среда, 2 марта 2011 г.

Начало рассылки

Сегодня были высланы первые 2500 инвайтов. Большинство ушли западу США (почти все). Все остальные инвайты будут рассылаться пачками в течении нескольких недель- следующий заход будет через 2 дня.

 ___

Апдейт статуса беты

Итак, 6 часов назад мы разослали первые 2500 приглашений. Первыми попали жители США и западного побережья (но не только они), которые подошли по требованиям.
Наши провайдеры решили что нас ДДоСят, когда пользователи начали качать патчи\обновления. Но системы со всем этим справились.

Попробовав многие системы, мы обнаружили баг на сервере, связанный, скорее всего, с памятью, и сейчас все выключено, пока мы его исправляем.

Если все исправится и будет стабильно, мы будем увеличивать число игроков ЕЖЕДНЕВНО. Были некоторые слухи, что это займет много времени, но это не так. Мы будем набирать обороты как можно быстрее.

Вообще говоря, есть даже шанс, что мы снова сегодня отправим приглашения, если ничего не изменится и не обнаружится какого-нибудь бага.

Сейчас мы следуем плану плавного увеличения числа одновременно играющих человек, переходя от нескольких сотен до 2000, которые мы планируем получить уже на этой неделе (а это означает 20000 разосланных приглашений). Если и это пройдет успешно, то следом за этим последует большая волна в 100 000 приглашений, то есть в 10 000 одновременно играющих человек.

Мы пока заняты отслеживанием всей информации.

Забавный факт- у нас есть команда тестеров в индии, которые чувствуют себя в игре неплохо с пингом в 180-200. Не круто, но вполне играбельно.

Если произойдет еще что-то интересное, я обязательно напишу это здесь, пока мы просто разгоняемся.

__


Новые скриншоты:



71 комментарий:

  1. Аааа, йа снова первый =) Ну чтоже, ждем, ждем, ждем... А случилось все так как я и говорил, пущай подавятся желчью ненавидящие меня школьники)

    ОтветитьУдалить
  2. Третий :D Еще чуть чуть и поиграем...

    ОтветитьУдалить
  3. Через 2 дня будут для Европы рассылать или америкосам продолжать ?

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, не уверен. Скорее всего все еще для запада сша, 2500 довольно мало. А там кто знает.

    ОтветитьУдалить
  5. Не любят нас Русских =)

    Сдлали б так ... 2000Американцав 500Русских =))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура Ура Ура Мне ключь пришел Ура ура ура ура ура

    ОтветитьУдалить
  7. ну ты и троль =)

    ОтветитьУдалить
  8. я указал что в сша живу и язык енглиш поставил =) вобшем прокатило

    ОтветитьУдалить
  9. етого недостаточно, еще нужно указать город, код региона, пинг- чтобы совпадал с тем, когторый идет до етогоже города, вообщем бред

    ОтветитьУдалить
  10. Котег, а тебе как модератору пришел ключ ? :D

    ОтветитьУдалить
  11. аххахахах ну и фуфло чё то я читаю форум у всех не чё не работает)либо школота могз себе выносит!!а зачем ещё адм напрягают))

    ОтветитьУдалить
  12. Модерские ключики пока не пришли, да и не работает еще ничего. Скоро пост обновлю.

    ОтветитьУдалить
  13. аххаха давай мне интересно что внём будет))
    Перенос на кое месяц?

    ОтветитьУдалить
  14. http://apbreloaded.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. невидел всё извеняюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. Дам ссылку на игру, надеюсь никто не возражает.
    http://apb.patch.gamersfirst.com/installer/APB_Reloaded_Installer.exe

    Взял с гохи

    ОтветитьУдалить
  17. Ссылка настоящая, если что, просто я не вникал в подробности договора о неразглашении и не уверен, можно ли её публиковать. Но её же не я выложил, а как удалять комментарии я не знаю :(((999

    ОтветитьУдалить
  18. не я в шоке ребят))нераглашение))))))))))
    ахахаха если уже выкладывают ссылки на скачку то чё будет дальше???
    Даём надежду на Хакеров типо ензура

    ОтветитьУдалить
  19. Что эта ссылка то кому-нибудь дает? Ну я скачаю игру и что? Ключа то нет, нипаиграть. Тем более ссылку мне не присылали, а написали ее первую на гохе. Еще качать то ее очень долго из России будет, у меня скорость около 50-60 килобайт.

    ОтветитьУдалить
  20. умные ребята найду к этому применение))даже и без ключей))это 100%

    ОтветитьУдалить
  21. у меня скорось чуть больше))ради интереса качаю Русский)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Клиент в плане наполнения почти не менялся, в старом даже инфы больше, чем в новом, а толку мало), скорость растет так со временем)

    ОтветитьУдалить
  24. pter в скайп ggreevog добавись поговорить над.

    ОтветитьУдалить
  25. Да Кот меня вот интересует такой вопрос)
    Что со старыми акками??
    аль дай ссылку на этот ответ))
    извеняюсь был очень занят работой всё не успевал прочесть)

    ОтветитьУдалить
  26. Кот, чтоб проблем не было то сообщение удали.))
    Кому надо пусть ищут на гохе в этой теме

    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=556119&page=2

    ОтветитьУдалить
  27. У меня сверху кнопачка FAQ, там про акки есть.
    Энзура? Это те ребята, что обещали собрать сервак, взяли бабло с пожертвований и быстро закрылись? На них надо рассчитывать? :D :okay:

    Клиент почти докачал на 400кб\с. Скачать-то можно, будет ключ- сразу можно будет играть. При том что они планируют взять 100к из 150к, а многие регили по овер9000 мыл- шансы-то велики.

    ОтветитьУдалить
  28. Люди а если я клиент ша качну но не попаду на бету потом можно обновить будет ?


    Laulers

    ОтветитьУдалить
  29. У меня игра осталась установленной еще прошлая, теперь вопрос: много ли придется обновлять? Выкачивать 5 гб и нета не хочется - траффика жалко.

    ОтветитьУдалить
  30. Андрей. Та пофиг на трафик, самое обидное - это скорость закачки. У меня качает 150кб/с я в шоке :(

    ОтветитьУдалить
  31. Омг, жалко что мне не пришло(

    ОтветитьУдалить
  32. мне тоже не пришло :( Утешает одно, если пришлют на вторую волну письмо, ничего не придется качать :)

    ОтветитьУдалить
  33. Так придется все равно заново перекачивать?

    ОтветитьУдалить
  34. Андрей НЕТ, просто обнова кажется выйдет.

    ОтветитьУдалить
  35. Нет, не после второй волны, а сейчас, имея прошлый клиент. Читай мой предыдущий пост

    ОтветитьУдалить
  36. Андрей я тебя не понимаю чет ХД

    ОтветитьУдалить
  37. да норм качает,24 мб/сек )
    надеюсь на вторую волну.думаю на ауках заграничных
    уже вовсю начинаются торги ключиками )

    ОтветитьУдалить
  38. Ребят не знаете старый русик к REKOADED ПОДАЙДЁТ ?

    ОтветитьУдалить
  39. Лан, сам как-нибудь разберусь.

    ОтветитьУдалить
  40. забыл hotmail куда регился для бэты, но указал запасной mail как вспомнить?

    ОтветитьУдалить
  41. Хотмейл хз, не пользовался.

    Старый клиент подойдет, нужно будет только обновление скачать (скорее всего).

    ОтветитьУдалить
  42. в любом случае, ссылка - это приятно...если выберут для ЗБТ, будем уже готовыми...
    П.С. 700 кб/сек...

    ОтветитьУдалить
  43. завтра думаю по всему миру разошлют письма.
    а в пятницу вроде как начало того ради чего создан этот блог..)

    ОтветитьУдалить
  44. КоТ, Когда начнется ОБТ, достаточно будет обновить который сейчас грузится?

    ОтветитьУдалить
  45. Не получается, все равно качает все 5 гб(((

    ОтветитьУдалить
  46. Еще качать то ее очень долго из России будет, у меня скорость около 50-60 килобайт.

    У меня 223 кб / сек скачивает сейчас.

    ОтветитьУдалить
  47. Вопрос: будет русский клиент игры? И если "да", то нужно ли будет обновлять тот клиент, на который дали сслыку выше в коментариях.

    ОтветитьУдалить
  48. Сейчас вы свой старый не обновите. После релиза только.
    Я качал на 1,1мб\с.
    Русский клиент будет, обновить конечно можно будет (если только после беты не выпустят отдельный клиент, но это вряд ли).
    Для обт то же самое.

    ОтветитьУдалить
  49. дак кагда ключи то рассылать будут сегодня или через 2 дня

    ОтветитьУдалить
  50. Ты всеравно ключ не получишь =Ь

    ОтветитьУдалить
  51. А если в будущем на апб сделают новый апдейт с многими нововведениями , например режимы боя , "данжи =)", пухи ну или типа такого , их переведут на русский яз или придёться играть на полу-русском клиенте ??

    ОтветитьУдалить
  52. Здраствуйте!!!Кто подскажет,когда мне ключ прийдет если проживаю я в Италии?

    ОтветитьУдалить
  53. Ключи куда пришлют ?
    На почту где мы на ключи регестрировались или на те почты, где мы заполняли анкеты ?
    Вот как у меня, регистрация ключей яндекс/регистрация анкеты yahoo.com

    на яндекс или яхо ?

    ОтветитьУдалить
  54. 59й нах!
    2й скрин шикарен, на стену. качаю на 465кБ. вселяет уверенность что индийцы чувствуют себя шикарно при пинге 200.

    CheMax

    ОтветитьУдалить
  55. Давай больше блогов ты круто пишешь)

    ОтветитьУдалить
  56. Италия? Моя географичка покончила бы с собой, если бы ей не было на меня насрать, поэтому я не знаю. Если Италия в Европе, то довольно скоро :D Дат нет, рассылки идут ежедневно.

    Вот по поводу на какую почту придет подтверждение- я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  57. а можно как-нибудь через торрент закачать?

    ОтветитьУдалить
  58. Неужели никто из попавших на бету не выложили в инете скрины,видео?

    ОтветитьУдалить
  59. такая флудилка-_-
    ..................................

    ОтветитьУдалить
  60. Так а что,скорсть падает и падает,даже если я на ночь оставлю,всё равно не докачает,а при выключении компьютера надо всё заново будет качать?

    ОтветитьУдалить
  61. Нет.Докачка начнется.У меня комп перезагружался и продолжало дальше

    ОтветитьУдалить
  62. Here's your exclusive APB: Reloaded beta key. You are receiving this email because you signed up to participate in the APB: Reloaded Closed Beta. To unsubscribe, please follow here.
    Your Closed Beta Application Key:
    ****-****-****-****
    Welcome back to San Paro!

    The wait is almost over! Here's your exclusive key to access the Closed Beta Application ahead of the impending launch of APB: Reloaded.

    ОтветитьУдалить
  63. Ну че?Кому нибудь из русских пришло письмо?

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.