понедельник, 6 декабря 2010 г.

Небольшое разъяснение

  Мм, не совсем про АРВ, да и не слишком важно, но пусть будет, чтоб не возникало лишних и ненужных вопросов. Кое-кому (никаких имён, тсс :Р ) не понравился мой стиль перевода и текста в общем. Поэтому поясню - who cares? Я получил еще ссылочку на другой блог, где якобы лучше. Кроме того блога- всё ок, я согласен, что пишу не очень-то просто для чтения. Но там же просто текст, засунутый в промт или гугл транслейт :О Кривой блог с машинным переводом не лучше моего, уж простите.
   По поводу стиля- так и останется, мой английский далек от того, чтоб я мог свободно переводить текст туда-сюда до последней запятой. Я доношу суть, а делаю это раньше полноценных переводов эдак на сутки. Вообще, если кому-то нужно прочесть такой вот профессиональный и дословный перевод- я советую делать это на http://forum.apb-territory.ru/ . Там переводы появляются как раз через день, примерно, после моего, они качественные, дословные, ну и все такое, да и собравшееся там комьюнити в разы адекватнее, чем на других АРВшных ресурсах. Только, если правильно помню, нужно зарегистрироваться, чтоб видеть АРВшные разделы.
   Ну и, в конце концов, хоть я и занимаюсь "общественной деятельностью", это таки еще и мой личный бложек, не претендующий на звание чисто информационного портала. Я продолжу писать свежие новости про АРВ, но делаю это только потому, что мне САМОМУ это интересно и я слежу за развитием событий. Так что конструктивную критику я принимаю, но делать что-то вряд ли буду, мне лень, я сволочь, ну и далее по списку :D

   А чтоб совсем не отвлекаться от темы АРВ, расскажу немного о том, что, по идее, ждет нас среди недели. Neume говорил, что скорее всего на этой неделе решится вопрос с кандидатами в модераторы. Скорее всего еще и с форумами, разделенными на языки. Т.е. к концу недели я ожидаю увидеть русский раздел, но официальной инфы не было, так что надеяться пока рановато. Есть некая вероятность, что Q&A выйдет именно на этой неделе. Вот это будет интересно почитать. Да собственно и всё, если только вдруг что-то внезапно случиться.

Пост про третью неделю из блога АРВ- ниже.

9 комментариев:

  1. Кот ты нормально переводишь без слишних слов которые ненужны , главное донести суть инфы и все =)
    Немного не по теме , думаю поиграть в eve online пока апб не откроют , кто что скажет по сути этой игры ,стоит или не стоит начинать играть?

    ОтветитьУдалить
  2. твой блог,на самом деле,лучше чем многие другие,и я бы был очень рад,если бы ты подолжал выкладывать тут информацию,даже после открытия игры,спасибо за твои труды.

    One4Way

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Думаю, продолжу, в конце концов после релиза буду создавать клан и по-любому придется работать на два фронта- блог и еод.су.

    В ив онлайн не играл, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Кот, не воспринимай это всё близко к сердцу. Я не хотела тебя обидеть, я просто высказала своё мнение (а на это есть право у каждого из нас). Да, согласна, в какой то мере у тебя понятнее (сама то я читаю на английском и мне по барабану русскоязычные блоги). Главное что бы ТЫ САМ понял смысл того, что написали администраторы К2. В некоторых местах (не буду показывать пальцем) есть ошибки, там где ты не совсем правильно понял смысл написанного. Ещё раз не обижайся, тебе надо только спасибо говорить ибо таких людей единицы, которые просто так будут делать что то для других :)
    Я даже готова тебе помочь в этом нелёгком деле так как сама живу за границей нашей родины и английский язык у меня просто по профессии должен быть идеальным. Но вот только немного попозже, работы много сейчас :(

    Анастасия Акелова с сайта ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ни в коем случае не обижаюсь, тем более понимаю, что это общем-то правда, просто решил объяснить, почему я делаю именно так, а не иначе :) Так что не переживай, всё в порядке в этом плане, я вообще добрый и хороший, особенно когда выспался и нетрезвый :D

    Насчет помочь... ну, не знаю. Если есть желание, то пиши, как будет время. Аська справа указана :)

    ОтветитьУдалить
  6. Негодяй, мы с тобой дома поговорим

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.