четверг, 10 февраля 2011 г.

Десятитонный молот

Добрый вечер, обитатели Сан-Паро и его окрестностей :)

На сегодня припасено много вкусностей- и про бету, и скриншоты, и убежище... Ух. ;D И, как ни странно, рассказывать об этом будет не Квентл, а Ньюм, успевший пообщаться с пользователями на форуме и дать интервью для TenTonHammer.
Кстати про бету- шапка форума сменилась на шапку с /apb , т.е. на картинку с надписью "Closed Beta". Но сама бета еще не началась.

Для начала речь пойдет об Убежище, третьем районе.

Asylum.

"Не стоит так беспокоиться из-за скриншотов. Не судите по ним о карте. Квентл их сделал за пару минут. В следующий раз будут более хорошие скриншоты от нашей арт-команды (которые, наверное, запрут Квентла и всю команду контроля качества, пока они не доделают все до конца tongue.gif).

Короче говоря, карта НАМНОГО больше, чем вы видели на скриншота. На ней три главных здания и еще одно сзади. Во все здания можно войти, а каждое имеет еще и несколько этажей. Здесь куча мест, где можно будет раздобыть тачки (а еще игроков ждет сюрприз по поводу транспорта на этой карте, но я вам ничего не расскажу). Когда все будет готово, это будет шикарно. Район действительно меньше других, но так оно и нужно.

Сейчас мы думаем, что предел для этого района будет 60-80 игроков ( Финансовый и Портовый будут иметь ограничение в 100 ). Темп игры в новом районе будет качественно отличаться от других двух. Мы не заинтересованы в еще одном финансовом или портовом районе. Мы хотим проверить несколько новых вещей, часть из которых предназначена для быстрого геймплея.

В общем, когда вы там окажетесь, вам понравится."


"...Этот остров находится у побережья Сан-Паро и ощущается почти как город."

"Убежище сейчас составляет примерно 1\5 размера Финансового района."


Оружие.

"Несколько вещей по поводу оружия. Конечно, вы должны понимать, что в этом плане все еще может поменяться.

Все оружие, которое вы открываете в течении игры (за прогрессию) - вечное. Вам не нужно будет покупать их каждый месяц снова и снова.

Мы собираемся сделать новые виды оружия, не слишком сильные, которые внесут разнообразие в игровой процесс и будут доступны в "Подземке" (магазин за реальные деньги). Эти стволы будут сдаваться в аренду несколькими разными путями. Вы сможете, например, купить их на 7 дней, 30 дней или 90 дней. Так же вы сможете купить "вечные" пушки такого вида, но в течении ограниченного времени после введения их в игру (возможно иногда, через несколько месяца, возможность такой покупки снова будет появляться). Мы не планируем оставлять эти оружия на продажу насовсем. Скорее мы хотим, чтобы одновременно в магазине было около 30-ти видов оружия

Премиум-игроки будут иметь скидку в "Подземке".

Все это даст возможность опробовать множество новых путей, получить на них отзыв и быстро среагировать, если понадобится. Мы слышим вас и понимаем, что стволы в аренду вам не нравятся. Но давайте сначала попробуем, да и возможность купить пушку насовсем- будет."


Вот так обстоят дела. Не скажу, что рад каким-то там оружиям за бабло, но пусть будут, если это требуется для возвращения игры. В конце концов АРВ обогнала время, жрет слишком много ресурсов и денег, а бизнес-моделей для ММО шутеров как-то вот нет.
   Перейдем к интервью и скриншотам, хотя они вам вряд ли понравятся. Скорее всего это старые участки Убежища, еще не подвергшиеся изменению.

Ten Ton Hammer: Можете ли Вы представиться и рассказать, чем Вы, как продюсер АРВ:Я, занимаетесь?

Jon-Enée Merriex: Меня зовут Jon-Enée Merriex и я продюсер APB: Reloaded. Я слежу за тем, чтобы все наши команды (маркетинг, PR, поддержка пользователей, арт, веб, программисты, дизайн, IT, хостинг, контроль качества и т.д.) работали сообща и по расписанию. В общем, стараюсь выглядеть занятым и надеюсь, что никто не спалит меня, когда я играю в свой Андроид на совещаниях.

Ten Ton Hammer: В блоге, в 8й неделе, сообщалось что игроки смогут восстановить своих старых персонажей, которыми играли еще при РТВ. Блог рассказывал, что мы получим назад имена, шмотки и т.п., но про прогрессию было непонятно. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Jon-Enée Merriex: Нет, никакой прогрессии восстановлено не будет. Одна из наших задач для беты- прогрессия. Со временем мы будем изменять её, превращать во что-то более сбалансированное. БольшАя часть старой прогрессии уже изменена. Например, некоторые оружия станут бесполезны на определенном уровне, так что части игроков вообще не имеет смысла начинать игру со своей старой экипировкой. Так же мы исправили несколько эксплойтов, которые делали игру нечестно.


К тому же мы ожидаем много игроков и хотим, чтобы у новичков были хоть какие-то шансы с самого начала.


Ten Ton Hammer: Старые игроки, купившие АРВ, получат доступ к какому-то контенту, недоступному остальным?

Jon-Enée Merriex: Они получат назад свои дизайны, даже если дизайны были сложные и в новой игре пришлось бы покупать премиум для их создания. Так же возможно они получат назад все купленные ими костюмы. А еще мы создаем пару интересных вещей для тех, кто вернулся из старой АРВ, так же как и для тех, кто поможет нам и примет участие в бете.

Я обещаю, это не моё хоум-видео в бикини. Второй раз это уже все равно не сработает.


Ten Ton Hammer: Какие уроки Вы извлекли из провала РТВ и что намерены сделать, чтобы перезапуск АРВ прошел гладко?

Jon-Enée Merriex: Честно говоря, мы мало внимания уделяем вопросу "Что РТВ сделали, а что нет". Они проделали огромную работу и сейчас их детище в наших руках. Мы больше сфокусированы на том, что говорят наши игроки и на времени запуска.

Большинство игроков уже поняли, насколько мы интересуемся их мнением. В твиттере, блоге, фейсбуке... Мы не просто общаемся с игроками, мы рассказываем им где мы сейчас, какие изменения мы ввели и что сделали.

Так же мы получаем множество отзывов, и это важно. Мы хотим чтобы наши игроки были в курсе наших планов с самого начала, чтобы мы смогли вовремя изменить курс. К тому же это помогает фиксить баги. Часть из того, над чем мы сейчас работаем и стараемся исправить, была сообщена нам игроками на форуме.

А время для запуска для нас критично. Мы выбрали такой путь разработки, при котором сможем предоставлять игрокам много разного контента и при этом разрабатывать масштабные изменения. Это так же означает, что в процессе разработки могут участвовать сами игроки, оставляя отзывы и предложения.

Ten Ton Hammer: Раньше в АРВ было очень много читеров, что Вы делаете в этом плане?

Jon-Enée Merriex: У нас много планов для борьбы с читерами. Одна из вещей, которые я ясно понял после опыта с War Rock, это что один план борьбы с читерами- слишком мало. Нужно иметь возможность быстро все поменять, чтобы успевать за новыми читами. Для APB: Reloaded мы снова объединились с ПанкБастером. Уже много лет GamersFirst и Even Balance (разработчики PunkBuster) работают вместе.

Мы знаем что игроки считают пб не самым хорошим решением. Мы много это обсуждали и думаем, что эту проблему нам удастся решить, если еще не удалось.

Я понимаю что это звучит неубедительно и я хотел бы рассказать больше, но тут такое дело- чем больше мы об этом говорим, тем больше у читеров информации. В общем- борьба с читерством наша первостепенная задача, и так оно и останется.

Ten Ton Hammer: Улучшили ли Вы систему матчмейкинга?

Jon-Enée Merriex: Нет, у нас было очень много другой работы, но в ближайшем будущем мы планируем вносить в неё изменения. Матчмейкинг, баланс и система спауна- важные для нас задачи, которыми мы будем заниматься в течении бета теста.

Ten Ton Hammer: Вы упоминали о новых видах настроек для районов, но что именно Вы планируете внедрить в игру?

Jon-Enée Merriex: Может, немножко рановато об этом говорить, но мы введем район Хаоса. Я не могу назвать точных дат, но это что-то, чего хотят игроки и что мы можем сделать.

Видите ли, в обычном боевом районе можно атаковать только тех людей, кто поставлен против вас в миссии системой матчмейинга. Район хаоса же будет менять геймплей так, что атаковать фракцию противников можно ВСЕГДА.

И если этот факт вам нравится, то вы, видимо, грифер! Поэтому мы планируем добавить в район хаоса множество вещей и задач, которые должны в лучшую сторону повлиять на геймплей, разнообразить его. От требований для победы для одной стороны и до мини-игр вроде гонок, Царя Горы и одной из идей игроков, которую мы называем "отстрел", хотя фактически это "Последний Выживший". Такая мини-игра будет периодически и случайно происходить в районе хаоса.



Так же вероятно, что именно в районах хаоса будут проводиться войны за территорию, над которыми мы сейчас работаем…


Ten Ton Hammer: Вы еще не решили что сколько будет стоить?

Jon-Enée Merriex: Нет, еще нет. Как только определимся с ценами- сразу объявим.

Ten Ton Hammer: Расскажите о преимуществах премиумов над обычными игроками. Получат ли они какой-то контент или перки?

Jon-Enée Merriex: Главной частью будет кастомизация. Нет, кастомизировать своего персонажа, автомобиль и остальное смогут абсолютно все, но премиумы будут менее ограничены в качестве и количестве создаваемого контента. Все остальное пока обсуждается. Вероятно, премиумы получат бонус в скорости набора репутации и APB$. Может быть мы так же добавим туда какие-нибудь забавные штуки вроде "Бесплатное оружие каждый месяц", но это уже зависит от отзывов игроков.

Для нас важно, чтобы игрок покупал премиум и думал о том, что помогает компании и игре развиваться, а не "если я не куплю премиум- буду не в состоянии сражаться". Когда мы будем ближе к завершению игры, мы все анонсируем. Вообще, я редко что-то делаю без огласки, так что я есть на твиттере- @G1Neume (#shamelesstwitterplug)!

Ten Ton Hammer: Получат ли премиумы кредит в итем-шопе?

Jon-Enée Merriex: Вероятнее всего нет, премиумы получат только скидку.

Ten Ton Hammer: А что вообще будет в этом шопе? Дающие преимущества над бесплатными игроками предметы, или же только меняющие внешний вид?

Jon-Enée Merriex: Мы планируем поставить туда арендуемые пушки наряду с костюмами, тачками, эмоциями и т.д. Ключевой фактор при этом- всё что будет продаваться там, будет сбалансировано относительно вещей, которые игрок может получить играя. Вся суть в балансе. Мы не заинтересованы в продаже меганагибаторских пушек. Продажа других видов оружия, дающего игроку другой геймплей- совсем другое дело.

Хороший пример- M16A4 , которую мы выпустили для War Rock. Это оружие слабее обычного, но имеет особенность- стреляет по три пули. И хорошо продается именно благодаря этому. Такую же политику мы хотим внедрить и в АРВ:Я.


Ten Ton Hammer: Было упомянуто, что премиумы не получат доступа к некоторым вещами в итем-шопе. Как это и что это за вещи?

Jon-Enée Merriex: Вы неправильно поняли. Имелось в виду, что в некоторых предметах премиумы не будут заинтересованы. Например, предмет, увеличивающий доход в APB$, не будет нужен премиумам, так как бонусы от премиума и предмета не будут складываться.

Ten Ton Hammer: Вы планируете выпускать бесплатный контент для АРВ или же большие аддоны?

Jon-Enée Merriex: Я искал картинку lolcatz по поводу бесплатного контента, но все что я нашел было на 4чане…

А если серьезно, то да, бесплатного контента будет много! Сейчас мы работаем над расписанием релиза контента на 2011. Планов много, от новых пушек, тачек и шмоток, до игровых режимов. Мы не фокусируемся на аддонах, важнее довести до совершенства уже имеющиеся вещи.

Ten Ton Hammer: Вы уже решили, когда будет закрытая бета?

Jon-Enée Merriex: Если бы за каждый раз, когда мне задают этот вопрос, мне бы давали пенни- я бы мог оплатить национальный долг США.

Мы по прежнему ориентируемся на конец февраля.

Ten Ton Hammer: А дата запуска самой игры?

Jon-Enée Merriex: Мой волшебный шар говорит: “Перспективы неясны”. Странно… Видимо, придется ограничиться ответом "в первой половине 2011-го".



___

Отдельное спасибо за помощь в переводе текста я хочу сказать продиджам, мистеру малому и производителям кофе. На этом пока все. Я напомню, что письма для участия в бете планируется начать рассылать за 2 недели до запуска беты, а значит - на днях.


Дочитавшие до конца получают подарочный скриншот из новой АРВ :)




И да, это рекордно длинный пост :О

30 комментариев:

  1. странный скрин решили сделать эти парни (предпоследний) етуж машину кикнули из беты))

    ну а по теме: мылимся по черному и надеемся на ключ. сколько можно ждать сил нет

    ОтветитьУдалить
  2. "В общем- борьба с читерством наша первостепенная задача, и так оно и останется."
    молодцы, это всегда должно быть на первом месте

    ОтветитьУдалить
  3. Вот про оружие с тремя выстрелами, хорошо если можно будет самому устанавливать режимы стрельбы, а то получится как в F.E.A.R. все автоматы по три пули дают, это шлаковски.
    По читакам, пиндосы вислоухие.

    ОтветитьУдалить
  4. А вот на последнем скрине, автомат ( пистолет-пулемёт) у тёлки , такой и есть или он проапгреденый ?

    ОтветитьУдалить
  5. RusHunt
    Скорее всего проапгреденный)))
    PS: Спасибо кот за перевод!)

    ОтветитьУдалить
  6. на правах оффтопа:

    Кот а еси я тебе накручу 40к посещений даш люч на ЗБТ?))

    ОтветитьУдалить
  7. КОТ я скрин здела когда народу было Ровно 60000 Надо ?

    ОтветитьУдалить
  8. омг вам сколько лет?xD

    ОтветитьУдалить
  9. ладно не отвечайте и так знаю xD

    ОтветитьУдалить
  10. знач инфа 100% ключи начнут рассылать 12 числа а збт стартанет 26

    ОтветитьУдалить
  11. Надеюсь так и будет, Кот скажет точнее))

    ОтветитьУдалить
  12. Точнее вам скажет письмо на почту ^_^

    ОтветитьУдалить
  13. 12-е я выбирал рандомно, просто исходя из логики. 12-е вообще суббота, как бэ вряд ли они что-то будут делать по выходным :) 14-16 мб. В общем больше всего шансов на след неделю.

    ОтветитьУдалить
  14. Бля , честно говоря мне не нравятся вещи за реал , на игры не копейки не спустил ( за исключением дисков , и месяца игры в Апб)Если всё будет как в War Rock, то будет куча мудил , которые будут покупать пушки за реал. НО "даже если дизайны были сложные и в новой игре пришлось бы ПОКУПАТЬ ПРЕМИУМ для их создания." То есть ПОЛНОЙ свободы стиля , как в старой Апб не будет? Я понимаю , что нужно как то оправдывать деньги на затраты, но не так же ...

    ОтветитьУдалить
  15. Vonvee нищеброд если что то не нравиться иди играй в гта xD

    ОтветитьУдалить
  16. Те,кто покупают премиумы мудилы?Ты наркоман?На них считай игра держится.Т.к. оплата за премиумы - зарплата разрабов можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  17. Это ты так говоришь потому-что хочешь чтобы премиумов было меньше? Не получится))

    ОтветитьУдалить
  18. Естественно премиумы будут превосходить во всем, как бы не пытались они скрыть это.У бесплатников, я уверен вобще шансов не будет.

    ОтветитьУдалить
  19. Vonvee мне напомнил таких чипыжников, которые в какой-нибудь ММО сидят сутками-месяцами-годами, но ни копейки не хотят в нее вкладывать.
    P.S.Vonvee играй лучше в змейку на мобильнике, там бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  20. неинтересно с премиумом. но поддерживать разрабов нужно это понятно. и кстати про "не будет шансов" вообще бред...

    ОтветитьУдалить
  21. Да ладно вам, если игра будет супер, то не будет жалко в неё вложить денег.

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно не жалко, а мне С...Ь ! на тех кто не будет покупать премиум, это их проблемы и ненадо сюда жаловатся!

    ОтветитьУдалить
  23. Буду покупать премиум хотя бы только из-за того, чтобы поддержать разрабов. Но это только при условии, если все эти обновы не превратят игру в гавнецо.Хотя по постам, вроде такого случиться не должно.

    ОтветитьУдалить
  24. КСТАТИ ! Меня навело на мысли... Ньюм говорил что нас ждёт сюрприз по поводу транспорта в убежище, я сразу вспомнил посадочную площадку для вертолёта, и я уверен что наш сюрприз это вертолёт)))

    ОтветитьУдалить
  25. и тайские шлюхи?)

    ОтветитьУдалить
  26. Кто тут что сказал про шлюх? :D

    По идее к ночи будет еще один стенопост =\ Надеюсь, поменьше этого.

    ОтветитьУдалить
  27. Vonvee ты че рухнул чтоли. С твоих слов, более широкий дизайн за реал это имба дисбаланс игры? т.е. надо было премиумам дать возможность тока специально созданных для них голубей наблюдать? тогда все хуй забьют на премиум и апб сдохнет

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.