Хеллоу. Сегодня я почти не буду пояснять, что к чему, т.к. информация будет интересна в основном старичкам или тем, кто следил за всеми новостями. Фактически это будет набор цитат от различных разработчиков АРВ:Я и из различных источников, который расскажет о будущих нововведениях. Часть из них довольно интересная и неожиданная :)
Естественно, сразу вспомнился "урезанный клиент", пропавшие три гига и вообще поднялась паника. Первая цитата будет объяснять, почему все так:
"Мы еще не закончили работу над ночью. Мне пришлось отключить множество графических функций, чтобы сделать скрины. Так что нам предстоит еще дорабатывать настройки для ночи в игре. И я поговорю с Ньюмом насчет публикации таких скриншотов."
Теперь я перейду к самой долгой части поста- переводу ответов Ньюма в его новом IAmA
Суть поймете сами. "No comments".
"... Наша альтернатива- план "В". PunkBuster блокирует часть хаков. Это уже доказано его работой в последние дни перед закрытием АРВ.
И мы сделали несколько улучшений производительности, так что новый ПБ не должен пролагивать ваш клиент или наш сервер. В бете станет ясно.
В общем-то, для защиты от читов существует не так много методов: HackShield, NProtect, GameGaurd, X-Trap и PunkBuster. Мы используем все из них в наших играх. HackShield и PunkBuster исторически были лучшими, хотя нам и пришлось как-то отказаться от ПБ из-за их политики банов.
Теперь у нас договор, и именно поэтому мы снова работаем с ними."
"Нескольких человек, которые нас взламывали, мы посадили за решетку. Для нас это очень серьезно. Но несмотря на такие вот победы, мы понимаем, что работать над усовершенствованием античита- необходимость."
"Я недавно закончил план по ГМ"ам и на следующей неделе мы начнем брать интервью. Мы не надеемся только на панкбастер, в игре 24\7 будут гейммастера."
"Мы очень интенсивно обсуждаем уровни скилла. Мы планируем ввести систему рейтинга скилла до запуска игры.
В ближайшее время мы планируем создать "новичковые районы", где эти самые новички могли бы познакомиться с игрой без риска быть размазанными о стену бывалыми игроками. Как только система рейтинга скилла будет готова, мы сделаем ограничения для каждого района. Так что чтобы подключиться к району нужно будет иметь рейтинг НИЖЕ, чем указан на районе. Такое решение позволит новичкам комфортно играть и при этом не ограничит друзей разного уровня от игры друг с другом."
"Сейчас мы работаем над страничками для принятия беты. Так что все в процессе. Я пока не могу дать никаких дат, потому что даже "дружеская бета" еще не началась. Как только это произойдет- я дам вам знать ."
В ближайшее время мы планируем создать "новичковые районы", где эти самые новички могли бы познакомиться с игрой без риска быть размазанными о стену бывалыми игроками. Как только система рейтинга скилла будет готова, мы сделаем ограничения для каждого района. Так что чтобы подключиться к району нужно будет иметь рейтинг НИЖЕ, чем указан на районе. Такое решение позволит новичкам комфортно играть и при этом не ограничит друзей разного уровня от игры друг с другом."
"Когда Ньюм говорил о рейтинге скилла, он имел в виду одну из внутренних систем определения, а не то о чем вы могли подумать.
К тому же, скорее всего то что раньше было "Рейтингом", в новой АРВ станет "Прогрессом"." (с) Qwentle
"Сейчас мы работаем над страничками для принятия беты. Так что все в процессе. Я пока не могу дать никаких дат, потому что даже "дружеская бета" еще не началась. Как только это произойдет- я дам вам знать ."
"На 1 месте для нас всегда борьба с читерами. Мы уже ищем различные пути для противостояния аимботам (правда, найти идеальный вариант еще никому не удавалось). Первую строчку эта тема не покинет.
Так же где-то рядом с первым местом находится оптимизация. Это тоже важный момент.
Ну и, конечно, сделать игру веселой и интересной, добавить мини-игры и другие развлекалки для игроков. Сделать кланы более важной частью игры, но при этом не делать их необходимостью, ведь есть и любители соло.
Много есть вещей, которые мы бы хотели сделать, но главное- борьба с читерами."
Так же где-то рядом с первым местом находится оптимизация. Это тоже важный момент.
Ну и, конечно, сделать игру веселой и интересной, добавить мини-игры и другие развлекалки для игроков. Сделать кланы более важной частью игры, но при этом не делать их необходимостью, ведь есть и любители соло.
Много есть вещей, которые мы бы хотели сделать, но главное- борьба с читерами."
"Мы планируем разрешить игрокам оставить их старые костюмы. Подумываем сделать для них специальный символ (только для тех, кто играл в старую АРВ). Ну и наконец игроки старой АРВ получат еще один бонус, о котором я не могу говорить, но он клевый."
"У меня на руках 6 страниц изменений и добавлений, сделанных нами. Большинство из них относятся к балансировке оружия и настройке управления автомобилями. Впрочем, мы до сих пор вносим изменения. Будет много нового контента, новые мини-игры вроде гонок, битв диджеев, отстрелов, ограблений банков и т.д.
Так же к запуску мы внедрим район хаоса, где фракциям не нужно быть на миссии друг против друга, чтобы убивать."
"Нет, консолей не будет. Как минимум в ближайшее время."
"Запуск игры мы планируем на 2-3 квартал этого года. Бета начнется в течении нескольких недель."
"Почти все оружия будут бесплатны. К запуску у нас будет 10 пушек за деньги. Они будут иметь немного другую механику и геймплей, но при этом они сбалансированы с обычными пушками и не сильнее их. Мы хотим чтобы игроки покупали за реальные деньги те оружия, которые им нравится ЧУВСТВОВАТЬ, и только поэтому, а не ради нагибания всего и вся." -имеется в виду оплата за $, "бесплатных" совсем оружий естественно не будет. Под бесплатными подразумеваются все стволы, доступные через простую игровую прогрессию."
"Сейчас мы решаем, давать ли премиумам одно любое оружие на выбор ежемесячно и на месяц. Скорее всего, к запуску они смогут получить оружие на короткий период времени."
"Мы обсуждаем казино. Только не в портовом районе. Вот еще- мы до сих пор обсуждаем возможность снести старый общий район и сделать новый, такой, где игроку будет чем заняться и где будет больше общения. Там будет и казино, и возможность показать свои машины, драг-рейсинг и еще уйма всякого.
"Нет, консолей не будет. Как минимум в ближайшее время."
"Запуск игры мы планируем на 2-3 квартал этого года. Бета начнется в течении нескольких недель."
"Почти все оружия будут бесплатны. К запуску у нас будет 10 пушек за деньги. Они будут иметь немного другую механику и геймплей, но при этом они сбалансированы с обычными пушками и не сильнее их. Мы хотим чтобы игроки покупали за реальные деньги те оружия, которые им нравится ЧУВСТВОВАТЬ, и только поэтому, а не ради нагибания всего и вся." -имеется в виду оплата за $, "бесплатных" совсем оружий естественно не будет. Под бесплатными подразумеваются все стволы, доступные через простую игровую прогрессию."
"Сейчас мы решаем, давать ли премиумам одно любое оружие на выбор ежемесячно и на месяц. Скорее всего, к запуску они смогут получить оружие на короткий период времени."
"Мы НЕ восстановим оружие, деньги, машины и перки. И прогрессию.
Имена, аватары, дизайны, музыка и одежда- вот что мы хотим вернуть."
"Мы еще работаем над тем, как будет производиться возврат персонажа. Если все пойдет хорошо, то будет возможность персонажа переименовать."
"Бета планируется короткой. Ну то есть, если вы не попадете на закрытую бету- подождите месяц-два и сможете поиграть в открытой."
Имена, аватары, дизайны, музыка и одежда- вот что мы хотим вернуть."
"Мы еще работаем над тем, как будет производиться возврат персонажа. Если все пойдет хорошо, то будет возможность персонажа переименовать."
"Бета планируется короткой. Ну то есть, если вы не попадете на закрытую бету- подождите месяц-два и сможете поиграть в открытой."
"Мы сделали несколько изменений в управлении всех автомобилей. И удалили старый стартовый. Новый куда лучше выглядит и управляется.
А все остальные тачки теперь имеют свое поведение. Это сделает вождение более интересным.
Ах да, еще все тачки теперь быстрее реагируют, мы убрали некоторую серверную задержку и все должно быть приятнее."
А все остальные тачки теперь имеют свое поведение. Это сделает вождение более интересным.
Ах да, еще все тачки теперь быстрее реагируют, мы убрали некоторую серверную задержку и все должно быть приятнее."
"Мы обсуждаем казино. Только не в портовом районе. Вот еще- мы до сих пор обсуждаем возможность снести старый общий район и сделать новый, такой, где игроку будет чем заняться и где будет больше общения. Там будет и казино, и возможность показать свои машины, драг-рейсинг и еще уйма всякого.
Никаких дат естественно нет, но я надеюсь это попадет в наш первый большой апдейт."
"После запуска мы планируем сделать обновление, которое называем "Clan Warfire"
"Производительность... Да, много чего исправлено. Мы уже уменьшили потребление памяти на 50 мегабайт и стараемся снизить его еще больше, специально для обладателей 32-х битных систем.
В будущем мы планируем все больше и больше снижать потребление памяти и оптимизировать игру."
В будущем мы планируем все больше и больше снижать потребление памяти и оптимизировать игру."
"После запуска мы планируем сделать обновление, которое называем "Clan Warfire"
У кланов будут и другие роли, кроме воин за территорию. Мы так же планируем, что кланы будут иметь большое значение в "Убежище" (которое мы выпустим в первом апдейте). Мы хотим сделать много сумасшедших штук для кланов, не только матчи клан на клан.
Но игроку будет не обязательно иметь клан. Большинство вещей, связанных с кланами, только дополнения к игровому процессу, а не необходимость. К тому же соло игроки скорее всего смогут в них поучаствовать.
Например, в войнах за территорию кланы смогут захватывать укрытия, а соло игроки смогут заключать союз с кланами на некоторое время (одна ночь), пока находятся в этом районе."
Ух. Закончил. Думаю, раздел "Без комментариев" станет постоянным, т.к. Ньюм конкретно обосновался на новом сайте, а там все общение такое. И на последок-
- Да, это действительно ОСА, с установленными на неё апгрейдами.
Но игроку будет не обязательно иметь клан. Большинство вещей, связанных с кланами, только дополнения к игровому процессу, а не необходимость. К тому же соло игроки скорее всего смогут в них поучаствовать.
Например, в войнах за территорию кланы смогут захватывать укрытия, а соло игроки смогут заключать союз с кланами на некоторое время (одна ночь), пока находятся в этом районе."
Ух. Закончил. Думаю, раздел "Без комментариев" станет постоянным, т.к. Ньюм конкретно обосновался на новом сайте, а там все общение такое. И на последок-
- Да, это действительно ОСА, с установленными на неё апгрейдами.
Что-то я седня слишком устал, чтобы проверять текст. Еси чо непонятно- спрашивайте тут, завтра уже отвечу\поясню\исправлю.
ОтветитьУдалитьКакой то убогий премиум :( Пушки на короткое время :( За реал пушки отличающиеся от того что есть в игре УГ ! 2-3 квартал этого года Да кому оно надо уже будет. Вообщем тянут тянут скоро все забудут про APB. Ну вообщем пусть тянут до выхода BF3 а там уже APB уже никому и не надо будет.
ОтветитьУдалитьКогда на форуме появится русский раздел ?
ОтветитьУдалитьХотелось бы сказать разработчикам что я о них думаю.
Да рано еще. Фактически выход игры это ОБТ, что куда быстрее чем третий квартал.
ОтветитьУдалитьИ что за БФ3, обещающее затмить АРВ?
Батлфилд 3, кот.
ОтветитьУдалитьИМХО если я оплачивают премеум то остальное для меня должно быть за виртуальные $ включая те пушки что за реал для тех кто без премеума, не должно быть дисбаланса между премеум+пушки за реал и просто премеум. Иначе я просто отказываюсь поддерживать разрабов в виде уплаты премеума. Премеум ИМХО=абонентка
ОтветитьУдалитьАпгрейд "ОСА" клёво, спс за текст.
ОтветитьУдалитьКстати на счёт автомобилей, я когда увидел первый автомобиль и лажовый тюнинг, игру закинул на два дня. Потом правда понял что отдать 500 р. за игру с 15ю. часами игрового времени и не зашпилить её до дыр это как-то не по пацански, а как второй раз включил, так и не вылезал все 15 часов.
Блиин!
ОтветитьУдалитьГеймастеры это тупо!
Ща сто пудов наберут какую нибудь школоту и ппц будет :(
Гейммастерами школоту не наберут, не надейся :) Это серьёзный проект, а не новый сервер в кс или сампе
ОтветитьУдалитьникакой БФ3 не затмит АРВ никогда. Это абсолютно разные проекты.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьржу нимагу
ОтветитьУдалить.............
Слушай Кот,неужели можно будет на каждое оружие апгрейты ставить?О_о
ОтветитьУдалитьВидимо да. Ну или как раньше, всякие OSMAW без слотов были.
ОтветитьУдалитьБудем надеятся,че)
ОтветитьУдалитьМеня калаш с оптикой порадовал,точное прицеливание это найс однако.
Крутенько.
ОтветитьУдалитьЕсли что, сегодня и завтра скорее всего новостей не будет.
ОтветитьУдалитьhttp://eod.su/viewtopic.php?f=3&t=61
Вечер уходит на подготовку, а завтра я весь день там.
Кот попробуй завтра хоть обновится, а-то сухоооо =(
ОтветитьУдалитьне будиш переводить я приеду по адресу соревнований и дам тебе пизды благо фото есть так что студентик за работу
ОтветитьУдалитьа я Маугли привет
ОтветитьУдалитьпривет а я Тарзан
ОтветитьУдалитьо ты извращенец крутой юмор брат.
ОтветитьУдалить...................................
кооот когда новости коооот а то я вены порежуxD
Кот где новости??? Меня уже ломает :D
ОтветитьУдалитьЯ вернулся :) Никаких бьющих морду анонимусов к сожалению не заметил. Ща поищу что как, но пока скажу только что бету не переносят, она будет в феврале. В связи с этим мне позвонил капитан Очевидность (мы с ним коллеги, работаем в Лиге Капитанов) и сказал, что на неделе будут рассылать письма :Р
ОтветитьУдалитьЯ СЕЙЧАС ОБОСРУСЬ ОТ РАДОСТ+И!!!!!!
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=RzJjDoTHZsw это ахуенный ролик про бету!
ОтветитьУдалитьНее, не над. Официальной инфы еще не было, просто практически 100% что так и будет. Шанс что так НЕ будет тоже есть, к сожалению. По поводу обновления блога- инфы за выходные крайне мало. А сегодня к ночи по идее обновят официальный блог, 13-я неделя выйдет. Вот с ней и обновлюсь.
ОтветитьУдалитьТам говорят рулон целый переводить надо будет
ОтветитьУдалитьТы меня прямо ободрил, ага.
ОтветитьУдалитьКотяра ! Что слышно о допуске на ЗБТ ? Будут ли давать приоритет тем кто приобретал и играл до этого в ABP ? Кланам ? Топ Кланам ? Русский клиент будет ? Сколько серверов планируется ?
ОтветитьУдалить2 как раньше или 1 ?
Ох, сколько раз меня уже об этом спрашивали х_х
ОтветитьУдалитьНикакого особого приоритета не будет, клиент для ЗБТ скорее всего будет только английский. Больше ничего неизвестно.
Не КоТяРа, а кот))) НЕ ДОВОДИТЕ КОТА!
ОтветитьУдалитьну, а то тапки обработает
ОтветитьУдалитьатакуем пиндосов) http://forums.gamersfirst.com/index.php?showtopic=124308&st=0&start=0
ОтветитьУдалитьг1 как всегда текст с ошибками проверяют через лингвистов для опублик. на блог?
ОтветитьУдалитьЩто?
ОтветитьУдалитьДа ошибки проверяют свои))) прежде чем на свой блог повесить) вот так и долго))
ОтветитьУдалитьМожет быть) Они ж под утро теперь релизят, часов в 11. Щас вряд ли имеет смысл ждать. Вернее, щас точно не стоит ждать, ибо я валю спать, но завтра должен быть оч большой пост ;)
ОтветитьУдалитьДа да рулон)
ОтветитьУдалитькак проверить скок у них время?
ОтветитьУдалить-9 часов по москве
ОтветитьУдалитьвроде
они обновили блог
ОтветитьУдалитьрулон говорите ?!
ОтветитьУдалитьКот у меня вопрос что будет с блогом после выхода ? (Лучше продолжи писать про APB Про обновы там всякие)
ОтветитьУдалитьвышла 13 неделя кот сцуко переводи
ОтветитьУдалитьЖдём)) копитан
ОтветитьУдалитьПеревожу. У меня еще несколько пачек инфы помимо 13й недели.
ОтветитьУдалитьПосле выхода...мм.. Даже не знаю.Хотя есть некоторые идеи. Ближе к выходу скажу.
Ждём ) перевода . С праздником кстати всех
ОтветитьУдалитьЖдём новостей)) скорей а то суецида не избежать
ОтветитьУдалитькуда комменты деваются ???
ОтветитьУдалитьДа ты в коменты срешь со скоростью звука, в антиспаме почти все остается.
ОтветитьУдалить