вторник, 7 декабря 2010 г.

Скука.

   Добрый вечер, товарищи. Настал катаклизм :( Причем как в WoW'e, так и в АРВ, да и вообще везде. Я не поклонник вова, поэтому статусы друзей вконтактике, которые резко стали оффлайн, кстати, напрягают. А с АРВ катаклизм в плане отсутствия новой информации. Ну, чуть-чуть есть, сейчас расскажу, но ничего важного. Так, мелочи.

   Но сначала о другом. Как видно из красивой шапочки, я играю в NFS'очку, Quake и L4D. Про квейк я ничего делать не собирался и не буду- играю недавно, позорный нуб, мясо и паблик. В Л4Д я не играю довольно долго, поэтому ограничиваюсь только созерцанием некоторых трансляций да пребыванием на паре официальных русских форумов. Блог по L4D будет вести, и ведет, мой друг и товарищ, а по совместительству админ всея EoD, RAS. А я буду вести еще один блог, посвященный NFS, дабы не засорять своими рекордами и видюшками инфу про АРВ. Это не значит, что АРВ я стану уделять меньше времени- нфс лишь средство скоротать время до релиза <3

Итак,
Блог RAS'a по Left 4 Dead - http://zras.blogspot.com/  . Конечно, блог посвящен не только Лфд, но и Расе и его интересам, как и мой, в общем-то. Но игрокам будет интересно, а уж активным членам комьюнити, кто в курсе происходящей анальной кары, так вообще :D Попозже у меня появится доступ туда, может тоже что-то напишу. Даже не может, а напишу, вопрос времени.

Мой блог, посвященный NFS и только NFS- http://in-nfs.blogspot.com/ . Буду рад погоняться с живыми людьми, особенно русскоговорящими, приветствуеца тим-спик или асечка. Впрочем, там всё написано.

  Теперь перейдем непосредственно к тем мелочам, что за это время открылись про АРВ.

Довольно скоро появятся русскоязычные подфорумы на просторах Г1. Если повезет, я смогу в этом поучаствовать- если нет, это сделает De Briz , а если повезет очень сильно- мы вместе будем создавать русские разделы. Дело в том, что создание таких форумов поручат тем, кого выберут модератором этого раздела. На модерирование русских форумов подали заявки только мы, а Neume обещал в скором времени назначить ответственных. И не надо думать, что если тут я распестяй, то модерирую я плохо- уж в этом у меня такой огромный опыт, что я вожу-то наверное хуже, чем модерирую. Так вот скромненько ;D Однако, когда на деле он выберет кого-то - неизвестно. По форумам так же стало известно, что такая структура, как сейчас- временная мера. Потом будет все более цивильно, а не только 2 раздела на всё про всё.
   Когда наконец будет Q&A- до сих пор неизвестно. Печально :( Однако, осталось не так много до закрытой беты- 1-3 месяца где-то, поэтому новостей скоро прибавится многократно, и будут они куда сочнее. Да собственно и всё. Еще могу разве что добавить, что на форуме поднялся срач по поводу нового логотипа-


Ну и , само собой, никому он не нравится. Я поддержал их, потому что старый и правда был куда более стильный и красивый, нежели этот.  Кстати, минутка истории- основа этого лого полностью принадлежит РТВ. Эти буквы в таком виде есть первый набросок логотипа старой доброй АРВ. Так что скорее всего Г1 просто символично взяли на время разработки то же лого, что носила игра при прежних хозяевах :) Как бы там ни было- я хочу другое лого, пусть даже старое, и скоро, надеюсь, нам дадут комментарии по этому поводу.

_________
upd.

Ну вот, как и ожидалось- Neume внес ясность. Этот логотип- временный.


Пока всё.

10 комментариев:

  1. Как мне кажется, что на русских форумах АПБ сами игроки будут создавать темы, не только модераторы (как было ранее). Почти все темы на старом форуме (РТВ) были созданы игроками, а после закреплены модераторами. Но вот новости уж скорее всего будут создавать сами модераторы. Но всё равно это будет не очень прикольно со стороны К2 взваливать на "блюстителей порядка" такую работу. Они просто обязаны нанять в штат человека, который знает русский язык (если, конечно, уже не наняли вместе с теми 23 сотрудниками проекта MyWorld) :)
    Котик ^_^ ты же частенько бываешь на форуме и зарегистрирован там? Если не трудно, можешь задать вопрос администрации: Кто будет издателем на территории России и Европы? Снова ЕА?

    Анастасия Акелова (с)

    ОтветитьУдалить
  2. Эм.
    По порядку- я не про темы говорил :) Темы, естественно, будут создаваться обычными людьми. Просто сейчас там вообще, совсем нет разделов. И вот именно разделы будут создаваться модераторами. Разные "новости", "курилки" и т.п. Скелет форума, структуру.
    На форуме да, зареган, флужу потихонечку. Но вот про издателя- а будет ли он вообще? Насколько я знаю, игру не собираются выпускать на дисках, т.е. будет только локализатор и всё. Кто будет переводить - не знаю, да и перевода там буквально несколько строчек.
    Про диски вопрос уже задан кем-то, если ответят положительно и диски и вправду будут выпускать- задам вопрос насчет издателя.

    ОтветитьУдалить
  3. кикие диски, если написано тут гдета в постах , вроде 2 недели, что они работают над тем скока будет весить клиент и как его будет легче скачать, скачать чета там и через нее качаться игра будет (лень просто искать как там точно), какие диски?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот да.
    Но на форуме просили диски, может и выпустят. Вряд ли, оочень вряд ли, но шанс есть. Есть страны, где интернеты еще по 56кб\с, вот спроси у них какие диски чтоб 8гб выкачать)

    ОтветитьУдалить
  5. эээ какая тогда игра то онлайн с 56кб\с ?)

    ОтветитьУдалить
  6. Диски будут в любом случае. Возьмём к примеру Иннову Системс и армянские-русские сервера Ла2 - диск продается, там месяц премиума (рейты х2) после окончания рейты становятся х1 и ты всё равно продолжаешь играть - система F2P. Без дисков никак - это просто глупо будет с их стороны, если всё будет только через закачку. Я вот тоже бы купила диск, так как мне проще это, чем ждать пока закачается всё через перегруженные сервера (а именно так и будет первые несколько дней). Котик, всё же если даже и будет всё в цифровом виде - всё равно попытка не пытка :)

    Анастасия А. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаю, но я думаю уже было бы известно, или упомянули бы. А иннову зря в пример берешь- у них доступ ограниченный на сервера. Т.е. с множества IP туда попасть невозможно, все зарубежье просто обрубается. Мы можем играть на евро серверах, но с жутким пингом, а иннова просто запретила. Не знаю сколько чего они покрывают, но издавать диски им куда проще.
    Брр, и вообще, товарищ Саркисян очень подлый тип. И угрожал мне :(((

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы задал в Q&A, ждем-с. Но я теперь даже не берусь угадывать, когда этот Q&A будет :D

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки :) Глядишь в следующем недельном отчете будет ответ на вопрос :)

    Всё та же Настя А. :)

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.