...или "пожалуйста, не умирай".
После различных улучшений, произведенных за последние дни (теперь все идет гладко и при 80 игроках на район), остался один лаг, вызывающий падение фпс и увеличение пинга для целого сервера.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.
Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.
Ну, сервер сожалеет о потере и берет 100мс молчания :). Не очень здорово, учитывая, что падает производительность у всех в районе. Но есть и хорошая новость- это наверняка можно исправить.
Но Aphadon, используя свои детективные навыки, смог обнаружить корень проблемы.
Проблема оказалась в новой камере смерти. Так что когда кто-то умирает, есть некий шанс, что сервер испытает лаг в момент поворота камеры на убийцу.
Ну, сервер сожалеет о потере и берет 100мс молчания :). Не очень здорово, учитывая, что падает производительность у всех в районе. Но есть и хорошая новость- это наверняка можно исправить.
А еще мы можем попросить всех никого не убивать следующие 48 часов :). Нет смертей- нет лагов :)
Но это сделает из игры не-игру, так что вряд ли.
Как только мы расправимся с этой проблемой и решим несколько основных вопросов с производительностью, нашим следующим шагом будет увеличение максимальной численности игроков в районе до 100 человек, а так же добавление новых участников на Закрытую бету!
К тому же, вся наша команда разработчиков работает еще и над фишками для открытой беты.
Завтра я напишу еще один пост и, если появится быстренький фикс этой проблемы, мы пропатчим сервера и проверим, все ли теперь в порядке..
Так же сейчас мы наблюдаем, что панкбастер вызывает снижение производительности, но не без причины, да и снижает совсем чуть-чуть, не влияя на игровой процесс.
Удачи в Сан Паро!
Но это сделает из игры не-игру, так что вряд ли.
Как только мы расправимся с этой проблемой и решим несколько основных вопросов с производительностью, нашим следующим шагом будет увеличение максимальной численности игроков в районе до 100 человек, а так же добавление новых участников на Закрытую бету!
К тому же, вся наша команда разработчиков работает еще и над фишками для открытой беты.
Завтра я напишу еще один пост и, если появится быстренький фикс этой проблемы, мы пропатчим сервера и проверим, все ли теперь в порядке..
Так же сейчас мы наблюдаем, что панкбастер вызывает снижение производительности, но не без причины, да и снижает совсем чуть-чуть, не влияя на игровой процесс.
Удачи в Сан Паро!
Bjorn/TechMech
ОБТ все ближе !
ОтветитьУдалитьСледующая волна всё ближе !
ОтветитьУдалить100 человек на район ничего хорошего не принесут, мне кажется. а так хорошо что они всерьез взялись за производительность
ОтветитьУдалитьА я уже забил на ЗБТ, все равно не попаду.
ОтветитьУдалитьНу кстати я тоже не оч рад 100 людям на район. В прошлый раз при ста людях было стремно, получали одинаковые миссии. Я помню как две группы по 8 человек пытались защитить одну точку, 8 серых, 8 красных, узкие проходы, все во всех стреляют- понять ничего невозможно, треш.
ОтветитьУдалитьKoT
ОтветитьУдалитьда, было такое дело.
я где то слышал, что серв будет во Франкфурте?
Да, Германия
ОтветитьУдалитьэто гуд=)
ОтветитьУдалитьи еще: инвайты(одобрения) не будут до открытия рассылаться?
Должны
ОтветитьУдалитьэто тоже гуд=)
ОтветитьУдалитьспасибо за инфу!!!
смысл от 60, 80, 100 человек в районе.Если в основном бои идут 4 на 4, то есть 8 активных, а окружающие просто создают доп лаги. Когда сравнивают с другими играми насчет вместительности, то бред, типа в БФ 32 человека играют, а у нас будет 100. Так в БФ играют 16х16 активных, без кучи посторонних. Хотя в БФ3 уже была опробована игра 128 на 128 без лагов и т.п., но остановились они вроди как на 20х20. Так, что 100 человек не о чем, просто куча дополнительных лагов. Опечален новостью, производительность особо не увидел :(
ОтветитьУдалитькак раз при100 человек бои будут в районе 6х6 8х8, там что про 4х4 ты не прав... а производительность по сравнению с прошлой возросла в разы...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОсновной смысл 100 человек на район- больший пул для подбора соперников. Чтобы было меньше матчей батька vs. нуб.
ОтветитьУдалитьСравнивать БФ и АПБ это... Как бы так сказать, а, наверное тупо, во точно. Если играют 4 на 4, так что на серв поместить 8 человек и всё? В АПБ онлайн района можно назвать лобби игры, а оно должно быть большим, а то бывает дают тебе тиму в соперники, а в команду одиночек и так раза 3 подряд сливаешь миссии...
ОтветитьУдалитьА разве раньше не тк же 100 человек на район было? О_о Меня устраивало, вчера стрельнул акк у данилки, поиграл мальца... Ну незнаю пока, не хочу ничего говорить определенного, скажу только одно, пинг до америки (400-600) меня убивает вконец, больше не хочу трепать себе этим нервы, жду Европы... А терь собсно вопрос, что там о Европе слышно?) Помимо Германии, прошлые сервы насколько я помню были там же, знач все будет Ок...
ОтветитьУдалитьа там че нужно ввести старый e-mail или новый e-mail от G1???? на ОБТ!!!!
ОтветитьУдалитьа как вернуть персонаж???!!!!
ОтветитьУдалить"А я томат" ©
ОтветитьУдалитьа нам вернуть персонаж???!!!!
ОтветитьУдалитьКстати, для справки. В БФ3 остановились на 64 игроков на одном сервере (PC версия)
ОтветитьУдалитьПозавчера одобрили еще 200 анкет:
ОтветитьУдалить"We activated over 200 accounts yesterday. We're looking at doing another activation wave either today or Monday."
http://twitter.com/g1neume
Нет. Это касается раздач ключей на зарубежных сайтах и G4tv, к нам вообще никакого отношения :(
ОтветитьУдалитьда че вы пукаете) я до европы забросил ваще) с пингом больше 150 водить не комильфо... а с открытием европы заберут многих) так что ждите и не пукайте)
ОтветитьУдалитьКак думаете кого будет больше , кримов или енфорсеров?
ОтветитьУдалитьтроллей,вроде тебя постящих глупые сообщения.
ОтветитьУдалитьКому-то везет, еще с пингом 150 играет, а я умудряюсь с 400-600...
ОтветитьУдалитькогда будет следущая волна?
ОтветитьУдалить