пятница, 10 декабря 2010 г.

=)

Ну что, товарищи, можете меня поздравить :)

 Команда G1 выбрала меня модератором форумов АРВ:Я! Правда, вопреки ожиданиям, только меня. Ну, по русскому разделу. Я, честно говоря, ожидал избрания Де Бриз и планировал вместе с ней начать работу над русскоязычными разделами. Впринципе, все пожелания по русскому форуму можете оставлять в комментариях, я, конечно, эгоистичная сволочь, но конструктив всегда приветствую.

Что ж, начинаю планировать структуру русского подфорума, господа :)

_
BMP'шка заливаться не хочет,  а JPG'шка ужасно отображает фиолетовые букафки, но можете мне поверить- там написано "APB:R Moderator"

13 комментариев:

  1. Поздравляю!! надеюсь ты будеш отличным модератором!
    Не в тему,но блшог твои мне нравиться постоянно четаю.=)

    ОтветитьУдалить
  2. поправочка блог* спросони пишу

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!)А можно сылку на русский раздел форума?)

    ОтветитьУдалить
  4. Его пока нет, его я должен буду создавать

    ОтветитьУдалить
  5. Впрочем, далеко не полностью.
    Короче напишу, как инфа по этому поводу будет 100%-ной. Пока ясно только одно- полноценный форум, с разными языковыми подфорумами и всеми разделами будет только после запуска сайта. Просто подфорумы, не очень разнообразные, будут раньше.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и знал=) я за тя там писал=) ! Поздравляю=)

    ОтветитьУдалить
  7. Котик, поздравляю! Теперь ты крут ;) Может тоже податься в модераторы...

    А.А. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Вас, модератор КоТ.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.