вторник, 8 февраля 2011 г.

Mix

И снова добрый вечер =) Держал новости, чтобы большее количество народу ознакомилось с 12-й неделей. Ничего срочного, в общем-то, но есть пара пояснений по поводу геймплея, а это довольно важно.

Источником послужит снова Зак Литтвин ("Qwentle"). Я сгруппировал последние его комментарии на форуме и перевел. Итак:

Как вы помните, изменения коснулись носимых предметов- все собранные кримом денежки превращаются в переносимый предмет (видимо, сумку или кейс). А еще есть множество миссий, связанных с перевозкой предметов- сейфов, компьютеров и так далее.

"Упс, забыл упомянуть одну важную деталь, которую мы изменили в освидетельствовании и миссиях. Предметы, особенно тяжелые, будут тормозить автомобиль . Это поможет решить проблему с ситуациями "положил-уехал-выиграл". "

"От веса предмета будет зависеть скорость автомобиля. Может это немного странно, но на игровой механике должно сказаться хорошо."

Так же пофикшен старый баг, раздражавший многих:

"А, кстати, я исправил вес Пионера. Правда не уверен, что это исправление войдет в первую версию беты".

Ну и напоследок Зак упомянул несколько интересных вещей по поводу прошлого апдейта и перков. Как вы помните из 12-й недели, раздатчик патронов в автомобиле исключал возможность возить в машине предметы. На это высказали своё мнение игроки, заявив что это не очень-то здорово, ведь ладно маленький микро- тогда все понятно, ну а если игрок ставит патронник в фургон? И вот результат.


"Да, тут я с вами соглашусь. Более правильным решением выглядит уменьшение ёмкости автомобиля на какое-то конкретное число . Вообще, главная причина, почему перк был переделан, это кнопка "Т". Дополнительная кнопка для обновления патронов это просто кошмар, поэтому мы сделаем так, чтоб игрок мог просто подойти к багажнику и нажать "F". Вашу идею [про уменьшение емкости авто] мы скорее всего сможем реализовать."

Ну и забавная часть :) Перк "Spray and Pray" будет убирать прицел. Ну и что! Ведь можно поставить маркером точку в центре экрана! :D

"Да, я уверен, что многие игроки так и поступят, но все равно они не смогут компенсировать уменьшение меткости оружия. И этот перк относится к тем, которые мы сначала будем тестировать, есть ли вообще какая-то разница или же его стоит изменить. Вообще я не люблю перки, которые изменяют время для убийства для конкретного оружия. Единственная причина, почему этот перк остался в игре- с ним большинство стволов ощущаются совсем иначе и я нахожу это интересным."

Про бету.
Эх, ничего нового сказать не могу. Только процитирую стаарый, наверняка забытый всеми пост и предостерегу от одного сайтика. Вот что было написано в блоге про бету, еще когда-то давно:

"... Примерно за 2 недели до начала ЗБТ (что примерно будет в течении первой недели февраля, ну или около того), вы получите письмо на ящик, указанный при регистрации на бету. Это письмо будет содержать уникальную ссылку, по которой вы сможете подтвердить свой запрос на участие. Для того чтобы это сделать, придется отправить нам некоторые данные, среди которых DxDiag (если вы не знаете, что это такое- вряд ли вы хороший кандидат для бета теста) и ваш геймерский стаж. Когда мы подтвердим информацию, мы вышлем вам ключ. Если вы не хотите делиться с нами этой информацией- что ж, в любой момент вы можете отказаться и подождать до ОБТ."

Опровержений пока не было, ждем письма. А потом еще две недели :(

И да, сайт http://www.apbreloadedbeta.blogspot.com/ НЕ официальный. Все сайты, которые сейчас утверждают о раздаче ключей, начале ЗБТ и так далее- развод и не более. Не попадайтесь. Когда начнется набор на ЗБТ, вы об этом узнаете сами.

Пока к сожалению всё, не густо, знаю. Надеюсь, дальше будет лучше.
До скорого!


13 комментариев:

  1. Ну и забавная часть :) Перк "Spray and Pray" будет убирать прицел. Ну и что! Ведь можно поставить маркером точку в центре экрана! :D
    пипец убило =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. " Предметы, особенно тяжелые, будут тормозить автомобиль" - вот это они здорово придумали. А то раньше, захватят груз, уедут и гоняйся за ними по всему району, пока время не кончится.

    ОтветитьУдалить
  3. "Здорово придумали"
    ну-ну. Под силовиков херли всё делают? Стабы..на те, Энейджайзер убрали; Теперь груз утежелает авто, и попробуй теперь удрать от них, почему, почему всё для силовиков?? Где плюсы кримов?
    Понятно одно, хочешь разнообразия - иди за кримов, а т.е. кражи; взломы; угоны; поджиги
    Хочешь однообразия - иди за силовиков, а т.е. тупо защищать всё от кримов. Оборона же.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот именно тут не соглашусь. В старой АРВ да, вся игра под энфорсеров, гни и радуйся. А тут... Если энфорсер тебя догонит, он не разобьет машину стаббой. У стабб по машинам урон мелкий очень. Если у него не стабба и он тебя, предположим, нагнул- вы просто меняетесь местами, ему ведь этот же груз везти.

    ОтветитьУдалить
  5. Да все грузы возят.. и кримы и энфорсы... чуть что - сразу ааа.. под силовиков все... ууу.. лажа... С уменьшением скорости авто хоть какие-никакие шансы появляются в миссиях 1 на 1...

    P.S. ИМХО Сбалансировать кримов и силовиков нельзя по умолчанию... А то игра будет чистой пропагандой криминала, которого итак хватает... Должны быть у кримов свои какие-то убойные штучки (пиво, девки, шашлыки), что бы ради них играть было хорошо за кримов, но при этом они и обделены будут по черной на предмет какого-то вооружения и прочего (если у силовиков будет 100 танков, то у кримов только 2 или вообще ни одного)... Я вообще не припомню например что бы какие-нить террористы или грабители банков юзали регулярно тазеры, пушки с резиновыми пулями или светошумовые, дымовые, газовые гранаты... А вот менты такой фигней регулярно страдают...
    Силовикам знаю точно одно надо сделать - внедрить офигенный штраф за убийство мирного жителя... вот это да и жизнь усложнит и побольше на "крим" vs "мент" будет похоже, а не как было "крим" vs "крим в погонах"...

    ОтветитьУдалить
  6. Кто то там жалуеться Оо

    Была миссия у к сожалению названия не вспомню, там на последнем этапе кримам надо было просто 4 минуты не помереть 10-15 раз, так эти утырки разъезжались в 4 части города и все... хоть ты убейся настрелять нужное количество практически не реально.
    И как на зло в последнии дни попадалась через каждые 2-3 миссии.

    Про то как вы хады косили под голубей на крышах даж вспоминать не хочеться.

    ОтветитьУдалить
  7. ^ Если так будет,(я про штраф) то кримы вообше нескоро накопят даже на какую-нибудь безделушку.А силовики наоборот за пол дня станут миллионерами,сам подумай за миссию кримы сбивают не менее 10 прохожих..Так что мне кажется,что штрафы это плохая идея.

    ОтветитьУдалить
  8. Штрафы это нормально, в реале-то ты будешь давать деньги ментам)) тобишь мне :D

    ОтветитьУдалить
  9. Реал,это реал,а игра,это игра ок

    ОтветитьУдалить
  10. И пофигу так всёравно лучше, что ментам одним чтоли страдать от пешиходов???

    ОтветитьУдалить
  11. кот переводи http://www.tentonhammer.com/apb/interviews/merriex-feb-2011

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм.... кримам-то не надо штраф за пешеходов... Задавил - можешь быть освидетельствован.. и все... а вот ментам надо.. да...

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.