пятница, 31 декабря 2010 г.

С Наступающим!

Наступает единственный праздник, который я люблю с детства и который до сих пор воспринимается именно как праздник. Праздник, который я уже 19 лет встречаю только с настоящей ёлкой, потому что не люблю искусственные.

   Единственный столь масштабный праздник- Новый Год.
Год уходящий принес много чего. Для меня, однако, он скорее не удался. Много чего плохого произошло и гору проблем я выношу в 2011-й год... Но ведь и хорошее было, а это нельзя забывать! Да и следующий год не только кролика, но и Кота :)

Чего только не было... Сейчас я даже одет, побрит и всё такое, и причиной тому вовсе не праздник:

Ну а т.к. инет у меня отрубали аж на неделю, у меня еще и дома чисто. Да и вообще- огромное спасибо Масякре за кучу клевых комиксов :D Благодаря Кошу был стимул многие вещи доводить до конца.

Например, если кто не в курсе (:pont_mode:) , мой дебют на ладдере электронной спортивной лиги по NFS:HP2010 завершился победой над занимавшим первое место игроком.

Других матчей пока не играл, они будут после нового года, как и турнир 2х2, на котором мы будет представлять ЕоД и Россию вместе с Лизардом.




















      Бьерн пока ничего не написал, а учитывая разницу во времени он, скорее всего, напишет уже после нашего Нового Года. Так что с переводом я подожду. Но как выдастся минутка- обязательно сделаю.

     А теперь к пожеланиям, куда уж без них-то?

Желаю каждому из Вас более успешный год, чем уходящий, желаю добиться своих целей, ответить на поставленный ответ, получить ключик на ЗБТ, наладить все что еще не налажено в жизни и приготовиться к 2012 >:D

ЩЯСТЬЯ ВАМ, ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Особенно ледям!
Увидимся в следующем году ;)
Дарю всем колокольчик с моей йолки.

2 комментария:

  1. Ну и хули пожелать нашему ахуенному копетану?...
    Стать еще ахуенней!
    С Наступающим :D

    Совик.

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.