суббота, 1 января 2011 г.

Предновогодний комментарий

Ну, вот наконец-то и начинаются какие-то новости по нашей любимой игре. Сам уже устал постить что угодно, кроме апб, но я же не могу выдумывать информацию :)

Вчера Бьерн оставил комментарий в своём блоге, поэтому многие могли вообще пропустить факт его существования. Далее перевод этого комментария, из которого ясно, что сегодня-завтра этот пост пополнится переводом новогоднего обращения Бьерна, а вскоре мы увидим новую Неделю.


Привет парни, я просто проверял блог в перерыв, а тут такое :) .Похоже, эти разговоры вызвали сильные эмоции! Здорово! Мы ЛЮБИМ горячие дискуссии на очень важные для нас и нашей игры темы.

На следующей неделе я сделаю полноценный пост, а пока пара заметок; "AnonymousLovesYou" [Помните, в пятой неделе Бьерн сказал, что неизвестно что такое турнир в анриле? Вот этот аноним ему высказал, что историю ЮТ рассказывали в одной из частей и заявил, что Бьерн вообще лох, раз такого не знает] - конечно я знаю, что такое турнир в Unreal Tournament. Я вообще был зависимым от UT. Но смысл-то не в этом. Вопрос-то - "кого это волнует" что вообще есть история того, что это за турнир (или- опять же- почему в Warrock'e упал метеорит?.)? Суть моего послания была в том, что история таких игр никого не волнует, даже если она раскрывает какие-то подробности, потому что как только мы садимся за игры вроде Unreal/WarRock/TF2 , все исторические детали вылетают в окно. Потому что надо стрелять. Потом бежать. А потом снова стрелять.

А теперь для всех, кто опасается, что мы как-то обидим PvP. НЕ БОЙТЕСЬ. Мы ЛЮБИМ PvP. Мы любим идею открытого мира (Хотя ограничение в сто игроков на район делает эту штуку сложной и невозможной без вмешательства в движок). Мы бы хотели, да и планируем, решить все PvP ориентированные проблемы в APB. Вообще говоря, это одна из нащих основных задач.
НО - нас ничто не останавливает от введения дополнительных фич, и\или улучшения существующих штучек, идей и т.д. , которые уже присутствовали в игре в виде кастрированных возможностей. Одна из таких вещей- PvE. И есть еще куча других возможных вариантов, о которых подробнее поговорим в следующем апдейте блога.

Перед Новой Неделей я напишу новогоднее послание, в котором мы разберем несколько таких вещей.

Счастливого Нового Года!

До следующего апдейта...

______

Буду обновлять сей пост по мере поступления информации. Пока я не понимаю такого внимания к ПвЕ составляющей при том, что большинство игроков против. Но сначала я хочу прочесть что именно планируется, а потом уже сделаю выводы.

1 комментарий:

  1. за пве тока те кто не играли кажется., я против! хотя уже 100 раз сказал ето наверн)


    CheMax

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.