суббота, 19 февраля 2011 г.

Hi-res

Добрый вечер :) Сегодня информации не будет вообще. Зато будут картинки.

Для начала скажу, что пока официально будут поддерживать языки: немецкий, французский, итальянский, русский, турецкий и испанский. Видимо, для каждого языка из списка в скором времени будет создан отдельный форум. Тогда, наконец-то, можно будет создавать русские темы и общаться по-русски на форумах Г1. Скорей бы. Крайне неудобно, когда кто-то создает тему на русском, обычно выбирая еще и неправильный раздел.

Впрочем ладно. Скоро все будет красиво и круто, а главное - по-русски. Пока же я могу поделиться с вами картами старой АРВ, финансового и портового районов. Именно это карты мало кто видел, может, кому-то будет интересно. И они достаточно большие, чтобы посвятить им целый пост ;)


Финансовый:





 Портовый:



 Больше, к сожалению, сегодня ничем поделиться не могу- нечем. Карты были выложены на форумах Г1 одним из пользователей.

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Только плиз объясни, почему карты по-кускам? Неудобно. И кста насчет писем и начала евробеты на выходных ничего не будет? И кста я первый.

    ОтветитьУдалить
  3. Карты райнов в APB Reloaded менять сильно будут? Или можно уже по этим начинать город изучать?

    ОтветитьУдалить
  4. Начинать можно по этим, особых изменений не будет. По кускам потому что так были выложены, а редактор из меня хреновый :D

    На выходных вряд ли будет что-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Я попробовал сложить и нихрена не получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Склеил из кусков две карты, посмотреть можно кликнув на мой ник.
    Или самостоятельно зайдя на форум red-squadron.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Сложил. Нормалёк. Кот я правильно понял , на счёт беты, ориентироваться на 28 февраля ?

    ОтветитьУдалить
  8. Хмм вроде лагерный мост не убрали :D

    ОтветитьУдалить
  9. Shift его и не уберут)) а просто заскриптуют )

    ОтветитьУдалить
  10. http://apb-knights.ru/news/novye_izobrazhenija_kart_rajonov_v_apb/2011-02-20-69

    Мой вариант карт :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хмммм, в игре они казались больше...

    ОтветитьУдалить
  12. Опять вопрос не по теме :D
    КоТ, а мне чисто про тебя интересно, ты в каком клане-то был? Такие как ты должныбыть в лучшем, на Обее были Саинты и Кнайты, на патриоте только кримов знаю(ито не помню =) ) А ты где был?

    ОтветитьУдалить
  13. С чего в лучшем-то. Я ругаюсь матом, троллю в чат, а еще у меня было 30 фпс. Мы с Шепардом были в 1 клане, в Интерне, ну собстна нас там двое и было. :)

    ОтветитьУдалить
  14. А на каком серваке вы были?

    ОтветитьУдалить
  15. И за кого тоже интересно)

    ОтветитьУдалить
  16. на патриоте 2 клана рулили блэк тим кримы и силвер тим копы

    ОтветитьУдалить
  17. На патриоте играли за кримов. Что-то вот об этих "цветных" тимах ничего не слышал никогда. КБ, РС, Оранж, спир- видел, знаю.

    ОтветитьУдалить
  18. Я весь в ожидании завтрашнего дня (блога) =).....

    ОтветитьУдалить
  19. Так, насчет данилки я ужо звякнул в клинику, тебя заберут лечиться от зависимости) А вот анкетки да, хотелось бы завтра уже, ато что-то как-то...

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати по поводу ругательств матом, троллинга и т.д. Я вообще неадекват в шестом колене, тем не менее был ну может и не уважаемым (не не хорошо и не буду говорить за других =)), но по крайней мере не последним игроком в Саинтах)

    ОтветитьУдалить
  21. блог обновили но там дерьмо опять ничего толкового можете не читать

    ОтветитьУдалить
  22. шифт там дерьмище) толку даже вешать... ничего нового там в ней нет

    ОтветитьУдалить
  23. Млять ну как так??? ЗБТ на носу а они молчат как партизаны.

    ОтветитьУдалить
  24. Он ещё спит наверно..эмм...

    ОтветитьУдалить
  25. все жмут Говно, я тоже не буду лохом

    ОтветитьУдалить
  26. кот даже мозайку складывать не умеет

    ОтветитьУдалить

Нажимая сюда торжественно клянусь, что не буду пороть хуNту, иначе съем свою собаку и отрежу себе три пальца на правой руке, Amen.