В десятый раз обновил свой блог ТехМех, точно по расписанию. Сегодня речь пойдет о читерах и защите от них.
"Конец десятой недели- Поймаем пару панков?
Итак, настало время поговорить с членами нашей команды, чтобы пролить свет на происходящее. Первым стал Йохан, который ранее отвечал за внедрение PunkBuster'a для АРВ, а теперь отвечает за анти-чит\анти-хак в целом. Я планирую и дальше делиться в этом блоге идеями наших ключевых работников и надеюсь, что мы еще побеседуем на разные темы.
Йохан:
----------------------------------------------------------------------------------
Ловля панков
by Aphadon
Привет, я Йохан aka ‘Aphadon’ - ранее разработчик ИИ\ Живого Города для старой АРВ, а теперь "Всё-И-Сразу" инженер для APB Reloaded. Когда ТехМех недавно спросил, кто из нас хочет поделиться своими идеями в блоге, я решил, что было бы неплохо рассказать о наших планах по борьбе с читерами. Мы очень увлечены этим вопросом и, хотя войну против читеров выиграть вряд ли удастся, мы сделаем все что сможем.
Но, пока я не углубился в детали, дайте мне рассказать кое-что из истории разработки.
Мы внедрили PunkBuster в APB в январе 2009. После этого он был выключен и валялся непротестированным почти до конца Закрытой Беты (~ апреля 2010), так как не считался необходимостью на момент запуска. Однако, когда мы наконец-то его запустили, мы получили уйму непредвиденных проблем. Множество людей было кикнуто из-за проблем конфигурации PunkBuster'а, сервера подвисали из-за так называемых "шипов лагов" аж на 10 секунд каждые несколько минут (мы в шутку называли их "горы лагов", потому что для шипов они были слишком большие), а некоторые люди стали сообщать о BSOD'ax со дня включения ПБ. В двух словах- получилось плохо.
Мы были вынуждены выключить PunkBuster'a пока не пофиксим его, а закончилось это запуском игры с выключенным античитом. Я предложил свою помощь в этом деле, так как разработчики PunkBuster'a в то время были заняты другой работой, так что следующие два месяца я провел в поисках и исправлении ошибок для Even Balance. В конце-концов, мы сумели запустить рабочий и исправленный PunkBuster за пару недель до закрытия серверов и, несмотря на заявления читерских сайтов об обратном, он отлавливал все до единого коммерчески доступные аимботы. Более 1000 читеров были идентифицированы и занесены в список, но у РТВ уже тогда были большие трудности с деньгами, поэтому нам так и не удалось приступить к бану этих игроков (переставая платить людям с информацией, перестаешь её получать).
Вернемся в день сегодняшний. Только что мы пропатчили PunkBuster до последней версии. Я спрашивал насчет проблем, которые были ранее, и Even Balance уверены, что все эти проблемы в новой версии исправлены, плюс добавлены новые и улучшенные методы определения читеров и еще несколько штучек в дополнение к самому PunkBuster'y. Мы, кстати, планируем запустить античит примерно вместе с запуском закрытой беты- так мы получим максимальное количество информации и протестируем новый античит. Поэтому если снова всплывут какие-то неприятные сюрпризы, у нас будет более чем достаточно времени на их исправление..
Окей, теперь не-техники могут проснуться. Следующая часть будет по поводу нашей политики банов. Это все еще не совсем точно, что-то может поменяться, а что-то доделаться в течении беты, но вот как мы себе это представляем:
Если игрок идентифицирован как аимботер, он или она будут незамедлительно кикнуты из района и появится сообщение об этом, видимое для всех игроков в этом районе. Аккаунт читера И ЕГО КОМПЬЮТЕР будут забанены на некоторое время, в течении которого игрок не сможет зайти на свой аккаунт ни с одного компьютера. Если же игрок попадется с аимботом второй раз, его аккаунт и компьютер будут немедленно и навсегда забанены, все вложенные денежные средства аннулированы, а кастомизации удалены.
Это кажется немного жестоким, но для аимботов у нас пощады нет. Мы надеемся, что такие меры безопасности сильно сократят количество читеров и позволят игрокам получать удовольствие в честном бою.
На следующей неделе Qwentle - наш дизайнер - должен будет написать более радужный пост и поделиться парой лакомых кусочков на тему наших новинок (ну, то есть, помимо уничтожения читеров).
----------------------------------------------------------------------------------
Вот и все. Большое спасибо Aphadon'у и, как он намекал, в этой сборке действительно будут некоторые вещи помимо PunkBuster'a, которые помогут в нелегкой борьбе против читеров. Что за вещи? Кто знает :) Мы знаем только, что проблема читерства в играх для нас очень серьезна. Когда-нибудь мы хотим ввести пуленепробиваемые жилеты, так что хед-шоты тоже наверняка появятся.
И каждый должен осознать, что скачивая любые хаки (даже платные) , почти всегда пользователь вместе с ними устанавливает себе кейлоггеры и другие вредоносные программы.
До следующей недели,
Бьерн. "
___
Такая вот неделька. Вкусненько. Единственно, хедшоты и бронежилеты напрягают. Я не любитель этого в играх такого рода. Рандомные хедшоты еще куда ни шло, хотя тоже ужасно, но бронежилеты? Надеюсь они будут перком, а не шмоткой, иначе это будет слишком сильно влиять на свободу кастомизации. Что-то вроде "или ты в бронике, или ты мясо". А я не хочу носить броник, даже если бы играл за копа. Надеюсь на их светлый разум.
Пока всё :) Следующий выпуск блога должен быть интересным, Qwentle всегда говорит интересно и по делу, да еще и отвечает за самые волнующие нас вещи.
Ну "Или ты в бронике или ты мясо"... скорее навороченное такое разукрашенное мясо... тут кому чего практичнее... как в тачках - скорость или мощь... Лучше конечно все и сразу :)
ОтветитьУдалитьням
ОтветитьУдалитьCheMax
Вот блин я за броники, а то хрень получается, вроде бронежилет на тебе, но ты какбы всё-равно труха.
ОтветитьУдалитьP.S. сейчас посмотрел трейлер Crysis 2, и надо сказать там очень кстати сделали , момент цепляния и заскакивания, за край или выступ, вот в APB/бы так.
В АПБ и без этого все было норм.
ОтветитьУдалитьвообще бы сразу в бан навсегда с 1 раза кидали, а не со второго, нахер их читаков этих
ОтветитьУдалить+1
ОтветитьУдалить