее предзаказных автомобилей, теперь они могут использоваться на том же уровне, что и обычные Cisco/Morai.
  • Обновлен эффект от нитро. Эффект теперь намного более ощутим, но уменьшена длительность и откат.
Апгрейды
  • Сгруппированные апгрейды: Одновременно может использоваться только 1 апгрейд из каждой группы. Прямо сейчас все не выглядит очень здорово, но будет, как только мы введем новые апгрейды.  Группы таковы…
    • Здоровье (Персонаж): Коагулянт, Кевларовые импланты
    • Польза (Персонаж): Мягкое приземление
    • Активируемое (Персонаж): Патронная коробка
    • Общее (Автомобиль): Врзрывчатка, Быстрый ремонт
    • Кузов (Автомобиль) : Усиление кузова, Усиление тарана, Стальная обшивка
    • Двигатель (Автомобиль): Бронированный двигатель, Пуленепробиваемость
    • Багажник (Автомобиль):  Дополнительное место для багажа
    • Активируемое (Автомобиль): Нитро
    • Магазин (Оружие): Патронташ, Увеличенный магазин, Быстрая перезарядка
    • Ствол (Оружие): Тяжелый ствол, Улучшенная нарезка, Охладитель
    • Прицел (Оружие): Рефлекторный прицел, Охотничий прицел
    • Приемник (Оружие): Three Point Sling. [?]
  • Добавлены обучающие письма, объясняющие использование апгрейдов.
  • Убран апгрейд Монолит.
  • Убран энерджайзер- несмертельное оружие теперь слабее своих смертельных собратьев.

Премиум аккаунты и арендуемые итемы
  • Установлены ограничения на примитивы для бесплатных аккаунтов для редактора символов, гаража и одежды. Бесплатные игроки теперь имеют ограничение в 25, 5 и 5 соответственно. Премиумы получают 100 примитивов на символ, 50 на автомобиль и 50 на предмет одежды.
  • Добавлено арендуемое оружие, пока не будет введен торговец Armas Underground в общем районе:
    • N-HVR 243 Scout: снайперская винтовка с меньшим калибром, чем 762, но с возможностью бежать и стрелять из окон автомобиля.
    • OCA-626 ‘Whisper’: СМГ с глушителем и прицелом (мы все еще ждем аудио, изначально может быть не заглушенным).  Оружия с глушителем не имеют трассировки..
    • Colby CSG-20 Shotgun: Дробовик с большим количеством дроби , нежели JG.Урон такой же, но другой разлет дроби, поэтому промах несколькими дробинками оказывает меньше влияния, чем в случае с JG.
    • Scoped N-TEC 5:   NTEC с прицелом для большего приближения.  Так же снижена отдача.
    • ACT44 GM: Золотой ACT44 с удлиненным стволом и прицелом.  Тот же урон, но улучшенный зум и стабильность.
    • STAR 556 ‘LCR’:  В APB Reloaded, нормальный STAR 556 стреляет как NTEC. Мы добавили LCR для тех, кому нравится старый STAR.
    • OSMAW / O-PGL:  Обычные гранатометы. Мы добавили возможность их покупки для тех, кто не хочет ждать открытия их через прогрессию.

Размер клиента, производительность и прочее

  • В игру интегрированы аккаунты Г1 и прочие системы.
  • Обновлен и включен панкбастер.
  • Использование памяти уменьшено примерно на ~50MB.
  • Размер клиента снижен с 8GB до 5GB для клиента закрытой беты (RC1) (важно: с будущими изменениями мы планируем снизить размер клиента до 3GB без уменьшения качества чего либо).
  • Улучшен VoIP.
  • Улучшена проверка на совместимость при установке:
    • Обновлен файл, отвечающий за распознавание видеокарт.
    • Обновлены конфигурации для разных видеокарт для большей производительности.
    • Добавлена поддержка множества видеокарт, которые ранее не поддерживались.
    • Если какой-то компонент вашей системы не подходит под минимальные требования, вы увидите, какой именно.

Обновленная схема управления
Это- новая схема управления. Впрочем, пользователь может изменить её по своему усмотрению.
  • Движение– “Приседание” теперь на кнопках ‘Left Control’ и ‘C’.
  • Движение– “Ходьба” была убрана с кнопки ‘X’.
  • Сражение– “Активация\Деактивация патронной коробки” перенесена с ‘F1’ на ‘5’.
  • Сражение– “Граната” перенесена с ‘Left Control’ на ‘G’,а так же на среднюю кнопку мыши
  • Сражение– “Сменить оружие” теперь на ‘2’, так что игроки могут использовать ‘1’, ‘2’,или колесико мыши.
  • Действие– “Бросить предмет” перенесено с ‘Z’ на ‘X’.
  • Действие– “Меню игрока” перенесено с ‘V’ на ‘.
  • Действие– “Готов” перенесено с ‘O’ на ‘K’.
  • Действие– “активация микрофона” перенесена с  ‘7’ на ‘Z’.
  • Камера– “Оглянуться” перенесено с ‘G’ на ‘Alt’.
  • Камера– “Сменить камеру” с ‘4’ на ‘V’.
  • Музыка– “Предыдущий трек” с ‘,’на ‘[‘.
  • Музыка– “Следующий трек” с ‘.’ на ‘]’.
  • Музыка– “Пауза\Плэй” теперь так же на ‘\’, а еще на ‘Right Control’.
  • Интерфейс– “Управление кланом” с ‘[‘ на ‘,’
  • Интерфейс– “Помощь” с ‘K’ на ‘F1’.
  • Интерфейс– “Лиги” с ‘F4’ на ‘F6’.
  • Интерфейс– “Команды чата” с ‘F6’ на ‘F9’.
  • Интерфейс– “Консольные команды чата” с ‘F7’ на ‘F10’.
  • Интерфейс– “Эмоции” с ‘F8’ на ‘F11’.
  • Интерфейс– “Скриншот” с ‘Pause’ на ‘Print Screen’.
  • Интерфейс– “Убрать HUD” с ‘End’ на ‘F12’.

Полный список

Движение

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Вперед
W

Назад
S

Лево
A

Право
D

Прыжок
Spacebar

Присесть
Left Control
C
Бег
Shift

Ходьба


Сражение

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Огонь
Left Mouse

Перезарядка
R

Режим снайпера (удерживать)
Right Mouse

Режим снайпера (переключение)


Выглянуть налево в режиме снайпера
Q

Выглянуть направо в режиме снайпера
E

Граната
G
Middle Mouse
Следующее оружие
1
Mouse Wheel Down
Предыдущее оружие
2
Mouse Wheel Up
Патронная коробка
5

Убрать оружие
`

Вождение

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Вперед
W

Назад
S

Влево
A

Вправо
D

ручник
Spacebar

Сигнал
Left Mouse

Нитро
Shift

Спецфункция
Right Mouse

Левый поворотник
Q

Правый поворотник
E

Действия

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Действие
F

Пополнить патроны
T

Бросить предмет
X

Меню игрока
.

Готовность
K

Включить видеозапись
;

Активация микрофона
Z

Камера

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Оглянуться
Alt

Повернуть влево
Left

Повернуть вправо
Right

Сменить камеру
V

Изменить дистанцию
0

Приблизить
=

Отдалить
-

Музыка

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Следующий трек
]

Предыдущий трек
[

Пауза\Плэй
Right Control
\

Интерфейс

Функция
Кнопка
Вторичная кнопка
Принять предложение
Y

Отклонить предложение
N

Вызывать подмогу
B

Таблица лидеров
Tab

Информация о персонаже
J

Группы и друзья
U

Инвентарь
I

Шкаф
L

Карта
M

Проигрыватель
P

Опции
O

Последняя подсказка
H

Управление кланом
,

Помощь
F1

Лиги
F6

Быстрый чат
/

Быстрый ответ
Backspace

Чат
Enter

Открыть весь чат
Home

Команды чата
F9

Консольные команды чата
F10

Эмоции
F11

Прокрутить чат вниз
Page Down

Прокрутить чат вверх
Page Up

Скриншот
Print Screen

Убрать HUD
F12



----

Кажется, это был самый длинный пост. Думаю, на следующей неделе мы обойдемся коротким. На этой неделе GDC в Сан Франциско, а так же первая неделя ЗБТ, так что у нас много работы. И ДА- вы ПОЛУЧИТЕ письмо с вашей загрузкой и статусом. Если письма нет- значит мы его еще не отослали! Так что не нужно делать тысячи комментариев "я попал на бету?". Так же вам скажут, в какой мир вы попадете, и не забывайте, что волн будет три.

Мы очень волнуемся, ведь мы наконец здесь. А изменения к открытой бете уже почти настолько же велики, как представленные выше. Впрочем, большую часть мы все равно планируем оставить открытой для обсуждения, и даже после запуска открытой беты будем фокусироваться на внедрении в игру чего-то нового.

Жду вас в Сан-Паро!".

Хоули шит, я сделал это :D 
Отдельно хочу сообщить неприятную новость, но это уже так, мелочи.
На днях в группу вконтакта, насчитывающую тысячи человек, вернулся её создатель (по совместительству админ allpointsbulletin.ru - да-да, это тот сайт, где все новости были копипастами моего блога без указания авторства, а единственная их собственная - тот ярый бред про то что мувики от аниматоров РТВ оказывается мувики того, что Г1 будут вводить в игру) и поудалял оттуда всё, включая ссылку на меня и аудиозаписи, заметки, альбомы. Типа "это моя группа, я её раскручивал, а вы накидали тут ссылок на говноблоги". Так вот, говноадмин говносайта, с твоим сайтом я более не сотрудничаю. Мои переводы там прошу не выкладывать. Переводите сами. Раз даже официальный блог АРВ, который ведет Бьерн, удостоился удаления и звания "говноблога", а его место заняла ссылка на сайт с фейковыми новостями. Крутитесь как хотите, из всех ссылок я вас уберу, пока лично мне не будет написано сообщение лично от владельца вашего сайта. 

До тех же пор вконтакте создана новая группа, находящаяся по этому адресу.

Пойду отдыхать :)

77 комментариев:

  1. Круто ребята стараются, столько уже проделали... успехов им, а мне попасть на бету :)

    ОтветитьУдалить
  2. >Использование памяти уменьшено примерно на ~50MB.
    И это вся оптимизация клиента?
    Пусть говна навернут, мудилы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проделанный труд

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за колоссальный труд, по переводу. Очень интересная инфа. П.С. И однозначно "Кота в президенты"))

    ОтветитьУдалить
  5. Не ему туда рановато :D Но пост крутой

    ОтветитьУдалить
  6. FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
    Указал что мне 17 лет
    Беты не видать
    Пойду убьюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. все понравилось абсолютно кроме одного - выключение двигателя на 20% ХП. половина миссий закончится на добивании дымящей машины, в то время как пассажиры тщетно будут пытатся убежать от нее ( а еще мы знаем что в APB:R сила и радиус взрыва автомобилей увеличены)

    заметил апгрейд для двигателя - надеюсь хоть он решит проблему, но все равно через-чур

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome!
    Ждем, ждем ждем... не закрытой. так открытой :)

    P.S. То что с памяти срезали 50 метров - это достаточно много и хорошо... Теперь при наличии на борту 3,25 памяти не будет выкидывать наверное совсем... (раньше хватало на 5-7 часов в зависимости от частоты смен районов). К тому же для "не премиумов" ограничили кастомизацию, так что это еще дополнительный минус использования хз сколько памяти...
    Убейся Анонимус...

    ОтветитьУдалить
  9. Непонятно с HVR"ом
    HVR нельзя сменить на пистолет до полной перезарядки.
    Нельзя его начать перезаряжать и при этом начать менять на пистолет ? Или нельзя его менять на пистолет пока у тебя в HVR не фулл заряжена обойма ?

    ОтветитьУдалить
  10. FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
    Указал что мне 17 лет
    Беты не видать
    Пойду убьюсь.

    +1, честность нынче не ценится(

    ОтветитьУдалить
  11. SilentVamp: соси хуй, уеба.

    ОтветитьУдалить
  12. школота подтягивается ХД

    ОтветитьУдалить
  13. Школоло - велком :) Так много, и главное, "по сути", говрят, что прям зачитаться...

    ОтветитьУдалить
  14. Про HVR - тут подразумевается наверное "до тех пор, пока у тебя следующий после выстрела патрон в патронник не будет загнан", тоесть кажется как и было до патча с "турбосменой"...

    ОтветитьУдалить
  15. мне кажется изменений много,но глобальных ни одной.вы думаете,что провал апб был вызван тем,что например у машины был маленький радиус взрыва?или был иаленький урон от падения?нужно было кардинально меня систему боёв,стрельбу и тд.как говорил один человек:'апб перегнала sims,вместо того,чтобы перегнать counter strike'.он был полностью прав.правда я говорил не играя,посмотрим,может и выйдет у них что-то дельное

    ОтветитьУдалить
  16. игорь
    Явно не знает о чем говорит.В прошлом занимался созданием небольших модов,так вот именно такие мелочи(а особенно в таком количестве) полностью переворачивают геймплей.Увеличенный урон-чаще используются укрытия.Бои становятся более затяжными(перестрелки между 2 укрепившимися отрядами)а значит будут чаще использоваться перки на снабжение патронами и т.д.

    ОтветитьУдалить
  17. Насчет ХВР- скорее всего Сайлент прав, до перезарядки патрона. Но это просто мое мнение, инфы по этому нет. Ночью или завтра выложу еще кусок свежачка. И это я про новости.

    ОтветитьУдалить
  18. Кот, благодарю за новость! Отличный пост, так же как и все остальные=) Мда, правда разочаровался я в такой оптимизации... И не совсем понял, что значит "Убраны подиумы для кастомизаций из фракциональных зон общего района."? Т.е. мы уже не сможем зайдя в общий район изменить своего перса?

    ОтветитьУдалить
  19. игорь
    APB не провалилась, закрылась компания RTW которая за долго до APB залезла в долги, неправильное распределение бюджетов, большие траты на рекламу и ОМГ огромный бюджет потраченый на разработку APB загнал компанию в могилу ещё до выпуска APB. Так как что бы отбиться и расcчитаться с долгами RTW должна была как минимум 1-2 года ещё жить питаясь святым духом, плюс поддерживать APB на плаву. А это было не реально. Неправильная финансовая политика вот причина закрытия RTW, а APB тут не причем. Была бы другая контора запускающая APB без долгов на момент запуска игры, игра бы жила и процветала. Как сейчас и будет. Стоит посмотреть на Crime Craft проект намного менее бюджетный и менее качественный, но живет и процветает.

    По поводу HVR если до загона патрона в патронник, то что изменилось ? я как палил 1 раз и HVR"а менял на пистолет и добивал с него,так и буду делать в 80% случаев.
    Кот спасибо за работу. Жду новостей.

    ОтветитьУдалить
  20. Подразумеваются скорее всего подиумы для кастомайза, которые находятся в зонах "только для ментов" и "только для кримов"... Они же там как я понял "мини-игры" внедрять собираются, вот и хотят наверное заранее разгрузить "фракционные зоны"... Но честно говоря хз че там у них на уме и чего они там собрались делать, и я чего-то не помню ни одной кастомайз стойки вне этих зон (кроме стойки для тюнинга тачки в "выставочном зале")...

    ОтветитьУдалить
  21. глушители на оружие будет?

    ОтветитьУдалить
  22. Насчет подиумов буду уточнять, не очень понятно что именно имеется в виду. Либо подиумы, либо кабинки для настроек. Чего-то из этого во фракционных зонах не будет. Они останутся в общем районе, но только в зонах, доступных для обоих фракций.

    ОтветитьУдалить
  23. посмотрим короче уже совсем скоро,что у них получилось

    ОтветитьУдалить
  24. ГЛУШИТЕЛЬ НА ОРУЖИЕ БУДЕТ?

    ОтветитьУдалить
  25. CheMax +1 Я тож голову ломаю))

    ОтветитьУдалить
  26. Не будет скорее всего вертолетов.Представте сами,вы делаете мисию,нужно унести мешочек с деньгами.Садитесь в вертолет и улетаете.А какойто придурок гоняеться за вами на машине,думаю что вы просто такой шустрый...

    ОтветитьУдалить
  27. я думаю, что тема с мотоциклами была бы к месту... Возможно даже рулевой мог бы стрелять тоже

    ОтветитьУдалить
  28. Разрабы уже говорили, что мотоциклов точно не будет.
    А про вертолеты я вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  29. Да не оставят они баг с HVRом. Если они исправили проблему, когда игрок садился на заднее сиденье пустой машины, то это-то тем более уберут.

    ОтветитьУдалить
  30. сам неверю!!! МОЯ АНКЕТА ПРОШЛА!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Данилка разнервничался XD

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Котэ ^^ Пипл, а вот что касается беты. То разница между первой и второй волной обычно бывает недели 2 ?)

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. Three Point Sling это наверное ремень на котором оружие носят, думаю для более быстрой смены оружия.

    ОтветитьУдалить
  35. еще раз пишу для понятливых

    "а вертолет в УБЕЖИЩЕ ?" посмотрите что это за район сначала и коменты разрабов.

    какой вид транспорта еще может стать для нас сюрпризом?) ну только это) или поезд, что врядли.

    ОтветитьУдалить
  36. SheMax Я ТО САМОЕ ГОВОРИЛ В ГРУППЕ вконтакте :DDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  37. КоТ, ты же говорил что не трёшь коментарии? Или там был совсем бред?

    ОтветитьУдалить
  38. я всегда знал что за феми чаров играют одни пидоры

    ОтветитьУдалить
  39. ключи к ЗБТ-за вебмани, пишите в личку.

    ОтветитьУдалить
  40. Ну-ну, ключи к ЗБТ, как же. Рассылка начнется только через пару дней, а они у тебя уже есть? Ну-ка покажи письмо с ключом,посмотрим на него)

    ОтветитьУдалить
  41. Пиздец, этож надо было так бесплатникам урезать кол-во примитивов...Игра сливается в сраное говно,
    даже похуй на збт.Скоро добавят крылья на спину,светящиеся пушки и эльфов пидарасов.

    ОтветитьУдалить
  42. в последние дни когда было 600-700 чел вряд ли могут восприять релоад так каб было в июле-августе

    ОтветитьУдалить
  43. Лада Калина-моя машина!

    ОтветитьУдалить
  44. Я бы прикрутил на мою калину 1-2 примитива.

    ОтветитьУдалить
  45. Там был пост от моего имени якобы. Вот и стер.

    Про слои- ну, 25 это не 5 все таки. 5 символов на тачку, по 25 примитивов на каждый символ- 125 примитивов в конечном итоге. Не так уж и мало.

    ОтветитьУдалить
  46. "по 5 символов на одежду" это как понимать по 5 символов на штаны по 5 на куртку, или 5 на всё сразу? Они что что то про волны говорили, Россия на какой волне?)

    ОтветитьУдалить
  47. ЕЩЁ 73 ЧЕЛОВЕКА И 100000 ПОЗДРАВЛЯЮ йоптЭ!

    ОтветитьУдалить
  48. примитивы ето имеется ввиду и одежда и каждый символ рисунка?

    ОтветитьУдалить
  49. где вы мониторе сколько человек и тд?

    ОтветитьУдалить
  50. наверно в район хаоса будет прикольно играть обкурившись если будут большие районы

    ОтветитьУдалить
  51. Копетана прочитали 100к раз ура!!)))

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю с рубежом в 100к просмотров!) А все таки ты там писал об обнове блога ночью, как там с этим?

    ОтветитьУдалить
  53. А, и на будущее - не Белоруссия, а Беларусь. Коробит если честно, когда видишь это название. Вон даже Бьерн правильно написал - Belarus.

    ОтветитьУдалить
  54. а наример:люди из первой волны смогут участвовать во второй или третей волне?

    ОтветитьУдалить
  55. Андрей,ты белорус?Если что,я тоже белорус.Да,кстати,вообще нет такой страны'Белоруссия'

    ОтветитьУдалить
  56. Да, я белорус. Была только Белорусская ССР, а после развала СССР, Республика Беларусь, и никак иначе. Сори за оффтоп.

    ОтветитьУдалить
  57. http://s57.radikal.ru/i158/1102/f3/b88b23581a9c.png

    ОтветитьУдалить
  58. Исправил :) Всегда по-разному везде называют, вот и накосячил.

    Пасиб за поздравление :) Насчет ночи посмотрю, наверн будет. Ну или утром. Там мало.

    ОтветитьУдалить
  59. Кот,я тупо обновляю страницу,чтобы набралось 100500 просмотров :D

    ОтветитьУдалить
  60. У нас из клана только 3 человека прошли из 90.

    ОтветитьУдалить
  61. всм....этим 3 уже пришло уведомление что типо вы проходите на ЗБТ??!?!

    ОтветитьУдалить
  62. Хммм... Пойду чтоли сайт кнайтов прошерстю по этмоу поводу, ато что-то слабо верится, у Америкосов щас еще тока 13:00, плюс по-большей части сначала их должны запустить... Короче говоря не верю)

    ОтветитьУдалить
  63. ключи на участие в ЗБТ-не дорого, в личку

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный комментирует...

    ключи на участие в ЗБТ-не дорого, в личку
    1 марта 2011 г. 1:55
    ............
    Во дурак!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  65. ну че сразу дурак, найдутся люди и другие, поглупее, купят... Вот тока я чет не вкурю где он тут личку увидал? XD

    ОтветитьУдалить
  66. Премы...Fuuuu...
    Грустьпечаль, даже ключа на анкету не прислали. D:
    А ведь я играла в первую apb еще на тестах. =з=

    ОтветитьУдалить
  67. Ключ на анкету высылали только тем, кто зарегал свое мыло на их сайте до 15 февраля.

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо кэп. Я сделала это еще раньше. =з=

    ОтветитьУдалить
  69. ::Ключ на анкету высылали только тем, кто зарегал свое мыло на их сайте до 15 февраля.
    :::Спасибо кэп. Я сделала это еще раньше. =з=

    еще раньше - это как? до н.э.?

    ОтветитьУдалить
  70. Еще раньше, в смысле не в феврале. Лол. -_-

    ОтветитьУдалить
  71. блин..да без проблем можно хоть щас регать на офф сайте
    http://www.gamersfirst.com/apb/

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.